Страница 1 из 3
NorthWest
Сабж живет третью зиму.

Возвращаюсь из тропиков - на дворе -18, на машине сугроб. Дня через три решился откопать только, к тому моменту было уже 2 недели как машина на приколе.
Включаю зажиание - еле-еле загораются лампочки, ну все понятно, но на всякий случай ключ на старт - вялые полоборота и все. Повторно - тишина.
Ловлю машину, бросаем провода, поворот ключа - тишина.
Ну, думаю, сел конкретно, нужно минут 10-15 постоять (а место неудобное -блокируем проезд по двору), водитель торопится, поэтому отпускаю его.

Вчера прихожу, снимаю аккум (а у меня это тот еще секас, особенно в снегу и на холоде), ставлю на ночь на зарядку, 4ампера, к утру чуть ниже единицы ел. Ставлю на машину, все лампочки бодро горят, фары хорошо светят, ключ на старт - тишина. Ни щелчков, ничего.

Это может быть аккум?
Если не аккум, то что? Точно не сигналка (она блокирует сам поворот ключа). Может иммобилайзер быть, например?
Направление мысли верное дайте - завтра за аккумом бежать или за эвакуатором?
rover
Если фары хорошо светят, то не акб.
Сигнализация блокирует поворот ключа, вот тут что-то где-то и надо искать начинать.

Проверь предохранители визуально и тестером.

Накинь на плюс втягивающего тестер и посмотри, есть-ли питание при повороте на старт.
Если есть питание на втягивающее - постучи по нему чем-нибудь деревянным, бывает стартер подклинивает на морозе, если долго стояла.

Если все цело, а питание нет, то надо вскрывать панель, где там у тебя разгрузочное реле на стартер стоит, и смотреть. Может реле сигналки сдохло. На нее по моему не идет отдельный предохранитель, сразу из сиги выход на реле. Реле обычное, в любом магазине 30 руб стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Цитата:

Может иммобилайзер быть, например?


Может, смотря какая машина. Где-то слышал, что переобучать надо на каких-то машинах, если клеммы скидывал. Он может не давать тока на разгрузочное реле втягивающего. Здесь тебе книгу по твоему авто надо искать, и в нем читать про иммобилайзер. Если при сбросе клемм он переклинивает, то это должно обсказано в руководстве по ремонту/эксплуатации быть. Или если стоит обходчик иммо (автозапуск), читай инструкцию от него и рой поиском, может-ли он глючить.

Хотя сомневаюсь, что в сайбере так все сложно.
NorthWest
rover
не, при снятии с сигналки ключ проворачивается, зажигание включается и т.п. Точно не она.

Предохранители - какую цепь смотреть? На что пред должен стоять?

Добавлено спустя 30 секунд:

да, автозапуск стоит, кстати.
rover
NorthWest
Цитата:

ключ проворачивается, зажигание включается


Зажигание и старт, это разные вещи. Реле сигнализации может стоять на сам стартер, обычно его туда и ставят. Потому что общее зажигание релюшка по току врядли осилит.

Цитата:

На что пред должен стоять?


Да все посмотри, потому что неизвестно откуда у тебя питание сигнализации взято. Я обычно делаю так - двумя щупами тестера прямо в точки предохранителей втыкаю, точно глючный не пропустишь.
Если грамотно делать, то питание сиги идет напрямую от акб-шных клемм. А все как правило берут питание с коробки предохранителей под панелью в салоне, кидая провод от каких-нибудь габаритов, которые всегда в цепи

Сначала проверь втягивающее, есть-ли на нем напряжение при повороте на старт.
Если нет, то или что-то не дает, или стартер тупо замерз, или предохранитель, или реле.

Ну как экзотический вариант еще - обходчик сделан так - изолентой примотан ключ в петле, и запрятан в недрах панели. Изолента отвалилась и ключ слетел. Машина не заводится. Потому что грамотный обходчик стоит от 5 тысяч, насколько знаю, и мало кто его покупает по феншую с сигой всборе. Обычно коробку с сигой суют установщику, а он скручивает из того что есть Pardon
NorthWest
rover
обходчик же - это тупо ключ с меткой, примотанный неподалеку от замка?
Так-то могу попробовать его поискать, быть бы еще уверенным, что дело в нем.

