pivinik писал(а):
Я осознаю тот факт, что они сначала захватили, а потом уже чёт там может и строили Razz и к слову немецкие танки, на которых они к нам в самом начале приехали (точно так же как в Польшу и Францию если чё)):
Т1 - боевая масса 5,4т
Т2 - 9,4т
Так о каких 16 тонн ты там!? hehe facepalm И только Т3 - 15,4 - 23т и Т4 17,4 - 25т уже
Я рад что ты знаешь массу легкого немецкого танка.
Вот такие мосты там были через Буг...деревянные. гм...Да то что я приводил это слова немцев из их мемуаров...
First week of Barbarossa. Men from the German 101st Infantry Division escort a captured red Army soldier. Polish town of Przemysl.
Первая неделя Барбаросса. Мужчины из 101-й стрелковой дивизии Германии сопровождают захваченного красноармейца. Польский город Пшемысль.
пограничный город на правах повята на юго-востоке Польши, расположенный на реке Сан, вблизи Украины, в 12 км от границы. C 14 ноября 1939 года в составе Украинской Советской Социалистической Республики (СССР)
A village in Bialystok region. Germans examine abandoned T-26 and BT-7 tanks
Я вижу что ты попал под бредни и их очарование..рассуждений неких личностей, далеких от реальности БД. Про то как можно было бы побеждать немцев...
Взорвать все мосты на границе и все там заминировать а самим засеть в дотах и дзотах и отстреливать немчиков кои (если!) доползут до них...
Идея красиво звучит в Инете...
В реале же у немцев есть свои саперные подразделения.Кои быстро разминируют необходимые участки. При этом тебе надо проводить сплошное минирование ВСЕХ дорог.А им только той по которой идут войска. Это в десятки раз меньший объем работ по факту...
Мосты это объекты инфраструктуры коими пользуются ОБЕ стороны. Тебе надо перебрасывать части,Подвозить снаряды,Эвакуировать раненых...А как ты это сделаешь разрушив все мосты? Обрекая на смерть и плен свои части...
Ну и доты и дзоты не панацея их тоже и немцы и наши научились штурмовать и взрывать...
Опять таки немцы готовя Восточный вал взорвали все мосты...И помогло им это? Там буквально за пару дней десяток плацдармов возникло практически с ходу.
Под Брестом задачей групп «Бранденбурга» (из 12-й роты) стали мосты через Мухавец, в нескольких километрах от границы. После захвата грузовиков и санитарной автомашины одна такая группа понеслась по дороге впереди наступающей немецкой пехоты. Группа была действительно переодета в советскую униформу и вооружена советским оружием.
Более того, командир группы от руки написал приказ, который показал охране моста. Это позволило одной автомашине въехать на мост, после чего в ход пошли винтовки и пистолеты. Мост был захвачен.
Однако перестрелка с охраной привела к большому расходу боеприпасов, и «бранденбуржцы» решили… отойти от моста за подкреплением. Разумеется, когда они вернулись, мост уже был сожжен. Так или иначе, успехом эту акцию назвать сложно.
Несколько более успешными оказались действия другой группы 12-й роты «Бранденбурга», под Брестом. Она не стала дожидаться захвата автомашин и отправилась вперед пешком. По дороге их окликнули советские танкисты, стоявшие на дороге с колонной танков, получили ответ на русском, и диверсанты продолжили свой путь. Именно на такие короткие контакты и были ориентированы действия «бранденбуржцев» — обмен несколькими фразами без долгих диалогов. Выйдя к назначенному мосту, группа вступила в перестрелку с его охраной и сумела предотвратить его взрыв. Однако после этого мост едва не был потерян: на него на полной скорости влетел бензовоз с открытым краном, из которого хлестало горючее. Ураганным огнем не сразу пришедших в себя от неожиданности диверсантов он был остановлен. Сейчас это тяжело себе даже представить: район Бреста, 6 утра 22 июня 1941 года, война гремит еще где-то на границе, но находится смельчак, который не растерялся и попытался своим бензовозом уничтожить злосчастный мост. Скорее всего, этот бензовоз принадлежал советской 22-й танковой дивизии.
Знать и сделать разные вещи. Если противнику удалось захватить господство в воздухе то последствия будут именно таковыми.
Тут уже было тебе сказано что Люфтваффе в июне 1941 года применило совершенно новую тактику боевых действий в воздухе. И если по началу наши ВВС сопротивлялись в первые дни хоть и неся большие потери...То потом произошел перелом и противник захватил господство в воздухе. До июня 1941 года ни кто с такой интенсивностью боевых вылетов не производил!
Только после этого, британцы, наконец, осознали, что находятся под атакой, включили зенитные прожекторы и открыли огонь из зенитных орудий. В воздух поднялись пять аэропланов: однако ни один из них даже не заметил цеппелина. Один из них позднее разбился при посадке.
Soviet airfield and warplanes destroyed at Lvov
а нету фотки этого же мостика времен "строителей коммунизма", а то мне чет помнится там с 1918 по 1939 цэ евруопа была
неправда ли замечательный мост!? Wink но, специально для вас скрепное
я те не просто так напомнил про аэропланы, воздушные шары и дирежабли Pardon
ничего там нового с момента ПМВ с точки зрения господства в воздухе и средств ПВО вапче придумано не было! тока усовершенствованны были "орудия производства" Pardon
а про сопротивления наших ВВС в самом начале.. объясни мне тогда какой такой суперстратегией предусмотрено не маскировать свои аэродромы, не оборудовать их средствами ПВО, ставить их поближе к границе в зону действия авиации потенциального противника, оставить самолеты там без горючки, а летчиков отправить в отпуска и умудриться 800 штук просрать на земле в первый же день!?
С 17 года с мостом ни чего не изменилось...
И этот мостик выдержит танк? Наши говоришь валяются...А че ж они через реку то пошли? А потому и пошли что мост их не выдержал бы...
Месье знаток тактики ВВС? Ничего нового с момента Первой мировой в ВВС не произошло говорите?!!!
Уже скучно повторять одно и тоже...
Какое ПВО нужно истребительной эскадрилье? Она сама ПВО млять!
Маскировка важна...Но когда идет постоянная боевая работа мля! Ни какая маскировка не работает....
Есть и еще свидетельства подобного рода: как накануне войны с самолетов снимали вооружение, сливали горючее. О поступившем в ночь на 22 июня приказе перевести авиацию на полевые аэродромы не вспоминает вообще никто. Да и как это можно сделать со слитым горючим и снятым вооружением?
На воскресенье 22 июня в 13-м авиаполку объявили выходной. Все обрадовались: три месяца не отдыхали! Особенно напряженными были последние два дня, когда по приказу из авиадивизии полк занимался двухсотчасовыми регламентными работами, то есть, проще говоря, летчики и техники разбирали самолеты на составные части, чистили, регулировали их, смазывали и снова собирали. Трудились от зари до зари.
Танк может и нет, а вот обозики то по мосту идут и судя по фотке весьма "толпой")) а это значит, что наступающие части Вермахта своевременно получают жрачку, боеприпасы, медикаменты и шнапс hehe а наши с " голой жопой" пытаются выйти из окружения facepalm кто-то помнится мне втирал, что Белосток населённый пункт и там удобнее снабжать группировку войск, которая там была
как тогда по другому стали падать бомбы с бомбардировщиков вниз, а истребители стали по другому "заходить противнику в хвост" что бы его сбить!? Wink ну а на земле зенитки ПВО как-то по другому стало быть стали стрелять вверх hehe
Я устал объяснять армейцу простые военные вещи hehe на земле Стас эта ваща и истребительная - цель, подлежащая уничтожению facepalm действительно.. зачем ей тогда ПВО на земле!? ROFL тупые немцы и британцы зачем-то лишние средства на это тратили.. Надо было как совки - накоепать, стащить все в одно место и ждать пока "вероломно все разбомбят" lol1
Есть и еще свидетельства подобного рода: как накануне войны с самолетов снимали вооружение, сливали горючее. О поступившем в ночь на 22 июня приказе перевести авиацию на полевые аэродромы не вспоминает вообще никто. Да и как это можно сделать со слитым горючим и снятым вооружением?
нихпена не летали... Не летали Карл!
Цитата:
На воскресенье 22 июня в 13-м авиаполку объявили выходной. Все обрадовались: три месяца не отдыхали! Особенно напряженными были последние два дня, когда по приказу из авиадивизии полк занимался двухсотчасовыми регламентными работами, то есть, проще говоря, летчики и техники разбирали самолеты на составные части, чистили, регулировали их, смазывали и снова собирали. Трудились от зари до зари.
Отбомбившись и отстрелявшись, фашисты улетели. Было убито двое, ранено шестеро, сгорели два самолета — СБ и У-2. Когда на аэродром прибыл командир 13-го авиаполка капитан Гаврильченко, Усенко обстоятельно доложил ему об обстановке и принятых мерах. Комполка приказал летчику идти в эскадрилью и готовиться к вылету.
Кроме четырех истребительных, в составе 9-й САД был и один бомбардировочный полк - 13-й БАП (45 экипажей, 51 самолет СБ/Ар-2 и 8 Пе-2). Это тот самый авиаполк, который одним из первых в советских ВВС освоил бомбометание с пикирования, тот самый, в котором "с рассвета дотемна эскадрильи замаскированных самолетов с подвешенными бомбами и вооружением, с экипажами стояли наготове" (об этом мы упоминали в предыдущих главах). Есть в мемуарах П.И. Цупко (в начале войны - командир экипажа бомбардировщика Ар-2 из состава 13-го БАП) и очень странные эпизоды. Они не подтверждаются никакими другими (известными автору этой книги) источниками. И тем не менее [501] коль скоро славный Политиздат дважды (в 1982 и 1987 гг.) выпустил в свет книгу П.И. Цупко, не грех и нам привести два фрагмента из этих воспоминаний:
"...На воскресенье 22 июня в 13-м авиаполку объявили выходной. Все обрадовались: три месяца не отдыхали! Особенно напряженными были последние два дня, когда по приказу из авиадивизии полк занимался 200-часовыми регламентными работами, то есть, проще говоря, летчики и техники разбирали самолеты на составные части (еще проще говоря- привели самолеты в абсолютно неисправное состояние. - М.С.), чистили, регулировали их, смазывали и снова собирали...
...Вечером в субботу, оставив за старшего начальника оператора штаба капитана Власова, командование авиаполка, многие летчики и техники уехали к семьям в Рось... Весь авиагарнизон остался на попечении внутренней службы, которую возглавил дежурный по лагерному сбору младший лейтенант Усенко..." (64, стр. 12).
Но и это еще не все: "полевой аэродром не имел зенитных средств прикрытия, т. к. накануне зенитная батарея была снята с позиции и уехала на учения... о приближении немецких самолетов служба ВНОС не оповестила..."
Несмотря на такую многостороннюю преступную халатность, 13-й БАП понес от первого налета немецкой авиации (по словам Цупко, первые бомбы упали очень рано, в 3 ч 47 мин.) минимальные потери:
"Отбомбившись, фашисты улетели. Было убито двое, ранено шестеро бойцов, сгорели два самолета - СБ и У-2".
Наши так же уходили с Белостокского выступа... А ты не знал? Странно это однако...
М-да!.... Убил нафиг на повал....
....Скорость, высота,точность,массовость не изменились? Да?!....Пиши далее...
...Некие мифические свидетельства...
Кусочки информации ни о чем....С самолета сняли вооружение и слили горючие...Могут быть тысячи причин для этого. Машина под списание...Ресурс отлетала. Техники ее готовят на разделку. Снимают вооружение и сливают горючие....
А теперь идиотик вроде тя строит на этом простом бытовом факте некие мифические версии....
Мляяя!!11 Отселите уже этих двух голубков в другую тему.
Да не..что вы) Просто вероломное нападение, а так "броня крепка и танки наши быстры и наши люди мужества полны" "и в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ"
С марта 1941 года в Росси начали строить ВПШ — взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием, и авиаполк был переброшен в лагерь на полевой аэродром близ села Борисовщизна, там приведен в повышенную боевую готовность: с рассвета до темпа эскадрильи замаскированных самолетов с подвешенными бомбами и вооружением, с экипажами стояли наготове. Это было очень утомительно. Дежурства отрывали от плановой учебно-боевой подготовки, так необходимой нам, молодым, но иного выхода не было.
В полку было пять эскадрилий по двенадцать экипажей в каждой. Дежурили обычно три из них, остальные учились, летали. Через сутки эскадрильи сменялись.
почти одновременно неподалеку от Константина на незамаскированной стоянке связных У-2, взбивая пыль, дробно застучали пули.
Усенко хотел крикнуть ему, что это бесполезно, но невдалеке со стоянки четвертой эскадрильи из носовой установки СБ застрочили спаренные «шкасы»{2} — это один из летчиков успел вскочить в кабину и открыть огонь. Бой был скоротечным и слишком неравным: немецкие самолеты обрушились на эту единственную ожившую точку, и СБ с храбрецом исчез в столбе взрыва.
....
Было убито двое, ранено шестеро, сгорели два самолета — СБ и У-2. Когда на аэродром прибыл командир 13-го авиаполка капитан Гаврильченко, Усенко обстоятельно доложил ему об обстановке и принятых мерах. Комполка приказал летчику идти в эскадрилью и готовиться к вылету.
Да не..что вы) Просто вероломное нападение, а так "броня крепка и танки наши быстры и наши люди мужества полны" "и в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ"
С марта 1941 года в Росси начали строить ВПШ — взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием, и авиаполк был переброшен в лагерь на полевой аэродром близ села Борисовщизна, там приведен в повышенную боевую готовность: с рассвета до темпа эскадрильи замаскированных самолетов с подвешенными бомбами и вооружением, с экипажами стояли наготове. Это было очень утомительно. Дежурства отрывали от плановой учебно-боевой подготовки, так необходимой нам, молодым, но иного выхода не было.
В полку было пять эскадрилий по двенадцать экипажей в каждой. Дежурили обычно три из них, остальные учились, летали. Через сутки эскадрильи сменялись.
почти одновременно неподалеку от Константина на незамаскированной стоянке связных У-2, взбивая пыль, дробно застучали пули.
Усенко хотел крикнуть ему, что это бесполезно, но невдалеке со стоянки четвертой эскадрильи из носовой установки СБ застрочили спаренные «шкасы»{2} — это один из летчиков успел вскочить в кабину и открыть огонь. Бой был скоротечным и слишком неравным: немецкие самолеты обрушились на эту единственную ожившую точку, и СБ с храбрецом исчез в столбе взрыва.
....
Было убито двое, ранено шестеро, сгорели два самолета — СБ и У-2. Когда на аэродром прибыл командир 13-го авиаполка капитан Гаврильченко, Усенко обстоятельно доложил ему об обстановке и принятых мерах. Комполка приказал летчику идти в эскадрилью и готовиться к вылету.
pivinik
Я рад твоему озарению....Что ты наконец-то пришел к первому ВЕРНОМУ выводу что дело не в первых налетах авиации немцев....
перымогi e?
дело как раз именно в первых и внезапных налетах немецкой авиации и в артобстрелах приграничных районов Pardon немцы забыли в Кремль факс прислать с пометкой "иду на вы" 63 а вот другой вопрос - почему эти налеты оказались весьма эффективными и удачными!? тут вот и все тогда закручивается в вопросах-ответах - чем все это время ДО занималась РККА и чему учили в академиях ее "великих маршалов" потому как первую партию они продули с разгромным счетом Pardon впрочем я завязываю - давай лучше Стас новые методички про Сирию в стиле совковой пропаганды)
Яркий пример: Люфтваффе к 1 сентября получили несколько моторов мощностью выше 1000 л.с. К сожалению, ВВС Красной Армии такой техники не имели и отставали практически на целый период.
Таким образом, в техническом плане советские самолёты проигрывали немецким. Еще одной причиной тому был выпуск алюминия, который в СССР в 3–4 раза отставал от германского. Соответственно, немцы могли себе позволить строить цельнометаллические самолёты из дюраля, которые, естественно, легче, а СССР был вынужден строить самолёты смешанных конструкций, тяжелее, что при наличии слабых моторов создавала затруднительную ситуацию.
Второй вопрос, который, как правило, не освещался и не освещается , — это организационно-мобилизационные мероприятия, проводившиеся с 1938 года и по начало войны. Советский Союз, как известно, хотя в полной мере и не вступил в войну 1 сентября, но подготовку начал проводить задолго. Случился «перекос» в сторону количественных параметров. Для этого были причины, в том числе и территория. Пошли по пути большего количества самолётов, пилотов, соединений, частей, в ущерб качеству. Подготовка лётного состава, которая и так была в 30-е годы не на высоте, совершенно упала до недопустимого минимума в 38–40-х годах, и выпускавшиеся пилоты, как правило, максимум, что могли освоить на боевом самолёте – это взлёт и посадка. Нередки были случаи, когда выпускаемые курсанты имели буквально 20–30 полётов на боевом самолёте. Они даже взлетать и садиться практически не имели. В начале 1939 года ВВС Красной Армии имели порядка 150 авиационных полков, в 1940 году прибавили еще 100, в 1941-м начали еще 100 полков формировать. Таким образом, по количественным характеристикам ВВС Красной Армии имели совершенную армаду – 350 авиационных полков, 20 с лишним тысяч боевых самолётов, 23 тысяч лётчиков в боевых частях плюс 7 тысяч лётчиков-инструкторов в военных училищах и 34 тысячи одновременно обучаемых курсантов. С такими показателями ни о каком качестве подготовки речь не шла. Это еще одна причина того, что события складывались довольно трагически.
Перейдем к подготовке к войне. И Германия, и Советский Союз готовились вести боевые действия в воздухе довольно решительно. И та, и другая стороны предполагали провести первые операции именно по завоеванию господству в воздухе и готовились действовать по аэродромам в первую очередь. Однако подходы различались. Германские ВВС более детально подходили к этому вопросу. Немаловажным фактором тут было то, что немцы проводили меньше оргмероприятий, меньше формировали частей, сохранив довоенные в очень хорошем кадровом составе. Конечно, у них были потери в кампании на Западе, кампании 1940 года, но в целом костяк остался. Если немцы к началу Второй мировой войны имели 23 истребительной группы, то на 22 июня они имели около 40 истребительных групп , т.е. состав увеличился, но несильно. А советские ВВС, имевшие на 1 сентября 1939 года 55 истребительных полков, уже к 1941 году имели около 150, причем количество в них личного состава и техники подразумевалось большее, чем у Люфтваффе. Качество подготовки страдало из-за этого, но были другие причины, связанные с разведывательной деятельностью. Немцы в своё время создали мощную разведывательную авиацию еще до войны, которая включала части на всех уровнях подчинённости, начиная от верховного командования Вермахта, которое имело глаза в виде специализированной части, а точнее, соединения, обер-группы Ровеля, которая включала как подразделения разведывательной авиации, так и инфраструктуру, лаборатории, аэродромы, которые позволяли им вести разведку на высочайшем уровне. Подготовку к боевым действиям против Советского Союза немцы начали сразу же после окончательного утверждения плана «Барбаросса», который был принят в декабре 1940 года, соответственно, немцы начали подготовку с начала января. Были специально построены самолёты, вернее, переделаны из существующих образцов: на них были поставлены высотные двигатели, они получили камуфляж в виде гражданских опознавательных знаков, с них было снято всё вооружение. Помимо этого, несколько самолётов Ю-86 было сконструировано с гермокабинами, которые позволяли им действовать с высот 12–13 км. В то время для перехватчиков это была предельная высота, и эффективно использовать истребители-перехватчики было затруднительно. Плюс играло роль то, что никакого радиолокационного поля над советско-германской границей не было. У Советского Союза было несколько РЛС, но они все находились в районе Ленинграда и Москвы, поэтому деятельность немецких разведчиков была абсолютно безнаказанна. Можно посмотреть карту, реальную карту из ЦАМО, которая дает представление о деятельности германских разведывательных самолётов.
Интересен аспект технической подготовки к боевым действиям. В Люфтваффе провели исследования еще после польских, французских событий и особенно во время «битвы за Британию». Была отработана тактика действий против аэродромов противника, которая включала в себя как тактические приемы, так и использование специализированных боеприпасов. Была разработана целя номенклатура вооружения, включающая в себя осколочные бомбы, которые должны были стать ноу-хау, эффективным методом уничтожения авиации на аэродромах. Это небольшая бомба SD-2, массой 2,5 кг, самая маленькая на тот момент бомба, предназначенная для боевых действий. Далее шла в номенклатуре SD-10, потом бомба SD-50, осколочная, и последняя, SD-250, это уже очень тяжёлая бомба, но она редко применялась. Основные бомбы, которые применялись – это были именно SD-2 и SD-50.
В чем было их преимущество? Немецкие самолёты получили держатели под эти бомбы, которые позволяли подвешивать очень большое их количество. Допустим, обычный истребитель Мессершмит имел возможность подвесить 96 подобных бомб. Несмотря на то, что бомба маленькая на первый взгляд, она имела эффективность, равную 82-мм мине, то есть очень серьёзную: попадание в самолёт практически всегда выводило его из строя. Кроме того, часть этих боеприпасов была обеспечена часовыми механизмами, что делало их еще большей проблемой для аэродромов. Они могли взрываться через час, через два после того, как были сброшены.
Сводка немецких потерь по немецким данным понедельно:
https://i0.wp.com/mtdata.ru/u22/photoE5EF/20767802241-0/original.jpg?w=1000
Как видим потери в первую неделю у них были и не малые...
А вот тоже интересные данные разбивка потерь Люфтваффе по годам и театрам боевых действий:
https://i1.wp.com/mtdata.ru/u19/photoC436/20244570503-0/original.png?w=1000
Сводка то суммарная) на каких таки фронтах!? Скока из них на Восточном фронте то!?)
Ну шо, пена улеглась Шпигель немецкий, провел расследование по тыщам убитых вагнеровцев. Оказалось , чуть больше 10, и то случайно, накрыли деревеньку в которой они столовались. Никто не ходил завод отжимать.
Хорошо. Я завязал...
Правда ни кто ни чего не обсуждает по Сирии...
В течение двух недель журналисты Spiegel общались с сирийскими солдатами. Также удалось провести беседу с медицинским работником, который принимал раненых бойцов проправительственных сил. В итоге выяснилось, что коалиция нанесла удар по войскам, подконтрольным президенту Асаду, которые атаковали позиции SDF. Причем данные формирования были укомплектованы в основном бойцами из Ирака, Афганистана и САР. Сирийские солдаты вовсе заявили, что среди них не было российских бойцов. По уточненным данным, добровольцы находились поблизости в населенном пункте Табия на законных основаниях. А инцидент произошел в момент переправы отрядом с одного берега реки Евфрат на другой. Поэтому, тот факт, что россияне попали под обстрел американской авиации, является свидетельством невезения. Добровольцы просто-напросто оказались не в том месте и не в то время. Расследование немецкого издания помогло сорвать операцию Запада по очернению имиджа России и предоставило более достоверные сведения о прошедших событиях
Об чем я сразу Вам и говорил...Что если наши там и были то явно не в таких количествах
А куда делся кондом - стрелков?
Этого 3,14тара не видно и не слышно после известного вброса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы