Alexandr008 писал(а):Так там вроде одно и то же. 21214 и 2123.
было до 2016 года.
с 16года на Урбаны и сейчас на коротыши ставят ступичный узел в сборе нового образца свой, всё это дело сейчас вертится на своём двухрядном подшипнике, и диск тормозной ставится как у всех нормальных машин .
Вот и возникла идея а не поставить ли в сборе ступичный узел от Урбана на Шниву.Dranik писал(а):Вот и возникла идея а не поставить ли в сборе ступичный узел от Урбана на Шниву.
Так вот и я думаю, что по креплению он встанетAlexandr008 писал(а):Так вот и я думаю, что по креплению он встанет
по крепежу то встанет, там есть инфа что угл на кулаке под нижнюю шаровую чeтка другой нежели у Шевика, но не точно, а проверить хз как, только в магазине сравнивать Урбан кулак и Шевика.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Alexandr008
вот тут инфа есть
https://www.drive2.ru/l/498371513427165530/Dranik писал(а): 16года пошла с нерегулируемым подшипником и диском снаружи с завода,
Аллилуя, завод услышал молитвы... За 25 лет долго ток чета wirtgen писал(а): радиаторы охлаждения ДВС приора и 2112 отличаются в габаритах ?
На 2112 есть 2 вида радиков: с одним верхним крепёжным ухом и двумя. Вот тот который с двумя и есть приоровский (простой, кроме них приоровские бывают кондейные, их 3 вида, между собой условно-взаимозаменяемые).wirtgen писал(а):Парни , радиаторы охлаждения ДВС приора и 2112 отличаются в габаритах ? Засопливил Дааз на 5 году жизни , надо чето более производительное поставить .Как говорится к тюнингу ))
Ajs глянь радиатор-Viewer- писал(а):На 2112 есть 2 вида радиков: с одним верхним крепёжным ухом и двумя. Вот тот который с двумя и есть приоровский (простой, кроме них приоровские бывают кондейные, их 3 вида, между собой условно-взаимозаменяемые).
Кондейные же более производительные ? Andrey163 писал(а):Ajs глянь радиатор
Андрюх ты цену видел ? нафиг он такой красивый нужен .Andrey163 писал(а):Че зассал сразу радик огонь
Зачем мне огонь ? 10 рублей wirtgen писал(а):Кондейные же более производительные ?
Andrey163 писал(а):
Не факт.IDF писал(а):Коль, как помню к нам без болгарки и сварки ничего кроме родного радиатора не встает.
Саш ну да ,только болгарить . А с другой стороны штатные более производительные только медь (если она еще продается ) и лузар спорт ( такой у Сержа стоял , вроде без проблем ) а их тоже еще поискать надо .
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Alexandr008 писал(а):Не факт.
Думаешь ? По идее с кондейем больше греется двс , должен быть запас .IDF писал(а):Коль, как помню к нам без болгарки и сварки ничего кроме родного радиатора не встает. Так что дело даже и не в деньгах, хотя это весомый фактор.
И на атмосфере штатного хватало всегда и везде - нет смысла курочить кузов, ИМХО.wirtgen писал(а):Думаешь ? По идее с кондейем больше греется двс , должен быть запас .
Там скорее всего какие нибудь конструктивные отличия.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
По поводу больше греется. Это так. Но в любой системе есть "запас прочности" и он с лихвой перекрывает повышенную теплоотдачу.
Пример с установкой кондея на ту же самару.Alexandr008 писал(а):Но в любой системе есть "запас прочности" и он с лихвой перекрывает повышенную теплоотдачу.
Пример с установкой кондея на ту же самару.
У самары точно нет запаса на кондей , по крайней мере у меня не было . В пробках вентилятор постоянно молотил , температура под 100 . Бесило честно говоря . Поэтому и нужен запас wirtgen писал(а):У самары точно нет запаса на кондей
Хз. Я себе мудрил первую скорость вентилятора в половину мощности. Так у меня она всегда и работала, даже в пробках при 30+ на улице. До штатной не доходило. Ну мож пару раз года за 5 летwirtgen писал(а):Кондейные же более производительные ?
Да и ощутимо. Проблема только в одном - если ты планируешь его в зубилу ставить, приоровский по ширине здоровее и сильно здоровее.