Страница 15 из 22
Раманыч
802 писал(а):

И к чему эти извращения? Брать шниву надо только есть понимание что ты великий дзен буддист и тебе будет хватать мощности. За стоимость шнивы, не важно новой или бу, + стоимость доработки можно найти старый иножып желаемой мощности и, если это не какой-нибудь каен или рэйнжровер, ломацца этот жып будет не чаще чем прокачанная шнива


Матиматику в, школе прогуливал? Wink
Беру свежую, четырехлетку Шниву с кондеем за 350 + дорабатываю у Квазара мотор за 140 + еще 50 на усиленные привода, стальной передний редуктор.
Получаем = чуть меньше 550 за постоянный полный привод, который нормально валит, по докам 80 сил, экономим и на САСАГЕ и на налоге и ремонты если что = копейки.
Или за где то 700 трехлетний Дастер с пробегом 50 , там на подходе будет и кардан за 35 и сцепа может быть жженой за 30 и там привод то ли полный, то ли он перегреется и выключится, лобач может лопнуть если по кочкам сильно гонять и на крыше трещины пойдут, арки будут уже облезшие и вообще такое знаешь...
Старше трехлет Дастер вообще лучше не брать, эт тебе не Шнива...
Вот такая математика supercool
А другие какие вприанты?
Остальное все вон разве что Ленивец любит.
Это он купит машину и ездит потом без руля, без тормозов и скорости вылетают... facepalm
Такое мне лично не нравится...

LambadA писал(а):

смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105....


Ну если прям вот для бездоожья, то наверное лу,ше Патриот купить за 400 и за 300 его подорабатывать... Good
Vlad B
Раманыч писал(а):

там от есп толку не так много.



Ты в курсе, что антибукс и стабилизация это разные вещи? 63

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Раманыч писал(а):

стальной передний редуктор.



А он чо там пластилиновый? 63

Раманыч писал(а):

дорабатываю у Квазара мотор за 140



Идиото, за 140тыр его можно просто наддуть, причем еще и останется, там бюджет тыщ 60 край со всеми клапанами и ресиверами. ROFL

Раманыч писал(а):

Или за где то 700 трехлетний Дастер с пробегом 50 , там на подходе будет и кардан за 35 и сцепа может быть жженой за 30 и там привод то ли полный, то ли он перегреется и выключится, лобач может лопнуть если по кочкам сильно гонять и на крыше трещины пойдут, арки будут уже облезшие и вообще такое знаешь...
Старше трехлет Дастер вообще лучше не брать, эт тебе не Шнива...



А у тебя на шниве сцепа разве не 10тыс живет? А карданы с раздаткой не 3 тыщ км от предыдущей переборки? 63
Лобач на любом авто может треснуть ибо он элемент жесткости кузова, а у шняги он на резинке чтоль стоит? Там такие же проблемы после покатушек. ROFL
Proteus
Раманыч писал(а):

Старше трехлет Дастер вообще лучше не брать, эт тебе не Шнива...


Ты ща договоришься, что Дастер -- г..но ломучее сродни Патриоту, а ШНГ -- прям верх надёжности facepalm
мертвая голова
Раманыч
У нас, например, 4вд вообще не нужен, у нас важен клиренсс - геометрическая проходимость рулит ! Поэтому у нас, городских, дастер 5 лет за 700 будет целочкой, ибо его никто не рвал и ездил он по асфальту.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Ленивец
Ну дык отзывы пишут только плохие, когда все норм, писать лень.
А почему нет ? Если мотор собран руками с учетом всех размеров, хон нормальный и т д. Такому мотору ходить и ходить. Обычная жига без проблем 200 тык ходит, а если перебрать вдумчиво, то как минимум не меньше.
LambadA
Раманыч писал(а):

802 писал(а):

И к чему эти извращения? Брать шниву надо только есть понимание что ты великий дзен буддист и тебе будет хватать мощности. За стоимость шнивы, не важно новой или бу, + стоимость доработки можно найти старый иножып желаемой мощности и, если это не какой-нибудь каен или рэйнжровер, ломацца этот жып будет не чаще чем прокачанная шнива


Матиматику в, школе прогуливал? Wink
Беру свежую, четырехлетку Шниву с кондеем за 350 + дорабатываю у Квазара мотор за 140 + еще 50 на усиленные привода, стальной передний редуктор.
Получаем = чуть меньше 550 за постоянный полный привод, который нормально валит, по докам 80 сил, экономим и на САСАГЕ и на налоге и ремонты если что = копейки.
Или за где то 700 трехлетний Дастер с пробегом 50 , там на подходе будет и кардан за 35 и сцепа может быть жженой за 30 и там привод то ли полный, то ли он перегреется и выключится, лобач может лопнуть если по кочкам сильно гонять и на крыше трещины пойдут, арки будут уже облезшие и вообще такое знаешь...
Старше трехлет Дастер вообще лучше не брать, эт тебе не Шнива...
Вот такая математика supercool
А другие какие вприанты?
Остальное все вон разве что Ленивец любит.
Это он купит машину и ездит потом без руля, без тормозов и скорости вылетают... facepalm
Такое мне лично не нравится...

LambadA писал(а):

смотри, я взял шниву за 200, вложив ещё 300 я получу мощный, максимально проходимый внедорожник, с относительным конечно комфортом, что я за 500 смогу взять сравнимой проходимости? Учитывая что выбирать надо из топовых версий Wrangler и Gelandewagen, Дефендеров и Крузеров 80, 105....


Ну если прям вот для бездоожья, то наверное лу,ше Патриот купить за 400 и за 300 его подорабатывать... Good



Ты знаешь пилить за 140 штук классический движёк да ещё и атмосферу это развод для лохов. За 45 ты свапнеш приородвигло, ещё за 45 ты поставишь туда ТД04 и получишь 200 сил вообще без проблем, а самое главное эти 200 сил не порвут тебе машину...
мертвая голова
Зы. Я вообще на 4вд не падок, мне бы клиренс как у калины и салон как у весты и мотор как у гольф р-тип, ну и шумку как в бмв. Более мне ничего не нужно.
мертвая голова
LambadA
Под любую турбу мотор пересыпать однозначно, а приоро с его тоненьким железом и степенью 11 под турбой дрыснет.
мертвая голова
Ленивец
Ах да совсем забыл про запчасти из говна. Но где то читал что и поршни кованные и шатуны ровные кто то делает у нас. Еще я не доверяю всяким мастерам, чиню ведерко сам по возможности, а чтобы этих возможностей было как можно меньше стараюсь юзать новое или максимально не укатанное ведро. hehe

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Еще такой прикол у мну, через примерно 2 года ведро поднаедает, через 3 начинает бесить и его тупо хочется продать и поменять на что то другое. Скорее всего это инфантилизм играет в жилах и треба новых игрушек.... hehe
Раманыч
Vlad B писал(а):

А он чо там пластилиновый?


Влад Би facepalm
Он там силуминрвый, я корпус имел в виду! Сответственно его может РВАТЬ при сильных , очень сильных нагрузках.
Но есть тюнинг, стальной корпус переднего редуктора.
Вообще не целесообразно его ставить на Шеиву, если нужно бездорожье, то это Патриот. А еще лучше - Казел supercool
Или Буханка, та вообще монстр. Good
LambadA писал(а):

Ты знаешь пилить за 140 штук классический движёк да ещё и атмосферу это развод для лохов. За 45 ты свапнеш приородвигло, ещё за 45 ты поставишь туда ТД04 и получишь 200 сил вообще без проблем, а самое главное эти 200 сил не порвут тебе машину...


По этому я и не хочу к Квазару ехать, он там окончательно охерел по моему...
По железу там тыщ на 50 выходит, и еще 90 он берет за работу facepalm
мертвая голова
Раманыч
Ну а сидушки как в шниве норм ? Заменить не охота.
Мне короче желтая вода ударила крепко в голову и я заморочился поиском. Нашел седла от бмв копейки. Померил их рулеткой, а они вместе со спинкой 50см, мои убогие, короткие подушки в калине без спинки 50 см. hehe
Теперь сочувствую владельцам бмв 1 серии 1.6, ибо не едет, да еще и коленки висят. hehe
Раманыч
Ленивец писал(а):

Опять же, жрать она меньше не будет. Лепить газ на разогнанную атмосферу - ну это тоже так себе, на наддув - вообще молчу.


Да харош Smile
Газ с турбой хорошо работает. И 2.0 литра от Квазара тоже низовые моторы выходят, весь момент на 3к оборотах у них.
Так что и там и там ГБО нормальная тема.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

мертвая голова писал(а):

Раманыч
Ну а сидушки как в шниве норм ? Заменить не охота.
Мне короче желтая вода ударила крепко в голову и я заморочился поиском. Нашел седла от бмв копейки. Померил их рулеткой, а они вместе со спинкой 50см, мои убогие, короткие подушки в калине без спинки 50 см.
Теперь сочувствую владельцам бмв 1 серии 1.6, ибо не едет, да еще и коленки висят.


На Шниве сидения точно лучше и удобнее, чем на Гранте supercool
мертвая голова
Раманыч
Я пассажиром только ездил в шниве. В гранте даж в такси не ездил. Не довелось.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Раманыч
Ну а лифты и прочие регулировки не интересуют ?
Я вычитал бюджетный вариант напилинга родных седел. Разбирают седло и тупо передвигают вперед ковш кресла, запиливая новый крепеж + чуть приподнимают крас. Одевают родную обшивку и все норм.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Пассажиром не прочувствовать авто абсолютно. Ездил в газ 3110 на переднем правом, классно и вольготно. Садусь за руль - просто адский ад ! Хуже чем в любом жигуле от 2101 ! hehe
802
Раманыч писал(а):

Матиматику в, школе прогуливал? Wink
Беру свежую, четырехлетку Шниву с кондеем за 350 + дорабатываю у Квазара мотор за 140 + еще 50 на усиленные привода, стальной передний редуктор.
Получаем = чуть меньше 550 за постоянный полный привод, который нормально валит, по докам 80 сил, экономим и на САСАГЕ и на налоге и ремонты если что = копейки.
Или за где то 700 трехлетний Дастер с пробегом 50 , там на подходе будет и кардан за 35 и сцепа может быть жженой за 30 и там привод то ли полный, то ли он перегреется и выключится, лобач может лопнуть если по кочкам сильно гонять и на крыше трещины пойдут, арки будут уже облезшие и вообще такое знаешь...
Старше трехлет Дастер вообще лучше не брать, эт тебе не Шнива...
Вот такая математика supercool
А другие какие вприанты?
Остальное все вон разве что Ленивец любит.


В этом бюджете я бы взял паджеру спорт года 06-07 - если не нарваться на откровенный труп - оно и сгниет позже 4-летней шнивы и остаточный ресурс поболее будет, зато это будет полноценный автомобиль, а не тесная жоповозка без багажника и что самое смешное - жрать будет не больше турбошнивы supercool Вкладывацца в шниву это трэш facepalm В плане ликвидности - выкинутые деньги, а старую паджеру можно продать почти за те же деньги что и купил - вот тебе и математика Pardon
мертвая голова
мертвая голова
Наверное все сгнили, потому что пишут за эти паджеры что их красили каким то гомном на воде и счастливые владелцы верещали от уймы ржавых точек через 3 года ! pst
802
мертвая голова писал(а):

Всего один вариант на мою область !



Будет повод съездить в Москву hehe
мертвая голова
Ленивец
Я с ростовской ОБЛАСТИ ! Видишь написано ???? Поиск по области ! Неужели целой области это ведро не надо ?!!! hehe
802
мертвая голова писал(а):

Я с ростовской ОБЛАСТИ ! Видишь написано ???? Поиск по области ! Неужели целой области это ведро не надо ?!!!



А действительно нафига на югах рамный говномес? Оно нужнее нам, северянам - у нас то сугробы, то болота в лесах Smile
мертвая голова
Hjman
802 писал(а):

мертвая голова писал(а):

Я с ростовской ОБЛАСТИ ! Видишь написано ???? Поиск по области ! Неужели целой области это ведро не надо ?!!!



А действительно нафига на югах рамный говномес? Оно нужнее нам, северянам - у нас то сугробы, то болота в лесах Smile


Говорят в Ростовской области горы есть с замечательным горным воздухом, туда туристы толпами ломятся pst
802
Hjman писал(а):

Говорят в Ростовской области горы есть с замечательным горным воздухом, туда туристы толпами ломятся


По горным серпантинам считается престижнее катацца на хорошо рулящихся ферарях и ламбаргинях, накрайняк на бмв, а не на валких и неповоротливых тракторах hehe
Hjman
802 писал(а):

Hjman писал(а):

Говорят в Ростовской области горы есть с замечательным горным воздухом, туда туристы толпами ломятся


По горным серпантинам считается престижнее катацца на хорошо рулящихся ферарях и ламбаргинях, накрайняк на бмв, а не на валких и неповоротливых тракторах hehe


Это у них там "цивилизация", а у нас в основном на "Козлах" с открытым верхом катают Pardon Вот Собчак изберем и заживем как у них pst
802
Hjman писал(а):

Это у них там "цивилизация", а у нас в основном на "Козлах" с открытым верхом катают Pardon Вот Собчак изберем и заживем как у них


Если собчак изберете - будете не на козлах катать, а на ослах hehe
MaDiM
мертвая голова писал(а):

802
Всего один вариант на мою область ! hehe hehe hehe
https://m.avito.ru/rostovskaya_oblast/avtomobili/s_probegom/ne_bityy/mitsubishi/pajero_sport?f=188_899b900


facepalm не едущее по асфальту и жрущее топливо гомно... Исключительно для гомнолазанья в гомне.. .Зимой на нем вообще ездить не вариант 63 Ищи вариант с СуперСелект supercool
Vlad B
Раманыч писал(а):

Он там силуминрвый, я корпус имел в виду!



Сам ты силуминовый, это литой алюминиевый корпус, из него везде все делают, чтоб его убить - надо быть дауном. Хотя говнолазы все такие, толи дело кольцевые или раллийные гонщики.

Иди купи себе по дешману - http://regiontehsnab.ru/product/stalnoj-korpus-rpm-na-am-lada4x4-chevrolet-niva/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы