Страница 18 из 22
Proteus
802 писал(а):

Proteus писал(а):

мертвая голова писал(а):

Вроде тут топили за практичную и дешевую корею


Это было раньше. Новые уже дорогие Pardon



Никогда особо не понимал смысла корейского автомобиля - когда были дешевыми - качество было дерьмовым, по ценам догнали старые уважаемые бренды - ну и нахрен опять же эта корея, когда за те же деньги можно купить жоповоз с более престижным шильдиком Pardon



Ну лично я ездил на ТагАЗ-овской Сонате и был доволен, ибо это был большой достаточно комфортный и не ипущий мозг автомобиль за недорого.

После Сонаты я садился, например, в новую Октавию и Джетту, и не видел никакого смысла в приобретении данных машин. Минимум -- Пассат или Камри.
mikal
Hjman писал(а):

Правду пишут или врут?


Частично. У Бати был аутбэк 2.5 на механике, я на нём тысяч 20 накатал. Масло реально ЖРЁТ. Если лупить на все деньги, то 1000 вёрст до Карелии от Москвы доезжаешь и можно литрушку масла выливать даже щуп не вынимая. Причём сигнализатор падла молчит. Включается когда уже 1.5 л до метки долить надо. Если ездить спокойно примерно 3-4 л от смены до смены на долив. Но вот что касается устойчивости всё нормально было. Очень хорошо любую зимнюю дорогу брала. Перемёты, мокрый снег - всё лучше среднего. И под тягой было дрифтовать одно удовольствие gpn Всё очень понятно и однозначно.
SDRIVER писал(а):

В Тойоте вся сила братцы


Чё то поглядел по ссылке выше про Равчик с пробегом в 83 тык. и офигел facepalm По мне, так это уже ведро какое-то Pardon
dezruptor
Hjman писал(а):


Правду пишут или врут?
https://www.abw.by/novosti/used_cars/203248/



"Зимой швыряет на дороге так, что страшно ехать" - это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге Pardon
Раманыч
мертвая голова писал(а):

Эхххх, надо либо зарабатывать больше, либо ездить всю жизнь на тазе.... Видимо я так никогда и не почувствую комфорт, динамику и остроту управления.


Ну почему, купи Сузуки какую нибудь древнюю придревнюю, будешь ее чинить все время но комфорт и управляемость будет нормальная hehe
Просто свежую не купишь... а хорошую то купишь.
мертвая голова
Раманыч
Врядли, хороший вариант можно искать долго, долго без машины - не вариант. hehe
Hjman
mikal
Цитата:

Очень хорошо любую зимнюю дорогу брала. Перемёты, мокрый снег - всё лучше среднего. И под тягой было дрифтовать одно удовольствие gpn Всё очень понятно и однозначно.


dezruptor
Цитата:

"Зимой швыряет на дороге так, что страшно ехать" - это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге Pardon



Аут наверное подлиннее, поэтому лучше на дороге стоит?
mikal
dezruptor писал(а):

это правда, ездил пассажиром, удивлялся как ее швыряет по дороге


Серьёзно? Это че, субару так деградировала? facepalm а из-за чего швыряет то? Из-за трнсмиссиии то этого быть не может, на механике там как раз реальный честный привод, как на ниве, только блокировка не механическая. С подвеской перемудрили?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Hjman писал(а):


Аут наверное подлиннее, поэтому лучше на дороге стоит?


Да там разница мизер. Могли ход подвески увеличить, а аморты с пружинами настроить спустя рукава, тогда подобное возможно, Но странно, раньше они такого себе не позволяли. Субам есть за что попенять, но вот подвеску и рулежку они настраивать умели.
dezruptor
Други мои, не знаю ни про аут, ни про какого фига форестер так ездил. Ехал с товарищем, скользко было, но не сильно, зад ловила часто есп. Форестер был новый, поэтому тактично промолчал и не стал спрашивать что с ним не так Pardon
mikal
Ленивец писал(а):

Походу дело больше в базе


Ну та же Шнива вполне устойчиво едет, а база там куда меньше.
MaDiM
"дело было не в бабине..." (с) Это про субару 63
Чувак всю жизнь ездил на переднем приводе, а тут пересел на постоянный полный, еще и симметричный hehe Д,Б! (с)
Hjman
MaDiM писал(а):

"дело было не в бабине..." (с) Это про субару 63
Чувак всю жизнь ездил на переднем приводе, а тут пересел на постоянный полный, еще и симметричный hehe Д,Б! (с)


О, великий гуру полного привода pray , поведай нам что он делал не так?
MaDiM
Hjman
спроси у субаристов supercool Или вон у Вовы Длинного supercool Про различия управления зимой ППП и ПП
PS Дастер у тебя большее время - переднеприводный, кстати supercool
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Нет повести печальнее на свете, чем Нива без переднего моста на лете
В гараж заехать не могу. Хотел редуктор передний поменять, стоит задними колесами полирует, пригорок небольшой


pst pst pst
Убил нахрен...

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:

мертвая голова писал(а):

Врядли, хороший вариант можно искать долго, долго без машины - не вариант.


Более менее нормальный результат можно достаточно быстро и найти, а для этого можно и придержать свою машину немного, а как нашел годный образец ставишь свою машину подешевле тыщ на 15-20 и довольно быстро продаешь. Я так и сделал.
https://m.avito.ru/saratov/avtomobili/suzuki_grand_vitara_2007_573065777
Вот прямо такую берешь и ездишь. И чинишь. Комфорт, скорость... hehe
мертвая голова
По фото выглядит вообще огонь !
Считай надежный породистый японец по цене калины !
В принципе за 140 тыщ пробега там все в идеале должно быть, может пару резинок по ходовью поменять и все, еще лет 5-10 можно ездить.
mikal
мертвая голова писал(а):

Считай надежный породистый японец по цене калины !


Овощной он только на АКПП жутко. Недалеко от Шнивы ушёл. И дубовый. Та же Шнива по плавности хода приятнее.
мертвая голова
Блин, ну тогда каптюр на акпп, он как приора по динамике.
А вообще какой должен быть мотор у машины фопмой кирпича весрм 1500-2000кг и разгоном до сотки 9-10 сек ?
mikal
200-220. Эта Витара с v6 3.2 примерно так и едет
мертвая голова
Налог и расход большой, не джип не мое.
Раманыч
mikal писал(а):

Овощной он только на АКПП жутко. Недалеко от Шнивы ушёл. И дубовый. Та же Шнива по плавности хода приятнее.


На вас не угодишь! ROFL
Ну тогда еще куча кучная машин то есть!
Например мне перекуп впаривал за 600 СРВ Хонду, красную, выглядела ОГОНЬ. Можно приглядеться и к РАВ4 какого нибудь 2004 года он будет стоить 450- 500к и будет более менее жив, все вон тут орут, что там все крайне надежно и дешево, вот берите да проверяйте hehe
ЗЫ
Так что Ссанг Енг у кого то был? Что с ними не так? Smile
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Vlad B писал(а):

Раманыч писал(а):

Ленивец писал(а):

не понял юмора


Pardon
Это тоже ленивец hehe
http://bautechnika.pulscen.ru/goods/29848465-lenivets



Это опорное колесо гусеничнного привода, в колхозах из-за слабого образования его называют не опорным, а "ленивцем". supercool


То что по ссылке это натуральный "ленивец"
Ленивцем называют ведомое направляющее колесо, чаще всего оно роль натяжника выполняет. НА российских тракторах оно впереди всегда стоит. Это и есть "ленивец"



"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки, а технари называют правильно - опорный или натяжной ролик или колесо в данном случае.
SDRIVER
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

Vlad B писал(а):

Раманыч писал(а):

Ленивец писал(а):

не понял юмора


Pardon
Это тоже ленивец hehe
http://bautechnika.pulscen.ru/goods/29848465-lenivets



Это опорное колесо гусеничнного привода, в колхозах из-за слабого образования его называют не опорным, а "ленивцем". supercool


То что по ссылке это натуральный "ленивец"
Ленивцем называют ведомое направляющее колесо, чаще всего оно роль натяжника выполняет. НА российских тракторах оно впереди всегда стоит. Это и есть "ленивец"



"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки, а технари называют правильно - опорный или натяжной ролик или колесо в данном случае.

"Ленивцем" колхозные слои называют вполне определенную деталь.
Ленивец это натяжное колесо. Опорные катки никто ленивцами не называет. Когда говорят ленивец всем понятно о чеммречь. И технари натяжное колесо называют ленивец. Это нормально, у любых технарей есть сокращенные жаргонные названия и всем ясно о чем речь.
Раманыч
Vlad B писал(а):

"Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума, думая, что этот ролик или колесо не несут смысловой нагрузки,


facepalm
Нда... идиот...
802
Раманыч писал(а):

Так что Ссанг Енг у кого то был? Что с ними не так?



Это что-то типа добротной одежды по вменяемой цене, но с одной неприятной особенностью - на видном месте надпись "Я лох" Pardon Ссаный енг - какое-то противное название supercool
Раманыч
802 писал(а):

Это что-то типа добротной одежды по вменяемой цене, но с одной неприятной особенностью - на видном месте надпись "Я лох" Ссаный енг - какое-то противное название


Родственник жены очень сильно рад покупкой, ездит уже на втором Кайроне, на первом еще на севере ездил. Говорит машина классная...
supercool
rezident
Proteus писал(а):

Сложно сказать. Дело в том, что ездит он по-пенсионерски. Даже в городе держит дистанцию метров 50-100. Выше 60 не разгоняется по городу.

Думаю, не замечает поэтому Но жалоб нет. Наоборот говорил во время снегопада, что те, у кого нет джипов, по их улице проехать не мог (живёт за городом).


Насчет плохой управляемости этого форестера полная ересь . Единственная претензия 2.0 литра для такого сарая маловато и масло есть любит на трассе. .

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Vlad B писал(а):

Ленивцем" колхозные слои населения называют ролики и колеса из-за скупости ума


facepalm


Добавлено спустя 46 секунд:

Раманыч писал(а):

Родственник жены очень сильно рад покупкой, ездит уже на втором Кайроне, н


Дизель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы