СанёкСтавропольский писал(а):Обогрева лобовухи нет даже в опциях, про штатный навигатор вообще молчу, расход бенза вообще ничем не лечится, вой мотора на скорости выше 100 тоже
мы че сравниваем логан 1 и калину 1? тогда про обогрев мимо. про навигацию мимо. расход бенза плюс минус одинаковый. вой мотора после 100? калина типа тихая что слышно как наську в мытищах епут?
СанёкСтавропольский писал(а):Разрабатывали одни и те-же люди
пил, курил? умкака писал(а):так рапид за 800 тот же барабан
ну полунищебродэдишн да. Только материалы в нем качественнееСанёкСтавропольский писал(а):Я в своё время Калину взял, а не Логан. Логан я даже не рассматривал
Ну и зря. Я как человек кушавший с обоих лагерей, скажу, что калину с логаном даже сравнивать смешно. Логан это машина, а калина это ведро, которое не едет даже вполовину так как Логан.СанёкСтавропольский писал(а):мотор, разработки 30-х годов
Который работает намного тише, благороднее, без вибраций и всегда сухой.СанёкСтавропольский писал(а):Фары и гудок на подрулевом, мотор глушишь, фары горят
Знал бы ты сколько всего на подрулевых рычагах и кнопках на руле у пиндосских машин Попробую вспомнить что на моем жыпе: управление всем светом, в том числе туманки и яркость подсветки приборов, управление стеклоочистителями и омывателем с програмируемыми и авторежимами, управление круизом - это были рычаги, кнопки на лицевой стороне руля - это управление бортовым компом, кнопки на другой стороне руля - управление медиасистемой. И, как ни странно, все это очень удобно когда привыкнешь. Сейчас не как раньше - научился ездить на одной машине - поедешь на чем угодно без предварительного изучения функционала Кстати, горящие фары после остановки мотора - это часто настраиваемая функция - горят сколько тебе надо и гаснут - удобно когда у дома нет освешения.Цифра писал(а):Ромег 2.0
Я думал это все знают, а оно эвона как.
не обращай внимания. там одни идиоты в это верят, вторые как попки повторяют. все их обманывают, ога, им с засаленных диванов виднее.... СанёкСтавропольский писал(а):Обогрева лобовухи нет даже в опциях, про штатный навигатор вообще молчу
Ты походу любитель китайских айфонов. Похрену, что телефон г@$но, зато три симки и телевизор.СанёкСтавропольский писал(а):Ну пусть К1 и Л1, не суть. Почему мимо? Это всё есть на Логане? Не заметил. И фары на Логане сами тухнут как мотор выключишь? В калине на 120-130 хотя-бы голос не повышаю
логан это машина на которой качнув рулем ты объедешь препятствие, который беззвучно проглотит ямку, имеет невесомые педальки нажимать которые не утомит и дюймовочку. при прочих равных через 2 часа ты выйдешь свежим и неуставшим, в то время как из калины ты вывалишься с сильным желанием кого нибудь убить
это я тебе как человек которым калом целый месяц владел Цифра писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Я в своё время Калину взял, а не Логан. Логан я даже не рассматривал
Ну и зря. Я как человек кушавший с обоих лагерей, скажу, что калину с логаном даже сравнивать смешно. Логан это машина, а калина это ведро, которое не едет даже вполовину так как Логан.
Да с тобой вообще всё понятно. Хоть раз взял бы НОВУЮ тачку, не важно какую, мне уже иногда страшно, как у тебя тачка сыпется.
Я в Логане больше 100 км по трассе выдержать не смог Даже от кресел спина полит, но это субъективно.СанёкСтавропольский писал(а):мим писал(а):
нострадамусы, вы бы свои предсказания почитали рание и признались бы хоть себе, что это не ваше
П р е д с к а з ы в а ю
Единственное, что у вас осталось нормальное, это движки. Но, из блока 2108 вы выжали уже всё.
1,8 откровенное, мертворожденное гумно Кардинально модернизировать вы его не будете, ибо дорого
. Будете, совместно с Рыно, продолжать модернизацию их дырчиков образца 30-х годов
. Возможно получится, возможно нет
. Но, по итогам, просто купите у них ещё какой нить дрыгатель, напрочь убив последнее, что у вас хорошо получается. После чего, Весту даже я не куплю с их архаичным Рыно-мотором
прочитай еще раз, что я написал, и не занимайся этим неблагодарным деломЦифра писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):мотор, разработки 30-х годов
Который работает намного тише, благороднее, без вибраций и всегда сухой.
Ты хоть раз на 16 клапанном моторе ездил? Я его вообще не слышу, он не звучит ни благородно, ни как.мим писал(а):все их обманывают, ога, им с засаленных диванов виднее....
с чего это ты стал так остро реагировать на гуманоидов с ЛОЛ? не в первой теме уже вижу...СанёкСтавропольский писал(а): Хоть раз взял бы НОВУЮ тачку, не важно какую
Логан новый был, с салона, чем тебя не устраивает?
СанёкСтавропольский писал(а):Ты хоть раз на 16 клапанном моторе ездил? Я его вообще не слышу, он не звучит ни благородно, ни как.
На Приоре. Слышно и еще как слышно. У вазовских моторов плюс в другом - хорошая динамика и расход. Реношные чахоточные и жрут много.СанёкСтавропольский писал(а):Ты хоть раз на 16 клапанном моторе ездил? Я его вообще не слышу
значит ты глухой, что этот мерзкий вой не слышишь, который даже в весте пробивается дай боже мертвая голова писал(а):Мотора не слышно -факт
еще один глухой напрочь
Acquirer писал(а):гуманоидов
кто на тебя реагирует то?
мертвая голова писал(а):А в логане салон тоже из говна как в калине ?
ну плюс минус г@$но, только в логане это г@$но слеплено чуть более менее треморными руками Ромег 2.0 писал(а):
логан это машина на которой качнув рулем ты объедешь препятствие, который беззвучно проглотит ямку, имеет невесомые педальки нажимать которые не утомит и дюймовочку. при прочих равных через 2 часа ты выйдешь свежим и неуставшим, в то время как из калины ты вывалишься с сильным желанием кого нибудь убить
это я тебе как человек которым калом целый месяц владел
Да пересмотрел я всё, когда тачку выбирал. У меня выбор был между поуседан-барабаном и Калиной фаршем. А гумно Логан я вообще сразу отбросил Единственный плюс Логана, это действительно, подвеска, которая чуть тише ямки глотает, ВСЁ. Хотя, также не рулится, как и Калина.
Я понял, почему вы на феКалину так смотрите Как-то прокатился я на Калине 8-го или 10-го года, со старой подвеской. Это действительно кошмар. Кекс, я тебе сочувствую. А если добавить 8кл мотор, вообще не представляю, как это терпеть можно. С 11-го года подвеска другая совсем.умкака
Свин, не пытайся не меня задеть, пустое. Ты для меня грязь из под ногтей, как букашка под микроскопом, которая забавно извивается, не тот калибр.
poliman писал(а):Цифра
надо было тебе на логане так и ездить
10лет он запросто проездил бы
Угу. По истечении трех лет как обычно шило в попе зашевелилось, есть возможность, чего бы машину не поменять. Я тогда по стране в отпуске катался, он меня на трассе не устроил никак. Для города норм.