Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Привет !
По просьбе товарища передаб вопрос сюда:
есть 2109 1300
Хочется сделать из нее человека, но заменить мотор низя - злые ГАИ будут иметь
Посему вопрос: что можно этому мотору сделать, чтобы ехал он хорошо т.е.: может коленвал заменить, поршни другие, распредвал или еще что и каким это все должно быть т.е. распредвал с какими характеритиками бьрать и т.п.
Полагаю джанная тема не раз обсуждалась и какое-то решение было найдено.
Всем спасибо.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
поставь бошку от 1500, только проблема будет с обрывом ремня тк будут клапана гнуть, можно помутить с карбом на самом деле из карба можно спклйно поднять мощность на 20-40 процентов (тут и расход), поставить облегчённые шатуны и поршня + усиленные кольца!
в 1300 и так компрессия не великая так сто ставить короткие шатуны ето если только ставить турбину:) доработать впуск и выпуск, поставить нулевик, шефауть коллектор, дифузоры, проверить стыки карб коллектор колллектор-бошка... вариантов много
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Да с чего это в 1300 компрессия меньше, чем в 1500?
Самое простое - накрутить карбюратор, настроить под 95-й. Тюнинговые распреды, коленвалы, поршни и т.д. - даже не знаю, есть ли под 1300. Главную пару покороче поставь, ряд в коробку сближенный и 6-ю коробку
(но это уже денег много нада). Самое простое и дешевое - карбюратор и гл. пара.
А вообще у 1500 и 1300 бошки разные? Я когда-то ездил на 1300, но в такие тонкости не вдавался
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
MaTPoC писал(а):Да с чего это в 1300 компрессия меньше, чем в 1500?
Самое простое - накрутить карбюратор, настроить под 95-й. Тюнинговые распреды, коленвалы, поршни и т.д. - даже не знаю, есть ли под 1300. Главную пару покороче поставь, ряд в коробку сближенный и 6-ю коробку (но это уже денег много нада). Самое простое и дешевое - карбюратор и гл. пара.
А вообще у 1500 и 1300 бошки разные? Я когда-то ездил на 1300, но в такие тонкости не вдавался
ставишь колено 74.8
ставишь голову от 1500
ставишь распредвал 49
коробку я бы не трогал
получишь прибывку лошадей 15-20 ну и увеличиный крутящий момент в раене 3500-4500об
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
степень сжатия разная:) обшися...
а бошки различаются у 1500 диаметр и ход клапанов больше!
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Спасибо ответившим!
Не совсем только понятно что такое 49 распредвал
поясните плиз!
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Это номер тюненово распреда
Придешь в магазин и скажешь "Мне 49-й", тебя поймут
Если ход клапанов в бошке 1500 больше, на высоких оборотах они с поршнями не встретяться? Это так не приятно....
А главную пару можно поменять. У меня щас 4.1 стоит, движок 2111, чип-тюнинг, преймущество по сравнению с 3.7 довольно заметное.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
нет не встретятся!!! у жруга стоит и ни каких проблем главное чтобы ремень не рвался:)
а вот насчёт пары не знаю но у друга на 1300 и одной из первых коробок она у него отлично зажигает на 1 и 2-ой..... 1- 50 км 2-ая 80
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы