Нужен полный привод и не знаешь что взять? Обсудим! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#426:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 12:32
802 писал(а):

Proteus писал(а):

мертвая голова писал(а):

Вроде тут топили за практичную и дешевую корею


Это было раньше. Новые уже дорогие Pardon



Никогда особо не понимал смысла корейского автомобиля - когда были дешевыми - качество было дерьмовым, по ценам догнали старые уважаемые бренды - ну и нахрен опять же эта корея, когда за те же деньги можно купить жоповоз с более престижным шильдиком Pardon



Ну лично я ездил на ТагАЗ-овской Сонате и был доволен, ибо это был большой достаточно комфортный и не ипущий мозг автомобиль за недорого.

После Сонаты я садился, например, в новую Октавию и Джетту, и не видел никакого смысла в приобретении данных машин. Минимум -- Пассат или Камри.

#427:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 13:11
Hjman писал(а):

Правду пишут или врут?


Частично. У Бати был аутбэк 2.5 на механике, я на нём тысяч 20 накатал. Масло реально ЖРЁТ. Если лупить на все деньги, то 1000 вёрст до Карелии от Москвы доезжаешь и можно литрушку масла выливать даже щуп не вынимая. Причём сигнализатор падла молчит. Включается когда уже 1.5 л до метки долить надо. Если ездить спокойно примерно 3-4 л от смены до смены на долив. Но вот что касается устойчивости всё нормально было. Очень хорошо любую зимнюю дорогу брала. Перемёты, мокрый снег - всё лучше среднего. И под тягой было дрифтовать одно удовольствие gpn Всё очень понятно и однозначно.
SDRIVER писал(а):

В Тойоте вся сила братцы


Чё то поглядел по ссылке выше про Равчик с пробегом в 83 тык. и офигел facepalm По мне, так это уже ведро какое-то Pardon

#428:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 14:15
Hjman писал(а):


Правду пишут или врут?
https://www.abw.by/novosti/used_cars/203248/



"Зимой швыряет на дороге так, что страшно ехать" - это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге Pardon

#429:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 15:17
мертвая голова писал(а):

Эхххх, надо либо зарабатывать больше, либо ездить всю жизнь на тазе.... Видимо я так никогда и не почувствую комфорт, динамику и остроту управления.


Ну почему, купи Сузуки какую нибудь древнюю придревнюю, будешь ее чинить все время но комфорт и управляемость будет нормальная hehe
Просто свежую не купишь... а хорошую то купишь.

#430:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:17
Раманыч
Врядли, хороший вариант можно искать долго, долго без машины - не вариант. hehe

#431:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:23
mikal
Цитата:

Очень хорошо любую зимнюю дорогу брала. Перемёты, мокрый снег - всё лучше среднего. И под тягой было дрифтовать одно удовольствие gpn Всё очень понятно и однозначно.


dezruptor
Цитата:

"Зимой швыряет на дороге так, что страшно ехать" - это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге Pardon



Аут наверное подлиннее, поэтому лучше на дороге стоит?

#432:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:24
dezruptor писал(а):

это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге


Серьёзно? Это че, субару так деградировала? facepalm а из-за чего швыряет то? Из-за трнсмиссиии то этого быть не может, на механике там как раз реальный честный привод, как на ниве, только блокировка не механическая. С подвеской перемудрили?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Hjman писал(а):


Аут наверное подлиннее, поэтому лучше на дороге стоит?


Да там разница мизер. Могли ход подвески увеличить, а аморты с пружинами настроить спустя рукава, тогда подобное возможно, Но странно, раньше они такого себе не позволяли. Субам есть за что попенять, но вот подвеску и рулежку они настраивать умели.

#433:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:32
Други мои, не знаю ни про аут, ни про какого фига форестер так ездил. Ехал с товарищем, скользко было, но не сильно, зад ловила часто есп. Форестер был новый, поэтому тактично промолчал и не стал спрашивать что с ним не так Pardon
#434:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:39
Ленивец писал(а):

Походу дело больше в базе


Ну та же Шнива вполне устойчиво едет, а база там куда меньше.

#435:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:42
"дело было не в бабине..." (с) Это про субару 63
Чувак всю жизнь ездил на переднем приводе, а тут пересел на постоянный полный, еще и симметричный hehe Д,Б! (с)

#436:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:50
MaDiM писал(а):

"дело было не в бабине..." (с) Это про субару 63
Чувак всю жизнь ездил на переднем приводе, а тут пересел на постоянный полный, еще и симметричный hehe Д,Б! (с)


О, великий гуру полного привода pray , поведай нам что он делал не так?

#437:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 16:54
Hjman
спроси у субаристов supercool Или вон у Вовы Длинного supercool Про различия управления зимой ППП и ПП
PS Дастер у тебя большее время - переднеприводный, кстати supercool

#438:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 17:48
SDRIVER писал(а):

Нет повести печальнее на свете, чем Нива без переднего моста на лете
В гараж заехать не могу. Хотел редуктор передний поменять, стоит задними колесами полирует, пригорок небольшой


pst pst pst
Убил нахрен...

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

мертвая голова писал(а):

Врядли, хороший вариант можно искать долго, долго без машины - не вариант.


Более менее нормальный результат можно достаточно быстро и найти, а для этого можно и придержать свою машину немного, а как нашел годный образец ставишь свою машину подешевле тыщ на 15-20 и довольно быстро продаешь. Я так и сделал.
https://m.avito.ru/saratov/avtomobili/suzuki_grand_vitara_2007_573065777
Вот прямо такую берешь и ездишь. И чинишь. Комфорт, скорость... hehe

#439:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 18:50
По фото выглядит вообще огонь !
Считай надежный породистый японец по цене калины !
В принципе за 140 тыщ пробега там все в идеале должно быть, может пару резинок по ходовью поменять и все, еще лет 5-10 можно ездить.

#440:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 19:21
мертвая голова писал(а):

Считай надежный породистый японец по цене калины !


Овощной он только на АКПП жутко. Недалеко от Шнивы ушёл. И дубовый. Та же Шнива по плавности хода приятнее.

#441:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 19:31
Блин, ну тогда каптюр на акпп, он как приора по динамике.
А вообще какой должен быть мотор у машины фопмой кирпича весрм 1500-2000кг и разгоном до сотки 9-10 сек ?

#442:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 19:54
200-220. Эта Витара с v6 3.2 примерно так и едет
#443:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 19:56
Налог и расход большой, не джип не мое.
#444:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 23:56
mikal писал(а):

Овощной он только на АКПП жутко. Недалеко от Шнивы ушёл. И дубовый. Та же Шнива по плавности хода приятнее.


На вас не угодишь! ROFL
Ну тогда еще куча кучная машин то есть!
Например мне перекуп впаривал за 600 СРВ Хонду, красную, выглядела ОГОНЬ. Можно приглядеться и к РАВ4 какого нибудь 2004 года он будет стоить 450- 500к и будет более менее жив, все вон тут орут, что там все крайне надежно и дешево, вот берите да проверяйте hehe
ЗЫ
Так что Ссанг Енг у кого то был? Что с ними не так? Smile

#445:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 02:09
SDRIVER писал(а):

Vlad B писал(а):

Раманыч писал(а):

Ленивец писал(а):

не понял юмора


Pardon
Это тоже ленивец hehe
http://bautechnika.pulscen.ru/goods/29848465-lenivets



Это опорное колесо гусеничнного привода, в колхозах из-за слабого образования его называют не опорным, а "ленивцем". supercool


То что по ссылке это натуральный "ленивец"
Ленивцем называют ведомое направляющее колесо, чаще всего оно роль натяжника выполняет. НА российских тракторах оно впереди всегда стоит. Это и есть "ленивец"



"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки, а технари называют правильно - опорный или натяжной ролик или колесо в данном случае.

#446:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 07:19
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

Vlad B писал(а):

Раманыч писал(а):

Ленивец писал(а):

не понял юмора


Pardon
Это тоже ленивец hehe
http://bautechnika.pulscen.ru/goods/29848465-lenivets



Это опорное колесо гусеничнного привода, в колхозах из-за слабого образования его называют не опорным, а "ленивцем". supercool


То что по ссылке это натуральный "ленивец"
Ленивцем называют ведомое направляющее колесо, чаще всего оно роль натяжника выполняет. НА российских тракторах оно впереди всегда стоит. Это и есть "ленивец"



"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки, а технари называют правильно - опорный или натяжной ролик или колесо в данном случае.

"Ленивцем" колхозные слои называют вполне определенную деталь.
Ленивец это натяжное колесо. Опорные катки никто ленивцами не называет. Когда говорят ленивец всем понятно о чеммречь. И технари натяжное колесо называют ленивец. Это нормально, у любых технарей есть сокращенные жаргонные названия и всем ясно о чем речь.

#447:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 17:34
Vlad B писал(а):

"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки,


facepalm
Нда... идиот...

#448:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 17:50
Раманыч писал(а):

Так что Ссанг Енг у кого то был? Что с ними не так?



Это что-то типа добротной одежды по вменяемой цене, но с одной неприятной особенностью - на видном месте надпись "Я лох" Pardon Ссаный енг - какое-то противное название supercool

#449:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 18:08
802 писал(а):

Это что-то типа добротной одежды по вменяемой цене, но с одной неприятной особенностью - на видном месте надпись "Я лох" Ссаный енг - какое-то противное название


Родственник жены очень сильно рад покупкой, ездит уже на втором Кайроне, на первом еще на севере ездил. Говорит машина классная...
supercool

#450:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 20:06
Proteus писал(а):

Сложно сказать. Дело в том, что ездит он по-пенсионерски. Даже в городе держит дистанцию метров 50-100. Выше 60 не разгоняется по городу.

Думаю, не замечает поэтому Но жалоб нет. Наоборот говорил во время снегопада, что те, у кого нет джипов, по их улице проехать не мог (живёт за городом).


Насчет плохой управляемости этого форестера полная ересь . Единственная претензия 2.0 литра для такого сарая маловато и масло есть любит на трассе. .

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Vlad B писал(а):

Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума


facepalm


Добавлено спустя 46 секунд:

Раманыч писал(а):

Родственник жены очень сильно рад покупкой, ездит уже на втором Кайроне, н


Дизель?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 18 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU