IMPRINT писал(а):миллиард историй, как кулачки на хондах лысели и крошились именно от масла.
Я так подозреваю что это гонево . На масло спихнули железный косяк, т.е. или дерьмовую конструкцию, или дерьмовую партию валов. Примерно как на классиках перестроечных времён.IMPRINT писал(а):Но мало кто решит проверить за свой счёт.
Как сказать, вон чуть ранее мелькал Зик (жуткая бурда), так что у нас есть возможность в скором времени узнать насколько крепок покемонский движок .wirtgen писал(а):х123ас писал(а):А в мотор Лукойл 5-40 залил.
В движок хочу или зик 0-30 или татнефть 0-30 и менять по чаще , залачен слегка .Лукойл можно но чет они с ценами оборзели .
Ну я через 4500-5000 меняю (на Опеле правда ещё не доездил до второй замены). А по цене вроде всё так же - в районе 1000р канистра.IMPRINT писал(а):Таки с маслом моторным аккуратнее будь - было миллиард историй, как кулачки на хондах лысели и крошились именно от масла. Вроде конкретно от вязкости, Гугл скажет точнее.
Есть такое дело , по вязкости Гугл тоже противоречивые отзывы выдает . Да и мануалы старые 0-20 рекомендуют , чуть посвежее 5-30 . Alexandr008 писал(а):Привыкнешь и замечать не будешь. На хонде тем более акпп вроде не совсем тормозные.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Еще в ручной режим можно переводить. Там все быстро.
Теперь то привыкну , куда деваться -Viewer- писал(а):Как сказать, вон чуть ранее мелькал Зик (жуткая бурда), так что у нас есть возможность в скором времени узнать насколько крепок покемонский движок
Спорить не охота Но Зик мне нравится и проблем с ним не было и нет . х123ас писал(а):Ну я через 4500-5000 меняю (на Опеле правда ещё не доездил до второй замены). А по цене вроде всё так же - в районе 1000р канистра.
Антох ты вроде люкс sn заливаешь ? Даже он по цене у нас к 1500 , не говоря про всякие армортеки и остальные . Была бы вязкость 5-40 не парился бы совсем .wirtgen писал(а):
Антох ты вроде люкс sn заливаешь ?
Ну да, его. Я в емексе заказываю, там дешевле. Беру пару-тройку канистр за раз.wirtgen писал(а):Была бы вязкость 5-40 не парился бы совсем .
А что тебя парит?
0-20 имхо (и не только) лить не стоит. Это масло энергосбнрегающее. Его главная цель - экономить топливо, ресурс - вторично.wirtgen писал(а):Даже он по цене у нас к 1500 , не говоря про всякие армортеки и остальные
тоталь кварц ,там вроде есть сабокоедовские 5-30....и прочии...но поговорил с владельцем спортика,он думает об переходе на 5-40 на джидиаеAlexandr008 писал(а):0-20 имхо (и не только) лить не стоит. Это масло энергосбнрегающее. Его главная цель
скажу больше, цель чтобы ты через 100 тыков поехал капиталить мотор или новую тачку брать.
30 то лить не особо стоит увлекаться, а 20 дак вообще чо антифриза налейте в мотор такой же толк будет.
Щас походу век сговора, даже Ваз упорно втирать начинает вязкость 30
куда плять эти рукажопые укурки лезут лично мне непонятно
На Шевика дилер льёт 5на30 Петю
видимо установка действительно есть, 150тыров и бегите делать мотор/покупайте у нас запчасти.wirtgen писал(а):Спорить не охота Pardon Но Зик мне нравится и проблем с ним не было и нет .
Потенциальные проблемы с маслом тем и плохи, что единожды угаженный движок можно вымыть только механически и, соответственно, с полной разборкой. И с учётом того что перебрать движок будет равно цене машины в сборе, не лил бы ты туда всякую парашу. И если земноводное ну никак не позволяет тратить 3000-3500 за канистру, можно поступить как делают несколько моих знакомых владельцев масложорок: delvac 10-40 или нечто схожее, но менее популярное, что не так активно подделывают.Alexandr008 писал(а):Вот например Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 4л - 1208р в инет магазе.
дорого , тоталь бельгийский 1450 за 5 литров синьки...его везти надо ,таможить и плюс накинуть местным прибыльDranik писал(а):либо топтать кеды, либо ездить и соответственно вкладываться .
для лука дорого пицстос как ...тоталь дешевле лука ...тоталь Suse писал(а):для лука дорого пицстос как
да Лук просто возомнили себя пицтос какими премиальщиками, ладно хоть не в цену Мотюля встали ещё Alexandr008 писал(а):Вот например Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 4л - 1208р в инет магазе.
1400IMPRINT писал(а):Вброшу вам про вязкость
Только ради одной фразы не жалко потраченного на чтение времени :
Цитата:замена распредвала иногда надолго не спасала. Через какое-то время, особенно если машина интенсивно эксплуатировалась, новый распредвал также выходил из строя. <...> В особо тяжелых случаях ситуация заканчивалась заменой самой ГБЦ, поскольку выходила из строя еще и постель распредвала.
Ведь, блин, даже самому тупому барану должно быть понятно, что где-то тупо забился канал, сдох (подсдох) насос или ещё где-то давка потерялась. Но журнализд с упорством продолжает чесать про грамотные заводские рекомендации и дураков их не соблюдающих, одновременно прикручивая сюда расхожие мэнэджэровские бредни.
В общем обычная современная сказочка "основанная на реальных событиях".Suse писал(а):тоталь бельгийский 1450 за 5 литров
А какой именно тоталь? С А3, 5-30?
Мне у тоталь нравится энерджи 0-30.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И он ни чем не лучше лучка будет.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
-Viewer-
А многие так надрачивают на этот зик.-Viewer- писал(а):Alexandr008 писал(а):А чем зик параша?
1. Плохо соответствует "всесезонности" (промёрзшее - холодец, нагретое - вода).
2. Вся известная мне отработка расслоилась.
3. Все известные мне моторы были грязные.
4. Цена как ЛМ 10-40, которое в разы лучше по всем озвученным пунктам.
1 и 3 прямо в точку, остальное просто не проверял.
Потому с него и ушел на фольце.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлю еще одно - работает на ZIC мотор шумнее.