Страница 2 из 3
Suse
NorthWest писал(а):

ключ проворачивается, зажигание включается


отвертку и запуск вручную Smile
Remm
Лежандр

на 1-й странице я алгоритм действий расписал ( и про массу в том числе. Провод прикуривателя с " - " аккума к движку цепляется для проверки).
Современные аккумы делают так, что некоторым моделям достаточно одного глубокого разряда для гибели без возможности реанимации.
И, когда прикуриваешь от другой машины, надо минусовой провод себе на движок цеплять, а не на клемму аккумулятора.
Лежандр
Remm писал(а):

Лежандр

на 1-й странице я алгоритм действий расписал ( и про массу в том числе. Провод прикуривателя с " - " аккума к движку цепляется для проверки).
Современные аккумы делают так, что некоторым моделям достаточно одного глубокого разряда для гибели без возможности реанимации.
И, когда прикуриваешь от другой машины, надо минусовой провод себе на движок цеплять, а не на клемму аккумулятора.



Спасибо, я в курсе потому что этот провод проходил на собственном опыте..Но мнится мне - не в аккумуляторе проблема ТС.. nea
XADZZOX
rover писал(а):

Я обычно делаю так - двумя щупами тестера прямо в точки предохранителей втыкаю, точно глючный не пропустишь.


lol1
Никогда не проверяйте преды мультиметром, онли под нагрузкой, если не хотите ипаццо до посинения с непонятной причиной.

Чтобы моск не и#@ть всякими предами и релюхами , надо взять провод (1,5 мм2 -достаточно)кинуть один конец на + акб и другой конец на маленькую (не те, что силовые, в виде болтов) клемму которая стоит на втягивающем. Если втягивающее сработает, значит надо искать причины в замке, предах, релюхах и тд .
Если втягивающее сработало, а вал не проворочивается, то надо перемкнуть отверткой две толстые силовые клеммы на втягивающем. Если вал дв-ля провернулся, то значит причина в подгоревших (окислившихся) пятаках втягивающего.

Если же втягивающее молчало после подключения напрямую, то наипнулась обмотка ее. Если втягивающее запитано вручную и сработало , а отверткой перемкнуты силовые клеммы, а в ответ - тишина, то что то со стартером (щетки, обмотки и тд)
hakim11
63 ну шо, все шпециалисты отметились??

63 из постов ТС неясно что происходит когда он пытается крутить стартером(который не крутится)-при этом что происходит с лампами ближнего\подсветкой\ магнитолой??? для вумных-в это вреям надо китайским мультиметром за 300р померить напряжение на клеммах акб

на счет кидать провода на корпус двигателя итп... 63 вы для начала изучите куда можно кидать а куда нет

Обывателю проще\лучше на акб навесить провода чем ан корпус который покрыт слоем гавна

для нормлаьного акб донора и отсутствия проблем с электрикой автомобиля выше крыши обычного накидывания проводов на клеммы . Более того( проверено лично много раз) обычному ведру хватает нормлаьного заряженного акб емкостью 60ач, аесли акб из дома "теплый" то и от 50ач


ДАльше про сигналки ... ровер в етму отписал но по факту так: если сигналка живая то в принуипе она мешать не будет,максимум потребуется поставить снять с охраны с брелка.. Это разблокирует все цепи блокировок.

Касательно иммобилайзера-смотрите что ан панели светится при старте- гаснет ли значек иммобилайзера.

Вариантов что именно может блокировтаь завод-море, но далеко не самый редкий это просто сгорание реле\предохарниетля или самого стартера при попытке заводки замезшего двигателя.

Про то что мультиметром нельзяь проверить предохранители--бред сивой кобылы. Их по другому не проверишь кроме кохозных киданий перемычек либо визуально( и кстати не всегда видно).
Но вот нюанс: то что увас хватает напряжения(пропускаемого тока) для работы фар-не гарантия того что эти же цепи пропустят достаточно тока дял стартера. Такое бывает если например клеммы не затянул на акб( а тс его снимал!)
Remm
В этой теме все что надо уже сказано. И пофиг на лампочки . Пригасают ли они или также светят 63
hakim11
про разрядку в автомобиле.. Единственный раз видел авто( соната) котрая разряжала акб за ночь примерно. ПРи этом ток потребления от акб замерить было нечем. Перебрали всё(сигналка, музыка)-не они. ...итого причина оказалась в стартере-поменял человек его-пропала проблема.

Но это единственный раз за более 10 лет "неблюдений. У сервисменов статистика наверняка другая будет, но стартеры так дохнут исключительно редко"
Remm
И если контакт массы с движком плохой - ты хоть от ГРЭС на клеммы аккумулятор провода кидай. Стартеру тока будет не хватать.
hakim11
Remm писал(а):

И если контакт массы с движком плохой - ты хоть от ГРЭС на клеммы аккумулятор провода кидай. Стартеру тока будет не хватать.



логично. А теперь вопрос-кто крутит эти провода\болты косичек итп?? Если авто не было в сервисе и движок не снимали-они У ВСЕХ в порядке. Вараинт что они разболтались\не затянуты после заводской сборки я допускаю только у тазов\уазов.

а снимают и шевелят у нас шпециалисты только клеммы акб, вот там и смотреть в первую очередь. И не ссать клеммы акб и проводов протереть тряпочкой и смазать типа литольчиком слегка
Remm
Так первый вопрос к ТС у меня и был : какая машина ?.
hakim11
ТС- возьми черенок. приложи к стартеру\втягивающему и постучи от души молотком много раз. Там есть чему залипать-замерзать

прикладывать только к стальным элементам корпуса и ни разу к проводам\контактам

Добавлено спустя 43 секунды:

Remm
кароший вопрос ккстати
брат шумы
NorthWest писал(а):

Направление мысли верное дайте - завтра за аккумом бежать или за эвакуатором?


напряжение на клеммах акб для начала проверить.
NorthWest писал(а):

ставлю на ночь на зарядку, 4ампера, к утру чуть ниже единицы ел. Ставлю на машину, все лампочки бодро горят, фары хорошо светят, ключ на старт - тишина. Ни щелчков, ничего.


вообще ни о чём.акб случаем не кальциевый?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Remm писал(а):

Так первый вопрос к ТС у меня и был : какая машина ?.


волга сайбер у него и акб снимается через жопу подкрылок
Tymur
тс ваще не появляется, с кем вы тут трете? pst
rover
XADZZOX
Цитата:

Никогда не проверяйте преды мультиметром, онли под нагрузкой, если не хотите ипаццо до посинения с непонятной причиной.



Да ладно, не паникуй. Там короткая петля получается. На мультиметре ставишь звонилку и тыкаешь в пипки предохранителей

Вот видишь, справа и слева цифры 20



Есть предохранители без этих пипок - их покупать не надо.
Звоня так, можно выявить не до конца подгоревший предохранитель. Я один такой находил. Визуально спираль была целая внутри, а ткнешь тестером - молчит.

Добавлено спустя 51 секунду:

Tymur писал(а):

тс ваще не появляется, с кем вы тут трете? pst



Он наверное капот открыл, а там движка нету. Такой говорит - эээй... так вот в чем причина... 63
hakim11
rover
никогда не смотерл ан наличие этих пипок, ставил любые..

единственный плюс таких пипок-возможность прозвонить цепь\предохранитель не вытаскивая его из блока
rover
hakim11
Цитата:

никогда не смотрел ан наличие этих пипок, ставил любые..


А я смотрел. Еще должны быть определенной конструкции, где с торца видно спираль.

Цитата:

единственный плюс таких пипок-возможность прозвонить цепь\предохранитель не вытаскивая его из блока


у еще тракт прозвонить, со схемой если сверяешься, можно найти массу оборванную. А так да. Но это же карашо, что есть доп функции Smile
XADZZOX
hakim11 писал(а):

Про то что мультиметром нельзяь проверить предохранители--бред сивой кобылы. Их по другому не проверишь кроме кохозных киданий перемычек либо визуально( и кстати не всегда видно).


Ога , нехорошие люди с сивыми кобыламе таки не перевелись pst
Водила на работе ипался с дворниками. Я поинтересовался проверял ли он преды. Он ответил утвердительно, проверил мультиметром. Я ему посоветовл выкинуть нахъ мультик и проверить преды через лампочку. Он ухмыльнулся и начал разбирать стеклоочиститель (на пежо боксер).В общем снял , ни куя ничего не нашел. Я опять ему про азы - типо кинь 12в
на двигатель... Кинул... работает... проверил преды (я настоял!) И че 63 hehe через лампочку - предохр не работает, а мультик кажет что исправный.
Так что hakim11
не знаешь, лучче промолчи, за умного сойдешь.
Физика явления очень проста - пред сгорел так, что ничтожный контакт все же остался. Контакт определялся при пропускании ничтожно малого тока мульта, при проверке под нагрузкой идет нагрев места и пропадание контакта.
Могу еще один случай рассказать, как полмашины разобрали из-за электрика-конченного мутака, вот так же вольно юзающего мульт при проверке предов 63
Рассказать? или поверишь старому опытному механику? hehe
rover
Цитата:

не знаешь, лучче промолчи, за умного сойдешь.
Физика явления очень проста - пред сгорел так, что ничтожный контакт все остался. Контакт определялся при пропускании ничтожно малого тока мульта, при проверке под нагрузкой идет нагрев места и пропадание контакта.


Ну ты же не молчишь hehe

Я тебя понял. Так тоже можно проверять, но на подключенных потребителях. Если поставить мультиметр на вольтаж, и замерять на пипках, то на подгоревшем, или оборванном предохранителе покажет вольтаж.
Тут ты да, прям точно сказал, когда я про это забыл упомянуть hehe
XADZZOX
rover писал(а):

Вот видишь, справа и слева цифры 20


Я уже забыл то, что тебе предстоит еще узнать 63
Еще раз вам бестолочам говорю - НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ПРЕДЫ МУЛЬТИКОМ!!!!

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

rover писал(а):

Я тебя понял. Так тоже можно проверять, но на подключенных потребителях. Если поставить мультиметр на вольтаж, и замерять на пипках, то на подгоревшем, или оборванном предохранителе покажет вольтаж.
Тут ты да, прям точно сказал, когда я про это забыл упомянуть


Ты пистабол, ибо ты сначала говорил о "звонилке" с ее ничтожной силой тока. А потом переобулсо по-бырому на вольтаж pst
Вот подтверждение.
rover писал(а):

На мультиметре ставишь звонилку и тыкаешь в пипки предохранителей


63

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

rover писал(а):

Ну ты же не молчишь


я бы промолчал, есиб Хаким чуток метлой своей потише махал. Это о сивой кобыле еси че и ее бреде Wink
Додельники епта facepalm
jecson
NorthWest
а до стартера добратся там не вариант? перемкнуть проверить крутит не....может бендикс голову тренирует
ёпни слегонца по бендиксу молоточком...иногда помогает...хуже точно не будет

Последний раз редактировалось: jecson (13 Февраля 2018 22:33), всего редактировалось 1 раз
rover
XADZZOX
Ну... нет, ... нет, посылать я тебя не буду, живи с этим hehe

Вы с перемыканием стартера поаккуратнее советуйте.
Не везде можно подлезть, чтобы контакты пятаков втягивающего перемкнуть, а бывает и отвертка приваривается, и машина на скорости стоит...
hakim11
rover
кстати обыватель не всегда понимает что можно коротить а что нет ..и куда..и посему коротит плюсик на любой болт какой ему понравится

а по поводу работать не мультиметрами. вумные люди меняют преды местами и так проверяют работу "под нагрузкой"..если уж есть подозрения..благо у запасливых и запасные преды есть..
Сюжет сперегоранием преда до уровня прозвонки мультиком и возврата под нагрузкой- редкость. При этом повреждения видно ан прозрачных предах, анепрозрачные можно априори махнуть на такойже пред в соседнйе цепи..

Да, то что бывает-в видимой зоне не видно перегноревший пред

А уж о подвигах умельцев механиков в отношении электрики в авто я промолчу. Самое безобидное это проверка зарки акб методом "кинь напильник между клеммами-если иикра хорошая-заряжен нормлаьно"
rover
Цитата:

кинь напильник между клеммами-если иикра хорошая-заряжен нормлаьно


Я кстати хотел такое советнуть, на тему изысканных специалистов по нагрузочным вилкам, да не решился. Хотел показаться вумным Smile Ты видел, как я при этом молчании походил на вумного? То-то же, хадржохх бджалд дурного не посоветует pst
XADZZOX
hakim11 писал(а):

Сюжет сперегоранием преда до уровня прозвонки мультиком и возврата под нагрузкой- редкость


зА ГОД ДВАЖДЫ это редкость? И вот так же до усеру мне доказывали об азах 63
rover писал(а):

Ну... нет, ... нет, посылать я тебя не буду, живи с этим


Куда те там еще посылать? Лоханулсо сам еще посылать 63
hakim11 писал(а):

А уж о подвигах умельцев механиков в отношении электрики в авто я промолчу. Самое безобидное это проверка зарки акб методом "кинь напильник между клеммами-если иикра хорошая-заряжен нормлаьно"


Это из твоей практики? По поводу перемыкания контактов стартера - если безрукий, то лучче не лезь к машине ваще. pst
Ога, умники... машине надо ехать, а оне мультиком часа два дрочаццо pst

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

rover писал(а):

Я кстати хотел такое советнуть, на тему изысканных специалистов по нагрузочным вилкам, да не решился. Хотел показаться вумным Smile Ты видел, как я при этом молчании походил на вумного? То-то же, хадржохх бджалд дурного не посоветует


У меня то вилка есть, ей в первую очередь и проверяю траблы. Только у ТС ваще ни буя нет, как я понял. Ни мультика, ни вилки , ни даже контрольки паршивой. Исходя из этого и советы соответствующие. А то смари умники, осцилографом еще посоветуйте проверить 63
Remm
Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой сразу показывает состояние аккумулятора. Если нет понимания необходимости этой процедуры - можете и дальше изгаляться с мультиками, стучать по втягивающему, протирать фары, пинать колеса, смотреть пригасают ли лампочки и гадать : а не стерся ли вин-код иммобилайзера от неудачного прикуривания. Только, в данном случае всё это придётся делать на холоде. А акум у ТС был дома на зарядке.
Заочно можно только общие рекомендации давать. Не зная уровень технической подготовки человека, который будет необходимые манипуляции проделывать, со своими советами можно такого натворить 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы