Дим, да сейчас вообще проблемно что то продать на таз. А сток 8кл, с таким пробегом - не ликвид в принципе х123ас писал(а):Дим, да сейчас вообще проблемно что то продать на таз. А сток 8кл, с таким пробегом - не ликвид в принципе
У нас на авито моторы такие висят по 10 рублей. Поставил вроде половину от рынка...Смет писал(а):х123ас писал(а):Дим, да сейчас вообще проблемно что то продать на таз. А сток 8кл, с таким пробегом - не ликвид в принципе
У нас на авито моторы такие висят по 10 рублей. Поставил вроде половину от рынка...
Ну жди, просто напросто спроса нет, тут хоть 3тыр поставь, нет покупателя - думаю в этом причина.х123ас писал(а):Дим, да сейчас вообще проблемно что то продать на таз. А сток 8кл,
+много.
Тазы отмирают, как отмирают и тазоводы,
появляются вестоводы и тд и тп, которым найкуй ничего, лишь бы ехало. х123ас писал(а):просто напросто спроса нет, тут хоть 3тыр поставь, нет покупателя - думаю в этом причина.
+1
лично мне например низкий блок не интересен даже бесплатно и в идеальном состоянии.
Какой смысл в низком, если можно взять обычный, ну пусть чуть дорожеалекс спб писал(а):Смет
Так это твоя обьява на авито?
Две фразы перечеркивают все
Пробег 260т
Масло подьедает,но не двухтактный
Это утиль,по этим фразам,наездник купил другой мотор на разборе за 10,а этот сливает лохам
Да, моя.
На самом деле масло не ело, это фраза обезопасить себя от неадекватных покупателей.IDF писал(а):Какой вал положишь в головку на этот конфиг? И что за впуск будет ?
Сань , пока на обкатку 49 уфимский . Впуск тоже сток но скорее грантовский вкину . А потом уже 62 и буханку СТИ , возможно IDF писал(а): Коль, на такой объем и еще вал тракторный)
Случаем не прицеп-эвакуатор к ней цеплять надумал?
Интересно как 49 вал поведет себя на большом клапане , может и устроит меня Чет лень после баяна охватывает меня все больше и больше .Забыл , если бы не прогоревший клапан то еше можно было катать 13 . Поршня в задирах , где больше где меньше . Не выдержали они 0-20 в долгой нагрузке в жару , но прошли еще 20+ткм после этого . А вот колено молодцом И это при максимальном давлении масла 2 с копейками .
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
IDF писал(а):Коробка то какая у тебя стоит - напомни?
18 ряд , пара 3.9 . блока АП .IDF писал(а):Нормально будет, но с 4,1 былоб идеально, учитывая что потом 62 вал будет. Главное проверь настройку вала в спокойной поездке, когда с 3 на 4 переключишься, как будет подхват на 4передаче. Так то 18 сближеный, но какой то "нехороший человек" сделал небольшой провальчик меж 3/4. И его заметно на парах 3,9-3,7.
Саш , так трасса в основном у меня , больше обламываюсь провалом между 4 и 5 .
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
IDF писал(а):Заметил что любишь ставить отчаянные эксперименты на моторе. То с не отстроеной машиной и детонацией, то вот с маслом. Пора с этим прекращать.
Чую скоро прекращу Воткну в 13 сток мотор и буду пенсионерить Ну может рес поставлю и вал другой IDF писал(а):Поди 5 сток поставил вот и провал. С родной от ряда (0,88) спидометр ложит, чего еще желать то.
5 сток но ставил целенаправленно для трассы , и то мне кажется коротковато , часто 6 ищу а ее нет .IDF писал(а):Если вдруг 62 или 66 в продаже будет, ты мне подскажи.
Ок .wirtgen писал(а):5 сток но ставил целенаправленно для трассы , и то мне кажется коротковато , часто 6 ищу а ее нет .
Сделай 6тиступ - по сравнению с экспериментами над мотором это вообще дёшево)))wirtgen писал(а):5 сток но ставил целенаправленно для трассы , и то мне кажется коротковато , часто 6 ищу а ее нет .
Я от рисовозки долго плевался.
Сейчас примерно сотку км в день катаю по кольцевой, местами участки за 200 можно топить, между камерами.
И проникся. Больше не хочу ничего менять. Это при том, что максималка у меня на шестой практически в отсечке. 100 км в час - это больше 3000 на шестой.