Добавлено спустя 23 секунды:

ключ поворачивается именно на старт.[/cut]
х123ас
Проще в любой автомагазин с ним заехать, и нагрузочной вилкой проверить.

Вполне может быть акб, потому что уже не способен отдать большой ток стартеру. А лампочкам всяким хватает. Было у меня подобное. Но опять же проверить не сложно, попробуй завести машину с проводов (акб чтоб после зарядки был), если всё так же молчок, то проблема в машине.
rover
Цитата:

Так-то могу попробовать его поискать, быть бы еще уверенным, что дело в нем.


Ну вот сначала посмотри, есть-ли питание на втягивающем при старте.
Если есть, то тресни по стартеру чем-нибудь и заведешься.

Если нет, то алгоритм такой
Посмотреть, нет-ли доп проводов к клеммам акб, если были самодельные, то не обломились-ли когда вытаскивал акб.
Предохранители.
Предохранители сигнализации (в пучке проводов общем, на всякий случай)
Замерить ток на реле блокировки, от сиги разгрузочном при старте (или заменить, оно копеечное)
Посмотреть на электросхеме твоей машины родное реле разгрузки стартера, оно должно быть, обычно под рулем висит, побить его об панель, замерить/заменить.
Поковырять иммо обходчик этот, точнее перемотать изолентой заново. Ключ вроде не стирается ни от чего, если машина под вв разряд не попадала)

Больше там премудростей нет никаких.

х123ас
Он говорит, что пытался прикурить. Стартер должен был провернуться.

Вообще всегда надо прикуривать только от заглушенной машины, иначе есть вероятность эбу спалить. Да, все по 500 раз прикуривали и все такое, но так делать нельзя.
NorthWest
rover писал(а):

Он говорит, что пытался прикурить. Стартер должен был провернуться.

дважды пытался от разных машин. Бес толку. Правда цэ на полностью севшем аккуме, но ведь релюха хотя бы трещать должна была.
rover
Цитата:

релюха хотя бы трещать должна была.


Реле не трещит, если тока не хватает, то трещит само втягивающее, отщелкивая назад и снова давит на пятаки.
Это типа негласный звуковой индикатор разряженности акб))
NorthWest
х123ас писал(а):

Проще в любой автомагазин с ним заехать, и нагрузочной вилкой проверить.

ну эт просто, когда ты на машине ) А не когда зима и аккум без ручки )
Так-то, если нужно снова аккум из-под крыла вытаскивать и на таксо с ним по магазам разъзжать, то ну его в баню, проще тачку на эвакуатор. Мне снять аккум = снять колесо, отвернуть подкрылок, гайки крепежа и болты клемм.

Добавлено спустя 29 секунд:

rover
ну вот я про этот звук. Всю жизнь был, а тут впервые такое.
rover
Цитата:

дважды пытался от разных машин.


А на твоей машине иммо вмонтирован в эбу, или отдельным блоком идет? А то как бы прикуривал если от заведенной машины, то тут могут последствия быть...
В эбу обычно индикаторы встраивают, визуальные.
Если он спален, то мигает красным. На некоторых машинах так - панель разбираешь и засовываешь голову под панель, читаешь сигналы светодиодов. У меня два светодиода вынесены на нем, если он в тотал ушел, то мигает красным определенное количество раз. Если рабочий, то чего-то там моргает периодично сам по себе
Лежандр
Если механическая коробка - можно попробовать завести с толкача или лучше буксира... Заведется - стало быть ищи глюк в цепях стартера, нет - глюк мозгов или сигналки.. Если потом на горячую заведется - значит все же аккум слаб.. Так как-то. Pardon
баян
да замерз н...й он поди у тебя и все в нем распидторасило
kaban_21124
Буквально позавчера машина с утра не завелась. Аккумулятор 14 года. Не стал пляски с зарядками устраивать, поехал купил новый . Толку от этого, снимать, таскать, заряжать.один фиг скоро менять. Так хоть от гемора тзбавишься
seregaZ
если АКБ за время долгой стоянки разрядился - значит кто-то его разрядил ,скорее или музыка или сигналка.
кстати, при включении зажигания бензонасос то работает? если нет - зажигание выключено. что его выключает - ищи по месту.
если все лампы светят а стартер не крутит - или втягивающее не работает ,или сам стартер.
ЗЫ у меня был третий вариант - ослабли гайки прижима проводов к стартеру и не было контакта хорошего - в мороз при большой токе - не работало
Kuba
если лампочки горят норм ипри включении зажигания на старт не притухают то дело не в АКБ.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ЗЫ.иммо блокирует не стартер вроде.
СанёкСтавропольский
Точно supercool Лампочки горят, значит напруга есть. Но электромоторчик (стартер) не крутит, значит напруги нет. Значит умер аккум. Но лампочки горят, значит напруга есть... И т.д. Замкнутый круг какой-то wwow Ничё не понимаю Pardon
ТС, ты определись, напруга с аккума есть или нет Razz

