Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 22:39
wirtgen писал(а):

Может его совсем выкинуть


Без жиклёра движок работать не будет (если в башке будет "передав" - может гидрики пооткрывать), а обратно его забивать вынув шарик - смысла нет, т.к. головочный клапан в силу конструкции никак не может быть узким местом.

#277:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 08:55
odolen писал(а):

а чо оно вьепло то? Сменщики сцепы гвоздей в кпп киданули?


я честно пытал PR Crew Питер Ралли на предмет возможности заломать дифф, даже умышленно, снаружи довольно-таки невозможно.
Даже попросил маховик перепротянуть. На всякий случай. Начитался баек, что люминь раскручивается. Но всё было нормуль.
просто звук отломанного зуба был сильно похож на звук секущего во всех местах выхлопа. Так что хз сколько я так катался.

#278:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 10:37
-Viewer- писал(а):

Без жиклёра движок работать не будет (если в башке будет "передав" - может гидрики пооткрывать), а обратно его забивать вынув шарик - смысла нет, т.к. головочный клапан в силу конструкции никак не может быть узким местом.


Для жиклера у него довольно крупное отверстие , не может быть он жиклером , имхо конечно . На поездивших моторах давка то не очень большая , гидрики точно не должно пооткрывать .

#279:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 12:37
Когда редукционный клапан заклинивает, гидрики и с обратным клапаном открывает. Имхо - его наличие влияет только на количество масла в гбц после простоя, но у большинства он не работает.
#280:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 13:00
wirtgen писал(а):

не может быть он жиклером


Ну а что он тогда? Smile Диаметр канала снизу где-то 6,5 мм, сверху ~10, а дупло в клапанной заглушке ~3,5. За каким рожном так сделали я не знаю, может чтоб по причине слабого насосия недопустить "маслоголодовки" снизу, может для ограничения подачи ввех, но в любом случае есть точное свидетельство давки 1,3 в башке с пробегом 400, где распреды и постель имеют следы выработки, то есть никаких проблем "жиклёроклапан" не создаёт. Из чего следует, что искать косяк надо в другом месте.
Бывает даже смешно: гавнойл превращается в "воду". Не в холодец, как обычно, а именно в "воду". Прикол наблюдался на знакомой машине где-то через 4 тыщи после замены: на холостом "загорелось давление". Сперва безрезультатно поменяли датчик, а затем масло - и сразу всё починилось Smile.

#281:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 13:29
-Viewer- писал(а):

Ну а что он тогда? Диаметр канала снизу где-то 6,5 мм, сверху ~10, а дупло в клапанной заглушке ~3,5. За каким рожном так сделали я не знаю, может чтоб по причине слабого насосия недопустить "маслоголодовки" снизу, может для ограничения подачи ввех, но в любом случае есть точное свидетельство давки 1,3 в башке с пробегом 400, где распреды и постель имеют следы выработки, то есть никаких проблем "жиклёроклапан" не создаёт. Из чего следует, что искать косяк надо в другом месте.


Где то находил в нете , вопрос задавали на завод , ответ смысл его только как антидренажный клапан и все . Ладно фиг с этим клапаном .
-Viewer- писал(а):

Бывает даже смешно: гавнойл превращается в "воду". Не в холодец, как обычно, а именно в "воду". Прикол наблюдался на знакомой машине где-то через 4 тыщи после замены: на холостом "загорелось давление". Сперва безрезультатно поменяли датчик, а затем масло - и сразу всё починилось


Менял масло и фильтра надеясь но хрен .Зы и мерил двумя разными манометрами .Чуда не случилось hehe

#282:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 15:46
Люди эти клапана выкидывают, и получают небольшой плюс к давке. Всё ездит счастливо. Я не заморачивался этим никогда, и так нормально всё.
#283:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 20:30
х123ас писал(а):

Люди эти клапана выкидывают, и получают небольшой плюс к давке. Всё ездит счастливо


На ТБ много кто его выкинул , и у всех них нет проблем вроде.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Вообщем прикупил маслонасос , прокладку гбц , прокладку термостата и забыл цуко прокладку картера hehe Сток гбц есть и валы стоковые в одеяле лежат . Ну и вроде злая гбц 8 клоп готова, осталось дождаться ее .

#284:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 23:48
wirtgen
Что то подзабыл - какой валик в "злую" поставишь ?

#285:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2018 08:53
IDF писал(а):

Что то подзабыл - какой валик в "злую" поставишь ?


Окб двигатель 62 .

#286:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2018 08:57
Да здравствует бубнеж и жирный выхлоп. ) Но иначе и никак. Good
#287:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2018 20:37
IDF писал(а):

Да здравствует бубнеж и жирный выхлоп. ) Но иначе и никак. Good


Саш , бу-бу -бу наверно зимой , пока лайтшестнарь но уса 8.6 хочу поменять на валы гранта спорт . Жирный выхлоп кстати, это 51 трубы не хватит получается ?

#288:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2018 21:12
wirtgen
Хватит. Wink

#289:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2018 21:31
IDF писал(а):

Хватит. Wink


Ну и хорошо Drinks or Beer А то думал выхлоп от турбо пора доставать из угла hehe

#290:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 18:25
Получилось пока только поменять маслонасос , разница давления со старым 0.2 -0.3 . Остались распредвалы , только хз когда получится . С новым маслонасосом на холодную все выглядело не плохо , около 3 на хх и под 5 на оборотах , но увы, стоило проехать по трассе в быстром режиме и опять почти то же самое .

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

И опять по подрамнику АП , опять порвало одно ухо в двух местах , порвало не совсем а местами , почему так хз , так и не понял .

#291:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 18:35
wirtgen писал(а):

Получилось пока только поменять маслонасос


Зря ты весь менял, надо было одним клапаном (ну в смысле пружиной) ограничиться. Сами шестерни как можно уработать я не знаю Smile, поэтому если замена пружины ничего б не изменила, то усилия стоило бы направить в дальнейшие подозрительные места.

wirtgen писал(а):

по подрамнику АП , опять порвало одно ухо в двух местах , порвало не совсем а местами , почему так хз


Потому что сделано из гамна, и требует приложения прямых рук и более качественных железок Smile.

#292:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 19:13
-Viewer- писал(а):

Зря ты весь менял, надо было одним клапаном (ну в смысле пружиной) ограничиться. Сами шестерни как можно уработать я не знаю , поэтому если замена пружины ничего б не изменила, то усилия стоило бы направить в дальнейшие подозрительные места.


Не ту у меня в среде обитания этой пружины , вот всякая фигня есть а что мне надо нет . Иногда думаю а как эти магазинчики вообще существуют если всякой фигней торгуют hehe А в Самару или Тольятти ехать это стоимость почти нового насоса и полдня времени Pardon
-Viewer- писал(а):

Потому что сделано из гамна, и требует приложения прямых рук и более качественных железок . Smile

Тут соглашусь , насчет не качественного железа но опять же это ухо у меня лопалось более 100 ткм назад и теперь лопнуло около старой сварки . Это меня не больно напрягает но не могу понять почему только одно ухо то , там как бы нет изгибающих нагрузок , должно сломаться или все или ни чего .

#293:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 19:40
wirtgen писал(а):

Не ту у меня в среде обитания этой пружины


Ну насос-то был, значит из него можно было её достать Smile. Это ж значительно проще чем разбирать весь ГРМ и снимать поддон для замены насоса.

wirtgen писал(а):

там как бы нет изгибающих нагрузок , должно сломаться или все или ни чего .


Значит таки есть, либо проварено в прошлый раз было хреновато.

#294:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 19:59
-Viewer-
Изнашивается крышка насоса, а не шестерни.

Кстати, есть живой бэу насос, задарю кому нужно.
Ещё есть опоры гранта и проставки под шаровые 22мм.

#295:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 20:07
-Viewer- писал(а):

Ну насос-то был, значит из него можно было её достать . Это ж значительно проще чем разбирать весь ГРМ и снимать поддон для замены насоса.


Курочить новый насос , не увольте Pardon Тем более картер скидывал , колечко на маслоприемнике проверить а это уже половина дела .
-Viewer- писал(а):

Значит таки есть, либо проварено в прошлый раз было хреновато.


Ну что то есть , ладно , фиг с ним .

#296:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 21:31
Чёто у меня примерно раз в год (толи 4 толи 5 раз считая с весны 2012го) рассыпается ведомый диск сцепления.
Толи езжу както не так, толи случайно...

Вот эта вот деталь, обломок которой слева на диске лежит

#297:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 21:32
IMPRINT писал(а):

Изнашивается крышка насоса, а не шестерни.


Самый залихватский насос который мне доводилось видеть и ковырять был снят с мотора девятки с пробегом около 700 тыщ. Снят он был не сам по себе разумеется, одновременно с ним были сняты синий коленвал и синие (правда два: третий и четвёртый) шатуны, а также поддон вместе с маслом, потому что сливаться через положенное отверстие оно в силу своих особенностей не могло в принципе, т.к. последние тыщ 100 его не меняли, а только эпизодически доливали взамен съеденного.
Влезть и поглядеть чего стало с насосом было практически делом чести Smile, но к удивлению окружающих там нашлись стандартные пара задиров ну и шестерёнки были явно не новые но без каких то ломовых зазоров и прочих косяков. Сам клапан и пружину не изучали, т.к. сравнить было не с чем и наиболее изношенной деталью был "железный" сальник, но непосредственно к насосу он вроде не относится Smile.
Не, я, конечно, понимаю что таланты есть и могут и насос прибить, но это единичный случай Smile.

wirtgen писал(а):

Курочить новый насос , не увольте


Одну пробку открутить - это да, раскурочивание. Да и вообще вдруг там стружку забыли Wink.

#298:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 21:40
А у меня насос с пробегом всего 300 не выглядел совсем уж новым...
#299:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 22:17
Vik писал(а):

Чёто у меня примерно раз в год (толи 4 толи 5 раз считая с весны 2012го) рассыпается ведомый диск сцепления.
Толи езжу както не так, толи случайно...

Вот эта вот деталь, обломок которой слева на диске лежит


Может манера езды ? У самого пружинки начинают болтаться за год -полтора , но еще ни разу не рассыпался диск .
-Viewer- писал(а):

Одну пробку открутить - это да, раскурочивание. Да и вообще вдруг там стружку забыли Wink .


У нас с тобой наверно разный подход к ремонту , за неимением пружинки поставил насос и отсек одну версию . По твоему нужно было разобрать два клапана, посмотреть на них и понять что все нормально и один фиг полезть менять насос , так как давления не прибавилось .

#300:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 22:45
Vik писал(а):

А у меня насос с пробегом всего 300 не выглядел совсем уж новым...


АвтоТАЗ же, одна партия моторов отличается по мощности на 30% Pardon ROFL.

wirtgen писал(а):

У нас с тобой наверно разный подход к ремонту


Вероятно да, т.к. я б вытащил клапан из нового насоса, воткнул его в старый, завёл машину с подключённым манометром и сразу бы определился: перебирать движку или нет Smile. Заняло бы это ну минут 20-30 максимум. После чего можно ещё вынуть клапан, вернуть его в новый насос и сдать всё обратно в магаз, получив назад 1700 р. Smile.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU