Страница 1 из 2
roadster
Давно сделал, запостить на лоле руки не доходили.

По обыкновению, из того, что было...
Пеноплэкс 50 мм, соединение стенок и дна в углах- в четверть









Ящик типа VI по ГОСТ 5959-80. Правда, с отступлениями от канонов: по 2.10 сборка должна быть на гвоздях или скобах. Ни того, ни другого не держу, собрал на саморезах. Все отшлифовано наждачкой в 320 грит.







Планки- сосна, фанера реликтовая.



Верхняя кромка отшлифована в плоскости. Это важно.



Панель. Для.



Красить не решился. Лессирующий состав на алкидной основе и три слоя йахтного алкидного же лака.



Внутренняя часть.
Алюминиевый скотч.
Хотел притвор сделать в фальц, потом решил, что для лучшего закрытия угол в 45 будет лучше.
Крышка будет закрываться с небольшим натягом, поэтому будет немного враспор между стенками.
Для снятия фаски под 45 сколхозил приспособление, получилось ровно.





Датчик. Откалиброван на QuickCal от 50 до -10
От 50 до 10 занижает на 0,6-0,7 градусов.
От 10 до 0- на 0,8-0,9
От 0 до -10- на 1,1-1,2 градуса.
Будем полагать, что в среднем он занижает на 1 градус.
Письку датчика вывел в нижнем углу.





Вкладыш, чтобы не продавливало материал внутреннего короба.





В собраном виде, с петлями и замками.
Надо только упоры подобрать, чтобы крышка в открытом состоянии петлю не заламывала.





В багажнике.



Аккумуляторы холода. Не все, тут только 2,6 кг.
Замерзание на -5,5
На зиму хотел сделать аккумуляторы на -15.. -20, в термосе на балконе хранить пельмени. Все никак.



рюмка с зонтиком на прозрачном оракале:





Упор крышки



ТТХ:
Масса нетто 6,4 кг.
Размеры внешние ШхГхВ, мм: 498х398х500 (по коробке) или 538х410х500 (с учетом ручек и фурнитуры)
Размеры внутренние ШхГхВ, мм: 350х250х350 (без вкладыша) или 350х250х346 (с вкладышем)
Размеры продиктованы требованиями: внутрь по высоте должна поместиться полтораха, по ширине- две пятилитровки или две трехлитровые банки по ГОСТ 5717.2-2003 с прокладками, по глубине- ящик должен влезть между аркой крыла и петлей для зацепа третьего ряда с учетом имеющегося коврика.

Конструкция ящика по ГОСТ 5959-80- потому что мне хотелось ящик по ГОСТ.

Затраты:
Термометр из китая 80,40 ру.
Замки из китая 31,26 ру.
Петля рояльная из леруа- около 50 ру.
Все остальное в гараже было.

В июле с 9 до 19 часов ящик ехал из Бугуруслана в Соль- Илецк. Разделанная на стейки семга, пара кило мороженой говядины, две пачки сосисок, 2.4 кг аккумуляторов. Содержимое осталось замерзшим, аккумуляторы даже не растаяли, хрустели.

Летом еще использовал для хранения продуктов на время разморозки морозильника Good
Extreme
Прикольная штука Good
FHR
Holz
подобный термос сделал себе года два назад., из сумки для тележки пенсионерской. Сумка из плотного материала, прямоугольная с плоской крышкой и молниями в разные стороны. С дачи заморозку вожу, ягоды там и овощи разные. Делал из пеноплекса 3 см и внутри обклеивал 5мм пенофолом фольгированным, все стыки алюминиевым скотчем, а четверть соединения пеноплекса клеем для оного. Легко выдерживает 5-6 часов в жаркую погоду. Единственно аккумуляторы холода покупные.
JENICH
Можно летом мороженным на пляже торговать
DerDen
норм заморочка Razz
kotmu
Руки есть
roadster писал(а):

фанера реликтовая.


Ва-у! Где купил сей реликт - в Леруа Мерлен? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кстати, чашка горячего чая через сколько времени превращается в льдинку при -20С снаружи в этом термогробике?
Holz
KarapuZ писал(а):

roadster писал(а):

фанера реликтовая.


Ва-у! Где купил сей реликт - в Леруа Мерлен? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кстати, чашка горячего чая через сколько времени превращается в льдинку при -20С снаружи в этом термогробике?


Это спец заказ из реликтовой сосны... сносу нет. gpn
Kuba
картонная коробка выложенная внутри пенопластом 5см.перевозил рыбу мороженную поездом из мурманска в кр.край.дорога трое суток.по приезду рыба была всего лишь слегка подтаявшая.
    ЗЫ.и наккуа эти аккумуляторы если продукт замороженный facepalm
XADZZOX
Руки ровные, респект.

Из войлока делал еще лет 25 назад. На работе промышленные камеры были, там делал аккумуляторы Smile
Holz писал(а):

Это спец заказ из реликтовой сосны... сносу нет.


Я понял, что сносу нету. А чашка горячего чая в нём через сколько времени в льдинку превращается при -20С снаружи?
XADZZOX
chykas писал(а):

ЗЫ.и наккуа эти аккумуляторы если продукт замороженный


А если бы ты шесть суток ехал? Wink
Нет ничего более тупого, чем сделать ящик из реликтовой сосны, набить его строительным пенопластом и объявить его "термосом"... ROFL
XADZZOX
KarapuZ писал(а):

Нет ничего более тупого, чем сделать ящик из реликтовой сосны, набить его строительным пенопластом и объявить его "термосом"..


Есть еще тупее, это в каждой теме агитировать пойти на выборы pst
Holz
chykas писал(а):

наккуа эти аккумуляторы если продукт замороженный


Если заморозка, то конечно накер не нать... но иногда возил охлажденку. Вот тогда они нужны. В основном это с перевозкой хавчика связано.
XADZZOX
Holz писал(а):

Если заморозка, то конечно накер не нать...


Не скажи, объем всего замороженного тоже роль играет.
XADZZOX писал(а):

Есть еще тупее, это в каждой теме агитировать пойти на выборы


Путина выберут, ты - не переживай, во сне посасывай Ему мошонку.... А вот - через сколько стакан горячего чая в этом термосе станет льдинкой при -20С снаружи? Wink
DerDen
заморочку с термодатчиком считаю избыточным. тем более это гитайское г@$но пиZдит как троцкий
XADZZOX
KarapuZ писал(а):

Путина выберут, ты - не переживай


я за Грудинина голосовать буду, но 146% с тобой согласен.
DerDen писал(а):

заморочку с термодатчиком считаю избыточным. тем более это гитайское г@$но пиZдит как троцкий


Так он и стоит копейки, зато понту сколько hehe
rover
roadster
Между пеноплексом и деревом фольгу проложи. Там такая ситуация будет - если только внутри фольгой обшито, то термос в себе быстрее тепло копит, пропуская его снаружи через утеплитель. Поэтому надо чтобы утеплитель отражал тепло от внешних стенок, и не пропускал внутрь. Ну, по возможности конечно.
Оббивка фольгой внутри само по себе решение неверное. Нужен пластик. Допустим листовой пластик, потому что его назначени как таковое легкая чистка. И все.
Фольга не нужна по вышеизложенной причине.

Уже делали такие конструкции. Да, перевезти что-то еще туда-сюда, но не хранит холод. Копит тепло, если нет активного охладителя
rover писал(а):

Между пеноплексом и деревом фольгу проложи.


Между фольгой и пеноплексом должно быть расстояние воздушное, чтобы фольга работала на отражение тепла, как надо - 2см минимум. lol1
Бл... сколь же тут технических дибилов тут собралось... cry
rover
В утеплителе есть воздух тоже.
Важно отражать тепло снаружи, не допуская попадания внутрь.
А у автора он наоборот копит его в термосе, и не дает выйти наружу из-за фольги. bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Вообще эту вундервафлю на фото можно же обменной пластиной оснастить. Радиатор присобачить побольше, и отдавать тепло. Питание 12 вольт. Уверен, что аликспресс с радостью выдаст результаты на любые размеры пластин, лишь деньги плати.
rover писал(а):

Питание 12 вольт. Уверен, что аликспресс с радостью выдаст результаты на любые размеры пластин, лишь деньги плати.


ИК-пластины захерачить туда и пусть выжрут аккумулятор за 30-40мин.... hehe Но есть одно НО - ИК греет предметы, а не воздух. Wink
rover
Цитата:

ИК-пластины захерачить туда и пусть выжрут аккумулятор за 30-40мин.


Ну он при езде может включать. Для поддержания потерь хватит и небольшого излучателя.
А насчет прослойки всеж не согласен. Ему не греть этот ящик, а охлаждать Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы