Страница 1 из 1
D_enis
В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.

чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы - испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что ????? и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.
AlexСПб
У меня так было из за того, что сам опорный подшипник амортизаторов слегка гулял в посадочном месте.
Но это можно определить только вывесив машину на подъемник и покачав как следует колесо.
Т.е. возможны два варианта - плохо притянут за гайки.
Или мягкое железо кузова в месте крепления подшипников.
Говорят, что данная неисправность характерна для десяток.
Ace man
Если авто этого года то это массовый брак рулевой колонки, я свою уже поменял (а в моем автоцентре еще 21 человек в очереди стоит).
D_enis
Ace man писал(а):

Если авто этого года то это массовый брак рулевой колонки, я свою уже поменял (а в моем автоцентре еще 21 человек в очереди стоит).



авто 2000 года, там вообще помойму еще 08 рейка ставилась млин
Ace man
Ну тогда может стоит затянуть колонку под рулем, иногда помогает, правда руль чуть "тяжелеее" стоновится.
tovich
Ace man писал(а):

Ну тогда может стоит затянуть колонку под рулем, иногда помогает, правда руль чуть "тяжелеее" стоновится.



Что именно затянуть и где?
D_enis
tovich писал(а):

Ace man писал(а):

Ну тогда может стоит затянуть колонку под рулем, иногда помогает, правда руль чуть "тяжелеее" стоновится.



Что именно затянуть и где?


Ага я тож непонял ...
Алексей 2112
D_enis писал(а):

В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.

чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы - испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что ????? и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.


Почитай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051
D_enis
Алексей 2112 писал(а):

D_enis писал(а):

В общем набивший наверно оскомину сабж, тока в поиск не отправляйте НЕТУ там.

чувствую на руле каждую кочечку. проезд через рельсы - испытание.
аммо вроде новые поставил по кругу бильштайн масло, опорные подшипники вологодские (типа двойные какие то).
если раньше умершие аммо даже не прокачивались, то теперь все гуд. прокачивается замечательно, НО все равно каждая кочка на руле и все равно мне кажется (субъективно) что подвеска работает отвратительно. Блин что еще заменить, может рейку, шаровые, что ????? и вообще какие признаки умирания рулевой рейки.


Почитай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051


да не !!!! у меня не карданчик стучит, у меня руль КОЛЫБАСИТ когда через ж.д. пути переезжаю, карданчик тьфу-тьфу и не стучал никогда
tenerife
Может у тебя колонка плохо прикручена к кузову у меня такое было!
D_enis
tenerife писал(а):

Может у тебя колонка плохо прикручена к кузову у меня такое было!


а где ее крепеж ??? не подскажешь, т.к. крепежь самой рейки проверил там все нормально.
kyzmyk
У меня была десятка 1999 года и сейчас десятка 2003. ТАЖЕ ХРЕНЬ!
Руль колбасит когда проезжаешь трамвайные пути например или мелкие кочки.
Так что это фича, а не баг:)
v u n t e s
У меня та же история.
Но я , совсем по другой причине, решил одеть на руль чехол или как его еще там называют и получил весьма положительные впечатления от езды. Пропала отдача (удары) на руль от ходовой. Не в том смысле, что совсем ее не стало, а этот толстый чехол как бы демпфирует все удары и на руки уже практически не передается.
Чехол из заменителя пррезиненный изнутри. Эффект-что-то типа а-ля 1 шаг ближе к иномарке Very Happy
второй шаг: плотная резина от какого-то буфера класики в рулевой карданчик, великое спасибо СузТС pray:
С карданчиком что-то сделать уже давно хотелось. Были мысли торцы промазать чем-то (силикон, при застывании типа резина и цепляется хорошо к поверхностям), а тут СузТС кардинальный способ придумал Bravo
D_enis
Короче коллеги,

Как все разрешилось !!!!!
как я и говорил недавно менял аммо, но после этого сход развал не сделал , да и особо не тянуло никуда, но вчера заехал таки на крутой какой то (3D диагностика, типа таких всего несколько в москве) причем цены очень демократичные наверно потому что в митино ( 500рэ отдал).
На всякий случай объяснил мастеру что в руль кочки отдаются. На что он сказал что такое может быть из-за кастора неправильного.

В итоге оказалось что катор на обоих колесах 6 градусов при макс. допустимых 2 градусах, после выставления онного ( с распечаткой что было и что стало, очень приятно просто :cool: ) поехал проверить, и прям как трамвай блин влитая машинка стала, не узнать просто.
Поэтому господа, не недооценивайте грамотный сход развал - это очень влияет на работу ходовой как я усвоил.
Теперь проблема решена
iliaz
А можно поподробнее про сервис?
D_enis
iliaz писал(а):

А можно поподробнее про сервис?



кто митино знает, напротив BP заправки, чуть дальше хачевского шинмотажа, там еще мойка и тд.
v u n t e s
что такое кастор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы