802 писал(а):Proteus писал(а):мертвая голова писал(а):Вроде тут топили за практичную и дешевую корею
Это было раньше. Новые уже дорогие
Никогда особо не понимал смысла корейского автомобиля - когда были дешевыми - качество было дерьмовым, по ценам догнали старые уважаемые бренды - ну и нахрен опять же эта корея, когда за те же деньги можно купить жоповоз с более престижным шильдиком
Ну лично я ездил на ТагАЗ-овской Сонате и был доволен, ибо это был большой достаточно комфортный и не ипущий мозг автомобиль за недорого.
После Сонаты я садился, например, в новую Октавию и Джетту, и не видел никакого смысла в приобретении данных машин. Минимум -- Пассат или Камри.
"Зимой швыряет на дороге так, что страшно ехать" - это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге мертвая голова писал(а):Эхххх, надо либо зарабатывать больше, либо ездить всю жизнь на тазе.... Видимо я так никогда и не почувствую комфорт, динамику и остроту управления.
Ну почему, купи Сузуки какую нибудь древнюю придревнюю, будешь ее чинить все время но комфорт и управляемость будет нормальная
Просто свежую не купишь... а хорошую то купишь.mikal
Цитата:Очень хорошо любую зимнюю дорогу брала. Перемёты, мокрый снег - всё лучше среднего. И под тягой было дрифтовать одно удовольствие gpn Всё очень понятно и однозначно.
dezruptor
Цитата:"Зимой швыряет на дороге так, что страшно ехать" - это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге Pardon
Аут наверное подлиннее, поэтому лучше на дороге стоит?dezruptor писал(а):это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге
Серьёзно? Это че, субару так деградировала? а из-за чего швыряет то? Из-за трнсмиссиии то этого быть не может, на механике там как раз реальный честный привод, как на ниве, только блокировка не механическая. С подвеской перемудрили?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Hjman писал(а):
Аут наверное подлиннее, поэтому лучше на дороге стоит?
Да там разница мизер. Могли ход подвески увеличить, а аморты с пружинами настроить спустя рукава, тогда подобное возможно, Но странно, раньше они такого себе не позволяли. Субам есть за что попенять, но вот подвеску и рулежку они настраивать умели.Ленивец писал(а):Походу дело больше в базе
Ну та же Шнива вполне устойчиво едет, а база там куда меньше.MaDiM писал(а):"дело было не в бабине..." (с) Это про субару
Чувак всю жизнь ездил на переднем приводе, а тут пересел на постоянный полный, еще и симметричный Д,Б! (с)
О, великий гуру полного привода , поведай нам что он делал не так?SDRIVER писал(а):Нет повести печальнее на свете, чем Нива без переднего моста на лете
В гараж заехать не могу. Хотел редуктор передний поменять, стоит задними колесами полирует, пригорок небольшой
Убил нахрен...
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
мертвая голова писал(а):Врядли, хороший вариант можно искать долго, долго без машины - не вариант.
Более менее нормальный результат можно достаточно быстро и найти, а для этого можно и придержать свою машину немного, а как нашел годный образец ставишь свою машину подешевле тыщ на 15-20 и довольно быстро продаешь. Я так и сделал.
https://m.avito.ru/saratov/avtomobili/suzuki_grand_vitara_2007_573065777
Вот прямо такую берешь и ездишь. И чинишь. Комфорт, скорость... мертвая голова писал(а):Считай надежный породистый японец по цене калины !
Овощной он только на АКПП жутко. Недалеко от Шнивы ушёл. И дубовый. Та же Шнива по плавности хода приятнее.mikal писал(а):Овощной он только на АКПП жутко. Недалеко от Шнивы ушёл. И дубовый. Та же Шнива по плавности хода приятнее.
На вас не угодишь!
Ну тогда еще куча кучная машин то есть!
Например мне перекуп впаривал за 600 СРВ Хонду, красную, выглядела ОГОНЬ. Можно приглядеться и к РАВ4 какого нибудь 2004 года он будет стоить 450- 500к и будет более менее жив, все вон тут орут, что там все крайне надежно и дешево, вот берите да проверяйте
ЗЫ
Так что Ссанг Енг у кого то был? Что с ними не так? SDRIVER писал(а):Vlad B писал(а):
Это опорное колесо гусеничнного привода, в колхозах из-за слабого образования его называют не опорным, а "ленивцем".
То что по ссылке это натуральный "ленивец"
Ленивцем называют ведомое направляющее колесо, чаще всего оно роль натяжника выполняет. НА российских тракторах оно впереди всегда стоит. Это и есть "ленивец"
"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки, а технари называют правильно - опорный или натяжной ролик или колесо в данном случае.Vlad B писал(а):SDRIVER писал(а):Vlad B писал(а):
Это опорное колесо гусеничнного привода, в колхозах из-за слабого образования его называют не опорным, а "ленивцем".
То что по ссылке это натуральный "ленивец"
Ленивцем называют ведомое направляющее колесо, чаще всего оно роль натяжника выполняет. НА российских тракторах оно впереди всегда стоит. Это и есть "ленивец"
"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки, а технари называют правильно - опорный или натяжной ролик или колесо в данном случае.
"Ленивцем" колхозные слои называют вполне определенную деталь.
Ленивец это натяжное колесо. Опорные катки никто ленивцами не называет. Когда говорят ленивец всем понятно о чеммречь. И технари натяжное колесо называют ленивец. Это нормально, у любых технарей есть сокращенные жаргонные названия и всем ясно о чем речь.Vlad B писал(а):"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки,
Нда... идиот...Раманыч писал(а):Так что Ссанг Енг у кого то был? Что с ними не так?
Это что-то типа добротной одежды по вменяемой цене, но с одной неприятной особенностью - на видном месте надпись "Я лох" Ссаный енг - какое-то противное название 802 писал(а):Это что-то типа добротной одежды по вменяемой цене, но с одной неприятной особенностью - на видном месте надпись "Я лох" Ссаный енг - какое-то противное название
Родственник жены очень сильно рад покупкой, ездит уже на втором Кайроне, на первом еще на севере ездил. Говорит машина классная...
Proteus писал(а):Сложно сказать. Дело в том, что ездит он по-пенсионерски. Даже в городе держит дистанцию метров 50-100. Выше 60 не разгоняется по городу.
Думаю, не замечает поэтому Но жалоб нет. Наоборот говорил во время снегопада, что те, у кого нет джипов, по их улице проехать не мог (живёт за городом).
Насчет плохой управляемости этого форестера полная ересь . Единственная претензия 2.0 литра для такого сарая маловато и масло есть любит на трассе. .
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Vlad B писал(а):Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума
Добавлено спустя 46 секунд:
Раманыч писал(а):Родственник жены очень сильно рад покупкой, ездит уже на втором Кайроне, н
Дизель?