Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
идут хлопки из глушителя
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> идут хлопки из глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 18:07
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Или ты намекаешь на то, одет ли у него шлангчик с коллектора (ну или с клапана ПХХ, если он есть) на "сосок" диафрагменного механизма?

Не только это!
Там еще может быть куча причин:
Неисправность блока ЭПХХ,его проводки и разъема,
нарушение регулировки микрика,
неисправность эл.пневмоклапана,
рваная диафрагма и т.д.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7720
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 18:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там еще может быть куча причин:

На момент регулировки все эти причины легко обходятся переставкой шланга с впускного коллектора не на клапан ПХХ, а напрямую на "носик" в карбе. Wink
Вот рваная диафрагма, тут да, может слегка запудрить мозг. Но, вычисляется на раз. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 18:23
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Но, вычисляется на раз.

В карбе почти все легко вычисляется,если знаешь как оно должно работать.
NAUexx писал(а):
Вот рваная диафрагма, тут да, может слегка запудрить мозг.

Потому и спросил гранаты какой системы у ТС.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 19:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
просто винт количества в корпусе( на рис. слева),

такой

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

т808 писал(а):
рваная диафрагма и т.д.

диафрагму на ускорительном я поменял , а на втором снял просто проверил утопил тягу пальцем зажал отверстие, держит

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

т808 писал(а):
Неисправность блока ЭПХХ,его проводки и разъема

до снятия работал

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

NAUexx писал(а):
На момент регулировки все эти причины легко обходятся переставкой шланга с впускного коллектора не на клапан ПХХ, а напрямую на "носик" в карбе

это как на носик?

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):
нарушение регулировки микрика,

не совсем понел (микрик)
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 19:35
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
винт количества в корпусе( на рис. слева),
такой

Отлично!Значит тебе меньше проблем будет.
dondrokon писал(а):
диафрагму на ускорительном я поменял , а на втором снял просто проверил утопил тягу пальцем зажал отверстие, держит

Не про эти диафрагмы речь,а про ту,что находится в корпусе диафрагменного механизма (справа на рисунке) которого у тебя НЕТ! Razz
dondrokon писал(а):
до снятия работал

Ты не можешь этого утверждать по той же причине ПРИОТКРЫТЫХ заслонок.
Включи зажигание,мотор не заводи.Несколько раз сними и одень фишку провода,идущего на электромагнитный клапан.
Он каждый раз должен щелкать.Выверни клапан,выдерни из него латунный жиклер и прочисти/продуй его центральное отверстие.


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 20:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Он каждый раз должен щелкать.Выверни клапан,выдерни из него латунный жиклер и прочисти/продуй его центральное отверстие.

я это в первую очередь делаю когда с ХХ что то не так
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7720
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 23:30
Ответить с цитатой

dondrokon, блин, возникает впечатление, что ты вообще не читаешь ссыли, что тебе тут дают... или са-а-а-а-всем их не одупляешь. Pardon
Там про карбы всё расписано! Чел с мало-мальским понятием просто обязан их одуплить! lol1
Я просто удивляюсь ангельскому терпению т808. Good Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 06:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
блин, возникает впечатление, что ты вообще не читаешь ссыли, что тебе тут дают... или са-а-а-а-всем их не одупляешь.

слушай тебя не кто не просит писать, пишут те кто хочет помочь а не излагают свое недовольство что кто то чего то не понемает и не указывают на то что я в свое время когда то не прошол ремонтный курс по класике, и я закончил задавать вопросы на том моменте где написал ВСЕМ СПАСИБО

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино, ищу стробоскоп или более простой способ выставить его не крутя бесполезно нащупывая какую то горочьку которую не могу найти, нашол одно видео как выставить но не знаю на сколько ключ нужен провернуть коленвал или там вообще специальный нужен

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

храповик, блин чо обычным не как?
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 09:28
Ответить с цитатой

вычитал тут вот такое ( Черный - перегрев из-за слишком богатой смеси, белесый - из-за слишком бедной, красный кирпичный - плохой бензин, меняй заправку, коричневатый светлый - норма) это правильно

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

подскажите искал на ютубе да на форумах что такое дитонация толком не кто не может объяснить, как мне опредилить по простому как то что это такое как ведет себя двигатель при детонации
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7720
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 10:20
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
что такое дитонация
facepalm
Взрыв в камере сгорания, вместо нормального горения.
dondrokon писал(а):
как ведет себя двигатель при детонации

Греется, теряет мощность, трясётся и звенит.
На ХХ ты детонацию не услышишь, если только в сильно "рано" укрутишь трамблёр и резко откроешь заслонку (и то вряд ли). Детонация чаще себя проявляет под нагрузкой при энергичном педалировании в виде т.н. "звона пальцев".
dondrokon писал(а):
давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино

А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен. Wink
Ведь если карб не настроен, то обороты либо плавают, либо завышены/занижены, а значит и метка стробоскопа будет плавать или находится не там и ты по ней выставишь неверное опережение. Конечно, профи всё это "почует" и таки "выставится" более-менее нормально, но потом...
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.
dondrokon писал(а):
а не излагают свое недовольство

Ножонками не сучи. Ты создал тему в нарушение Правил Форума, которые даже не почитал, п.п.2.2.1. Тем про карбы -
море, одна из них даже прилеплена на первой же странице! lol1
Про зажигание не меньше.
Посему:
Цитата:
Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч.,... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 10:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Взрыв в камере сгорания, вместо нормального горения.
dondrokon писал(а):
как ведет себя двигатель при детонации

Греется, теряет мощность, трясётся и звенит.
На ХХ ты детонацию не услышишь, если только в сильно "рано" укрутишь трамблёр и резко откроешь заслонку (и то вряд ли). Детонация чаще себя проявляет под нагрузкой при энергичном педалировании в виде т.н. "звона пальцев".
dondrokon писал(а):
давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино

А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен.
Ведь если карб не настроен, то обороты либо плавают, либо завышены/занижены, а значит и метка стробоскопа будет плавать или находится не там и ты по ней выставишь неверное опережение. Конечно, профи всё это "почует" и таки "выставится" более-менее нормально, но потом...
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.

все понятно и разжеванно

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

NAUexx писал(а):
профи всё это "почует"

за исключением где его взять, многие бьют себя в грудь я умею а на деле худые

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

NAUexx писал(а):

А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен

вот это самое интересное, настраивать надо и то и то, причем с моими познаниями надо хотябы чтобы что то работало, палка в двух концах

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

NAUexx писал(а):
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.

буду пробывать настраивать,выставлю зажигание по лампочьке а не по страбоскопу, думаю таким способом подойду ближе к стандарту и подстрою карбик ну или что то в этом роде СПАСИБО

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

NAUexx писал(а):
Ножонками не сучи. Ты создал тему в нарушение Правил Форума, которые даже не почитал, п.п.2.2.1. Тем про карбы -
море, одна из них даже прилеплена на первой же странице!
Про зажигание не меньше.

виноват признаюсь правила читал но не внимательно Pardon
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7720
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 11:53
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
выставлю зажигание по лампочьке а не по страбоскопу, думаю таким способом подойду ближе к стандарту и подстрою карбик

Дык именно так и делают предварительную настройку!
После того, как обороты более-менее "устаканишь", одеваешь шлангчик на вакуумник трамблёра, делаешь мелом отметку на корпусе трамблёра и блока (или засекаешь по рискам на трамблёре) и начинаешь относительно этой метки крутить трамблёр в "раньше". Если обороты начали расти и при этом мотор ровней работать, значит было поздновато, крути дальше в "раньше" до тех пор, пока обороты не перестанут расти или пока движок не затрясётся. После этого чутка назад "откати". Зафикси трамблёр гайкой, резко "газани", если мотор без "раздумий" "подорвался" и при этом никакого звона нет - норма. Езжай на трассу проверяться (как, я тебе уже писАл) и подстраиваться.
Если же обороты расти не начали, то крути в "позже" до момента начала падения оборотов. Дальше сам сообразишь.
Бывают такие случаи, что вообще ничо не понятно, т.е. тудым-сюдым крутишь и ничо толком не слышишь. Это значит, что с зажиганием беда (зазор, провода, свечи, катуха, сам трамблёр, всё требует жесточайшей "инквизиции"). Либо таки не донастроил карб.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 18:29
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
выставлю зажигание по лампочке

А сумеешь?

dondrokon писал(а):
на сколько ключ нужен провернуть коленвал или там вообще специальный нужен

Да!Специальный,изогнутый,накидной на 38мм.
Без него делать нЕчего.
Купи,он недорогой:
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/oborudovanie-servisov/366621

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 19:02
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Дык именно так и делают предварительную настройку!
После того, как обороты более-менее "устаканишь", одеваешь шлангчик на вакуумник трамблёра, делаешь мелом отметку на корпусе трамблёра и блока (или засекаешь по рискам на трамблёре) и начинаешь относительно этой метки крутить трамблёр в "раньше". Если обороты начали расти и при этом мотор ровней работать, значит было поздновато, крути дальше в "раньше" до тех пор, пока обороты не перестанут расти или пока движок не затрясётся. После этого чутка назад "откати". Зафикси трамблёр гайкой, резко "газани", если мотор без "раздумий" "подорвался" и при этом никакого звона нет - норма. Езжай на трассу проверяться (как, я тебе уже писАл) и подстраиваться.
Если же обороты расти не начали, то крути в "позже" до момента начала падения оборотов. Дальше сам сообразишь.
Бывают такие случаи, что вообще ничо не понятно, т.е. тудым-сюдым крутишь и ничо толком не слышишь. Это значит, что с зажиганием беда (зазор, провода, свечи, катуха, сам трамблёр, всё требует жесточайшей "инквизиции"). Либо таки не донастроил карб.

спасибо буду пробывать
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 19:05
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
буду пробовать

По такой методике ничего путного у тебя не получится. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 19:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А сумеешь?

да там не сложно, выставил поршень в верхней точке 1й или 4й довел коленвал до метки говорят до средней надо 5 процентов подключаешь лампочку в моем случаи это щуп на кузов и к катушке крутишь трамблер пока лампочка не загорит,затягиваешь заводишь подстраиваешь карбик, но это в том случае если все узлы работают исправно Wink СПАСИБО завтра весь день свободный пойду в гараж

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

NAUexx писал(а):
как обороты более-менее "устаканишь

обороты более менее норма, только немного завысел их не сильно потому что сделал скорее всего сильно маленькие в движении газ сбрасываешь глохнет да и на тормоз жмешь обороты меняются, в любом случае пойду копатся завтра пока выходной
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 20:15
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
да там не сложно, выставил поршень в верхней точке 1й или 4й довел коленвал до метки говорят до средней надо 5 процентов подключаешь лампочку в моем случаи это щуп на кузов и к катушке крутишь трамблер пока лампочка не загорит

Почти правильно.
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.
dondrokon писал(а):
к катушке

Уточню-
к той клемме катушки,на которую провод от трамблера прикручен.
dondrokon писал(а):
крутишь трамблер пока ...

Не "крутишь"!
После того,как совместил риску шкива с средней меткой блока,поворачиваешь трамблер ПО часовой стрелке и видишь,что лампочка не горит,
затем ОООЧЕНЬ медленно и аккуратно начинаешь поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой.
В тот момент,когда лампочка начинает зажигаться,останавливаешься и закрепляешь трамблер.

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачиваешь КВ за храповик ПРОТИВ его хода вращения градусов на 30,
а затем снова ОООЧЕНЬ медленно ключом поворачиваешь ПО ходу.
Если лампочка зажглась в тот момент,когда риска шкива совместилась со средней меткой на блоке,значит УОЗ ты выставил правильно,
если не попал,то все начинай сначала.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 20:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.

у меня электронное

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

т808 писал(а):
Не "крутишь"!
После того,как совместил риску шкива с средней меткой блока,поворачиваешь трамблер ПО часовой стрелке и видишь,что лампочка не горит,
затем ОООЧЕНЬ медленно и аккуратно начинаешь поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой.
В тот момент,когда лампочка начинает зажигаться,останавливаешься и закрепляешь трамблер.

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачиваешь КВ за храповик ПРОТИВ его хода вращения градусов на 30,
а затем снова ОООЧЕНЬ медленно ключом поворачиваешь ПО ходу.
Если лампочка зажглась в тот момент,когда риска шкива совместилась со средней меткой на блоке,значит УОЗ ты выставил правильно,
если не попал,то все начинай сначала.

все понел спасибо
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 20:38
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
у меня электронное

Тогда вряд ли ты по лампочке сможешь отрегулировать.
Будет проще заехать в любую мастерскую и по стробоскопу выставить.
Это быстро и не дорого.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3394
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 21:05
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
т808 писал(а):
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.

у меня электронное
На "правильном" электронном "в лоб" не выставить правильно по лампочке (кроме крутого спеца), т.к. там блокировка по оборотам.
Нужно отключать блок эл.зажигания и с раъёма снимать сигнал с ДХ....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2018 23:01
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
На "правильном" электронном "в лоб" не выставить правильно по лампочке (кроме крутого спеца), т.к. там блокировка по оборотам.

Про то и речь.
Rezo писал(а):
Нужно отключать блок эл.зажигания и с разъёма снимать сигнал с ДХ..

Сигнал снимать с ДХ,а вот коммутатор отключать нельзя,т.к. при этом ДХ обесточится и никакого сигнала с него уже не снимешь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dondrokon



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2018 07:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда вряд ли ты по лампочке сможешь отрегулировать

ну мужики я ведь не своздуха это беру есть обуч. видео как выставить но не по лампочке, но принцеп один и тодже, этот человек главный ВВ с крышки сдергивал фиксировал на кузов и доводил трамблер до того момента когда искра только была и пропала ну как то так словами трудно объяснить, и по коментам почитал почти всем помогло,за исключением тех кто спрашивал где эти метки Razz, вот это видео https://youtu.be/kUusEMMG-kg
Вернуться к началу
dondrokon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7720
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2018 08:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
По такой методике ничего путного у тебя не получится.

Это почемуйто? Smile
У всех получается, а у него нет? Самый, что ни на есть "живой" способ "выставиться" под конкретный мотор. supercool
Разумеется, твой способ с лампочкой и электронным зажиганием в 100 раз лучше. hehe
PS: с Праздником Ваших Дам! Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2018 13:54
Ответить с цитатой

dondrokon писал(а):
я ведь не своздуха это беру есть обуч. видео

Не всякое видео от нормального мастера.
dondrokon писал(а):
вот это видео

facepalm
dondrokon писал(а):
по коментам почитал почти всем помогло

Ну попробуй личным примером так сделать,а потом сверься с стробоскопом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7720
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2018 17:33
Ответить с цитатой

dondrokon, когда ты поймёшь, что тырнет - большая помойка и что в ней "светятся" всякие шарлатаны с видосами, то до тебя дойдёт, что нужно читать правильные книжки. supercool
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы