IMPRINT писал(а):Или даже к туранзе, так так же жирная боковина и все в норме норме с держаком, хуже адреналина, но в городе хватит.
Конкретно в выборе рс3 и т1-р как минимум боковина на вентусе будет сильно крепче. Но он и дороже. На гражданке у тойо боковина достаточно мягенькая, не тряпка как у контика, но все же.
У Туранзы да боковина крепкая но и резина шумнее будет Тойо, и тут я бы лучше взял потише резину чем по крепче боковину,
опять же у нас тут есть дороги, причём реальные дороги, поэтому может мне проще с выбором.IMPRINT писал(а):Для меня лично шум резины как критерий выбора где-то в самом конце списка.
Ничего ты не понимаешь в щасье.
Резину нужно потише и помягше, колодки - чтобы не скрипели и не пылили. Масло в движок погушше, клиренс повыше.IMPRINT писал(а):Для меня лично шум резины как критерий выбора где-то в самом конце списка.
Люди бывает спрашивают, шумная ли резина, а я хз что ответить))))х123ас писал(а):IMPRINT писал(а):Для меня лично шум резины как критерий выбора где-то в самом конце списка.
Люди бывает спрашивают, шумная ли резина, а я хз что ответить))))
На овоще заметен шум резины. Особенно когда менял зиму (без шипов) на лето.IMPRINT писал(а):Для меня лично шум резины как критерий выбора где-то в самом конце списка.
ну если нет дорог то да, чо тут шума стрематься.
а когда есть дороги с хорошим качественным покрытием то нахера мне слышать шум покрышки когда за те же деньги можно взять менее шумную резину.IMPRINT писал(а):прибавляешь в тишине, убавляешь в держаке.
в городе держак тебе так сильно важен?
с камерами везде и всюду, лучше в тишине чем с держаком.
да и понимание держака опять же у всех будет разное.Тойо едет уже парни , решил рисовозу рисовозское Сделал фары , 20 как с куста , замена модулей ближнего на новые би, ну и потирушки -помывайки . Фары стоят завод , на одной только блок розжига поменян на китай . Теперь надо родной блок с распилов найти Suse писал(а):там хотя бы уверенность есть)
Ну в синтолюксе уверен уже года 2 или 3 , пропорции известны . А холодильные мне пока не интересны IMPRINT писал(а):RoN
На спорте тормоза дисковые в круг, подвеска -30мм, стабилизатор вроде толще, рейка 3.1об, мотор приора по умолчанию.
+ большие передние тормоза и колеса на 15" с меньшим ET и чуть иные настройки развала/схождения.
Передние стойки лкс я разбирал и сравнивал с обычной калиновской. Вот перенесу сюда из другой темы: "Вдруг кому пригодится информация, перечислю отличия: штоки по длине одинаковы, а вот упор на штоке ЛКС приварен на 25мм выше. То есть этим и сделано занижение, но на эти 25 мм и ход подвески соответственно уменьшен. Клапаны сжатия и отбоя идентичны по конструкции и начинке со стойками обычной калины и лишь на клапане отбоя пружина жеще. А сжатие сделали жеще, лишь за счет газового подпора который есть на стойках ЛКС. Вот такая секретная спорт технология внутри."