Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2019 09:02
Alexandr008 писал(а):

Так там вроде одно и то же. 21214 и 2123.


было до 2016 года.
с 16года на Урбаны и сейчас на коротыши ставят ступичный узел в сборе нового образца свой, всё это дело сейчас вертится на своём двухрядном подшипнике, и диск тормозной ставится как у всех нормальных машин .
Вот и возникла идея а не поставить ли в сборе ступичный узел от Урбана на Шниву.

#2102:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2019 09:06
Dranik писал(а):

Вот и возникла идея а не поставить ли в сборе ступичный узел от Урбана на Шниву.


Так вот и я думаю, что по креплению он встанет

#2103:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2019 09:19
Alexandr008 писал(а):

Так вот и я думаю, что по креплению он встанет


по крепежу то встанет, там есть инфа что угл на кулаке под нижнюю шаровую чeтка другой нежели у Шевика, но не точно, а проверить хз как, только в магазине сравнивать Урбан кулак и Шевика.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Alexandr008
вот тут инфа есть
https://www.drive2.ru/l/498371513427165530/

#2104:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2019 21:30
Dranik писал(а):

16года пошла с нерегулируемым подшипником и диском снаружи с завода,


Аллилуя, завод услышал молитвы... За 25 лет dns4 долго ток чета hehe

#2105:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 15:58
Парни , радиаторы охлаждения ДВС приора и 2112 отличаются в габаритах ? Засопливил Дааз на 5 году жизни , надо чето более производительное поставить .Как говорится к тюнингу ))
#2106:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 16:01
С газели Smile
#2107:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 16:20
Suse писал(а):

С газели


Это на турбо , я уже передумал его ставить Pardon

#2108:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 19:48
Dranik писал(а):

вот тут инфа есть


Значит встает

#2109:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2019 20:49
Alexandr008 писал(а):

Значит встает


+1
купить только это всё проблемно пока, да и ценнег там за это точно не малый будет.
но это всё мелочи по сути, при желании то можно всё supercool
вопрос ещё один интересный, вроде как говорят что на Урбане и томрозилки стоят другие, ну суппорта, диски то точно большего размера стоят, может кто трогал уже новый Урбан чо да как у него?

#2110:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 02:26
wirtgen писал(а):

радиаторы охлаждения ДВС приора и 2112 отличаются в габаритах ?


На 2112 есть 2 вида радиков: с одним верхним крепёжным ухом и двумя. Вот тот который с двумя и есть приоровский (простой, кроме них приоровские бывают кондейные, их 3 вида, между собой условно-взаимозаменяемые).

#2111:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 02:50
Dranik
Тормоза вроде другие. Диски, написано, больше диаметром. Соответственно и супорта будут отличаться

#2112:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 06:54
wirtgen писал(а):

Парни , радиаторы охлаждения ДВС приора и 2112 отличаются в габаритах ? Засопливил Дааз на 5 году жизни , надо чето более производительное поставить .Как говорится к тюнингу ))



Ajs глянь радиатор

#2113:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 08:45
-Viewer- писал(а):

На 2112 есть 2 вида радиков: с одним верхним крепёжным ухом и двумя. Вот тот который с двумя и есть приоровский (простой, кроме них приоровские бывают кондейные, их 3 вида, между собой условно-взаимозаменяемые).


Кондейные же более производительные ?
Andrey163 писал(а):

Ajs глянь радиатор


Андрюх ты цену видел ? hehe нафиг он такой красивый нужен .

#2114:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 08:46
wirtgen
Че зассал сразу hehe радик огонь Good

#2115:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 09:12
Andrey163 писал(а):

Че зассал сразу hehe радик огонь Good


Зачем мне огонь ? hehe 10 рублей facepalm

#2116:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 09:16
wirtgen писал(а):

Andrey163 писал(а):

Че зассал сразу hehe радик огонь Good


Зачем мне огонь ? hehe 10 рублей facepalm


Есть выход hehe
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_alyuminievyj_vaz_kalina/

#2117:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 09:32
wirtgen
Коль, как помню к нам без болгарки и сварки ничего кроме родного радиатора не встает. Так что дело даже и не в деньгах, хотя это весомый фактор.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Andrey163
Это выход, но не на зубильный кузов.

#2118:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 10:15
wirtgen писал(а):

Кондейные же более производительные ?
Andrey163 писал(а):


Не факт.

#2119:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 10:26
IDF писал(а):

Коль, как помню к нам без болгарки и сварки ничего кроме родного радиатора не встает.


Саш ну да ,только болгарить . А с другой стороны штатные более производительные только медь (если она еще продается ) и лузар спорт ( такой у Сержа стоял , вроде без проблем ) а их тоже еще поискать надо .

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Не факт.


Думаешь ? По идее с кондейем больше греется двс , должен быть запас .

#2120:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 10:45
IDF писал(а):

Коль, как помню к нам без болгарки и сварки ничего кроме родного радиатора не встает. Так что дело даже и не в деньгах, хотя это весомый фактор.


И на атмосфере штатного хватало всегда и везде - нет смысла курочить кузов, ИМХО.

#2121:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 10:47
wirtgen писал(а):

Думаешь ? По идее с кондейем больше греется двс , должен быть запас .


Там скорее всего какие нибудь конструктивные отличия.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

По поводу больше греется. Это так. Но в любой системе есть "запас прочности" и он с лихвой перекрывает повышенную теплоотдачу.
Пример с установкой кондея на ту же самару.

#2122:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 11:14
Alexandr008 писал(а):

Но в любой системе есть "запас прочности" и он с лихвой перекрывает повышенную теплоотдачу.
Пример с установкой кондея на ту же самару.


У самары точно нет запаса на кондей , по крайней мере у меня не было . В пробках вентилятор постоянно молотил , температура под 100 . Бесило честно говоря . Поэтому и нужен запас Pardon

#2123:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 11:41
wirtgen писал(а):

У самары точно нет запаса на кондей


Хз. Я себе мудрил первую скорость вентилятора в половину мощности. Так у меня она всегда и работала, даже в пробках при 30+ на улице. До штатной не доходило. Ну мож пару раз года за 5 лет

#2124:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 12:26
wirtgen писал(а):

Кондейные же более производительные ?


Да и ощутимо. Проблема только в одном - если ты планируешь его в зубилу ставить, приоровский по ширине здоровее и сильно здоровее.

#2125:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 12:49
Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

Кондейные же более производительные ?
Andrey163 писал(а):


Не факт.



Факт. Они ленточные. Но отдельно оригинальные радиаторы не продаются. Только в сборе с радиком кондея и вентиляторами. И стоят уйму денег

Отдельно продается только лузар.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 85 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU