IMPRINT писал(а):
х123ас
За 5к полировка стекол и отражатели?
Снять-поставить, химическая полировка, ну и вскрытие ради отражателей, если потребуется, замена ламп-блоков. Единственное меня смущает - чел сказал что он отражатели просто красит, и типа разницы практически нет. Но меня как то смущает это, что за краска может отражатель восстановить? В другом месте сказали отражатель замена на новый, ну и ценник там конский за всё - я гуглил, отражателей нет этих. Может конечно я не правильно гуглил. А может (что кажется мне более вероятным) мне его так же покрасят, но скажут что он там новый))Смет писал(а): купил шумку из объявления в Томске. Сейчас едет в Питер, ждем.
Ну раз твоя затухла - самый оптимальный вариант.
IMPRINT писал(а):сыромятное г@$но 47.3 = нормальной обойме 47.0?
Я так предполагаю сыромятная наружная часть нужна как раз для усаживания подшипника. Впрочем никто не мешает новый подшипник вклеить, если он будет садиться свободно.IMPRINT писал(а):А на что его клеить, чтобы этот клей от постоянных нагрузок не осыпался?
эпоксидка+алюминиевая пудра IMPRINT
В смысле алюминиевая пудра это серебрянка которой заборы красят . Хотя сам ее с эпоксидкой не смешивал , хз как там .Andrey163 писал(а):Народ, а все пауки в сегменте до двух рублей через год секут?
Если ты про стингер то два -три года ходили , потом снимал . Вот кривые попадались .wirtgen писал(а):Если ты про стингер то два -три года ходили , потом снимал . Вот кривые попадались .
стт взял, но она тож дешёвая wirtgen писал(а):Смет писал(а):А у нас есть статистика по тому какая запчасть самое большое количество владельцев сменила? Или к какой запчасти больше всего лоловцев прикасалось?)
К дискам с резиной я прикоснулся четвертым , но у меня их почти уже отжал Батя .От говорит какая мягкая резина
Сошлись на том что зимой на них проездит , в лето мои диски .Теперь осталось шины в лето выбрать .
Пятый. Они еще месяц у ХАСа пролежали)IMPRINT писал(а):Накинули вариант облудить внешнюю обойму нового подшипника.
Сепаратор наверняка пластиковый будет, так что греть подшипник не стОит.
IMPRINT писал(а):можно в этом узле заменить шарикоподшипник на роливовый?
Да можно наверное. В то место вообще любой тип подойдёт, т.к. ни высоких оборотов ни ломовых нагрузок нету.IMPRINT писал(а):Предлагают ещё заменить подшипник на втулку из капролона
Этого точно не надо, вал во-первых крутиться должен легко, чего со втулкой невозможно, а во-вторых раз штатный железный подшипник разбило/размяло, то пластик однозначно долго не проживёт.IMPRINT писал(а):А кто в курсе - сколько на токарке минимально можно толщину стенки у цилиндра сделать (из любого материала)?
Может прокатит сделать типа оправки для подшипника, засунуть в неё подшипник и за прессовать? Только толщина стенки должна быть ~ 0.15мм.
Заодно этой конструкцией можно компенсировать разницу в высоте подшипников.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Таки раскопал в гугле подшипник 32*47*18, шариковый двухрядный. Вот его и буду видимо пихать с переточкой вала по глубине посадки.
Сначала напресовать заготовку на внешку подшипника а потом затокарить до нужного диаметра , правда ещё не придумал как застопорить внешку у подшипника но токаря по идее должны знать .IMPRINT писал(а):По очереди - сначала одна сторона зажимается и точится, после переворачивается и вторая сторона. Зажимать можно как раз за заготовку.
Ну так то да , но у меня сегодня скидка , выходной провожу в гараже IDF писал(а):Привет. Завтра рабочий день, вчера надо было...
Сань привет Так у меня плавающие выходные , постоянства в них нет .