Страница 14 из 22
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Хорошо- колодками- как колодки смыкаются? Клапана управляемые стоят? Или как?


Колодки смыкаются очень просто в системе ESP есть насос создающий давление в тормозной системе. Система видит буксующее колеса и создает давление в тормозной системе этого колеса.
Управляемые клапана стоят на каждую тормозную магистраль

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

Колодками конечно


всем чем может, где датчики хола, не?

Может только тормозными колодками
Раманыч
Cray писал(а):

Все, пездец. Посоны, я не в теме.


Да лана вы че эт не я Smile
El Dron
SDRIVER писал(а):

Может только тормозными колодками


везде где венец есть, дпкв тот-же

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

на внешних шрусах венчики стояли, датчики на ступицах стойки макферсона.
SDRIVER
El Dron писал(а):

SDRIVER писал(а):

Может только тормозными колодками


везде где венец есть, дпкв тот-же

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

на внешних шрусах венчики стояли, датчики на ступицах стойки макферсона.

причём тут венчики? Виктор спросил чем колеса тормозятся, они тормозятся тормозными колодками. ОН ЖЕ не про датчики спрашивал. Датчики используются те же самые что и для АБС.
hakim11
zaur88 писал(а):

hakim11

Цитата:

спроси у олегина из тольяттей как мудро
это реализовано в патриоте


да не, с уазиком то как раз всё ясно и понятно, тупо в ручную вкл/выкл и больше ничего



казалось бы
El Dron
SDRIVER писал(а):

Виктор спросил чем колеса тормозятся, они тормозятся тормозными колодками.


а, ну да. я загнался, педалью тормоза
Виктор-Вишня
SDRIVER
А клапана эти- че там? Катушки стоят? На них, что они туда сюда щелкают? Или че? И еще момент - эти клапана тупые как топор- те вкл/выкл? Или децл вкл- можно?
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER

А клапана эти- че там? Катушки стоят? На них, что они туда сюда щелкают? Или че?


Катушки скорее всего, соленоиды.
Виктор-Вишня писал(а):

И еще момент - эти клапана тупые как топор- те вкл/выкл? Или децл вкл- можно?


Насколько знаю там датчик давления присутствует, скорее всего можно и по децл включать выключать.
там все в едином гидроблоке
kaban_21124
https://youtu.be/tD2rDSccuhE
Вот что надо искать
LambadA
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
А клапана эти- че там? Катушки стоят? На них, что они туда сюда щелкают? Или че? И еще момент - эти клапана тупые как топор- те вкл/выкл? Или децл вкл- можно?



Используются клапана блока АБС. Давление создаётся до момента остановки колеса.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Раманыч
Единственный адекватный тюнинг движка шнивы это турба. С газом сочетается отлично!
mikal
Санёг писал(а):

Как раз таки алгоритмы там иные, например при старте с места, и педали акселератора нажатой выше некоторого значения, лок 100%


На Халдексе то же самое - при старте жёстко 50х50 по осям.
zaur88 писал(а):

вопрос - когда муфта расцепится?


На ЭММ в режиме авто обычно расцеплялась по достижении скоростного порога, то ли 40, то ли 50 км/ч. И при торможении расцепляется у всех.
Cray писал(а):

Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.


Сцепление с дорогой и тяга лучше. В удержании машины на траектории работает не только ЕСП тормозами, но и переброска момента между осями и между колёсами. Вес меньше. Экономичность выше. Компактность. Шумность меньше. Для обычного паркетника это более интересная схема чем классика. Pardon
Раманыч
LambadA писал(а):

Раманыч
Единственный адекватный тюнинг движка шнивы это турба. С газом сочетается отлично!
_____________


Турба в основном продается туфтовая какая нибудь. Вот например турба Биаса, стоит 80к а ресурс у нее тыщ 20-30 километров...
А Квазар строит атмосферники.
Коленвал другой, другая шпг, другой распредвал, другие клапана жругого размера, обязательно масляные форсунки чтобы ресурс движка побольше стал, обязательно правильное хонингование при расточке. Его движки считай такой же ресурс, как с завода имеют.
Я вообще не понимаю, почему три два расы с завода такие моторы в Шниву не ставят! Это тот же самый мотор, только собранный по уму!
Дорого только у Квазара, смотрел видео, там эта работа + еще 2 дня катались прошивку писали онлайн... в общем 140к ушло а на тюнинг запчасти ушло 44к.
Остальное работа.
Дорого!
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Насколько знаю там датчик давления присутствует, скорее всего можно и по децл включать выключать.
там все в едином гидроблоке


