Страница 6 из 7
dondrokon
NAUexx писал(а):

когда ты поймёшь, что тырнет - большая помойка и что в ней "светятся" всякие шарлатаны с видосами, то до тебя дойдёт, что нужно читать правильные книжки


буду пробывать читать смотреть как то делать тем более уже все расписано, сегодня четыре авто магазина объехал нет храповика facepalm
Rezo
т808 писал(а):


Rezo писал(а):

Нужно отключать блок эл.зажигания и с разъёма снимать сигнал с ДХ..


Сигнал снимать с ДХ,а вот коммутатор отключать нельзя,т.к. при этом ДХ обесточится и никакого сигнала с него уже не снимешь.

Можно! И даже несравнимо удобней и надёжней, т.к. ещё неизвестно как там в ЭК та или иная фирма устроила.
Снимаешь ЭК и в гнездо подключаешь "ответку" с встроенным (навешенным) светодиодом и резистором.
Ну и конечно шнурок на АБ (можно и из блока взять, но мне удобнее "крокодилы" набросить).
Я такое себе сразу изготовил.....
Кстати!.... После установки "по лампочке", обязательно проконтролировать стробоскопом "по ЭК".
А то встречались иногда "чудеса".... wwow pray
dondrokon
Rezo писал(а):

Можно! И даже несравнимо удобней и надёжней, т.к. ещё неизвестно как там в ЭК та или иная фирма устроила.
Снимаешь ЭК и в гнездо подключаешь "ответку" с встроенным (навешенным) светодиодом и резистором.
Ну и конечно шнурок на АБ (можно и из блока взять, но мне удобнее "крокодилы" набросить).
Я такое себе сразу изготовил.....
Кстати!.... После установки "по лампочке", обязательно проконтролировать стробоскопом "по ЭК".


вы меня конечно извените но можно это все как то без сокращений для простого смертного не хрена не понел Pardon
т808
dondrokon писал(а):

не хрена не понел


Ты все равно не будешь это мудрить с "коммутаторной" колодкой.
Гораздо полезнее для тебя будет недорогой приборчик МД-1,
по нему и НУОЗ сможешь отстроить и в других случаях он выручит.

http://avtoline70.ru/images/product_images/popup_images/4510_0.jpg
NAUexx
т808 писал(а):

по нему и НУОЗ сможешь отстроить


"Ой... А Вы это щас с кем разговаривали?" Smile
dondrokon
т808 писал(а):

Гораздо полезнее для тебя будет недорогой приборчик МД-1,
по нему и НУОЗ сможешь отстроить и в других случаях он выручит.


ок, попробую мне тут посоветывали выставить по первому цылиндру, а не как у меня на третьем

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

хотя какая разница. буду заново все перепроверять что то не работает какой то узел барахлит
NAUexx
dondrokon писал(а):

попробую мне тут посоветывали выставить по первому цылиндру, а не как у меня на третьем


Ничо не понял... я. wwow Pardon
Как по третьему? Ты зажигание ставишь по третьему горшку? Т.е. когда бегунок у тебя смотрит в сторону провода 3-го цилиндра? Дык и как у тебя дела с метками обстоят при этом? Она ж на 180 градусов уйдёт. wwow
Чот я нифига не понял.... Pardon
Чес говоря никогда по 3-му не выставлялся... Pardon
Мож вот тут у тебя собака то и порылась?
dondrokon
NAUexx писал(а):


Как по третьему? Ты зажигание ставишь по третьему горшку? Т.е. когда бегунок у тебя смотрит в сторону провода 3-го цилиндра?


да да на третьем стоит бегунок смотрит на третий, сам не знаю кто так сделал может когда сервисы объезжал

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

я и хочу сделать по первому или по четвертому, как положено не могу только ключ найти hehe вчера хотел выставить метки без ключа поставил на четвертую и с другом давай толкать hehe с места не сдвинули,сегодне ключ должны привезти
NAUexx
dondrokon писал(а):

да да на третьем стоит бегунок смотрит на третий, сам не знаю кто так сделал может когда сервисы объезжал


facepalm
Беги от этих сервисов подальше! lol1
Вот это, хотя бы, перед забегом им покажи. Скажи:" Вот так вот ещё наши дедушки на классике зажигание выставляли! А Вы "тренируйтесь вон... на кошках!" (с) Ю. Никулин."
Не я, конечно, всё понимаю... Можно и по 3-му выставиться... и по второму... Но мне непонятно, на кой ляд этот геморрой с пересчётом меток? wwow
dondrokon
NAUexx писал(а):

на кой ляд этот геморрой с пересчётом меток


чтоб на шкиве и движке метки совпали

Добавлено спустя 50 секунд:

NAUexx писал(а):

Беги от этих сервисов подальше


буду все переделывать, спасибо

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Включают зажигание и плавно поворачивают распределитель. Поворачивать необходимо до того момента, пока не погаснет контрольная лампа. Если лампа изначально не горит, то регулировки не требуется.
После этого начинаем поворачивать распределитель по направлению против часовой стрелки. Как только загорается контрольная лампа следует зафиксировать распределитель, затянув гайку.
Включаем зажигание и устанавливаем на место трамблёр. это как понимать

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

dondrokon писал(а):

Включают зажигание и плавно поворачивают распределитель. Поворачивать необходимо до того момента, пока не погаснет контрольная лампа. Если лампа изначально не горит, то регулировки не требуется.
После этого начинаем поворачивать распределитель по направлению против часовой стрелки. Как только загорается контрольная лампа следует зафиксировать распределитель, затянув гайку.
Включаем зажигание и устанавливаем на место трамблёр


надо чтоб она горела или нет
NAUexx
dondrokon писал(а):

чтоб на шкиве и движке метки совпали


facepalm
Дык в том то и дело, что в этот момент они и не должны совпадать! Они должны быть смещены на 180 градусов! lol1
dondrokon писал(а):

Включаем зажигание и устанавливаем на место трамблёр. это как понимать


Как очепятку. Должно быть так: " Выключаем зажигание и устанавливаем на место крышку трамблёра."
dondrokon
NAUexx писал(а):

Выключаем зажигание и устанавливаем на место крышку трамблёра.


ясно
NAUexx
dondrokon писал(а):

надо чтоб она горела или нет


facepalm
Какой же ты трудный...
Смотри: после установки трамблёра на блок ты только ориентировочно можешь судить о его положении. Если у тебя трамблёр с прерывателем то можно глянуть на него. Если он замкнут, то есно лампа гореть не будет, т.к. его контактами она будет зашунтирована на землю. Это так называемый момент накопления энергии в катушке, искры в этот момент нет. Теперь вот и начинаешь поворачивать трамблёр против часовой стрелки (т.е. в "+", в "раньше"), до момента зажигания лампы. Т.е. загоревшаяся лампа имитирует тебе момент проскакивания искры в свече!
Если же ты поставил трамблёр так, что при включении зажигания у тебя лампа сразу загорелась (т.е. прерыватель оказался разомкнут), то тебе нужно её сначала погасить, т.е. поворачивать трамблёр по часовой стрелке (т.е. в "-", в "позже"), пока она не погаснет. Затем в обратку, ловить момент её зажигания! Фсё!
Чего тут непонятного то? wwow
У тебя трамблёр с ДХ?
Если не ошибаюсь, то момент замкнутого состояния прерывателя на таком трамблёре соответствует тому положению, когда напротив датчика находится "шторка" задающего диска. А момент начала размыкания прерывателя (т.е. зажигания лампы) соответствует положению, когда "шторка" "заканчивается" и начинает "выходить" "окошко" задающего диска. Возможно, всё наоборот, не помню уж я. Pardon
Щас придёт т808 и поправит, если я наврал про "шторки" с "окошками". Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (12 Марта 2018 12:03), всего редактировалось 1 раз
dondrokon
NAUexx писал(а):

Какой же ты трудный...
Смотри: после установки трамблёра на блок ты только ориентировочно можешь судить о его положении. Если у тебя был трамблёр с прерывателем то можно глянуть на него. Если он замкнут, то есно лампа гореть не будет, т.к. его контактами она будет зашунтирована на землю. Это так называемы момент накопления энергии в катушке, искры в этот момент нет. Теперь вот и начинаешь поворачивать трамблёр против часовой стрелки (т.е. в "+", в "раньше"), до момента зажигания лампы. Т.е. загоревшаяся лампа имитирует тебе момент проскакивания искры в свече!
Если же ты поставил трамблёр так, что при включении зажигания у тебя лампа сразу загорелась (т.е. прерыватель оказался замкнут), то тебе нужно её сначала погасить, т.е. поворачивать трамблёр по часовой стрелке (т.е. в "-", в "позже"), пока она не погаснет. Затем в обратку, ловить момент её зажигания! Фсё!


все понел перечитал еще раз

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

NAUexx писал(а):

У тебя трамблёр с ДХ?


да
NAUexx
dondrokon, я в предыдущем сообщении косякнул маненько... Smile
Перечитай ещё раз, я поправил вот здесь:
NAUexx писал(а):

...при включении зажигания у тебя лампа сразу загорелась (т.е. прерыватель оказался разомкнут)...


В первоначальном варианте было "замкнут", а это неправильно.
Ну, и на старуху бывает проруха... Smile Pardon
dondrokon
NAUexx писал(а):

Ну, и на старуху бывает проруха.


ясно спасибо
NAUexx
Короче...
Советую тебе сделать так:
1. Вынь свой трамблёр из блока.
2. Крути КВ до совпадения всех требуемых меток.
3. Проверь конец такта сжатия в 1-ом горшке (а то можешь ведь и в 4-ый попасть).
4. На трамблере вал поворачиваешь так, чтобы бегунок хотя бы ориентировочно смотрел в сторону контакта в крышке первого высоковольтного провода.
5. В таком положении стараешься вставить трамблёр в блок, причём, так чтоб при этом ещё и застёжки крышки были параллельны продольной оси двигателя, фиксируй трамблёр гайкой, но не сильно
Ничего страшного, если чутка не попадёшь.
6. Всё, заводи!
Если все элементы системы зажигания исправны, карб мало-мальски настроен, поршни в цилиндрах есть и на них есть кольца, БН качает - она заведётся! Да, трудно, нудно, с чихами/пыхами и будет трястись, как параличная, но... заведётся!
Вот теперь и начинай медленно покручивать трамблёр сначала в "раньше". Если начинает работать ещё хуже, значит "тебе в другую сторону". Короче, вот так дальше:
NAUexx писал(а):

крутить трамблёр в "раньше". Если обороты начали расти и при этом мотор ровней работать, значит было поздновато, крути дальше в "раньше" до тех пор, пока обороты не перестанут расти или пока движок не затрясётся. После этого чутка назад "откати". Зафикси трамблёр гайкой, резко "газани", если мотор без "раздумий" "подорвался" и при этом никакого звона нет - норма. Езжай на трассу проверяться (как, я тебе уже писАл) и подстраиваться.
Если же обороты расти не начали, то крути в "позже" до момента начала падения оборотов. Дальше сам сообразишь.


Я не альтернативу всем другим методам тебе щас рассказал. Это способ хоть как-то выставиться с твоим трамблёрам безо всяких хитрых приблуд. Разумеется, если они (приблуды) у тебя есть, то лучше с ними. Wink
dondrokon
NAUexx писал(а):

Короче...
Советую тебе сделать так:
1. Вынь свой трамблёр из блока.
2. Крути КВ до совпадения всех требуемых меток.
3. Проверь конец такта сжатия в 1-ом горшке (а то можешь ведь и в 4-ый попасть).
4. На трамблере вал поворачиваешь так, чтобы бегунок хотя бы ориентировочно смотрел в сторону контакта в крышке первого высоковольтного провода.
5. В таком положении стараешься вставить трамблёр в блок, причём, так чтоб при этом ещё и застёжки крышки были параллельны продольной оси двигателя, фиксируй трамблёр гайкой, но не сильно
Ничего страшного, если чутка не попадёшь.
6. Всё, заводи!
Если все элементы системы зажигания исправны, карб мало-мальски настроен, поршни в цилиндрах есть и на них есть кольца, БН качает - она заведётся! Да, трудно, нудно, с чихами/пыхами и будет трястись, как параличная, но... заведётся!
Вот теперь и начинай медленно покручивать трамблёр сначала в "раньше". Если начинает работать ещё хуже, значит "тебе в другую сторону". Короче, вот так дальше:


ок понел буду делать, как соберу нужный инструмент
Rezo
NAUexx писал(а):

Если не ошибаюсь, то момент замкнутого состояния прерывателя на таком трамблёре соответствует тому положению, когда напротив датчика находится "шторка" задающего диска. А момент начала размыкания прерывателя (т.е. зажигания лампы) соответствует положению, когда "шторка" "заканчивается" и начинает "выходить" "окошко" задающего диска.

Не ошибаетесь и всё так - начало окна, это разомкнутые контакты и момент искры.
Но это автору ничего не даст.
Он на наших глазах вообще может всё накрыть "медным тазом". cry
Автор!.... Ты почему такой непослушный на то, что тебе отвечают и что говорят?
Это кому нужно - нам или тебе?
Прочти самую первую страницу, где например хотя бы мной было сказано буквально следующее:
Rezo писал(а):

Вообще-то у Вас что-то либо с зажиганием, либо с карбом (ЭПХХ, перелив), либо всё же фазы сбиты.
Ничего другого хлопки в глушитель и кратковременная "остановка" двигателя, давать не может.


И вижу, что похоже всё же именно в этом и дело.
Какой 3-й цилиндр?
Ты просто не представляешь, что это значит! wwow facepalm
Ох чувствую, что докрутишься и доиграешься.
Вообще-то сначала знания получают, а потом регулировкой начинают заниматься, но не наоборот.
Впрочем..... дело хозяйское..... cry
dondrokon
Rezo писал(а):

Вообще-то сначала знания получают, а потом регулировкой начинают заниматься, но не наоборот.


я не чего еще не делаю я читаю и перечитываю не чего не кручу, на третий выставил не я, я на оборот хочу поставить так как должно не на заведенном движке. жду карбик привезти должны на днях, ну с трамблером ну сделал все что мог почистил смазал где надо сейчас все узлы хоть крутится, когда я его снял там беда была как он работал не знаю весь черный и закоксованный, машина стоит пока не удостоверюсь в правильности моих действий не полезу

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Rezo писал(а):

Автор!.... Ты почему такой непослушный на то, что тебе отвечают и что говорят?
Это кому нужно - нам или тебе?
Прочти самую первую страницу, где например хотя бы мной было сказано буквально следующее:


привезут рабочий карбик поставлю и исключу его из списка останется зажигание,новое поставить пока не могу выставлю как положено и буду пробывать

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Rezo писал(а):

Ты просто не представляешь, что это значит


что? сам он не мог кто то в сервисе выставил
NAUexx
dondrokon писал(а):

сам он не мог кто то в сервисе выставил


Дык а Rezo то тебе про что талдычил, когда про сбитые фазы на первой же странице вещал? lol1
А ты в карб зачем то полез? facepalm
Теперь вот за новый карб заплатишь... Поговорку про того, кто учится на своих ошибках помнишь? Wink
Rezo писал(а):

Ох чувствую, что докрутишься и доиграешься.


Вот поэтому, я и предлагал ему отогнать машину спецу, пока не ушатал.
dondrokon, только не говори, что в славном городе Екатеринбурге нет спецов, которые могут починить карбовую классику! lol1
Даже в моей деревне их вагон и чинят они её "из-за угла", силой мысли.
Скорей всего дело в скупердяйстве, денег жалко на нормального спеца, вот и ездишь по таким, которые тебе зажигание по 3-му горшку ставят за бутылку пиваса. supercool
dondrokon
NAUexx писал(а):

только не говори, что в славном городе Екатеринбурге нет спецов, которые могут починить карбовую классику!
Даже в моей деревне их вагон и чинят они её "из-за угла", силой мысли.
Скорей всего дело в скупердяйстве, денег жалко на нормального спеца, вот и ездишь по таким, которые тебе зажигание по 3-му горшку ставят за бутылку пиваса.


ну если у нас бутылка пиваса стоит 2500 то да хотя я не спрашивал куда они деньги тратят, спецов много как я уже писал большенство за классику просто не берутся даже гаражные спецы, а те кто берется не известно на кого пападешь не спорю есть которые умеют и их все меньше, на счет цены я не спрашиваю что сколько стоит я пригоняю машину и говорю симптомы потом прихожу и оплачиваю чек, цены и так всем примерно известны, а ездить платить за то что и я могу сделать( тойсть сломать авто) нет смысла

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

как то в сервис приехал ко мне вышел старший мастер я ему так и так авто классика такие то проблемы он на меня посмотрел так как будто я из музея приехал и неохотно так ну загоняй посмотрим что у тебя там,хотя помнит меня я у них часто бывал на тойоте когда у нее мозги закипели, дак как спеца искать прежде чем ехать я им звонил они да делаем все

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ладно, буду пробывать сам обдумывая все свои действия facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

NAUexx писал(а):

А ты в карб зачем то полез?
Теперь вот за новый карб заплатишь... Поговорку про того, кто учится на своих ошибках помнишь


к счастью бесплатно отдают

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

хрен с этим ключем свечи выверну да руками проверну, ктото писал и так можно
NAUexx
dondrokon писал(а):

стоит 2500

wwow
За такие деньги у нас бы её ещё и помыли, и клубничным воздухом шины накачали бы. lol1
dondrokon писал(а):

к счастью бесплатно отдают


Повезло, халява. Smile
только вот обычно "нахаляву" отдают то, что "на те Боже, что нам не гоже". Ну, т.е. косячную вещь. Wink
Не боишься, что такой "босяцкий подгон" тебя ещё в больший тупик заведёт?
dondrokon писал(а):

хрен с этим ключем свечи выверну да руками проверну, ктото писал и так можно


Дык так и делают! Если не конченный дистрофан, то всё провернёшь! Wink
dondrokon
NAUexx писал(а):

только вот обычно "нахаляву" отдают то, что "на те Боже, что нам не гоже". Ну, т.е. косячную вещь.
Не боишься, что такой "босяцкий подгон" тебя ещё в больший тупик заведёт?


ну надеюсь тесть фуфло не подгонит,он с рабочей машины снял там просто кузову хана

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

NAUexx писал(а):

За такие деньги у нас бы её ещё и помыли, и клубничным воздухом шины накачали бы.


цены у всех разные, у некоторых без разницы на инамаре ты или нет цена одна

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

NAUexx писал(а):

Дык так и делают! Если не конченный дистрофан, то всё провернёшь!


надеюсь

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

NAUexx писал(а):


мне этот смайлик скоро сница будет Wink

Добавлено спустя 18 секунд:

lol1
NAUexx
dondrokon писал(а):

мне этот смайлик скоро сница будет


Каску одень... или не тормози. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы