IDF писал(а):wirtgen
Коль, фотки хоть скинь. Может как у меня.
Саш на Вайбер если только , на форум не получается .
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
х123ас писал(а):wirtgen
Вполне могло потянуть блок. Точнее тянет его всегда, когда то больше, когда то меньше. До 6 соток я встречал, а это больше чем зазор в стоке!
Антоха, получается цилиндр повело , поршень перегрелся , но почему задрало только с одной стороны , вопрос . Или цилиндр может так повести что только одна сторона кривая станет ?wirtgen писал(а):Антоха, получается цилиндр повело , поршень перегрелся , но почему задрало только с одной стороны , вопрос . Или цилиндр может так повести что только одна сторона кривая станет
Ведёт не стабильно овалом, а этакой гармошкой. Хз почему с одной стороны задрало. С другой стороны, может это и не поведённый блок, а всё таки прога - на бедной смеси сгорает же какой то один поршень, а не сразу все)) Так и тут...Dranik писал(а):Мужики, может и херню спрошу, но всё же, сток Шевик из подписи, с завода бенз 95, а если залить 98 хренового ничему не станет, или всё таки это только вредно для кармана будет?
Ничего ему не будет, но и толку наверное тоже не будет.Dranik писал(а):с завода бенз 95, а если залить 98
Dranik, в былые времена, в свою восьмёрочку, из подписи, рассчитанную на АИ-92, в целях профилактики, заливал авиационный Б91/115.
Выезжал на трассу и тапку в пол... Через 5-10 км. хвост выхлопной трубы внутри был совершенно белым.
Первый кап ремонт движка был на пробеге 320 т. км. по причине обрыва ремня ГРМ,Dranik писал(а):Мужики, может и херню спрошу, но всё же, сток Шевик из подписи, с завода бенз 95, а если залить 98 хренового ничему не станет, или всё таки это только вредно для кармана будет?
Вопрос зачем?
Ну в адскую жару мож детон не словишь под полной нагрузкой
98-100 более важен для нынешних турпопукалок
Можешь ацетон залить эффект тотже
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
п1627кк писал(а):Dranik писал(а):с завода бенз 95, а если залить 98
Dranik, в былые времена, в свою восьмёрочку, из подписи, рассчитанную на АИ-92, в целях профилактики, заливал авиационный Б91/115.
Выезжал на трассу и тапку в пол... Через 5-10 км. хвост выхлопной трубы внутри был совершенно белым.
Первый кап ремонт движка был на пробеге 320 т. км. по причине обрыва ремня ГРМ,
Ну правильно, нагрузка тапок в пол стабильные углы нагрузки повышение температуры выхлопа и прогар всего, выжигание продуктов нагара от топлива с более низким октаном
Примерно как на дизелях сажевый прожигают, ну так пример по кривомуDranik писал(а):Мужики, может и херню спрошу, но всё же, сток Шевик из подписи, с завода бенз 95, а если залить 98 хренового ничему не станет, или всё таки это только вредно для кармана будет?
_
Как свинью трюфелями на объем бензина в баке 15 процентов метанола экологично и приёмистоDranik
Андрюх , тут только пробовать , вреда точно не будет . А вот приход хз .
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Suse писал(а):Dranik писал(а):Мужики, может и херню спрошу, но всё же, сток Шевик из подписи, с завода бенз 95, а если залить 98 хренового ничему не станет, или всё таки это только вредно для кармана будет?
_
Как свинью трюфелями
на объем бензина в баке 15 процентов метанола
экологично и приёмисто
где его взять то чистый , он под запретом у нас .х123ас писал(а):Ничего ему не будет
wirtgen писал(а):Андрюх , тут только пробовать , вреда точно не будет
это самое главное что тревожило.
а вот
х123ас писал(а):но и толку наверное тоже не будет.
maclein писал(а):Вопрос зачем
wirtgen писал(а):А вот приход хз .
конешно же даже и не думаю что повалит, не то авто просто ради эксперимента, поглядеть как поведёт себя авто на высокооктановом топливе, бак 95 докатаю, и залью 98, поглядим что получится, отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Suse писал(а):Как свинью трюфелями
да никто ведь и не спорит, но сам же понимаешь, попробовать то хочется Dranik писал(а):если залить 98 хренового ничему не станет
Хреново не станет и поедет лучше. Проверено (раз сто ) на 21124, где свободно допускается 92-й и от более "высокого" бенза вроде бы как нифига меняться не должно. Однако меняется и меняется ощутимо. Причина тоже понятна - чем дороже бензин, тем он более бензин, а не помои. Соответственно и едет лучше и жрёт меньше. Применительно к той же 21124 у меня получалось так, что лить 100-й чуть (символически, рублей на 20-30 при заправке на тыщу) выгоднее чем 92-й, несмотря на серьёзную ценовую разницу.-Viewer- писал(а):Хреново не станет и поедет лучше.
maclein писал(а):от топлива с более низким октаном
maclein, ничёсе, низкооктановое... Для повседневной езды разбавлял его в пропорции один к одному с 76-м для получения адекватного октанового числа.Suse писал(а):odolen
Спасибо большое по валам
Какие взял то , че за секреты парижского двора RoN писал(а):Никто из местных калину спорт не сливает?
Давно ж слили уже