Страница 1 из 2
ЗвездаЗаРулем
Доброго времени суток коллегам самароводам!
Возникла такая проблема. На ваз 2115 За 2000 км. полностью сожрало передние колодки справа. До железа. При этом слева колодки как новые, такое ощущение, что вообще не тормозило левое колесо, там даже на диске отполирована полоска небольшая только. Сфоткала диски слева и справа для сравнения.
При торможении машину заметно кидает. Сервисмен заменил колодки справа и навешал лапши, что неравномерный износ - это вечная беда пятнашек. Мне как-то не особо в это верится. Даже если и допустить такой вариант - ну не настолько же неравномерный! ))
Отчего такое могло произойти? Куда копать?
Заранее спасибо.

Левая.jpg
Описание: Левый диск
Размер файла: 211,17 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

Левая.jpg
Правая.jpg
Описание: Правый диск
Размер файла: 158,4 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

Правая.jpg
kazak1102
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Сервисмен заменил колодки справа и навешал лапши, что неравномерный износ - это вечная беда пятнашек.


Козёл он, это "мэн"...
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Куда копать?


Смотреть состояние тормозного цилиндра, прокачать систему тормозов... Короче, надо к нормальному спецу...
Вы хоть и
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Это как мальчик, только без хлястика и бабы на аватарке.


но всё же дама, а там работа не совсем для дам... Pardon
jimos
ничего прокачивать не надо. надо разработать правый цилиндр или поменять, если совсем плох.
TDream
ЗвездаЗаРулем писал(а):

При торможении машину заметно кидает. Сервисмен заменил колодки справа и навешал лапши, что неравномерный износ - это вечная беда пятнашек. Мне как-то не особо в это верится. Даже если и допустить такой вариант - ну не настолько же неравномерный! ))
Отчего такое могло произойти? Куда копать?
Заранее спасибо.


Больше не общайтесь с подобными дурачками.
Правильно, что не верится.
Проверить тормозные цилиндры с обех сторон. Прокачать систему, т.к. возможно в контуре левого переднего воздух. Поставить одинаковые колодки слева и справа (я так понял заменены только правые).
kazak1102 писал(а):

Короче, надо к нормальному спецу...

+1
rg-45
за 2 000 спилить колодки это или одно колесо и тормозит,либо систематически клинит.
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Отчего такое могло произойти? Куда копать?


Если с тормозными цилиндрами всё нормально и воздуха в системе нет,то виноват гл.тормозной. Создаёт в контурах разное давление. Надо подключать манометр и измерять давление в контурах. На заднем левом думаю износ то же больше чем на заднем правом.
ЗвездаЗаРулем
Провела эксперимент. Проехала примерно с километр не используя тормоз. Потом сбросила скорость и затормозила потихоньку ручником. Пощупала диски. Правый - горячий, левый - холодный. Барабаны холодные оба.
kazak1102
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Правый - горячий,


Цилиндру кирдык... Можно реанимировать, но лучше заменить, оба... Желательно, чтобы спец оценил состояние дисков, и вынес приговор (проточка, замена, или походят)...
ЗвездаЗаРулем
У нас проточка по цене равна новым дискам. Тем более, у меня они самые обычные, не вентилируемые.
Но на ощупь выраженных борозд нет.
kazak1102
ЗвездаЗаРулем писал(а):

У нас проточка по цене равна новым дискам.


Ну, тогда в вашем случае, если не сильно заморачиваться экономикой, то самый надёжный вариант, это замена колодок на ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, замена цилиндров тормозных, обоих, само собой, и очень желательна ( ИМХО ) замена дисков, просто потому что лично я их не вижу, и не могу пощупать... Последний пункт допускается опустить, но тогда я ни за что не отвечаю...
А что, нет адекватного гаражного "дяди Васи"...???
vitalicc
У меня был закис суппорт, просьо клинило его. ВД и смазка под пыльник спасли ситуацию.
ЗвездаЗаРулем
Кааароч.
Была сегодня у других ребят. Правый передний цилиндр приговорили. Говорят был заклинен, я не проверяла. Левый работал, но заменить решили оба. Колодки тоже новые поставили.
Диски были 16мм по верхам борозд + следы от железки колодки на внутренней поверхности правого. Тоже поставили новые.
Скобы и направляющие в норме.
Сзади барабаны почти как новые, колодки стёрты 50%. Не стали ничего менять.
Тормозуха была марки Брент, судя по цвету. Поменяли всю.

ИЧСХ проблема не ушла! Всё так же кидает при торможении влево.
Остались колдун и ГТЦ. Кто за что голосует? Wink
TDream
ЗвездаЗаРулем писал(а):

так же кидает при торможении влево.
Остались колдун и ГТЦ. Кто за что голосует?


Что, прям совсем ничего не поменялось?
Правое колесо не тормозит? При всём поменяном и правильно удалённом воздухе из системы? Поставили правильные/рабочие детали? И трущиеся хоть чуть-чуть притёрлись? И главное, педаль при торможении далеко уходит, или жесткая?

ЗвездаЗаРулем писал(а):

Диски были 16мм по верхам борозд


Эт чо за диски такие?

ЗвездаЗаРулем писал(а):

Тормозуха была марки Брент, судя по цвету.

Это вобще куда?
ЗвездаЗаРулем
И какой марки колдун/цилиндр выбрать? Фенокс норм?
TDream
ЗвездаЗаРулем
Нет.
rg-45
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Фенокс норм?


никогда и никаких деталей тормозов от Фенокса.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Остались колдун и ГТЦ. Кто за что голосует?


на ГТЦ менять местами трубки и ставить перед-зад.
в идеале на колдуне оставлять один контур через тройник от классики.
ЗвездаЗаРулем
TDream писал(а):

Что, прям совсем ничего не поменялось?
Правое колесо не тормозит? При всём поменяном и правильно удалённом воздухе из системы? Поставили правильные/рабочие детали? И трущиеся хоть чуть-чуть притёрлись? И главное, педаль при торможении далеко уходит, или жесткая?


Да, все поменяно, прокачано. Я не говорю, что правое колесо не тормозит. Речь о том, что при резком торможении зад заносит влево.
Педаль вроде мягче, чем была.

TDream писал(а):

Эт чо за диски такие?


Там хороший такой разброс по дискам. 16 - это левый диск, а правый вообще 10 (тот, где колодку сожрало). И внутренняя сторона там выглядит как будто ее пилили рашпилем.

TDream писал(а):

Это вобще куда?


Это юмор )) Коричневая бурда там была.


rg-45 писал(а):

никогда и никаких деталей тормозов от Фенокса.


А какой тогда взять?
rg-45
ЗвездаЗаРулем писал(а):

А какой тогда взять?


а что есть в обозримом наличии?
ну колдуна точно нет Smile
нормальные производители видать отказываются делать запчасть с явным инженерным дефектом.
значит ВАЗовский и берём.
если старый помер.
ЗвездаЗаРулем
rg-45 писал(а):

на ГТЦ менять местами трубки и ставить перед-зад.


Так контура то по диагонали.

rg-45 писал(а):

в идеале на колдуне оставлять один контур через тройник от классики.


А тут нифига не поняла ))

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Зафоткала:

IMG_20180218_015800.jpg
Описание: Так диск выглядит справа
Размер файла: 126,59 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

IMG_20180218_015800.jpg
IMG_20180218_015846.jpg
Описание: Разница между левым и правым
Размер файла: 88,79 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

IMG_20180218_015846.jpg
Alexandr008
ЗвездаЗаРулем писал(а):

А тут нифига не поняла ))


Есть такое дело - осевая схема подключения.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

ЗвездаЗаРулем писал(а):

Скобы и направляющие в норме


Кто проверял? И каким образом? Их чистили, смазывали?
All Exx64
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Речь о том, что при резком торможении зад заносит влево


Ну как бы правая сторона тормозит лучше левой...надо проверять - какие колеса:
Цитата:

на пустой дороге (лучше на пустой просторной площадке) разогнать своего «железного коня» до скорости не больше чем пятьдесят километров в час, после чего резко затормозить, до момента блокировки колес.
После блокирования колес, быстро отпустите педаль тормоза, при этом, не допуская, до того чтобы транспортное средство полностью остановилось. Отпечатки торможения, которые останутся на асфальте, должны для каждой пары колес начинаться и заканчиваться в том же самом месте. Если любое из колес, особенно передних, было заблокировано позже, чем то что находится по противоположной стороне автомобиля или вообще не было заблокировано — визит в мастерскую вам обеспечен


Но так как сейчас зима, да вообще - не благодарное это дело ставить такие эксперименты, то лучше воспользоваться таким советом:
Цитата:

А лучше всего заехать на хорошую станцию, где есть линия инструментального контроля, которая проверяет тормозное усилие каждого колеса в отдельности и общее машины. Заодно подвеску проверишь. Стоит диагностика не очень дорого. Самый лучший вариант.


Я вот осенью техконтроль проходил - разница тормозных усилий на задней оси 33%...пузырек воздуха был, после прокачки - норма!
TDream
ЗвездаЗаРулем писал(а):

при резком торможении зад заносит влево.

Опять, уже другие "мастера" не довели дело до конца. facepalm
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Педаль вроде мягче, чем была.

Даже чем была? wwow Воздух плохо выгнали? Ну и(или), возможно, ГТЦ подгулявший.
Если на заведенной стоящей машине сильно нажать на тормоз - педаль останавливается или потихоньку уходит в пол?
ЗвездаЗаРулем писал(а):

16 - это левый диск,

Такой цифры даже у нового не бывает. И на картинке это видно.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

какой тогда взять?

TRW, ATE, например.

Прям проблема с нормальными мастерами у вас там... cry
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Остались колдун и ГТЦ. Кто за что голосует?


Это ещё не всё. В шлангах оплётка может лопнуть. Заведи авто и нажми с усилием на тормоз. Кто то другой пусть осмотрит все тормозные шланги. Может быть какой нибудь коброй надулся. Например передний левый.
TDream
Точно! Про шланги то забыли...
ЗвездаЗаРулем, проверить, а лучше заменить, тем более, если не известна их биография.
kazak1102
TDream писал(а):

Точно! Про шланги то забыли...


Мастера в сервисе...??? Пипец... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы