IMPRINT писал(а):отчаявшись в поиске в рунете, полез по забугорным сайтам и нашёл таки одно предложение в Японии
Да нафиг оно вообще надо было - раз место позволяет то вкрячивать каким-то образом туда стандартный подшипник и более не греть голову, авось в такое место вообще до фонаря чего ставить: на тазиках вон 205-й непонятнокетайский открытый и в большинстве случаев сухой - и никакого массового падежа. А раз тут оно дохнет - сто пудей так специально и задумано (ну чтоб колонку в сборе за тридцатку покупали), поэтому допилить узел как бы подразумевается .IMPRINT писал(а):Можно было бы колонку с помойки купить
новая поди как чугунный мост стоить будет?IMPRINT писал(а):токарь подсказал мне сверх хадкорный вариант "на века"™
Вырезать из этой трубы кусок по высоте подшипника, сделать на токарке нормальное гнездо под подшипник и приварить его на место отболгаренного куска.
Соосно не приваришь, точить посадку для подшипника в этом случае надо после сварки, что наверняка не получится.IMPRINT писал(а):IDF
У меня уже мысли закернить трубу с внешней стороны. Она по сути завернута из листа металла толщиной где-то 1.5-2мм.
Пробить керном две линии на трубе - по верхнему и нижнему краю подшипника. Три десятки так не вычислить, но на новом подшипнике обойма каленая и должна лишнее при запрессовке сама расправить.
Подшипник не такой и жесткий как кажется, я делал подобное где то и помню он не все так хорошо собой расправил и стал подклинивать.