Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена полусинтетики ESSO на синтетикуESSO

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Замена полусинтетики ESSO на синтетикуESSO вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mab



На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 15:57
Ответить с цитатой

Лил все время полусинтетику ESSO 10W-40, сейчас хочу заменить на синтетику ESSO 5W-40.
Поскажите стоит ли или остаться на полусинтетики?
Авто ВАЗт 21093 пробег 37тык.
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 16:05
Ответить с цитатой

Теже яйца но вид сбоку......льешь Ультру и лей ее, лучшее соотношение цена качество, а ультрон....зачем он тебе. К тому же в линейке эссо нет синтетики. Ультрон давно уже не синтетика. Вся синтетика в мобиле.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 17:01
Ответить с цитатой

Цитата:
К тому же в линейке эссо нет синтетики.

Это ты сам придумал или подсказал кто?[/quote]

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 08:02
Ответить с цитатой

Наверное сам придумал.......
А какое моторное масло в линейке эссо является синтетикой?
Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SJV



На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 10:07
Ответить с цитатой

Калаш писал(а):
Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.

Обоснуйте.
Вернуться к началу
SJV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SJV



На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 10:33
Ответить с цитатой

mab писал(а):
Лил все время полусинтетику ESSO 10W-40, сейчас хочу заменить на синтетику ESSO 5W-40.
Поскажите стоит ли или остаться на полусинтетики?
Авто ВАЗт 21093 пробег 37тык.

Летом, imho, - по барабану. Зимой - стОит, если живете не в Сочи, конечно... :grin:
Вернуться к началу
SJV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 11:05
Ответить с цитатой

SJV писал(а):
Калаш писал(а):
Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.

Обоснуйте.

По своим допускамкачеству соответствует синтетическому маслу.....
но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnv



На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 11:26
Ответить с цитатой

Слушаем меня! Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре. Так что, имхо, никакой разницы. "А если результат такой же, то зачем платить больше?" (с)
_________________
А так... все нормально
Вернуться к началу
dnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 11:40
Ответить с цитатой

Цитата:

Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре.

Мороз - морозу рознь. Но -15 разницы и не почуствуешь. А вот грянет -20,25 тогда и поймешь.

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 11:43
Ответить с цитатой

Цитата:
но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.

ссылочку на информацию - в студию!

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnv



На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 11:45
Ответить с цитатой

jers21103 писал(а):
Цитата:

Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре.

Мороз - морозу рознь. Но -15 разницы и не почуствуешь. А вот грянет -20,25 тогда и поймешь.


И на Ультре, и на Ультроне машина заводилась ОДИНАКОВО при морозе -30. Это опробовано и я знаю, о чем говорю. Опыт -- штука упрямая.

_________________
А так... все нормально
Вернуться к началу
dnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SJV



На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 15:44
Ответить с цитатой

Калаш писал(а):
SJV писал(а):
Калаш писал(а):
Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.

Обоснуйте.

По своим допускамкачеству соответствует синтетическому маслу.....
но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.

Интересно посмотреть, где это написано. Я нашел следующий документ:
http://www4.esso.com/Germany-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLESUltron_5W-40.asp
Написано, что синтетическая основа (кстати, в спецификации на Mobil - те же слова один в один).
Вернуться к началу
SJV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladVikN



На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 15:52
Ответить с цитатой

Основная масса прпоизводителей масел, в т.ч. BP и ESSO при производстве масел, именуемых ими синтетическими, используют технологию гидрокрекина. Поэтому название "синтетическое" - это элемент лукавства.
Вернуться к началу
VladVikN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SJV



На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 16:16
Ответить с цитатой

dnv писал(а):
И на Ультре, и на Ультроне машина заводилась ОДИНАКОВО при морозе -30. Это опробовано и я знаю, о чем говорю. Опыт -- штука упрямая.

Это значит, что у Вас абсолютно исправная машина - только и всего. Very Happy
Вернуться к началу
SJV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SJV



На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 17:08
Ответить с цитатой

VladVikN писал(а):
Основная масса прпоизводителей масел, в т.ч. BP и ESSO при производстве масел, именуемых ими синтетическими, используют технологию гидрокрекина. Поэтому название "синтетическое" - это элемент лукавства.

Мож ссылка есть с правильными объяснениями? Поскольку я все время счтиал, что гидрокрекинг - это просто один из способов получения масла (например, см. http://www.avtomobil.info/masla и http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=117) и от этого оно синтетическим быть не перестает.

Последний раз редактировалось: SJV (13 Июля 2004 17:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
SJV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mab



На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 17:15
Ответить с цитатой

Кто чего может сказать о Кастрол син.GTX-magnatec 5W40
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladVikN



На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 17:55
Ответить с цитатой

Подробно про гидрокрекинг смотри http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=64
Вернуться к началу
VladVikN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SJV



На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 21:41
Ответить с цитатой

VladVikN писал(а):
Подробно про гидрокрекинг смотри http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=64

Эт я читал. Вопрос был в том почему гидрокрекинговое масло не есть синтетическое? (
VladVikN писал(а):
...название "синтетическое" - это элемент лукавства
)
На том же oilclub написано следующее: "Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти ? сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла." - это ведь и есть гидрокрекинг.
Вернуться к началу
SJV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 09:32
Ответить с цитатой

SJV писал(а):
VladVikN писал(а):
Подробно про гидрокрекинг смотри http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=64

Эт я читал. Вопрос был в том почему гидрокрекинговое масло не есть синтетическое? (
VladVikN писал(а):
...название "синтетическое" - это элемент лукавства
)
На том же oilclub написано следующее: "Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти ? сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла." - это ведь и есть гидрокрекинг.


Гидрокрекинг есть получение базового масла из минеральной основы, путем его очистки. Практически все компании стали использовать данный способ для получения масел которые по своим свойством равны или превосходят синтетические масла. (Цитата:Масла гидрокрекинга защищают от износа иногда лучше, чем синтетические. ) Связанно это с удешевлением технологии, ведь зачем тратить больше, когда можно получить тот же результат за меньшие деньги. Более ранняя технология называется синтез. Именно с помощью нее и получали синтетическую основу масла. (Более подробно по техническому процессу синтеза можно уточнить у технологов, у меня в памяти остались обрывки информации с семинаров ExxonMobil) Т.е при синтезе базовое масло синтезировалось с нужными параметрами, а не очищалось до нужных параметров как при гидрокрекинге. На данный момент в линейке Эссо нет масел производящихся по синтезной технологии. А в линейке мобил есть. Например для масла Ралли Формула базовое масло получается путем синтеза.
Более подробно можно прочитать в "МОТОРНЫЕ МАСЛА.
Состав. Свойства. Классификация. Применение.
Р. Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В. Шергалис.
Москва- СПб.: Альфа-Лаб, 2000. - 272 с.
ISBN 5-7713-0028-4"
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SJV



На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 10:22
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Судя по всему, разница между синтетическими маслами и гидрокрекинговыми (по потребительским свойствам) - примерно та же, что и разница между ванилью и ванилином. Very Happy
Вернуться к началу
SJV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы