Страница 1 из 1
Z
Доброго!

Мотор 2112. Проблема в сети описана, но решения не найдено.

Запускаю мотор. Холодный или нет без разницы.

Мотор пускается хорошо.

Сразу после запуска ХХ поднимаются к 1300-1400.

Если сразу после запуска мотора поехать, то даже если мотор горячий (90 градусов) то ХХ опустятся до нормальных только через 2-3 секунды после полной остановки.

Если не останавливаться полностью после запуска (даже просто катиться на скорости 1- км\ч без газа), то ХХ будут высокими.

Если после запуска и прогрева машина хоть один раз остановится более чем на несколько секунд, то ХХ упадут до 800 и в дальнейшем будут ходить как положено: 800 на хх стоя и чуть выше без газа в ходу.

ДПДЗ показывает верно и при реально закрытой заслонке показывает 0.
РХХ работает исправно. Для проверки менялся на заведомо рабочий.

Ошибок по ЭБУ нет никаких.

Замечу, что ситуация не похоже на заложенное в эбу поднятие ХХ в ходу без дросселя. В том случае обороты поднимаются значительно меньше и падают до хх практически сразу при остановке или около нее.

В сети народ сталкивался с такой проблемой на разных машинах: ВАЗ, тойота, мерседесы, БМВ и прочие. Явного решения форумы не показывают: у кого датчик температуры заменился, у кого ДМРВ, у кого фильтр. Люди с проблемой меняли ЭБУД на заведомо рабочий и проблема оставалась т.е. она вне ЭБУД лежит.

Внешне складывается впечатление, что ЭБУ запаздывает с сигналами на РХХ, но после первой полной остановки теплой машины все нормализуется.

Может кто проходил.

Спасибо.
МаксимS
Z писал(а):

Доброго!

Мотор 2112.

Внешне складывается впечатление, что ЭБУ запаздывает с сигналами на РХХ, но после первой полной остановки теплой машины все нормализуется.

Может кто проходил.

Спасибо.



Наблюдается подобное, с самого новья. Зимой по морозу.
Январь7.2+
Вполне нормальная и типичная реакция ЭСУД на замороженный движок, не требующая вмешательства! Smile
За 1-2 мин движок успевает малость прогреться, и следующий пуск уже начинается с обычных 820-840 об/мин

Не ищите проблемы там, где ее НЕТУ facepalm facepalm
Z
Раньше такого не было. Дело в том, что если заводить горячий и сразу ехать, то песня такая же. Пока не остановиться хх не упадет. Потом работает нормально.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Ну и сравниваю с соседней машиной, где нормально работает.
МаксимS
Z писал(а):

Раньше такого не было. Дело в том, что если заводить горячий и сразу ехать, то песня такая же. Пока не остановиться хх не упадет. Потом работает нормально.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Ну и сравниваю с соседней машиной, где нормально работает.



Тогда данные диагностики (и логов) для всех состояний в студию
Иначе просто нечего обсуждать.

Из косяков 2110-12 могу порекомендовать доработать (устранить заводские косяки):
1. Привести в порядок (доработать) массы ЭСУД (для Я7.2, 7.2+, Бош 7.9.7). Не протянуть, пробросить доп. провод, а развести правильно.

2. Привести в порядок питание катушек зажигания (для всей линейки).

3. Разгрузить замок зажигания на 2 реле (для стартера и основное- силовое) и забыть об износе контактной группы навсегда.

Ну и ревизия ЭБУ на предмет подсохших емкостей окажется весьма полезной.
Z
У меня 12 мотор т.е. не катушки, а МЗ.

Диагностика не находить каких-то отклонений от нормальных показателей. Все ровно.

Износа контактной группы замка никогда не видел, зато сам механизм замка у меня разбивается часто. Замок новый заводской.

Проблема описана во многих авто и везде она конкретно одинакова. Явно не программного происхождения.
МаксимS
Z писал(а):

У меня 12 мотор т.е. не катушки, а МЗ.

Проблема описана во многих авто и везде она конкретно одинакова. Явно не программного происхождения.



МЗ и есть сдвоенная катушка (DIS)
Проблема с питанием во всей линейке 2110-12 полностью аналогичная и по происхождению и по цифрам. Отличие только в цвете провода питания МЗ.
С массами почти так же. После весьма удачного Я5.1 с 7.2 и 7.2+ начудили с массами "от души" - по сути прямое, неприкрытое вредительство facepalm facepalm

Износ контактной группы - хорошо виден осциллографом, да и мультиметром частично. (импульсой составляющей им не увидите, а она существенная)

Замок - лидер падений в цепи от генератора до катушки зажигания
В нормальных машинах он релюшками силовыми управляет. И нет проблем
Z
Попробуем копнуть.
т808
Z писал(а):

У меня 12 мотор т.е. не катушки, а МЗ.


Если на нем 3-х контактный разъем,то никакой это не Модуль,а сдвоенные катушки.
Вот для них-то и важен силовой "плюс" с минимальными потерями.
NAUexx
Z, за 16-ть то лет мог бы и занести, наконец, в профиль год выпуска своей тележки и какой мотор, мозг, что б народ не гадал модуль у тебя или сдвоенная катушка и о прочей фигне не догадывался. lol1
А то ты начал с регулярностью раз в месяц рожать "загадки" про свой пепелац. facepalm
МаксимS, т808, парни, если он про свою, то автос древний с МР7 и модулем 2112, т.е. не катуха.
т808 писал(а):

важен силовой "плюс" с минимальными потерями.


Конечно, хороший "+" иметь не плохо, но, имхо, сильно заморачиваться им не стОит вообще, а в данном конкретном случае - тем более, только время зря терять.
Я, например, своей сделал чуть ли не идеальный "+"на МЗ, т.е. избавился от провалов на осциллке в 1,5 вольта. И что? Да ничего! Мотор никак не показал, что ему стало лучше. Smile
Разумеется, если там категорическая нехватка напруги, то да, заняться этим надо.
По трабле я бы посоветовал вначале сброс и инициализацию ЭБУ сделать.
На МР7, М7.9.7 и вроде и на Я7.2+ моментные мат. модели двигателя. Наверно и на иноземках, про которые вещает Z... Не тут ли собака порылась?
Короче, я бы со сброса самообучалки начал (не скидыванием клеммы, а именно сброс с инициализацией ЭБУ с компа! Ибо Боши - "хитрые" робяты. Wink )
Z
У меня не одна машина. Ситуация с мр 7 и 12 мотором.

Я вот подумываю еще, что может таки ДК подходит в плане скорости ответа. По пробегу он давно выработался, но по диагностике нормальный.

Из чего внутри МЗ и как он управляется я в курсе.

Пои всем при этом расход абсолютно в норме.
NAUexx
Z писал(а):

Я вот подумываю еще, что может таки ДК подходит в плане скорости ответа.


Ну... подумывай и дальше... facepalm
Есть вполне конкретные параметры по "скорости ответа", их нужно только померять и всего делов то! Razz
Сброс с инициализацией сделай! lol1
Z писал(а):

У меня не одна машина.


Рад за тебя... Но тогда описывай конкретней - о болячках какой ты вещаешь! lol1
1973qwert
Причина в том что цилиндров четыре, а нормально работают два!
Z
МаксимS писал(а):

Z писал(а):

Раньше такого не было. Дело в том, что если заводить горячий и сразу ехать, то песня такая же. Пока не остановиться хх не упадет. Потом работает нормально.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Ну и сравниваю с соседней машиной, где нормально работает.



Тогда данные диагностики (и логов) для всех состояний в студию
Иначе просто нечего обсуждать.

Из косяков 2110-12 могу порекомендовать доработать (устранить заводские косяки):
1. Привести в порядок (доработать) массы ЭСУД (для Я7.2, 7.2+, Бош 7.9.7). Не протянуть, пробросить доп. провод, а развести правильно.

2. Привести в порядок питание катушек зажигания (для всей линейки).

3. Разгрузить замок зажигания на 2 реле (для стартера и основное- силовое) и забыть об износе контактной группы навсегда.

Ну и ревизия ЭБУ на предмет подсохших емкостей окажется весьма полезной.



А ты смог бы этот комплекс работ на заказ выполнить?
NAUexx
Z писал(а):

А ты смог бы этот комплекс работ на заказ выполнить?


Ты к нему в Украину собрался? Wink
А по сути:
1. Тебе не надо, ибо у тебя в принципе другая разводка масс, нужно только перезачистить/переобжать существующие.
2. То же чудес не жди от этого пункта, ибо у тебя модуль. Я себе сделал, толку - 0.
3. Есть смысл, но тоже... не так уж и критично.
Да и в ЭБУ электролитов не так уж и много... МП7 не вскрывал, мож и вообще нет, одни SMD-шки. Pardon
red_rata
1973qwert писал(а):

Причина в том что цилиндров четыре, а нормально работают два!

Интересная мысль. А если развернуть?

NAUexx писал(а):

Ты к нему в Украину собрался?

Они земляки.
1973qwert
Автор недавно чинил мотор , правда методом не традиционным.
Про компрессию молчит как партизан. Суть в том что на оборотах всякие там щели мало заметны, а на холостых не битые тянут на себе битых вот и приходиться эбу компенсировать разнобой в работе двигателя.
Спиди Гоньсчег
говорят .. замена рхх помогает в некоторых случаях..

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34951


дпдз в 0% при подвисании?
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

говорят .. замена рхх помогает в некоторых случаях..


Z писал(а):

РХХ работает исправно. Для проверки менялся на заведомо рабочий.

Z
Спиди Гоньсчег писал(а):

говорят .. замена рхх помогает в некоторых случаях..

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34951


дпдз в 0% при подвисании?



в 0. Рхх тоже менялся.

Сейчас подразберусь с работой и начну с мойки ДУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы