IMPRINT писал(а):Время звонить на помойку во Владивосток или брать ипотеку?
или почку заложить
иномарка по нонешнему курсу ой как печально вытягивает на такой ремонт.
za_k_on писал(а):145 000 примерно по одометру, в реале хз.
даже если прибавить ещё столько же то всё равно такого быть не должно, г@$но качество сейчас видимо и у императоров.Dranik писал(а):г@$но качество сейчас видимо и у императоров
угу. даже на вазе я блоку так и не смог угробить.
тут как обычно понт на тему климата, ненавязчивой есп и датчика дождя\света при 8 подушках на плавных и незаметных скоростях 200+
Но цена за это совсем другая, отрицать глупо.
Сейчас лампочка ближнего перегорела. 2500 IMPRINT писал(а):Лампа лично от Ильича, или цоколь какой экзотический?
d2s найтбрейкер
нуафигли. На хеллу3 пять лет копил, вкорячил. а на лампах жмотиться?za_k_on писал(а):угу. даже на вазе я блоку так и не смог угробить.
Надо сказать, что ломаных блок я вообще не видел и не слышал. Червяки крошились у меня, точнее я купил с крошевом, откатал, и продал. Но всё остальное... Не снились нашей кпп 140тык пробега. Я имею ввиду, если на этой КПП ездить бодрячком, на не сток моторе.-Viewer- писал(а):И хорошо б ещё пружину новую раздобыть чтоб было с чем сравнить старую.
достаточно замерить длину изъятой пружины и будет понятно мертва или нет, допуск на пружину есть в сети.za_k_on писал(а):Но справедливый камушек. Сделали машину, претендующую на бодрую - так и ресурс организуйте.
А смысл? В гарантийный срок же не развалилась ;)za_k_on писал(а):Но справедливый камушек. Сделали машину, претендующую на бодрую - так и ресурс организуйте. Для самого криворукого оленя, который тыкает передачи не выжимая сцепления.
Да это не реально. Да и не нужно никому...
Добавлено спустя 21 секунду:
Vik писал(а):А смысл? В гарантийный срок же не развалилась
+1Vik писал(а):В гарантийный срок же не развалилась
а там есть читерский элемент для этого.
Та самая коробка
С главной парой аж 5, имеет 3000 оборотов на шестой при 100 км в час.
Долго надальняк так ездить не камильфо, поэтому пробеги у этих повозок небольшие. А от времени они не сыпятся. Вот и секрет того, что гарантийный срок проходит без поломок.Смет писал(а):Почему так моден вариант №4?
потому, xnxj его не существует
Дешёвая рейка, попсовая, везде их как грязи
я бы за 2 голоснул
А ЭГУР вещь капризная ,сложная и нафиг никому не нужная.Смет писал(а):А был у нас холивар на тему ЭУР vs ГУР на ТАЗу?
я бы даже тут и не разводил холивар
ЭУР Калуга 5 версия с датчиком момента Валео
Смет писал(а):Почему так моден вариант №4?
потому что вращать руль не нужно "далеко"
Смет писал(а):Сколько живет вариант №1 на бодрых моторах?
на любом моторе Гур ссцыт рано или поздно поэтому тут хоть бодрый хоть дохлый жди сцанья под капотом и попадос на бабло.
Смет писал(а):Почему не сильно популярен вариант №3?
потому что пицтос как дорого это выходит и надёжность опять же под вопросом потому что так же сцаньё особенно в морозы.
za_k_on писал(а):А ЭГУР вещь капризная ,сложная и нафиг никому не нужная.
+1Смет писал(а):Как будет жить ГУРовая рейка без жижи?
без хирургического вмешательства в неё ей будет плохо.