BPSNSK писал(а):почитай отчёты и задай вопросы
Надо тянуть штурвал на себя, а не от себя...спасательно-поисковая операция завершена и ниииипёт!
что в Зимней вишне, что тут BPSNSK писал(а):Текст внимательно читал-слушал?
на ленте прочитал по ссылке.
BPSNSK писал(а):Они по-твоему июля ждали забросив недоисследованный участок
я не берусь предполагать что они ждали, я предполагал что после таяния снега будут фрагменты на поверхности что и произошло.
какие действия от властей вы предполагали? многомесячного оцепления места падения до того момента как растает снег? ежедневного выезда отрядов мчс на это место? с последующими воплями на что тратятся бюджетные деньги, им и так уже не поможешь?
Цитата:В понедельник, 9 апреля, она снова приехала на поле, поскольку ей обещали, что в этот день начнутся поисковые работы.
этих слов достаточно для того чтобы в них поверить?OldFeld писал(а):BPSNSK писал(а):Летели без электричества и управления закрылками на "непосадочной" скорости,
а как же он вообще управлялся? Там же всё управление на гидравлике, которая питается электричеством
Acquirer писал(а):какие действия от властей вы предполагали? многомесячного оцепления места падения до того момента как растает снег? ежедневного выезда отрядов мчс на это место?
Да, именно так!
А вопли уже были бы или не были бы по факту правильности исполнения.
А сейчас будут вопли про как раз потраченное бабло за 2 месяца бездействия дармоедов.
Устроит тебя такой расклад?BPSNSK писал(а):Да, именно так!
хотелось бы еще вариантов, кроме обозначенных. А то тестирование напоминает с заготовленными ответами.
BPSNSK писал(а):А вопли уже были бы или не были бы по факту правильности исполнения.
правильность определяют те, кто знает все обо всем?
BPSNSK писал(а):Устроит тебя такой расклад?
Задача стоит именно в том что устроит лично меня? Или я просто на этом же форуме и из меня проще сделать неугодного и виноватого в чем то задавая такие вопросы?Вова Длинный писал(а):о мол уберите собаку, что она человечину жрет, а нам побоку
Психи отмороженные BPSNSK писал(а):
Да, именно так!
А вопли уже были бы или не были бы по факту правильности исполнения.
А сейчас будут вопли про как раз потраченное бабло за 2 месяца бездействия дармоедов.
Устроит тебя такой расклад?
Зачем? Что там охранять? Мороженые уши погибших?.. Если кто сильно впечатлительный - да не ходи и не смотри..
З.Ы Человечина не мясо что ли? Ну, с точки зрения собаки..Лежандр писал(а):Зачем? Что там охранять? Мороженые уши погибших?
во-первых, вещдоки для расследования.
Во вторых, работа МЧС ("спасателей") - собирать трупы, они даже это недоделали.
Лежандр писал(а):Если кто сильно впечатлительный - да не ходи и не смотри.
логика странная типа не нравится - уезжай
Чудаки вы, чудаки.BPSNSK писал(а):Лежандр писал(а):Зачем? Что там охранять? Мороженые уши погибших?
во-первых, вещдоки для расследования.
Во вторых, работа МЧС ("спасателей") - собирать трупы, они даже это недоделали.
Вероятно значимых для расследования вещдоков не осталось. "Черные ящики" на зиму не оставят, а вот какие-нибудь заклепки - запросто.Виктор-Вишня писал(а):Какие же алени водят самолеты
+1
Такие же алени и проектирую самолет.
Почему в таком дорогом и сложном девайсе нет GPS датчика?Алексей 123 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Какие же алени водят самолеты
+1
Такие же алени и проектирую самолет.
Почему в таком дорогом и сложном девайсе нет GPS датчика?
вот кстати вопрос, а оно там надо??? жипиэс же покажет скорость относительно пространства , а не реальную, (скажем так-относительно воздуха- что для летательного аппарата важнее), ведь может быть сильный попутный либо встречный ветер, плюс скорость по джипиэс скорее всего не учитывает вертикальную составляющую(набор высоты или пике).Tymur писал(а):... вот кстати вопрос, а оно там надо??? жипиэс же покажет скорость относительно пространства , а не реальную, (скажем так-относительно воздуха- что для летательного аппарата важнее), ведь может быть сильный попутный либо встречный ветер, плюс скорость по джипиэс скорее всего не учитывает вертикальную составляющую(набор высоты или пике).
Но не кажется ли Вам странным, что не одна авиакатастрофа разъясняется одинаково "Пилотам было лень смотреть авиагоризонт, поэтому они дёргали управление во все стороны, отчего и упали!" Что, верите что ли? А если машина будет торчать из опоры моста, а полицаи напишут "водителю при езде по автомагистрали было лень смотреть на дорогу, он просто рандомно крутил рулём во все стороны, отчего и приехал в опору моста. Полтора детястка дырок в линию в бортах машины диаметром 8мм к аварии никакого отношения не имеют. Полдюжины можджахедов-свежеиспечённых россиянцев в кустах с РПК просто кушали шашлык, и подтвердили версию следствия как очевидцы."Otto Frija писал(а):Полтора детястка дырок в линию в бортах машины диаметром 8мм к аварии никакого отношения не имеют
хочешь сказать что все пройопы в авиаации обязательно чъята злая воля и огнестрел?
с тем же Саравиа уже все более чем понятно - половина авиапарка - барахло у которого детских болезней типа "потерял колесо на взлете" ровно потому что дороже купить ничего не могут. С пилотами таже фигня - у половины коллектива были просроченые летные свидетельства. были выпускники ЗАОЧНОГО факультета!!!. никто не знал? ага, верю.
Саратов - депрессивный регион, до москвы относительно недалеко 18 часов на паровозе, 14 на машине. летают относительно немного, большую цену билетов не поставишь.
ну и наэкономили как смогли
Tymur писал(а):скорость по джипиэс скорее всего не учитывает вертикальную составляющую(набор высоты или пике).
очень даже учитывает. ты гармин в руках хоть раз держал?603 писал(а):Otto Frija писал(а):Полтора детястка дырок в линию в бортах машины диаметром 8мм к аварии никакого отношения не имеют
хочешь сказать что все пройопы в авиаации обязательно чъята злая воля и огнестрел?
...
Нет, но и сказания 20 лет про то что всегда пилоты виновны. То тормоза жмут (чего до этого не делали скоко взлётов как а тут нажали), то куча самолётов угробилась из-за того что на авиагоризонт не смотрели принципиально, то они кнопки путают, то садятся с вертикальной вкоростью километров 60 от жопорукости - не смешно. Ясно что всегда виноват стрелочник, но границы иметь какие-то надо? Японцы в 30х и то честно писали что море аварийности из-за отказов техники, одни федералы оладушки - отказов техники ноль, 146% виноваты трупы.