Да какая нафиг разница как именно там все работает.
По факту есп вообще не у всех как блокировка работает, вон у товарища на Весте чтобы в гору хаехать надо выключать есп, у другого товарища на переднеприводном кашкае тоже лучше выключить, он со стоянки с есп выехать не мог в гололед, говорит, тащит на соседскую машину и все...
Дастер умеет блокировку имитировать, Патриот тоже умеет. Веста - Гранта , не умеют обе. supercool
Санёг
mikal писал(а):


На Халдексе то же самое - при старте жёстко 50х50 по осям.

ключевое отличие иксдрайва, там нет насосов, клапанов итд, пакет дисков зажимает шаговый двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

опять пёрднул в лужу



Хахлячка, покажи тест независимой лаборатории, а не рекламную хню для хомячков.

иди на уй bboyan



Слив хохла засчитан. 63


Иди на уй bboyan
dezruptor
Раманыч писал(а):


По факту есп вообще не у всех как блокировка работает, вон у товарища на


Надо различать 1) есп 2) антибукс и 3) электронные блокировки.
Не все они могут быть реализованы.

Кнопка есп как правило может отключать себя (часто до определенного уровня) и/или антибукс с электронными блокировками, либо только антибукс.

Раманыч писал(а):


Весте чтобы в гору хаехать надо выключать есп, у другого товарища на переднеприводном кашкае тоже лучше выключить


От покрытия зависит и от настроек. Посмотри тремя страницами ранее я видео выкладывал - патрик с электронными имитациями блокировок и без, только простой блок сзади. С электронными если настроено нормально - тащит лучше даже часто в горку. А вот в снегу где-нибудь переть... скорее момент-скорость потеряется и встали, лучше отключать.

Раманыч писал(а):


он со стоянки с есп выехать не мог в гололед, говорит, тащит на соседскую машину и все...


Это норм. Ведь блокировка такая будет мешать диффу работать, соот-но тащить может в сторону, мозг нужен. Поэтому кнопку и делают отключения (но все чаще уже нет).

Раманыч писал(а):


Дастер умеет блокировку имитировать, Патриот тоже умеет. Веста - Гранта , не умеют обе.


Про гранту не знаю. Веста по тому что я видел - также норм имитацию блокировки умеет делать.
802
Раманыч писал(а):

Турба в основном продается туфтовая какая нибудь. Вот например турба Биаса, стоит 80к а ресурс у нее тыщ 20-30 километров...
А Квазар строит атмосферники.
Коленвал другой, другая шпг, другой распредвал, другие клапана жругого размера, обязательно масляные форсунки чтобы ресурс движка побольше стал, обязательно правильное хонингование при расточке. Его движки считай такой же ресурс, как с завода имеют.
Я вообще не понимаю, почему три два расы с завода такие моторы в Шниву не ставят! Это тот же самый мотор, только собранный по уму!
Дорого только у Квазара, смотрел видео, там эта работа + еще 2 дня катались прошивку писали онлайн... в общем 140к ушло а на тюнинг запчасти ушло 44к.
Остальное работа.
Дорого!


И к чему эти извращения? Брать шниву надо только есть понимание что ты великий дзен буддист и тебе будет хватать мощности. За стоимость шнивы, не важно новой или бу, + стоимость доработки можно найти старый иножып желаемой мощности и, если это не какой-нибудь каен или рэйнжровер, ломацца этот жып будет не чаще чем прокачанная шнива Pardon
LambadA
802 писал(а):

Раманыч писал(а):

Турба в основном продается туфтовая какая нибудь. Вот например турба Биаса, стоит 80к а ресурс у нее тыщ 20-30 километров...
А Квазар строит атмосферники.
Коленвал другой, другая шпг, другой распредвал, другие клапана жругого размера, обязательно масляные форсунки чтобы ресурс движка побольше стал, обязательно правильное хонингование при расточке. Его движки считай такой же ресурс, как с завода имеют.
Я вообще не понимаю, почему три два расы с завода такие моторы в Шниву не ставят! Это тот же самый мотор, только собранный по уму!
Дорого только у Квазара, смотрел видео, там эта работа + еще 2 дня катались прошивку писали онлайн... в общем 140к ушло а на тюнинг запчасти ушло 44к.
Остальное работа.
Дорого!


И к чему эти извращения? Брать шниву надо только есть понимание что ты великий дзен буддист и тебе будет хватать мощности. За стоимость шнивы, не важно новой или бу, + стоимость доработки можно найти старый иножып желаемой мощности и, если это не какой-нибудь каен или рэйнжровер, ломацца этот жып будет не чаще чем прокачанная шнива Pardon



Ну смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105.... facepalm
Кабанидзе
Сейчас предлагают на тойоте, рав 4 за 1.600.000, типа со скидкой 250 тысяч, полный привод, комплектация Комфорт-плюс.
Вопят, что больше таких скидок никогда больше давать не будут) Брать?
poliman
за 500 сгв и 2 самоблока за 20к каждый
и не надо никакой дрочи
802
LambadA писал(а):

Ну смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105....



Не льсти заряженной шниве - она поедет в лучшем случае как самые слабые версии обозначенных тобой автомобилей supercool Ты, кстати, перечислил самые медленно дешевеющие жыпы - за 500 надо смотреть всякие разновидности паджер, чероки, гранд чероки, эксплореры, патфайндеры или достаточно свежего патриота.
LambadA
802 писал(а):

LambadA писал(а):

Ну смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105....



Не льсти заряженной шниве - она поедет в лучшем случае как самые слабые версии обозначенных тобой автомобилей supercool Ты, кстати, перечислил самые медленно дешевеющие жыпы - за 500 надо смотреть всякие разновидности паджер, чероки, гранд чероки, эксплореры, патфайндеры или достаточно свежего патриота.



Я написал те машины у кого в стоке будет то же что у шнивы за 500... А купить иноджип за 500 и влолжить столько же в тюнинг ну его на фиг...
Vlad B
Санёг писал(а):

mikal писал(а):


На Халдексе то же самое - при старте жёстко 50х50 по осям.

ключевое отличие иксдрайва, там нет насосов, клапанов итд, пакет дисков зажимает шаговый двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

Vlad B писал(а):

Санёг писал(а):

опять пёрднул в лужу



Хахлячка, покажи тест независимой лаборатории, а не рекламную хню для хомячков.

иди на уй bboyan



Слив хохла засчитан. 63


Иди на уй bboyan



Геть панове! ROFL
802
LambadA писал(а):

Я написал те машины у кого в стоке будет то же что у шнивы за 500... А купить иноджип за 500 и влолжить столько же в тюнинг ну его на фиг...



А что такого есть в шниве и нет в перечисленных мною вариантах? Тюнинговать можно и твой список - из рэнглеров и крузаков внедорожных монстров строят чаще чем из более массовой шнивы Pardon
LambadA
802 писал(а):

LambadA писал(а):

Я написал те машины у кого в стоке будет то же что у шнивы за 500... А купить иноджип за 500 и влолжить столько же в тюнинг ну его на фиг...



А что такого есть в шниве и нет в перечисленных мною вариантах? Тюнинговать можно и твой список - из рэнглеров и крузаков внедорожных монстров строят чаще чем из более массовой шнивы Pardon



Тут не поспорить, вопрос цены... facepalm
Раманыч
dezruptor писал(а):

От покрытия зависит и от настроек. Посмотри тремя страницами ранее я видео выкладывал - патрик с электронными имитациями блокировок и без, только простой блок сзади. С электронными если настроено нормально - тащит лучше даже часто в горку. А вот в снегу где-нибудь переть... скорее момент-скорость потеряется и встали, лучше отключать.


facepalm
Да я у Фокуса подписчик вообще то, это видео с середины зимы у него ледит.
Просто сам блогер опытный матерый джипер, он на этом Патрике на обычной резине вообще чудеса вытворяет.
А тот другой был просто подписчик, по этому и результат иногда был странный...
Но я смотрел и другие видео про Патриот с имитациями, более актуальные, так вот при нормальном использовании эти имитации вообще на отлично работают.
Я видел видео и про Весту, там от есп толку не так много. Может быть это еще зависит и от двигателя, есть у него момент или нету...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы