Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1401:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 00:22
IDF
Про верхний, что со стороны руля.
От других машин смотреть бесполезно - установлено на 146% что такой подшипник применялся ТОЛЬКО здесь и нигде больше (за что хочется обоссать лицо конструктору).
Примерный план колхоза составил, завтра узнаю наличие кандидатов-подшипников на замену и начну.
Бюджет, правда, выходит рубля четыре. Можно было бы колонку с помойки купить, но там такой же хлипкий подшипник (возможно при смерти за 20 лет), а здесь проблема решится кардинально и, скорее всего, на совсем.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

К слову, отчаявшись в поиске в рунете, полез по забугорным сайтам и нашёл таки одно предложение в Японии. Цена на подшипник по запросу, сколько он выйдет с доставкой и когда доедет до меня - даже прикидывать не хочется.

#1402:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 01:03
IMPRINT писал(а):

отчаявшись в поиске в рунете, полез по забугорным сайтам и нашёл таки одно предложение в Японии


Да нафиг оно вообще надо было Smile - раз место позволяет то вкрячивать каким-то образом туда стандартный подшипник и более не греть голову, авось в такое место вообще до фонаря чего ставить: на тазиках вон 205-й непонятнокетайский открытый и в большинстве случаев сухой - и никакого массового падежа. А раз тут оно дохнет - сто пудей так специально и задумано (ну чтоб колонку в сборе за тридцатку покупали), поэтому допилить узел как бы подразумевается Smile.

#1403:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 01:11
-Viewer-
Так магазины закрыты, у токаря выходной, а развлекаться как то надо.

#1404:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 05:59
IMPRINT писал(а):

Можно было бы колонку с помойки купить


новая поди как чугунный мост стоить будет?

#1405:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 07:24
IMPRINT
У тебя подшипник там не упорно радикальный)? Радиальный

#1406:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 08:36
IMPRINT
Верхний это проблема у всех. Тоже люфтит, но я пока забил. У меня, а так же и у Г2, Б 3-Б4 там подшипник вместе с корпусом з/з. Ценник бешеный. Друг нашел где то там 100 лет лежавший единственный за 1700. Я пока не спешу, знаю что в остальных узлах все четко. Уже давно прикупил регулируемую колонку, а без этого подшипника даже лезть менять не охото.

#1407:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 09:05
IDF
https://turbobazar.ru/threads/70441/
Посмотри на второй странице - там парень выкладывал фото с заменой подшипника в корпусе замка зажигания на гольфе.
Так бы тоже стоило сначала найти подшипник, но у меня даже тени мысли не было, что можно на столько упороться при конструировании узла (а его именно сделали, а не поставили с какой-то другой тачки), чтобы захотеть под этот узел спой собственный подшипник, чтоб не как у все.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Suse
Он и есть. Но износ только по радиусу, осевого люфта на нем не было.
Dranik
На старых машинах лучше не смотреть такие позиции.
Как-то интереса ради посмотрел, сколько стоят оригинальные шатуны - 56к комплект. При этом нормальные Н-образные шатуны из тюна стоят 15-20к комплект.

#1408:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 14:20
Втулку и внатяг.... По высоте только если не критично
#1409:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 16:40
Порешал с подшипниками, сделал замеры.
Кандидатов два: 35/47/7 (не предпочтительный) и 32/47/18 (предпочтительный, но для установки требуется проточить вал по высоте посадки втулки, в том числе кольцо для блокировки замком зажигания).
Токаря все заняты. Вечером парень начнёт точить моё, если кольцо замка возьмёт резцом, то дело в шляпе. Если нет, то надо начеркать примерный чертеж для варианта 7мм шириной. Для него надо ещё шайбы для компенсации высоты и жирную втулку.

Suse
Втулка нужна со стенкой 0.15, такую на токарке не выточат.
Из-за длины трубы рулевой колонки, куда прессовать подшипник, варианты типа кольца от алюминиевой банки тоже не катят, ибо не подсунуть нормально.
Этот вопрос решать завтра. Если сепаратор не пластик, то вариант облудить. Если пластик, то буду придумывать альтернативу.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Есть ещё наркоманский вариант - два подшипника шириной 7мм, но для них тоже придётся снять с кольца замка зажигания 2.3мм, что теряет смысл при наличии подшипника 18мм.

#1410:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 20:36
Вал проточили, втулку сделали. Осталось решить вопрос разницы внешнего диаметра подшипников три десятки.
Обдумал вариант с вклеиванием - очково, заливать придётся с той стороны вала, с которого прессовать подшипник. А это пол метра почти, шансы залить клея в подшипник и полить им все вокруг очень велики.
Втулку со стенкой 0.15 токаря делать не решились, даже по моей схеме - сделать внутрянку 47, запрессовать в неё подшипник, а после обточить до 47.3, ибо скорее всего такую втулку увалит при обточке.
Лудить сверху отговорили сверху из-за сепаратора пластикового.
Из-за большой глубины трубы накернить не подлезешь, накатку на токарке сделать тоже.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Про такой экстравагантный метод кто-нибудь слышал?
https://youtu.be/5iy_L6vCP4M

#1411:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 23:15
IMPRINT
Спасибо, глянул.
Да, на г4 еще хлеще извратились. facepalm
При таком методе главное массу только от внешней обоймы брать иначе подшипник испортится.

#1412:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 23:24
IDF
У меня уже мысли закернить трубу с внешней стороны. Она по сути завернута из листа металла толщиной где-то 1.5-2мм.
Пробить керном две линии на трубе - по верхнему и нижнему краю подшипника. Три десятки так не вычислить, но на новом подшипнике обойма каленая и должна лишнее при запрессовке сама расправить.

#1413:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 01:01
Тем временем люди в пабликах по гольфам в вк на полном серьезе предлагаю проточить обойму подшипника на 1мм в диаметре.
И токарь подсказал мне сверх хадкорный вариант "на века"™
Вырезать из этой трубы кусок по высоте подшипника, сделать на токарке нормальное гнездо под подшипник и приварить его на место отболгаренного куска.
Вариант самый надёжный, но надо смотреть по месту крепления подрулевых и шлейфа.

#1414:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 08:28
IMPRINT писал(а):

токарь подсказал мне сверх хадкорный вариант "на века"™
Вырезать из этой трубы кусок по высоте подшипника, сделать на токарке нормальное гнездо под подшипник и приварить его на место отболгаренного куска.


Соосно не приваришь, точить посадку для подшипника в этом случае надо после сварки, что наверняка не получится.

#1415:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 08:58
-Viewer-
Если заморачиваться, то можно было сделать отправку для соостности и после приварить. На отболгаренной трубе можно было проточить с верхней стороны после сварки, а потом уже на точки посадить верхний фланец, который был до этого завальцован.
Но с этим методом тоже выплыл косяк. Первое - надо будет отболгарит кронштейн замка зажигания и подрулевых, а он достаточно сложной формы в двух плоскостях, после его проточить под новый диаметр и приварить. А второе и решающее - на это место садится блок подрулевых и диаметр в пластмасса аккурат под диаметр сток трубы, а пилить пластик ну нax.
Есть ещё редкое предложение -- вальцовка у токарей. Типа шарик на кронштейне. Делаем оправку в трубу с диаметром 46.8 примерно, вставляем и начинает прокатывать трубу этой вальцовкой. Шарик продавливает дорожку к трубе, отправка не даёт усадить лишнего. Делает две таких дорожки по верху и по низу подшипника и как бы все. Но далеко не у каждого токаря такое добро есть.

#1416:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 09:32
IMPRINT писал(а):

IDF
У меня уже мысли закернить трубу с внешней стороны. Она по сути завернута из листа металла толщиной где-то 1.5-2мм.
Пробить керном две линии на трубе - по верхнему и нижнему краю подшипника. Три десятки так не вычислить, но на новом подшипнике обойма каленая и должна лишнее при запрессовке сама расправить.

Подшипник не такой и жесткий как кажется, я делал подобное где то и помню он не все так хорошо собой расправил и стал подклинивать.

#1417:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 11:49
IDF
Ну можно старый подшипник прессануть не до конца, закернить с одной стороны от него и с другой. Он и осадить слишком много не даст и выпрессовать обратно из-за мягкой обоймы легко будет.

#1418:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 12:41
Не один размер из широкой номенклатуры неподозодит?, 0,15 можно поликсиполом выбрать, осадить и нагреть... Намертво

Добавлено спустя 40 секунд:

Проточить обойму мне кажется вполне выход

#1419:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 12:56
IMPRINT
Как я понял конструкция устроена так: подшипник сперва ставится на вал и затем вал засовывается этим самым подшипником вперёд с задней стороны трубы. Так я понял?
И если так то наружный посадочный диаметр сделан в самом верхнем конце трубы скорее всего на высоту подшипника. Отсюда следует, что клеем мазать надо не подшипник, а посадку и ничего тогда не обольётся. Клеить можно хоть на эпоксидку, хоть на холодную сварку (у меня на ней молотки собраны - 2 года живёт, дальше переклейка, но то молотки... Smile). Если подшипник должен упереться в ограничитель и ты опасаешься что собранный им клей не даст усадить до конца - то зря.

#1420:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 18:49
Собрал. Пока работает.
Всем спасибо.
Все решилось колхозно и банально - закернил трубу точек по десять в два ряда: один ближе к нижней части подшипника, другой ближе к верхней. Натяг вышел более чем - старый подшипник выпрессовывался гораздо легче. После сделал пропилы, как и было с завода, на другой высоте и развальцевал от осевого перемещения.

#1421:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 20:35
На последней странице фото непотребства.
https://turbobazar.ru/threads/70441/page-3#post-895110

#1422:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 02:05
IMPRINT
Судя по виду нового подшипника в следующий раз в это место полезет следующий хозяин, если вообще полезет Smile.

#1423:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 02:15
Чет какой-то лютый пиZдец...мож от таза проще вал всрать? mrgn
#1424:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2018 10:16
odolen
От таза надо всрать январь, но это сильно позже.

#1425:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 22:45
Закрыл сезон
https://www.youtube.com/watch?v=RPSqRhStx6Q




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 57 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU