Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема запуска в холода, пока не заменишь свечи.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема запуска в холода, пока не заменишь свечи. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что неисправно?
Форсунки
0%
 0%  [ 0 ]
ДПКВ
0%
 0%  [ 0 ]
Мозги
0%
 0%  [ 0 ]
Проводка
0%
 0%  [ 0 ]
РХХ
0%
 0%  [ 0 ]
ДПДЗ
0%
 0%  [ 0 ]
Модуль зажигания или ВВ
50%
 50%  [ 1 ]
Что-то другое
0%
 0%  [ 0 ]
Твоя машина, ты свой мозг и насилуй.
50%
 50%  [ 1 ]
Всего голосов : 2

Автор Сообщение
Poperlo



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 00:26
Ответить с цитатой

Ваз 2110 1.5 инжектор bosh mp 7.0 E2 8 клапанов. Прошивка штатная (менял только тарировку на другой ДМРВ 037 и понижал включение вентилятора на 98)
Суть проблемы такова. Как только температура меньше -20 после стоянки более 10 часов машина дает сразу завестись, но через 2-3 секунды глохнет. В дальнейшем либо происходит тоже самое, либо машина схватывает, но не заводиться. Стоит заменить свечи - машина заводиться резко проседают обороты через 2-3 секунды ( с 1200-1400 до 700-800 - потом возвращаются до 1200-1400), но продолжает работать. Старые свечи соответственно все залиты после 5-6 попыток. После первой попытки свечи пахнут бензином, но сухие. При попытки завестись педаль газа не выжимаю (во всех случаях). Пробовал и на полностью заряженном аккуме и если оставлять на ночь в машине.
До этого менял ВВ провода. А до прошлой стоянки заменил топливный насос в сборе, чистил бак, менял фильтр топливный и заменил регулятор давления топлива - в баке оказалась вода и насос умер (( Потом мерили давление после очередного не запуска авто 3,1 атм, при пережатой обратки 5,9-6,2 атм (манометр каждый раз показывал по разному).
Просадка оборотов при запуске существует и в менее холодную погоду когда машина заводиться, но не глохнет. Так же если долго стоять в пробке ,а после интенсивного движения при сбросе газа машина чуть ли не глохнет (нейтраль , скорость , вижитый тормоз или нет - разницы нет). РХХ менял и ставил заведомо исправный. Модуль зажигания ставил и старый и новый. ДМРВ показывает 1.0 В. ДУ чистил летом, форсунки проверялись и чистились весной. Мозги только не подкидывал.
ГРМ в норме, метки на месте. Компрессия в норме.
Чек не горит.
Вернуться к началу
Poperlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 09:08
Ответить с цитатой

РХХ поменяй, либо подклинивает, либо подсос через его корпус.
И научись уже поиском по форуму пользоваться, прежде чем рожать избитые баяны! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 836
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 09:10
Ответить с цитатой

Было что то подобное, вся беда таилась в загаженном дроссельном узле. Почистил и как рукой сняло.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poperlo



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 09:20
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
РХХ поменяй, либо подклинивает, либо подсос через его корпус.
И научись уже поиском по форуму пользоваться, прежде чем рожать избитые баяны! lol1

РХХ менял и пробовал заведомо исправный с другой машины. подсос ещё не проверил - но посадочное место РХХ без сколов, царапин и прочих вещей.
Какой самый простой способ проверить подсос воздуха в -20 на улице? ( гаража нет((

mikong писал(а):
Было что то подобное, вся беда таилась в загаженном дроссельном узле. Почистил и как рукой сняло.

Проверяли, чистили - все с ним хорошо. Даже гофру от ДМРВ до ДУ чистил.

P.S. В сервисе грешат на мозги типо это болезнь бошевская. Но в интернете таких тем именно про бошь 7.0 не нашел.
Вернуться к началу
Poperlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 11 лет
Сообщения: 587
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 09:30
Ответить с цитатой

Poperlo
Выкрути ДМРВ из корпуса фильтра, заведи, и заткни его резко ладонью. Гофра втянулась, двиг заглох, не свистит/шипит нигде, гофра не распрямляется - подсоса нет. Самый простой вариант
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 723
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 09:41
Ответить с цитатой

вангую на подсос, причем нормальный подсос.
мест масса от колечек форсунок до шланга вута

_________________
Автохаки, советы бывалых, ХИТРОСТИ для ВОДИТЕЛЕЙ! https://goo.gl/FfVUQ4
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 11:02
Ответить с цитатой

SAM34 писал(а):
Выкрути ДМРВ из корпуса фильтра, заведи, и заткни его резко ладонью.
facepalm
И машин есно заглохнет, ибо мозг увидит нулевой расход с заткнутого ДМРВ. Причём, заглохнет даже если во впуске после ДМРВ дыра с кулак. lol1
Скидывать надо не ДМРВ, а гофру с ДМРВ... и последовательность другая.
Заводишь авту, с ДМРВ скидываешь разъём (это делать обязательно! lol1 ), вот теперь скидываешь гофру с ДМРВ. А вот теперь затыкай дупло гофры. Дальше так:
SAM34 писал(а):
Гофра втянулась, двиг заглох, не свистит/шипит нигде, гофра не распрямляется - подсоса нет.

Только имей в виду, что не заглохнет она только в случае совсем уж "терминального" подсоса. Мелкие подсосы, например, по кольцам форсунок таким макаром не выявишь.
Poperlo писал(а):
В сервисе грешат на мозги типо это болезнь бошевская. Но в интернете таких тем именно про бошь 7.0 не нашел.

Тоже не слышал, но, где-то с год назад был вот такой клиент именно с МР7.0: по теплу машин нормально заводилась. Чем холодней становилось, тем трудней стала заводится, маслаешь-маслаешь, педалькой помогаешь, еле-еле заведётся, греешь минут 5 на педали... прогреется и едет вроде нормально, горячая заводится нормально. Потом вдарили совсем морозы и завели её уже только с трактора, после чего и пригнали ко мне, горячая с виду нормально работает.
Диагнозой ничего не выявил, давка в рампе норма, компрессия тоже.
Я в ступоре...Чисто машинально уже полез метки смотреть... глаза на лоб вылезли! Цельных 6 зубов (36 градусов по КВ) по реперу мимо!
Присмотрелся повнимательней - натяжной ролик без дырок! Т.е. перевёрнут! facepalm
Спрашиваю: "Чего делал?"
Грит:"Ремень летом менял"
- С метками ты совсем не угадал!
- Дык я как старый снял ничего не крутил, просто новый одел и всё! Smile
- А ролик то как умудрился перевернуть?
- ХЗ, я ещё подумал, а нафига в нём дырки?
- А как же ты ремень то натягивал?! wwow
- Газовым ключом край ролика обхватил и натянул! Good
Поставил всё по меткам - всё гуд, всё заводится. Он ещё через неделю перезванивает, щас мол, заеду, банку литровую мёда завезу (пчёл держит), я уж и забыл, как она может ездить, боюсь теперь и на педалько то жать, стреляет как пуля!
К чему сей спич? Удивление у меня вызвал МР7.0! Даже с таким промахом по ГРМ он заставлял работать движок вполне сносно. Чел пол года с лета до наступления морозов ездил и не замечал этого!
Хотя, есть у меня предположение, что изначально то промах и не такой большой был, возможно ремень ещё перескочил, когда её холодную трактором таскали, чтоб завести, -15 вроде тогда было.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poperlo



На форуме 1 год
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 20:52
Ответить с цитатой

Спасибо всем за разъяснения. Пока выявил один дефект. После работы заливал стеклоомывайку и решил посмотреть все хомуты на шлангах, мало-ли какой-то от холода треснул и заметил что фишка с ДПДЗ ходит немного, хотя фиксатор защелкнут. Там была уплотнительная резинка вдавлена. Обматал дополнительно простой резинкой и зафиксировал саму фишку в разъеме плотно. После резкого ускорения провалов больше нет. Но при запуске двигателя провал ещё есть (( Через выходные буду искать дальше подсос и заодно куплю фишки на ДПДЗ и МЗ ( там резинка тупо истрепалась и порвана, но сидит плотно) .
Вернуться к началу
Poperlo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы