Страница 139 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
poliman
После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300

На акценте крейсер 120
До 200 он никогда не разгонится

У приоры крейсер 140-160
Выше 180 тоже не едет

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Подвеска такцента т ока по прямым дорогам ездить
На скорости подвеска пробивала выше 100-120
На Приоре 140-160 не сбавляя газ
komatoz
poliman писал(а):

После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300

На акценте крейсер 120
До 200 он никогда не разгонится

У приоры крейсер 140-160
Выше 180 тоже не едет

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Подвеска такцента т ока по прямым дорогам ездить
На скорости подвеска пробивала выше 100-120
На Приоре 140-160 не сбавляя газ


ROFL
как меняет людей время...
а ведь когда то в сторну десяткоприор даже не смотрел...
Виктор-Вишня
poliman
Это зашквар facepalm
viper31
-alex- писал(а):

Он такой скорости достигнет только с орбиты.


до 190 быстро набирает, потом медленней.
показания по спидометру конечно.
приора конечно странный выбор, гниет она так же быстро.
гранта калина получше в этом плане не?
poliman
Никакого зашквара
На акценте проехал 200 тыс км
Продал тк начал гнить
Не гнил бы ездил бы дальше

Щас имея выбор между вестой и Солярис я бы выбрал весту
Солярис оч низкий
Изза этого бы не купил
А на тазу удобно ездить. По селухе
papa_dima
poliman писал(а):

Щас имея выбор между вестой и Солярис я бы выбрал весту


не, веста - дорого! ГРАНТА! о цэ дiло Good
Extreme
neclassik писал(а):

двигатель г@$но,


имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный Good

ps неклассик упоротый акцентовод-тазоненавистник hehe у него случайно брата в казани нет?
Jackal
Extreme писал(а):


ps неклассик упоротый акцентовод-тазоненавистник у него случайно брата в казани нет?


Он просто идейный борец 63
neclassik
viper31 писал(а):

у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.



Они не понимают,что за вполне красивой и современной оберткой Весты(про Гранту вообще молчу) скрывается начинка из 80-90х годов прошлого века,конечно не приятно осознавать,что старенькая,неказистая и
не дорогая машинка,лучше или по крайней мере не хуже,твоей новенькой с автосалона.
У меня жрать начала уже почти на 200 тыщ,и то 1,5 л от замены до замены норма для многих машин.
Кстати 1,8 Весты кушают масло,а была партия с бракованными клапанами китайскими,так там сильный жор.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Extreme писал(а):

имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный


Чем они лучшие? Тем что на них валом запчастей не дорогих? Так ты из этой кучи не найдешь качественные норм запчасти и никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

poliman писал(а):

На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300


Надо было маслосъемные колпачки поменять,у нас это 5-6 тыщ стоит и ездит дальше,а вот Приора до 300 т.км не дотянет даже.
Jackal
neclassik писал(а):

viper31 писал(а):

у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.



Они не понимают,что за вполне красивой и современной оберткой Весты(про Гранту вообще молчу) скрывается начинка из 80-90х годов прошлого века,конечно не приятно осознавать,что старенькая,неказистая и
не дорогая машинка,лучше или по крайней мере не хуже,твоей новенькой с автосалона.
У меня жрать начала уже почти на 200 тыщ,и то 1,5 л от замены до замены норма для многих машин.
Кстати 1,8 Весты кушают масло,а была партия с бракованными клапанами китайскими,так там сильный жор.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Extreme писал(а):

имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный


Чем они лучшие? Тем что на них валом запчастей не дорогих? Так ты из этой кучи не найдешь качественные норм запчасти и никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.


А гольф 2 наголову лучше, чем акцент 2, хоть и старее.
Extreme
neclassik писал(а):

никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.


Я сужу по своему 11183, на 150тык снималась бошка, ибо прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поршни в идеале, хон в идеале, ни задиринки ни царапинки, движок при мне ни разу не кипятился и масло не жрал, лил зик раз в 10тык. Ездит до сих пор Pardon какие ещё нужны доказательства? Если его снова нормально обслуживать и специально не убивать он будет ездить и ездить, ибо технически приметивен и никаких высоких технологий в нём нет. Плюс море тюнинга для энтузиазтов gpn
Jackal
Extreme писал(а):

neclassik писал(а):

никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.


Я сужу по своему 11183, на 150тык снималась бошка, ибо прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поршни в идеале, хон в идеале, ни задиринки ни царапинки, движок при мне ни разу не кипятился и масло не жрал, лил зик раз в 10тык. Ездит до сих пор Pardon какие ещё нужны доказательства? Если его снова нормально обслуживать и специально не убивать он будет ездить и ездить, ибо технически приметивен и никаких высоких технологий в нём нет. Плюс море тюнинга для энтузиазтов gpn


Было несколько вазов. Последний 2110 продан с пробегом 160 тыс в возрасте 9 лет (сновья в семье). На момент продажи масло не жрал. Смена масла раз в 15 тыщ, полусинь.
В мотор не лазили (грм, свечи и пр.расходники не считаем).
Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко


Легко. Продал свою с пробегом 205 с такими же "симптомами"
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко


Легко. Продал свою с пробегом 205 с такими же "симптомами"


Ну, рубеж 150- 200 полагаю преодолевают многие пп вазы, при условии, что это честный пробег и машину не убивали. Остальные два просто были проданы с пробегом около сотни, так что лично моя выборка неполная.
А акцентовец все страшилки рассказывает.
poliman
neclassik писал(а):

Они не понимают,что за вполне красивой и современной оберткой Весты(про Гранту вообще молчу) скрывается начинка из 80-90х годов прошлого века


акцент сделан на базе митсу лансер середины 90х
хорошая тачка
но там плюшек уже нема, кои щаз идут в машинах
просто морально устарелая машина что акцент что приора
но веста поприкольней
салон больше, есть имитация блоки
кпп норм
клиренс нормальный
NorthWest
poliman писал(а):

После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ.

время окуительных историй. Переобувка в прыжке и выясняется, что акцент таки не чудо-мобиль и не убийца вазов.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Jackal писал(а):

Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко.

а чего бы и не преодолеть?
Преодолевал этот рубеж на двух переднеприводных вазах.
Причем 99-я к тому моменту была уставшая по кузову, гнили низа дверей, пороги.
А 10-ка 16-клапанная ваще агонь была, если б еще и безвтыковая, то цены бы ей не было. Было б ума тогда побольше, доплатил бы 20-30 тыщ за 21104 безвтыковую. А так менял клапана в глуши под Валдаем facepalm
poliman
NorthWest писал(а):

poliman писал(а):

После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ.

время окуительных историй. Переобувка в прыжке и выясняется, что акцент таки не чудо-мобиль и не убийца вазов.


акцент ровная тачка на акпп и для города
ездить и кайфовать
а если загородная трасса + рыбалка = то акцент не але

щаз дачный сезон открыл - на тазу не нарадуюсь
еду на 2й, сцепу не трогаю, тока приторможиваю порой
кайф Good
на хундае на 1й и сцепа постоянно включи-выключи
устал от этого и продал хундай
если купплю другой хундай то тока сантафе какой нито или тусан
а седаны накуйй идут
NorthWest
viper31 писал(а):

до 190 быстро набирает, потом медленней.

это Преора или Окцент?
Кто-то вменяемый ездит на этих машинах на таких скоростях?
viper31
NorthWest писал(а):

это Преора или Окцент?


акцент. подвеска позволяет.
poliman
viper31 писал(а):

NorthWest писал(а):

это Преора или Окцент?


акцент. подвеска позволяет.

забаньте этого пестобола накуйй
neclassik
Jackal писал(а):

А гольф 2 наголову лучше, чем акцент 2, хоть и старее.



Возможно,только их на 2 порядка меньше чем какцентов и стоят копейки,но для кого то лучше.

Extreme писал(а):

Я сужу по своему 11183, на 150тык снималась бошка, ибо прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поршни в идеале, хон в идеале, ни задиринки ни царапинки, движок при мне ни разу не кипятился и масло не жрал, лил зик раз в 10тык. Ездит до сих пор какие ещё нужны доказательства? Если его снова нормально обслуживать и специально не убивать он будет ездить и ездить, ибо технически приметивен и никаких высоких технологий в нём нет. Плюс море тюнинга для энтузиазтов


150 тыщ вообще ни о чём, даже возьми Акцент полимана, он 300+ проехал,а судя по тому что он менял пол машины когда купил,то пробег скрутили,соотвественно машина отходила 400+ т.км и не лазил он ни в двиг ни в КПП,при этом прицеп тягал и таксовал и думаю нормального обслуживания она не видела. А ты уже в двиг лазил,хоть и по мелочи.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

poliman писал(а):

акцент сделан на базе митсу лансер середины 90х
хорошая тачка
но там плюшек уже нема, кои щаз идут в машинах
просто морально устарелая машина что акцент что приора
но веста поприкольней
салон больше, есть имитация блоки
кпп норм
клиренс нормальный


Плюшек нет,как и в Тазах,надо Акцент-5 покупать,что бы были плюшки в виде 6 ступ АМКПП фазовращалок коих даже на Весте нет(там простенькие)
итд. Акцент-5 ,это Солярис,а то мож кто не знает.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

komatoz писал(а):

как меняет людей время...
а ведь когда то в сторну десяткоприор даже не смотрел...


Я думаю он взял,на что денег хватило,главный критерий был по моложе,ему для работу в самый раз.
Jackal
neclassik писал(а):

Возможно,только их на 2 порядка меньше чем какцентов и стоят копейки,но для кого то лучше.


Во, до тебя начинает доходить.
А вот теперь представь такую же аналогию акцент-веста.

Ps вчера видел акцент, что в Питере уже давно редкость. Так он еще и без видимой ржавчины был!
мертвая голова
Дождался пока иксрей припаркуется около меня, а то искать его на стоянке было лениво. Потрогал пальцем порог, не проминается, тем паче там порог треугольный. Чутка гнеться где переходит на крыло. Так штат бред.
Зы. Преоро такое же г@$но как и калина, не понимаю от чего там Олег тащиться, а ездить на ней 160 вообще самоубийство.....
Suse
мертвая голова
Итак понятно, что бред сивой кабылы
Jackal
мертвая голова писал(а):

Дождался пока иксрей припаркуется около меня, а то искать его на стоянке было лениво. Потрогал пальцем порог, не проминается, тем паче там порог треугольный. Чутка гнеться где переходит на крыло. Так штат бред.
Зы. Преоро такое же г@$но как и калина, не понимаю от чего там Олег тащиться, а ездить на ней 160 вообще самоубийство.....


А в видео стальные пальцы или ремонтное железо на порогах?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 139 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы