Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слив тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Слив тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
E1



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 14:12
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, пришла моя пора слить тосол из системы (потек радиатор печки-буду менять). Отсюда возникают вопросы: как грамотно слить тосол из блока цилиндров (двиг. 21083), просто окрутить пробку? Оттуда много вытечет? Что-нибудь подставить под пробку или пусть течет на защиту картера, а оттуда через сливное отверстие?
Сорри за несколько нелепые вопросы, просто не хочу я все подкапотное пространство тосолом окроплять Smile.
Вернуться к началу
E1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 15:43
Ответить с цитатой

Если не будешь менять тосол, то сливать нужно совсем немного, пока ОЖ не выйдет из бочка, ну может пару литров.

Я использовал 2 варианта слива.
Во всех случаях, если двиг. горячий первым делом открути пробку расширительного бочка, что бы сбросить давление.
Затем закучиваешь ее обратно.
Способ 1:
Я использовал гофрированный шланг слива от раковины, достаточно гибкий, не пришлось даже снимать защиту. Один конец подставляещь под сливное ортверстие, второй в подходящую емкость.

Способ 2:
Ставишь машину, что бы правая сторона была ниже. Стелишь толстую ПЭ пленку на защиту и брызговик двигателя, что-бы не загрязнять тосол. Под самую низкую часть защиты ставишь подходящую емкость и сливаешь.

После того как открыл сливное отверстие, откручивая крышку расширительного бочка можно регулировать напор, что бы например струя из радиатора не била в генератор или закрыть генератор пленкой.

Если меняешь всю ОЖ, то сливать надо и с двигателя и с радиатора и краник печки должен быть открыт. Тогда проще сливать на защиту, создав уклон и подставив емкость.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 12:33
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Если не будешь менять тосол, то сливать нужно совсем немного, пока ОЖ не выйдет из бочка, ну может пару литров.

Я использовал 2 варианта слива.
Во всех случаях, если двиг. горячий первым делом открути пробку расширительного бочка, что бы сбросить давление.


Прочитай и НИКОГДА так не делай!!!
Уже не один раз писали о последствиях!!!
На горячем двигателе вообще нефиг что либо делать!!!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 12:55
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Sinbad писал(а):
Если не будешь менять тосол, то сливать нужно совсем немного, пока ОЖ не выйдет из бочка, ну может пару литров.

Я использовал 2 варианта слива.
Во всех случаях, если двиг. горячий первым делом открути пробку расширительного бочка, что бы сбросить давление.


Прочитай и НИКОГДА так не делай!!!
Уже не один раз писали о последствиях!!!
На горячем двигателе вообще нефиг что либо делать!!!

Что за последствия то? Ожог?
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 13:31
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Rivet писал(а):
Sinbad писал(а):
Если не будешь менять тосол, то сливать нужно совсем немного, пока ОЖ не выйдет из бочка, ну может пару литров.

Я использовал 2 варианта слива.
Во всех случаях, если двиг. горячий первым делом открути пробку расширительного бочка, что бы сбросить давление.


Прочитай и НИКОГДА так не делай!!!
Уже не один раз писали о последствиях!!!
На горячем двигателе вообще нефиг что либо делать!!!

Что за последствия то? Ожог?

Двигатель запороть можно. Если на горячем двигле слить охлаждающуюю жидкость, это можно приравнять к езде без нее. И получится у тя перегрев двигателя!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 13:45
Ответить с цитатой

Век живи, век учись Smile
Хорошо что я дожидался остывания, правда совершенно из-за других соображений.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 13:46
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Sinbad писал(а):
Если не будешь менять тосол, то сливать нужно совсем немного, пока ОЖ не выйдет из бочка, ну может пару литров.

Я использовал 2 варианта слива.
Во всех случаях, если двиг. горячий первым делом открути пробку расширительного бочка, что бы сбросить давление.


Прочитай и НИКОГДА так не делай!!!
Уже не один раз писали о последствиях!!!
На горячем двигателе вообще нефиг что либо делать!!!


Виноват, ошибся. Разумеется на только-что заглушенном движке ОЖ сливать нельзя, т.к. температура многих элементов двигла выше температуры ОЖ.
В сервисе, при замене ОЖ используют вентилятор, для более быстрого охлаждения двигателя.
Я имел в виду, что даже на немного остывшем двигателе остается давление в системе и если его не сбросить, то при откручивание сливного болта от-туда ударит сильная струя.

ЗЫ: Отсюда вытекает вопрос:
При какой максимальной температуре можно сливать ОЖ?
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 09:40
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):

ЗЫ: Отсюда вытекает вопрос:
При какой максимальной температуре можно сливать ОЖ?


Я бы выше 50 не полез, ну нафиг, я в перчатках ковыряться не люблю, да и руками удобнее, а так и обжечься не страшно и делать удобно.
Поменять ОЖ с промывкой нужен час, на даче не спеша, пиво я бросил.... теперь на соках)

Так же не рекомендуеться при работающем вентиляторе выключать зажигание, я в таких случаях включаю печку на полную, градусов до 95 ТОЖ сбрасывает и все ОК.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы