Страница 3 из 3
remain7
Немного не в тему, но отдельной темы не нашел. Заковыка такая, как-то регулярно подгорает клемма в замке зажигания, и перестает заводиться с ключа. Задалбует с отвертки заводить. А заводить приходится в день раз и по 40-50. Может причина не в клеммах замка а где-то еще плохой контакт, дающий на клеммы замка повшенное напряжение или черт его знает как правильно сказать? facepalm Уже думаю кнопку вывести дублирующую. Поменял уже пару замков, месяц-два норм а потом по новой отверточка в ход идет....
NAUexx
remain7, варианты:
1. Таки плохой контакт именно в клеммах замка (новые замки так же не отличаются хорошим качеством стартёрных контактов, даже хуже, чем старые)
2. Повышенный ток через стартёр (вагон причин, от тугого вращения КВ, до коротыша в стартёре или втягивающем).
3... Поставь доп реле, разгрузи замок. Там всё и видно будет.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

remain7 писал(а):

но отдельной темы не нашел....и перестает заводиться с ключа.


Плохо искал. supercool
МЕГАБАЯН про стартёрные косяки! lol1
52й
remain7 Тут нужно разбиратся с сигналкой. Возможно косяк с ней. Запуск с отвертки, путем замыкания контактов стартера - крайний случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы