kaban_21124 писал(а):Завтра еду смотреть короллу 86 г и джету 87 г.
смотри,чтобы не битые были! чтобы масло нигде не сопливило...амортизаторы покачай, стекла проверь года
пороги,чтобы не отпескоструены и кромка капота...
фары,чтобы не мутные были! Виктор-Вишня писал(а):ну так-то вот вроде бы даже на том же тигуаше -полный привод и проходимость куета...но в повороты входить -думаешь -на переднем приводе -отстойно уже...
JENICH писал(а):пикапу. Бт50, эль200, навара. На двух из этих имел опыт вождения. Неплохие .
по проходимости, может, и нормальные, но внутри они дубовые и куевые -это всех абсолютно пикапов касается -тачка для работы -посему внутреннее убранство -не сильно от дастера отличается...
что значит дубовые? ты ездил на них? наоборот мягко идет, ну еще и от резины зависит. салон простой это да. но все что нужно есть. хм на дустраре не ездил , нечего нескажу, снаружи он хреново выглядит. Olegan-TLT писал(а): Покатался на Прадике 150 и говорит что все понимает, но не понимает почему этот почти уазик козлящий жесткий стоит 3+, при том что патрик стоит лям:) А такие авто как амарок ему даже отдаленно не нужны. Так что кому как и кому что.
давно говорю что по комфорту патриот=прадику никто не верит(лениво видимо тест драйв катать)hakim11 писал(а):давно говорю что по комфорту патриот=прадику никто не верит(лениво видимо тест драйв катать)
Правильно не верят, потому что по комфорту патриот=лексус 570
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Olegan-TLT писал(а):и говорит что все понимает, но не понимает почему этот почти уазик козлящий жесткий стоит 3+
ПОтому в цене около миллиона рублей это таможенная пошлина, акцизы и утильсбор во-первых
А во вторых потому что на нем не надо через 30 тысяч км цепь грм менять и шкворни
И ремень привода вспомогательных агрегатов там с завода третьесортный никто не ставит, ноунейм китай как Хаким тут выкладывалломучее, нищее гoвно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299717&start=1100Olegan-TLT писал(а):Все от пожеланий каждого зависит. При разнице в цене в 2+ млн меня н обломает заехать через 45 тыщ при ТО поменять шкворни, ремень и даже цепь через 50 тык. Сервис хороший:)) Машина едет и едет:))
Ладно нам тут заливать про пожелания, про возможности заливай, ты не из за разницы в цене Патриот взял. А потому что на крузак денег нет просто. Вот будут у тебя деньги свободные например 5 млн. Ты пойдешь и купишь не патриот, а крузак. Несмотря на разницу цен
Так что как говорится имею желание, но не имею возможности. Это чаще бывает чем наоборот.Olegan-TLT писал(а):Все от пожеланий каждого зависит. При разнице в цене в 2+ млн меня н обломает заехать через 45 тыщ при ТО поменять шкворни, ремень и даже цепь через 50 тык. Сервис хороший:)) Машина едет и едет:))
Чувак это бесспорно! Никто и ниогда не спорил, что по соотношению цена - качество УАЗ Патриот лучше к примеру Педжеро и даже Крузака просто потому, что на разницу в цене его , Патриота, можно ремонтировать примерно 100500 лет и он будет в состоянии нового
Шнива в этом плане еще лучше, обычная Лада 4х4 бьет Шниву, подержанная Нива 92 года выпуска даст форы вообще всему существующему при изначальной то цене 50 тыщ рупий
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Перец писал(а):я год отъездил без единой проблемы, у меня двухлитровый двигатель от фокуса был, считай по затратам тот же фокус
Про Фокуса как то неоднозначно пишут все.
Цифра писал(а):Посмотрел видос на твоем канале, где ты домой поднимаешься. Там на встречу приора ехала, по идее можно же проехать?
Он не снизу заезжает, он очень дальний круг делает , я ж так на Гранте ездил 2 зимы... Скажу честно - гемарой.
Было разок , поехал, а там машина встала и мебель загружают.... все приехал
zmey999 писал(а):Димон я с тебя фигею
Какой он слон, ЧМО он и ссыкло Olegan-TLT писал(а):Я вообще с вами тремя епланами не спорю.
А что с тобой уепаном спорит?
Никто Olegan-TLT писал(а):Я вообще с вами тремя епланами не спорю.
А че ты тада тут забыл, чмошник?
Иди вон в свою ссаную тему и тихо пиши там сам с собою. Что такое Патриот , с чем его едят и какие мрази на нем порой ездят мы и тут, без тебя разберем
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
SDRIVER писал(а):А что с тобой уепаном спорит?
Никто
Тварь по жизни он тут общения жаждет
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Перец писал(а):одна и таже машина под тремя брендами выпускадась - форд маверик и эскейп, европа и америка, причем внешне все разные, мазда трибьют и меркури маринер еще. Двигатели ставили на них от 2-х литров от фокуса, до 3=х литрового вэ6, были так же гибриды, так что выбор
Не ну я то человек для бу ино потеряный, скорее всего никогда не куплю.
Но ради развития кругозора обязательно про них чего нибудь осмотрю, спасибо zaur88 писал(а):таки за хонду H-RV расскажите лучше,
Увлечены, некогда им
Я вообще слышал от перекупа одного, что на Хондах болезнь подушка двигла какая то хитрая, стоит от БМВ 4к что ли... но там что то переделывать нужно еще.
Правда у нег была СРВ свежая относительно, может 8 или 10 годаРаманыч писал(а):Ну вот, мало ли! К примеру ездил ездил человек на обычной машине, как все ... и тут решив купить полноприводную машину! И тут начинается! А что взять, а вот Дастер или подержанный Спортедж? А может быть вообще купить за эти же деньги Патриот? А у кого то денег маловато (или он как я жмот ) и он думает к примеру про бюджет в 500 а то и 350 тыщ!
Там выбор какой, там или совершеннолетние иномарки , или свежие но подержанные наши машины. Или Лада 4х4 вообще! Ну или какой то трешь типа старой Буханки (УАЗ 452) которую будешь восстанавливать.
В общем выбор всегда есть, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Опять же все мы разные и задачи у всех тут разные, из этого тоже надо делать поправки...
Ну что, давайте разбираться?
Если б были годные варианты 4х4 за 500тыр, то у всех грантоговноводов лола в подписи была бы именно та марка. Раманыч
Цитата:Здравствуйте,Шниваводы.Вопрос заключается в том,чтобы определить реальный ресурс Шнивы. Машине 8 лет.Пробег на данный момент 142 тысячи км.И она сыпется везде и всюду.Каждую тысячу км если не 500 что-то надо делать.
Машина отличная,она мне нравится и нравится уже 5 лет,но она меня достала своими ремонтами.На ней нельзя уже выезжать дальше Москвы.На Валдай ездил-доехала своим ходом,но полетел модуль зажигания.В-общем куда не поедешь,что-то да сломается.Движок в принципе я думаю свой ресурс не исчерпал,но клапана уже стучат прилично(на холодную)По ходовке ремонтировать надо-рулевые наконечники точно,сход развал,ну и пару шаровых(еще не менялись).По кузову ржавчины нет,но петли водительской двери уже расшатались.Да и кроме кузова хватает чему ломаться.
Хорошая надёжная машина Vlad B писал(а):Если б были годные варианты 4х4 за 500тыр, то у всех грантоговноводов лола в подписи была бы именно та марка.
А вот и нет! У нас на работе люди ж покупают Гранты и Датсуны новые в кредиты по полляма.
Вон один недоумок купил Датсун за 510 и до сих пор всем рассказывает как он выгодно машину купил.
Я ему показал видос про Гольфа, которого можно даже дешевле в идеале найти и говорю - "Вот ты сам как думаешь, если с девченкой познакомился к примеру, в какую машину ее тебе было бы приятнее пригласить в Гольф или в Датсун? Маму подвезти на чем было бы лучше? А?"...
Ну или Корола, вообще х*р убьешь...
Не говорит, зато нёвяя! А та стяряя!
Дебил м ля
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Proteus писал(а):Хорошая надёжная машина
Согласен, 142к для Шнивы это уже много.
У менябыла 75к, не ломалась, не подводила.
Ну правда я за ней следил!
Просто хотя бы разх в год надо б заехать в сервис , повесить ее на подъемник и как следует осмотреть с монтажкой.
Так вот к примеру поменяли рулевую, новый трос ручника поставили, пыльники рваные временами находили и вовремя их меняли. тогда машина подводить не будет.
А если ездить с гремящими клапанами то потом приедешь на деньги и будешь писать что машина валится?