Страница 4 из 30
Илья В.
брат шумы писал(а):

пол африки летает на АНах,ибо в их условиях только они это могут делать



там дело в том, что приземляться они могут практически на поле картофельное. а падают они там регулярно
Vlad B
Походу терракт, стандартная схема с взрывателем барометрическим. facepalm
svarnoi
Энергетический расчет показывает что если он падал с высоты 4900 метров (например разорвавшись в воздухе на куски)
то у земли скорость обломков достигала бы 310 метров в секунду.Т.е. около 1100 км в час..Если скорость ниже при столкновении с землей значит он либо падал с меньшей высоты цельным корпусом либо двигатели до последнего момента работали тем самым тормозя падение с высоты. supercool
svarnoi писал(а):

Т.е. около 1100 км в час


facepalm
брат шумы
Илья В. писал(а):

брат шумы писал(а):
пол африки летает на АНах,ибо в их условиях только они это могут делать


там дело в том, что приземляться они могут практически на поле картофельное. а падают они там регулярно


ну так и боинги падают регулярно,хотя условия эксплуатации у них намного мягче
svarnoi
Зyбиловод писал(а):

svarnoi писал(а):

Т.е. около 1100 км в час


facepalm


Я думал ты инженер. supercool
Hudoi
Вот вы ж педерасты, о5 в политику всё свели
Виктор-Вишня
svarnoi
В задачах по физике школьного курса- часто пишут - " сопротивлением можно принебречь"- так вот учитывая размеры кусков и скорости- в данной задаче нифига нельзя принебречь сопротивлением о воздух! Это к твоим 1100км в час...
Инженер facepalm
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

физике школьного курса- часто пишут - " сопротивлением можно принебречь"



Витя аленевод, это в задачах по электрохехнике! facepalm
svarnoi
Еще раз.Предположим самолет двигался в горизонтальном полете,т.е. вертикальная скорость его была равна нулю (для упрощения).На высоте 4900 метров происходит разрушение на обломки разной величины и массы
которые начинают падать .Согласно закону сохранения энергии можно рассчитать скорость, которую достигнут обломки при соприкосновении с землей.
Решение уравнения m*g*h=m*V*V/2 дает расчетную формулу
V= sqrt (2* 9,8 м/сек*сек *4900м) = 310м/c =1100 км/ч supercool
Виктор-Вишня
svarnoi
Круто- только ты рассуждаешь как люмпен влад би! По твоим расчетам и парашютисты в землю бы втыкались в фарш превращаясь
svarnoi
Виктор-Вишня писал(а):

svarnoi
Круто- только ты рассуждаешь как люмпен влад би! По твоим расчетам и парашютисты в землю бы втыкались в фарш превращаясь


Готов опровергнуть закон сохранения энергии? Забавно.
Парашютист без парашюта именно с такой скоростью и воткнется.
Поскольку на парашютиста с парашютом действует не только сила всемирного тяготения, но также и подьемная сила крыла парашюта ,естессно парашютист с парашютом снижается медленнее и таки снижается а не улетает вверх вкосмос.На обломки же не действует подьемная сила крыла. supercool
BPSNSK
Цитата:

Самолет Ан-148 мог произойти из-за отказа противообледенительной системы двигателя, но точная причина будет установлена после расшифровки "черных ящиков", сообщил вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский "Интерфаксу".

– В данном случае больше похоже на какой-то взрыв. Однако взрыв может быть не только в результате диверсии. Могли сыграть следующие факторы: температура воздуха немного ниже ноля, влажность очень большая, весьма вероятно обледенение. При отказе противообледенительной системы двигателя какой-то кусок льда может попасть в лопатки компрессора (двигателя – ИФ). В результате этого может произойти взрыв, о котором и говорят свидетели, – сказал Малиновский.


свидетели не могут видеть первопричинный взрыв, т.к. небо затянуто и в небо никто не смотрит.
Взрыв уже при падении и разрушении мог быть
Виктор-Вишня
svarnoi
На обломки действует сила трения -сопротивления о воздух! Выделяя тепло- твоя энергия не только в скорость переходит, но и в тепло! Учи физику! Двоечник!
svarnoi
Виктор-Вишня писал(а):

svarnoi
На обломки действует сила трения -сопротивления о воздух! Выделяя тепло- твоя энергия не только в скорость переходит, но и в тепло! Учи физику! Двоечник!


Уравнение что я написал выше составлено для общего случая когда трением о воздух можно пренебречь.Оно на порядки малое. Для вакуума оно полностью справедливо. Трение о воздух будет но оно действительно мало.
На большой высоте большое разрежение,т.е. сопротивление трения еще меньше.Оно увеличится с уменьшением высоты но будет реально малым.Для газов оно мало(а воздух есть смесь газов как известно) поэтому поправка конечно будет но она окажется несущественной. supercool .Вот так. supercool
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

Круто- только ты рассуждаешь как люмпен влад би! По твоим расчетам и парашютисты в землю бы втыкались в фарш превращаясь



Витя, ты странный человек, вроде и инженер, но какой-то туповатый.
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):

svarnoi
На обломки действует сила трения -сопротивления о воздух! Выделяя тепло- твоя энергия не только в скорость переходит, но и в тепло! Учи физику! Двоечник!


Много энергии уходит на завихрение http://elementy.ru/trefil/21215/Predelnaya_skorost_padeniya
Вообще весьма высокая скорость падения в 650 км/ч обычно предполагает падение самолета достаточно единым элементом, причем без срыва в штопор, как, например было с Ту-154 под Донецком
Цитата:

Рейс PLK-612 с вертикальной скоростью около 50 м/с с правым креном 10° и опущенным вниз на 30° носом врезался в склон (крутизна 20°) неглубокого оврага. Удар о землю сперва пришёлся правым крылом и правым двигателем, при этом практически без поступательной скорости. Через доли секунды в землю врезалось уже левое крыло, а также оторвало хвост. Далее при ударе взорвались топливные баки, после чего фюзеляж разорвало на части, которые, в свою очередь, скатились вниз по склону и сгорели


Ну и агналогично - взрыв мог быть взрывом топлива от удара о землю.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

LOZZY писал(а):

В Сети узнали о странных показателях полета лайнера Ан-148 перед крушением. Так по данным телеграмм-канала Mash, самолет сперва набрал высоту примерно в 1800 метров и достиг при этом скорости в 600 км/ч

Затем машина по неизвестной причине начала снижение. Сначала до 1500 метров.

После этого Ан-148 снова поднимается до 1800 метров и сразу ныряет вниз. Следом отметка - 900 метров.


По такой картине - ИМХО - что то случилось с управлением стабилизатора/руля высоты. Но экипаж тогда должен был в эфир минимум SOS выдать. Времени на это хватало.
FHR
Экипаж не подавал сигнала сос. Это значит авария происходила лавинообразно или повреждения сделали самолет малоуправляемым.
Кстати в пятницу случайно/не, смотрел «Храм судьбы» где дело началось с авиакатастрофы
svarnoi
Повреждения или обледенение. supercool
Восьмеркин
LOZZY писал(а):

BPSNSK писал(а):

LOZZY
Разброс обломков на большой территории говорит о разрушении его в воздухе.


именно!!! потому взрыв был точно!! а вот что стало причиной? возможно теракт..


Не смей в путина плевать!
Илья В.
Восьмеркин писал(а):


Не смей в путина плевать!



Еще один идиот, у одних хохлы, у других путин facepalm
брат шумы
Nekto писал(а):

Ну и агналогично - взрыв мог быть взрывом топлива от удара о землю.


так оно и есть .хорошо виден взрыв при ударе о землю.видео внутри
Цитата:

Крушение Ан-148 попало на камеры видеонаблюдения
Камера видеонаблюдения, установленная на частном доме, сняла крушение самолёта Ан-148 в Подмосковье. Видеозапись опубликовал телеграм-канал Mash.
https://life.ru/t/новости/1088087/krushieniie_an-148_popalo_na_kamiery_vidieonabliudieniia

BPSNSK
камера наблюдения из одного дома (в телеграмме качественнее)
https://t.me/breakingmash/3984
или
https://www.youtube.com/watch?v=fQktxb4eEG8



https://snob.ru/selected/entry/134237
Serg_x
svarnoi писал(а):


Уравнение что я написал выше составлено для общего случая когда трением о воздух можно пренебречь.Оно на порядки малое. Для вакуума оно полностью справедливо. Трение о воздух будет но оно действительно мало.


Господин инженер, вы совсем ку-ку?? Как по-вашему купол парашюта работает если оно совсем мало.
Nekto
Serg_x писал(а):

svarnoi писал(а):


Уравнение что я написал выше составлено для общего случая когда трением о воздух можно пренебречь.Оно на порядки малое. Для вакуума оно полностью справедливо. Трение о воздух будет но оно действительно мало.


Господин инженер, вы совсем ку-ку?? Как по-вашему купол парашюта работает если оно совсем мало.


См. уравнение сферического коня в вакууме!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы