После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300
На акценте крейсер 120
До 200 он никогда не разгонится
У приоры крейсер 140-160
Выше 180 тоже не едет
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Подвеска такцента т ока по прямым дорогам ездить
На скорости подвеска пробивала выше 100-120
На Приоре 140-160 не сбавляя газ
Он такой скорости достигнет только с орбиты.
Щас имея выбор между вестой и Солярис я бы выбрал весту
двигатель г@$но,
ps неклассик упоротый акцентовод-тазоненавистник у него случайно брата в казани нет?
у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.
имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300
у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.
имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный
никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.
никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.
Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко
Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко
Они не понимают,что за вполне красивой и современной оберткой Весты(про Гранту вообще молчу) скрывается начинка из 80-90х годов прошлого века
После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ.
Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко.
После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ.
до 190 быстро набирает, потом медленней.
это Преора или Окцент?
это Преора или Окцент?
А гольф 2 наголову лучше, чем акцент 2, хоть и старее.
Я сужу по своему 11183, на 150тык снималась бошка, ибо прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поршни в идеале, хон в идеале, ни задиринки ни царапинки, движок при мне ни разу не кипятился и масло не жрал, лил зик раз в 10тык. Ездит до сих пор какие ещё нужны доказательства? Если его снова нормально обслуживать и специально не убивать он будет ездить и ездить, ибо технически приметивен и никаких высоких технологий в нём нет. Плюс море тюнинга для энтузиазтов
акцент сделан на базе митсу лансер середины 90х
хорошая тачка
но там плюшек уже нема, кои щаз идут в машинах
просто морально устарелая машина что акцент что приора
но веста поприкольней
салон больше, есть имитация блоки
кпп норм
клиренс нормальный
как меняет людей время...
а ведь когда то в сторну десяткоприор даже не смотрел...
Возможно,только их на 2 порядка меньше чем какцентов и стоят копейки,но для кого то лучше.
Дождался пока иксрей припаркуется около меня, а то искать его на стоянке было лениво. Потрогал пальцем порог, не проминается, тем паче там порог треугольный. Чутка гнеться где переходит на крыло. Так штат бред.
Зы. Преоро такое же г@$но как и калина, не понимаю от чего там Олег тащиться, а ездить на ней 160 вообще самоубийство.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы