IMPRINT писал(а):Тем временем новые слик 17*7.5 12300 штука.
ну полтос за 17 ковку не сказать что и дорого по нонешним меркам Смет писал(а):epatazh писал(а):Встал вопрос о покупке дисков.
нужны R15 на рио. параметры стоковые нужны.
кто знает норм интернет магаз.
и как по качеству диски Proma?
присмотрел вот такие.
остальное из литых все не очень.
на авито голяк.
Скоро буду продавать легенду лола.
Те которые были у Даста, потом у Закона, а сейчас у меня.
Там двойная сверловка 98 и 100. 100 сверловка ни разу не использовалась. Могу продать отдельно без резины. Своим как обычно)
Сейчас одет контик бд 185*55*15, он наверное будет маловат для Рио.
Что за диски ? Цена ,состояние ?IMPRINT писал(а):А вариантов из новой ковки в больших размерах тем временем только два: слик от 50к за комплект 17х и Соломон алсберг от 80к комплект.
Среди эномарошников есть другой вариант. Помимо реплики, конечно.
Это легендарные энкай, которые литые, но сделаны по анано технологии и крепче кованых. Ценник примерно как у сликов.IMPRINT писал(а):Так то да, но колёса за 70+ на бричку за 200к сильно жирно.
ну так то да.
Suse писал(а):Просто если авто требует ремонта на стапеле, значит повреждена целостность геометрии и силового каркаса, машина в утиль
сказал Артёмка не имеющий никакого отношения к кузовным работам
Так для затравочки могу сказать что повреждения геометрии бывают разные, как и деформированные части кузова, поэтому не всё так как ты сказал.Suse писал(а):Я сказал с позиции страховщика и автопрризводителя
и опять мимо.
Страховщик не особо хочет тоталить авто, производитель всё же закладывает в авто момент того что авто может пострадать при ДТП, то есть есть на элементах в том числе и силовых, зоны расчётной деформации , проще говоря если тебе вьехали в зад производитель подумал об этом и у тебя лонжерон не оказывается смятым где нить в передней части авто к примеру. и тд.Цитата:3. Самый обыкновенный маяк. Который выключен всё время, просыпается раз-два в сутки, принимает команды и шлёт координаты и другие параметры. К бортсети не подключён. Батарейка на 3 года. Прятать в бензобак, в бампер, куда угодно.
а где такой взять?
и второй вопрос , как вам зима континеталь айсконтакт2?
загорелся ею на патра.wirtgen писал(а):
Что за диски ? Цена ,состояние ?
Я сейчас в Ижевске. Вернусь сфотографирую.
А так китайское литье, но тот случай, когда оно хорошее. Когда ставили контик говорили, что ровные, могу еще раз на станке прокрутить.
Тебя с резиной интересует или без?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Я тут съездил на купе на развал и всю голову сломал теперь.
Перед регулировками кастер был 1 градус. Шайбы на подрамнике стояли без смещения.
Поставили шайбы 5 с самым большим смещением и получили кастер 1.5 градуса.
У меня на сток рычагах был 3.5, а тут всего 1.5
Костя. не помнишь какие у тебя цифры получились на подрамнике?
И визуально видно, что колесо стоит ближе к крылу. И мне совсем не нравится, как машина рулиться.
Что еще на кастер может влиять? Занижение? Проставки под шаровую?IMPRINT писал(а):Оригинальное у меня было, другу продал. Диск 17*7 там весит почти 11кг, ну и вылет маловат.
у тебя же гражданский авто, смысл гоняться за снижением подрессорных масс а на счет вылета, так можно поискать диски штатные от спортверсий или вообще от кроссоверов такой же марки(пример: на мазды 3 ставят диски от СХ7, и диаметр 18й и вылет огонь)Смет писал(а):не помнишь какие у тебя цифры получились на подрамнике?
не помню конечно
Но посмотрел. +2,5 было на подрамнике
Со стоковыми рычагами около полутора
Опорами можно кастер ловить. может у тебя хитровыделанные и не тем концом поставлены?Смет писал(а):Костя. не помнишь какие у тебя цифры получились на подрамнике?
с шайбой номер 4 у меня такой же был угол кастора, почитай тут , я где то писал про это
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=348068