Пы.Сы.: По втягивающему постучи lol1 lol1 Оно замерзло нахрен и клацать не хочет Wink
kolhoznik
NorthWest писал(а):

все лампочки бодро горят, фары хорошо светят, ключ на старт - тишина.


втягивающее залипает.
вот тут на видео тётка тебе всё доступно покажет и расскажет куда отвёрткой тыкать 63
https://www.youtube.com/watch?v=oGqxIWyyH-Y
Remm
Машина, та что в подписи ?

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

kolhoznik
Как человек с верхним образованием и опытом работы по специальности Эксплуатация и ремонт автомобилей, нифига из твоего видео не понял Smile.

На самом деле, все проще: проверка акума нагрузочной вилкой. Проверка наличия напряжения на втягивающем и на его реле. Обеспечить надежный контакт двигателя с массой ( можно отдельным проводом, за время стоянки неотключенная масса могла окислиться в местах соединения). Проверить работоспособность стартера замыкая напрямую контакты втягивающего. ( Не на всех моделях машин это легко сделать, иногда фиг подлезешь, надо руку коленвалом иметь Smile )
Если по результатам проверки все работает правильно, переходим к электрике-электронике. Иммобилайзеры, противоугонку, исправность замка зажигания.
Кот Чеширский
баян писал(а):

да замерз н...й он поди у тебя и все в нем распидторасило



вот именно, ТС посмотри может он у тебя уже полукруглый акк.
kolhoznik
Remm писал(а):

Как человек с верхним образованием и опытом работы по специальности Эксплуатация и ремонт автомобилей, нифига из твоего видео не понял .


на стартере контакты отвёрткой замыкаются, после чего реле срабатывает и авто заводится.
Remm
NorthWest писал(а):

Сабж живет третью зиму.



Вчера прихожу, снимаю аккум (а у меня это тот еще секас, особенно в снегу и на холоде), ставлю на ночь на зарядку, 4ампера, к утру чуть ниже единицы ел. Ставлю на машину, все лампочки бодро горят, фары хорошо светят, ключ на старт - тишина. Ни щелчков, ничего.



Сторонникам замерзшего акума. Может стартпост надо весь читать ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

kolhoznik писал(а):

Remm писал(а):

Как человек с верхним образованием и опытом работы по специальности Эксплуатация и ремонт автомобилей, нифига из твоего видео не понял .


на стартере контакты отвёрткой замыкаются, после чего реле срабатывает и авто заводится.



Это и так понятно. Только мадама твоя по мадамски бестолково это показала pst
kolhoznik
Remm писал(а):

Это и так понятно. Только мадама твоя по мадамски бестолково это показала


мадама слава богу не моя 63
Кстати, можно попробовать просто постучать по корпусу либо водичкой тёплой полить на корпус и потом постучать. Скорее всего примёрзло реле. У меня в прошлом году примёрзло. Ключём в замке зажигания потеребонькал туда-сюда - отлипло.
СанёкСтавропольский
kolhoznik писал(а):

Скорее всего примёрзло реле.


А я выше ап чём писал? bboyan
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

Точно supercool Лампочки горят, значит напруга есть. Но электромоторчик (стартер) не крутит, значит напруги нет. Значит умер аккум. Но лампочки горят, значит напруга есть... И т.д. Замкнутый круг какой-то wwow Ничё не понимаю Pardon
ТС, ты определись, напруга с аккума есть или нет Razz




Проходили, картинка плохой массы на двигателе. На лампочки хватает, большой ток для стартера не пролазит.. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы