Страница 4 из 33
Санёг
Этого лять не может быть, подождем остальных pst
Extreme
если это какскин мерс то он сам же написал что пробег 100 с **** facepalm
Jackal
Санёг писал(а):

Скроили на зеркалах, затемняется салонное и боковое левое, правое не нужно по задумке


у меня салонное сильно затемняется, а задняя полусфера в гуталине. Блин, надо почитать можно ли это выключить.
Санёг
Маратос решайся, комиссию 30 возьму, я и подберу, и тележить тоже буду я, хорршо потележим скидка будет больше моей комиссии pst
Долбодятел
и это у мерса называется спорт седла facepalm
SUNshineNT
Не тесно после ха5?
Санёг
SUNshineNT писал(а):

Не тесно после ха5?

тесновато, и по началу всевремя казалось окно левое открыто, после икса с двойными стеклами.
Санёг
Вчера поменяли клапан малой вентиляции, перебрали корпус теплообменника, с заменой внутренних уплотнений, поменяли кольцо на трубке подачи масла на турбину, попутно выявлен шланг на впускном трубопроводе от фильтра до турбины, обеспечивающий вентиляцию на средних и высоких нагрузках, кусок шланга порядка 15 см, рассохся и треснул у обоих фланцев, отдельно он не продается, идет вместе с впускным трубопроводом за 10к, естественно туда встанет любой подходящий по диаметру шланг за 100 рублей bboyan
Ремонта под ключ на 14.5к, справочно в сервисе теплообменники меняют на новые, как и трубки подачи итд, ремонта будет на 40-45к.
Течи масла устранены, осталось присрать подходящий шланг, ну и масло поменять.
ЗЫ в моторе объемом менее 2х литров плещется почти 6 литров масла, в купе с рабочей температурой 90 градусов и чугунными гильзами ресурс у мотора прогнозируемо большой, небольшие капризы ввиде болячек описанных выше можно простить, цена вопроса совсем не большая, по времени 3-4 часа bboyan
BlackCorsair
Короче одеяло. : Smile
Впрочем, как всегда
Перец
Санёг писал(а):

чугунными гильзами



куле от них толку, если уже на сотке маслом зассало и впускные патрубки развалились Pardon

Но в целом на фото выглядит бодро, цвет сидушек на любителя, ну и в традициях ЛОЛа - на фото подкапотного судя по порванной шумке был кузовной ремонт 63
maclein
А со второго заборника гумно не летит?
Долбодятел
Санёг писал(а):

ЗЫ в моторе объемом менее 2х литров плещется почти 6 литров масла



вот это збс Good
Dmi
в моторе шевроле тахо 1994 года выпуска объемом 5.7 плещется 3,5 литра масла и ресурс у него куда больше чем у мерса.
Санёг
Dmi писал(а):

в моторе шевроле тахо 1994 года выпуска объемом 5.7 плещется 3,5 литра масла и ресурс у него куда больше чем у мерса.

ну не 3.5, а 4.3 а с учетом того, что там снято менее 35 сил с литра 63 и жрет этот раритет литров 30 bboyan

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

maclein писал(а):

А со второго заборника гумно не летит?

патрубки чистые, видимо нет.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Перец писал(а):

Санёг писал(а):

чугунными гильзами



куле от них толку, если уже на сотке маслом зассало и впускные патрубки развалились Pardon

Но в целом на фото выглядит бодро, цвет сидушек на любителя, ну и в традициях ЛОЛа - на фото подкапотного судя по порванной шумке был кузовной ремонт 63

ну стоимость ремонта по устранению всех течей я написал, сколько стоит устранение задиров, а равно капремонт, я думаю ты нагуглишь bboyan
Конечно был ремонт, уже и капот стоит стальной китайский, и крылья, сталь лучше она крепче и ремонтировать проще.
Перец
Санёг писал(а):

сколько стоит устранение задиров, а равно капремонт, я думаю ты нагуглишь bboyan



а зачем? в машине вообще не должно быть течей, а уж тем более на 100 тыс., тыс к 200 еще бы было понятно - износ, возраст, и т.д., а тут то теоретически пробег чуть за гарантию и понеслось facepalm

Добавлено спустя 2 минуты:

Санёг писал(а):


Конечно был ремонт, уже и капот стоит стальной китайский, и крылья, сталь лучше она крепче и ремонтировать проще.



и цветет это все красивей pst
Санёг
Перец писал(а):



а зачем? в машине вообще не должно быть течей, а уж тем более на 100 тыс., тыс к 200 еще бы было понятно - износ, возраст, и т.д., а тут то теоретически пробег чуть за гарантию и понеслось facepalm

Это всё лирика, должно не должно, и цепь на 80 тыщах вытягиваться не должна, зубья на муфте сжирать не должно, ну и дальше то что ?
BlackCorsair
Санёг писал(а):

у и дальше то что ?


перец хочет сказать что надо япов или пиндосов брать. bboyan
Санёг
Немцы делают вещи bboyan
BlackCorsair
Санёг писал(а):

Немцы делают вещи bboyan



ломучие Smile
Перец
Санёг писал(а):

и цепь на 80 тыщах вытягиваться не должна, зубья на муфте сжирать не должно, ну и дальше то что ?



мдя Pardon

https://www.mbclub.ru/forum/threads/zamena-cepi-grm-w204.84218/
eugene-vaz
У меня 1.6 и 5.8 литров масла. У мерсов вроде у всех масла много. Дятла просьба воздержаться от выводов pst
Санёг
поэтому искал с уже меняной цепью и муфтами Pardon
Tony999io
у тебя икс бодрее выглядел
тут фары тысяч 300 поди прошли
сидухи судя по фото дерьмантиновые
и в целом авто смотритсо крайне уставшим.

сишка этож самый каличный мерс?
почему не ешка хотя бы?
Extreme
нахрена вообще делать цепь если у неё ресурс 80-100тык?
не проще ли ремнём обойтись тогда?
имхо цепь должна быть если не вечной, то 200-250 тык ходить Pardon
Санёг
Tony999io писал(а):

у тебя икс бодрее выглядел
тут фары тысяч 300 поди прошли
сидухи судя по фото дерьмантиновые
и в целом авто смотритсо крайне уставшим.

продолжай 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы