Страница 4 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
-alex-
Многие запчасти имеют разное название в инет-магазах и разную стоимость.
Даже на пресвятую тииду.
Slavny
viper31 писал(а):

От оно что, запчасть одна, цены разные.


а ещё это может быть ошибкой. имею ввиду соответствие одного артикула другому.
Andrey163
Ленивец
1.4 еще та кака nea Олегану его по гарантии меняли
Slavny
Ленивец писал(а):

особенно про поршни "порадовало" и про замену направляюших facepalm
но надо отдать должное - ходит дольше г4кд hehe


непонятен твой запост на эту ссылку. двиг пробежал как минимум два сцепления, стоимость столь тщательного капремонта всего 50 тыщ. У этих ребят средняя стоимость ремонта G4kD в два раза дороже при вдвое меньшем пробеге. и ты этим недоволен?
-alex-
Начиная с 126 движка ремонт сложнее стал.
Ценник чем не угодил?
Недавно квазар чинил кореедвиг, там только гидрики порядка 20-ки стоили.. facepalm
И да, стоимость ремонта у него всегда большой получается, т.к. делает всё по нормальному (по крайней мере говорит что так.) Smile
А так многие после загиба клапанов на приоре меняют только клапана и всё - отправляют клиента кататься в обнимку с канистрой масла..
А то что там шатуны гнуться и т.д. им по барабану - и покупают потом такой жрущий ваз в трейд-ине. Pardon
мертвая голова
Ленивец
facepalm ремонтнопригодность ваза закончилась на двигателе 21083.
Slavny
ребята, какая вам фиг разница, ремонтопригодный двиг или нет? Важно, чтобы стоимость восстановительного ремонта на километр пробега была дешевле, на остальное класть с колокольни.
мертвая голова
Slavny
Да ! Купил новое, откатал 3-5 лет и по новой. Кроме ТО ничего не делаешь ! Кайф ! rlzz
tim1202
это же сколько на автовазе дефектных головок, чтобы направляйками рынки завалить? wwow
komatoz
-alex- писал(а):

многие после загиба клапанов на приоре меняют только клапана и всё - отправляют клиента кататься в обнимку с канистрой масла..
А то что там шатуны гнуться и т.д. им по барабану - и покупают потом такой жрущий ваз в трейд-ине


подтверждаю. на приоре посля обрыва (за помпой не уследил) менял токо клапана. Масло стала кушать если вваливать обороты, если тошнить то норм), при этом дыма нет, прёт отлично. Не менял полностью IGU только по причине принятия решения о продаже.

на весте на 30-40 ткм поменяю привод ГРМ , а на 50 ткм помпу. Профилактически.
-alex-
Ленивец писал(а):

Просто для меня слегка удивителен ценник на зч на 126 мотор


Так там и зч нерусские уже - кольца/поршни и т.д - всё импортное.
Ina, Mahle и т.д. - им поккуй в каком двигателе стоять - ваза или мерса.
Ценник конский в обоих случаях.

Последний раз редактировалось: -alex- (19 Марта 2018 15:55), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
komatoz писал(а):

на весте на 30-40 ткм поменяю привод ГРМ


за роликами лучше смотри, ремни с завода нормальные Smile
Slavny
komatoz писал(а):

на весте на 30-40 ткм поменяю привод ГРМ , а на 50 ткм помпу. Профилактически.


а я на своём двигателе (11186) решил следовать инструкции, в которой нет плановой замены ремня. Есть лишь периодическая операция контроля состояния. Попробую.... не свезёт, так не свезёт Pardon
-alex-
Slavny писал(а):

а я на своём двигателе (11186) решил следовать инструкции, в которой нет плановой замены ремня.


Ну и зря.
В грантомоторе самый слабый механизм привода ГРМ.
Самый узкий ремень, который отрыгивает зубья когда ему вздумается.
мертвая голова
komatoz
Прикалываешся что ли ???? В приводе грм нужно поменять только опорный ролик на койо, ну и натяжной можно хотя бы разобрать на предмет смазки. Ремень там мега крепкий, помпа как повезет.
Andrey163
-alex- писал(а):

Slavny писал(а):

а я на своём двигателе (11186) решил следовать инструкции, в которой нет плановой замены ремня.


Ну и зря.
В грантомоторе самый слабый механизм привода ГРМ.
Самый узкий ремень, который отрыгивает зубья когда ему вздумается.


и его проще на 11183 грм переделать Smile
мертвая голова
-alex-
Ремень уже, но и вал один.
komatoz
Andrey163 писал(а):

за роликами лучше смотри, ремни с завода нормальные


под словом привод ГРМ я имею в виду не толок ремень (он крепкий) а в основном ролики.

Опорный ролик отдельно менять - там не всё так просто с нестандарным, насколько я понял. надо колхозить болт отдельный .
Slavny
-alex-
да всё равно, эти регламенты непонятно на какие моточасы рассчитаны.
У меня например, средняя скорость по городу около 10км.ч. Пробег сейчас чуть более 60 тыр. Однако, если моточасы помножить на среднюю трассовую скорость, пробег уже будет раза в три наверное побольше.
Ну и когда этот ремень на самом деле надо менять? Больше печалит факт, что ремень может дриснуть из-за заклинившей помпы.

Последний раз редактировалось: Slavny (19 Марта 2018 16:04), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Ленивец писал(а):

-alex- писал(а):

В грантомоторе самый слабый механизм привода ГРМ.


по опыту. 20к пробег и 3.5 года машине - когда заморачиваться начинать?

к 40 уже готовиться к замене Smile но он мог и рассохнуться от того что стоит hehe
СанёкСтавропольский
Ленивец
я на 75 поменял ролики, ремень и помпу. Для профилактики Pardon
komatoz
Slavny писал(а):

Больше печалит факт, что ремень может дриснуть из-за заклинившей помпы.


на 60к менять и помпу и ГРМ я бв даже не раздумывал.
Slavny
СанёкСтавропольский писал(а):

Ленивец
я на 75 поменял ролики, ремень и помпу. Для профилактики Pardon


в новых инструкциях вроде бы как раз такой регламент и прописан
Andrey163
Slavny писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ленивец
я на 75 поменял ролики, ремень и помпу. Для профилактики Pardon


в новых инструкциях вроде бы как раз такой регламент и прописан


для какого движка? Smile
Slavny
komatoz писал(а):

на 60к менять и помпу и ГРМ я бв даже не раздумывал.


я уже перешагнул этот рубеж. по теплу буду ежегодный осмотр делать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы