Смет писал(а):Поставили шайбы 5 с самым большим смещением и получили кастер 1.5 градуса.
У меня на сток рычагах был 3.5, а тут всего 1.5
Костя. не помнишь какие у тебя цифры получились на подрамнике?
И визуально видно, что колесо стоит ближе к крылу. И мне совсем не нравится, как машина рулиться.
Что еще на кастер может влиять? Занижение? Проставки под шаровую?
Дим, тут кроме подрамника не влияет ничего. Опорами кастор можно увеличить, но я б не стал ,заморочно, и не правильно - проблема внизу, она в рычагах подрамника, или в самом подрамнике (в точке крепления рычага). Я не помню получится ли, но вроде должно - сместить точки крепления рычага, порезать подрамник, сместить ну скажем на 2см вперёд, и обварить.
Но с другой стороны увеличишь кастор - будет руль более мёртвый в районе нуля, т.е. резко "рульнуть" из движения прямо станет ещё сложнее. Явно ощутил это на четырке, с заводских рычагов прыгнули сразу на 3 или даже 3.5 градуса. В целом по поворотам как то лучше всё (ну я там проставки поставил по 25мм, заменил убитые ромашки, и поставил стальные крабы ралли клуб что ли, я их хз когда у Алекс83 брал себе), но вот резко объехать яму стало сложнее. Хотя эту проблему надо профилем резины решать.Suse писал(а):Глядя в городе на лёгкие ДТП, при котором обычно страдает бампер, фара капот... У новых авто пол морды складывает...
это всего лишь скорлупа, силовая часть при этом остаётся как правило не тронутая, пример Крета, влетела мне в зад Шевика, Шевик поехал на стапель, а у Креты да морды не было полностью(капот гармошкой, фары обе, бампер, крылья, телек, радитор лёг на мотор), но она так сделана что там вся морда это скорлупа которая должна была развалиться первой не повредив лонжероны и даже если у той Креты лонжероны и пострадали но однозначно могу сказать что не кретично на небольшое отклонение, мятыми они не стали, авто я это потом видел на сервисе разобранное.IMPRINT писал(а):IDF
Так 2.5 об пары и новые недорогие. У меня стояла - без претензий, после ушла к новому владельцу.
Так 2,5 вроде не заводские и со слов владельцев "с новья" побрякивают. Мне б и 3,1 хватило. Но за 6 рейку брать как то жаба душит. Я про калино рейку...х123ас писал(а):Я не помню получится ли, но вроде должно - сместить точки крепления рычага, порезать подрамник, сместить ну скажем на 2см вперёд, и обварить.
если это тот, который был у меня - то не получится. Рычаг жёсткий же. Там пилить и смещать сам кронштейн к центру кузова. Я бы такое делать приссал.
А опорами как раз на мой взгляд более грамотно получится с той точки зрения, что рычаг останется в своём исходном состоянии.za_k_on писал(а):если это тот, который был у меня - то не получится.
Там мой подрамник, ну он по сути такой же, с жёсткими рычагами.
za_k_on писал(а):Там пилить и смещать сам кронштейн к центру кузова. Я бы такое делать приссал.
Я точно не помню, но может там получится вырезать сами точки крепления, куда шайбы вставляются, сместить их, и приварить. Но не факт что там сам рычаг во что нибудь не упрётся при этом.
Ничего страшного в этом нет, не боги тот автопродукт варили, а сварки там и так хватает. Я треуголки ещё на восьмёрке переваривал, чтоб кастор увеличить, тоже узел ответственный, ездят они по сей день, при этом один раз били колёсами в отбойник на них - целое всё.IMPRINT
Короткая рейка палка в двух концах, товарищ говорит что на мазде 3 когда в районе 200 едешь, не кисло напрягаться нужно из-за этого, то же самое друг про фокус 3 говорил - да рейка короткая, но на скорости чуть шатнуло - и ты перестроился.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
za_k_on писал(а):Да, смотря кто и как варит. И чем.
Недавно хэндмейд довелось поюзать.
Самый попсовый вариант, на котором катается каждый второй. Ни единого нарекания.
Я походу был первый
Купил регулировочные с рулевых от 10-ки, по резьбе подходят.
тепер ьвот думаю. Рисковать опять или нет
Костя, тут к сожалению вмешивается пресловутое качество запчастей на наши авто.IMPRINT писал(а):К слову, на субарах сти 1.8об рейка.
А там угол поворота колёс не меньше? Всётаки это полный привод, там много не надо рулём крутить.х123ас писал(а):Короткая рейка палка в двух концах, товарищ говорит что на мазде 3 когда в районе 200 едешь, не кисло напрягаться нужно из-за этого, то же самое друг про фокус 3 говорил - да рейка короткая, но на скорости чуть шатнуло - и ты перестроился.
Есть такое.
Только для вазов это и на 120 справедливо..
На приоре пару поездок кзн-мск с короткой рейкой понапрягался, потом поменял на штатную, легче на скорости стало гораздо.-alex- писал(а):х123ас писал(а):Короткая рейка палка в двух концах, товарищ говорит что на мазде 3 когда в районе 200 едешь, не кисло напрягаться нужно из-за этого, то же самое друг про фокус 3 говорил - да рейка короткая, но на скорости чуть шатнуло - и ты перестроился.
Есть такое.
Только для вазов это и на 120 справедливо..
На приоре пару поездок кзн-мск с короткой рейкой понапрягался, потом поменял на штатную, легче на скорости стало гораздо.
Емнип на ино же на скорости руль наливается жесткостью, т.е. переменным усилиемх123ас писал(а):Переменного усилия на руле не ощутил, хотя может оно и есть, хз.
на Опеле нет помоему переменного усилия на руле.
у тебя же ЭГУР стоит?
если да то я уже второй такой Опель имею ниразу не замечал чтоб усилие менялось на руле.
Про усилие на руле это к ЭУР там да от скорости тяжелей становится.Dranik писал(а):х123ас писал(а):Переменного усилия на руле не ощутил, хотя может оно и есть, хз.
на Опеле нет помоему переменного усилия на руле.
у тебя же ЭГУР стоит?
если да то я уже второй такой Опель имею ниразу не замечал чтоб усилие менялось на руле.
Про усилие на руле это к ЭУР там да от скорости тяжелей становится.
На зафире менялось усилие.Смет писал(а):На зафире менялось усилие.
а на Зафире что стояло?