Страница 4 из 22
Виктор-Вишня
kaban_21124 писал(а):

Завтра еду смотреть короллу 86 г и джету 87 г.


смотри,чтобы не битые были! чтобы масло нигде не сопливило...амортизаторы покачай, стекла проверь года
пороги,чтобы не отпескоструены и кромка капота...
фары,чтобы не мутные были! Smile
Olegan-TLT
Как скучно я живу:) у меня патрик 16-го года выпуска, купленный в конце ноября, в этом году уже будет пробег в 100 тык иметь. А видел я тут форд фокус 2, который я новым покупал в 05 г и продал в 07 г, так там пробег тыщ 600 и это набор железок с ценой тыщ в сто-сто писят.
И при этом оказывпется есть автомобили тойота 87 года, которые еще и покупажт в 18-м году:) Прикольно.
JENICH
Виктор-Вишня писал(а):

ну так-то вот вроде бы даже на том же тигуаше -полный привод и проходимость куета...но в повороты входить -думаешь -на переднем приводе -отстойно уже... Pardon

JENICH писал(а):

пикапу. Бт50, эль200, навара. На двух из этих имел опыт вождения. Неплохие .


по проходимости, может, и нормальные, но внутри они дубовые и куевые -это всех абсолютно пикапов касается -тачка для работы -посему внутреннее убранство -не сильно от дастера отличается...

что значит дубовые? ты ездил на них? наоборот мягко идет, ну еще и от резины зависит. салон простой это да. но все что нужно есть. хм на дустраре не ездил , нечего нескажу, снаружи он хреново выглядит. beee
El Dron
JENICH писал(а):

хм на дустраре не ездил


не ругаемся
zaur88
таки про полный привод тема или про образ жизни и обои)
таки за хонду H-RV расскажите лучше, реально до 350тыс живую найти?
как оно по обслуге, сильно геморная?
багажник нахъ не упёрся, лишь бы валила и денег много не тянула.
как там с полным приводом, живучий если по каше снежной наваливать без дикого офф-роуда.
подвеска как переносит наваливание по ямам и прыжки по лежачим с ходу, по сравнению с нивской.
ну и вообще что за аппарат и счем его едят?
какие то сверхдорогие узлы и агрегаты, порядок цен на обслугу, личный опыт, всё интересно
Виктор-Вишня
JENICH
Веутри дубовые( салон как в логане уепищном)
Каждый день такой юзать-грустно
И по ходовке они жесткие- хз может от подвески для грузовика может хз от чего- я сам думал- мол жип! Должен глотать все! А вот ***!
Есиче в конторе амароков много- про их подвеску говорю
Ну а про салон- в салоне любого пикапа так кака я описал выше
Olegan-TLT
Да ну нафиг, самые классные подвески на пикапах этих. И на Патрике. Для меня например:) ездишь соамем в другом стиле. Другая загрузка, на ямы кочки вообще внимания не обращаешь. Плохо, когда низкопрофиль колеса ставить начинают (на патр или амарое, неважно). Тогда авто теряет свои многие плюсы. Правильные колеса для этих авто не низкопрофильные:)
А так смотря с чем сравнивать и смотрф чего хотеть. Товарищ мой автомобиль новый смотрит, катается (субара оутбек у него не такая уж старая). Покатался на Прадике 150 и говорит что все понимает, но не понимает почему этот почти уазик козлящий жесткий стоит 3+, при том что патрик стоит лям:) А такие авто как амарок ему даже отдаленно не нужны. Так что кому как и кому что.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Покатался на Прадике 150 и говорит что все понимает, но не понимает почему этот почти уазик козлящий жесткий стоит 3+, при том что патрик стоит лям:) А такие авто как амарок ему даже отдаленно не нужны. Так что кому как и кому что.



давно говорю что по комфорту патриот=прадику facepalm никто не верит(лениво видимо тест драйв катать)
Olegan-TLT
hakim11
не ну правды ради покомфортнее, например прадик на 18 колесах по мягкости примерно как патр на 16. У прадика подвеска задняя пружинная (по умолчанию он мягче). Но так то разница по этой части не сильная. Там есть варианты с пневмомодулями, но минусов там больге, чем плюсов.
А действительно лакшери и не уазик по комфорту это 570 и 450 новомодный. Но он с замороченной пневмой и там ценник конский даже по сравнению с Прадами.
hakim11
Olegan-TLT
там разница на уровне нюансов, но подвеска прадика пробиваемая, а у уазки нет(вернее силдьно позже)
SDRIVER
hakim11 писал(а):

давно говорю что по комфорту патриот=прадику никто не верит(лениво видимо тест драйв катать)


Правильно не верят, потому что по комфорту патриот=лексус 570 63

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

и говорит что все понимает, но не понимает почему этот почти уазик козлящий жесткий стоит 3+


ПОтому в цене около миллиона рублей это таможенная пошлина, акцизы и утильсбор во-первых
А во вторых потому что на нем не надо через 30 тысяч км цепь грм менять и шкворни hehe
И ремень привода вспомогательных агрегатов там с завода третьесортный никто не ставит, ноунейм китай как Хаким тут выкладывал

Последний раз редактировалось: SDRIVER (09 Марта 2018 10:12), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Перец писал(а):



я бы порекомендовал такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/ford/escape/1070686989-0e696f/

машина простая как лопата и вполне бюджетна в обслуживании, при этом и выглядит и едет лучше витар и кашкаев.

ломучее, нищее гoвно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299717&start=1100
Цифра
Раманыч
Посмотрел видос на твоем канале, где ты домой поднимаешься. Там на встречу приора ехала, по идее можно же проехать?
Olegan-TLT
Все от пожеланий каждого зависит. При разнице в цене в 2+ млн меня н обломает заехать через 45 тыщ при ТО поменять шкворни, ремень и даже цепь через 50 тык. Сервис хороший:)) Машина едет и едет:))
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Все от пожеланий каждого зависит. При разнице в цене в 2+ млн меня н обломает заехать через 45 тыщ при ТО поменять шкворни, ремень и даже цепь через 50 тык. Сервис хороший:)) Машина едет и едет:))

Ладно нам тут заливать про пожелания, про возможности заливай, ты не из за разницы в цене Патриот взял. А потому что на крузак денег нет просто. Вот будут у тебя деньги свободные например 5 млн. Ты пойдешь и купишь не патриот, а крузак. Несмотря на разницу цен Wink
Так что как говорится имею желание, но не имею возможности. Это чаще бывает чем наоборот.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Все от пожеланий каждого зависит. При разнице в цене в 2+ млн меня н обломает заехать через 45 тыщ при ТО поменять шкворни, ремень и даже цепь через 50 тык. Сервис хороший:)) Машина едет и едет:))


Чувак это бесспорно! Никто и ниогда не спорил, что по соотношению цена - качество УАЗ Патриот лучше к примеру Педжеро и даже Крузака просто потому, что на разницу в цене его , Патриота, можно ремонтировать примерно 100500 лет и он будет в состоянии нового supercool
Шнива в этом плане еще лучше, обычная Лада 4х4 бьет Шниву, подержанная Нива 92 года выпуска даст форы вообще всему существующему при изначальной то цене 50 тыщ рупий ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Перец писал(а):

я год отъездил без единой проблемы, у меня двухлитровый двигатель от фокуса был, считай по затратам тот же фокус


Про Фокуса как то неоднозначно пишут все.
Цифра писал(а):

Посмотрел видос на твоем канале, где ты домой поднимаешься. Там на встречу приора ехала, по идее можно же проехать?


Он не снизу заезжает, он очень дальний круг делает , я ж так на Гранте ездил 2 зимы... Скажу честно - гемарой.
Было разок , поехал, а там машина встала и мебель загружают.... все приехал Pardon
zmey999 писал(а):

Димон я с тебя фигею


Какой он слон, ЧМО он и ссыкло supercool
Olegan-TLT
Я вообще с вами тремя епланами не спорю.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Я вообще с вами тремя епланами не спорю.

А что с тобой уепаном спорит?
Никто supercool
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Я вообще с вами тремя епланами не спорю.


А че ты тада тут забыл, чмошник?
Иди вон в свою ссаную тему и тихо пиши там сам с собою. Что такое Патриот , с чем его едят и какие мрази на нем порой ездят мы и тут, без тебя разберем Wink

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

SDRIVER писал(а):

А что с тобой уепаном спорит?
Никто


Тварь по жизни он тут общения жаждет ROFL

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Перец писал(а):

одна и таже машина под тремя брендами выпускадась - форд маверик и эскейп, европа и америка, причем внешне все разные, мазда трибьют и меркури маринер еще. Двигатели ставили на них от 2-х литров от фокуса, до 3=х литрового вэ6, были так же гибриды, так что выбор


Не ну я то человек для бу ино потеряный, скорее всего никогда не куплю.
Но ради развития кругозора обязательно про них чего нибудь осмотрю, спасибо Good
Раманыч
zaur88 писал(а):

таки за хонду H-RV расскажите лучше,


Увлечены, некогда им ROFL
Я вообще слышал от перекупа одного, что на Хондах болезнь подушка двигла какая то хитрая, стоит от БМВ 4к что ли... но там что то переделывать нужно еще.
Правда у нег была СРВ свежая относительно, может 8 или 10 года
Vlad B
Раманыч писал(а):

Ну вот, мало ли! К примеру ездил ездил человек на обычной машине, как все ... и тут решив купить полноприводную машину! И тут начинается! А что взять, а вот Дастер или подержанный Спортедж? А может быть вообще купить за эти же деньги Патриот? А у кого то денег маловато (или он как я жмот hehe ) и он думает к примеру про бюджет в 500 а то и 350 тыщ!
Там выбор какой, там или совершеннолетние иномарки , или свежие но подержанные наши машины. Или Лада 4х4 вообще! Ну или какой то трешь типа старой Буханки (УАЗ 452) которую будешь восстанавливать.
В общем выбор всегда есть, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Опять же все мы разные и задачи у всех тут разные, из этого тоже надо делать поправки...
Ну что, давайте разбираться? Smile



Если б были годные варианты 4х4 за 500тыр, то у всех грантоговноводов лола в подписи была бы именно та марка. 63
Proteus
Раманыч
Цитата:

Здравствуйте,Шниваводы.Вопрос заключается в том,чтобы определить реальный ресурс Шнивы. Машине 8 лет.Пробег на данный момент 142 тысячи км.И она сыпется везде и всюду.Каждую тысячу км если не 500 что-то надо делать.
Машина отличная,она мне нравится и нравится уже 5 лет,но она меня достала своими ремонтами.На ней нельзя уже выезжать дальше Москвы.На Валдай ездил-доехала своим ходом,но полетел модуль зажигания.В-общем куда не поедешь,что-то да сломается.Движок в принципе я думаю свой ресурс не исчерпал,но клапана уже стучат прилично(на холодную)По ходовке ремонтировать надо-рулевые наконечники точно,сход развал,ну и пару шаровых(еще не менялись).По кузову ржавчины нет,но петли водительской двери уже расшатались.Да и кроме кузова хватает чему ломаться.



Хорошая надёжная машина gpn
Раманыч
Vlad B писал(а):

Если б были годные варианты 4х4 за 500тыр, то у всех грантоговноводов лола в подписи была бы именно та марка.


А вот и нет! У нас на работе люди ж покупают Гранты и Датсуны новые в кредиты по полляма.
Вон один недоумок купил Датсун за 510 и до сих пор всем рассказывает как он выгодно машину купил.
Я ему показал видос про Гольфа, которого можно даже дешевле в идеале найти и говорю - "Вот ты сам как думаешь, если с девченкой познакомился к примеру, в какую машину ее тебе было бы приятнее пригласить в Гольф или в Датсун? Маму подвезти на чем было бы лучше? А?"...
Ну или Корола, вообще х*р убьешь...
Не говорит, зато нёвяя! А та стяряя! Razz
Дебил м ля facepalm

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Proteus писал(а):

Хорошая надёжная машина


Согласен, 142к для Шнивы это уже много.
У менябыла 75к, не ломалась, не подводила.
Ну правда я за ней следил!
Просто хотя бы разх в год надо б заехать в сервис , повесить ее на подъемник и как следует осмотреть с монтажкой.
Так вот к примеру поменяли рулевую, новый трос ручника поставили, пыльники рваные временами находили и вовремя их меняли. тогда машина подводить не будет.
А если ездить с гремящими клапанами то потом приедешь на деньги и будешь писать что машина валится?
Limon
Я бы взял Kia Stinger полноприводный спортбэк
https://youtu.be/rZ1vGV6N9ww?t=53
мертвая голова
Раманыч
Вот олень, а ведь мог взять потреб кредит под 22% и купить 5-и летний гольф за 600 !
А взял датсун новый за 510 под 12%! facepalm
Если че случилось бы взял бы еще одмн потреб на ремонт, делов то ! За то с каким бы удовольствием садил бы туда свою шмару ! Good rlzz gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы