wirtgen
IDF
Спасибо
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
х123ас писал(а):Нет секрета - 240тыр.
Ну, было немного не так
Начали мы со 160 за кузов без двигателя и кпп
Я отправил двигатель на дросселях, коробас, выхлоп Антону. А потом случайно встретил Serg_x, когда он собирался свою коробку варить. Он сказал, что надо было не морочиться со снятием двигателей и отправкой, а собрать здесь блок под турбо, отправить Антону и забирать турбо купе.
Был вариант, что Антон ставит двигатель на дросселях, а я забираю так машину и турбо кит. А потом пообщались и Антон сказал, что ему проще обратно турбо собрать, чем вкидывать дросселя. Так и вышли на 240.
Но и это не конец истории
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
IDF писал(а):PS. Что своим ходом не рискнул, или вина краснодарского перебрал?
Был вариант ехать своим ходом, но решил, что лучше эти 2 дня на пляжу поваляюсь и отдохну. А то я в отпуске 4 года не был, а тут удалось вырваться.
Ну, и свежесобранная, не знакомая машина и я по времени сильно ограничен был. Если бы что-то пошло не так (например, вторую начало выбивать ), то дальнейшие планы сильно порушились бы сильно.
Приценился к эвакуаторам из Воронежа, Ростова и тп и решил, что не буду скупиться и платить дважды
Ну, и мне на работе билеты на самолет компенсируют. По деньгам выходило примерно одинаково, что ехать самому и поездом/самолетом.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Машину забрал. У нас +9 и дождь (из +30 и солнце) сразу начала капризничать и говорить, что не хочет выезжать из вагона.
Но народ машиной интересуется
Выгнали порш, я выгнал двенашку и поставил рядом. Стоит греется пока бумажки оформляем. Подошли 3 разных мужика (охранник, владелец одной из машин и еще кто-то):
- Это ротор?
- Сколько сил?
- Сколько жрет?
- Заводской двигатель?
- Турбина?
Никто на порш даже не смотрит Смет писал(а):Но народ машиной интересуется
Выгнали порш, я выгнал двенашку и поставил рядом. Стоит греется пока бумажки оформляем. Подошли 3 разных мужика (охранник, владелец одной из машин и еще кто-то):
- Это ротор?
- Сколько сил?
- Сколько жрет?
- Заводской двигатель?
- Турбина?
Никто на порш даже не смотрит
Добавлено спустя 35 секунд:
Смет писал(а):У нас +9 и дождь
Она попала в нашу зиму))))IMPRINT писал(а):Ты хоть одну КПП уложи, а то как будто и не турботаз.
Похоже уже
Хотя даже нормально не наваливал еще)))))
P.s. но это не точно Смет, х123ас
Поздравляю обоих!
Смет писал(а):Будем стараться сохранить фразу в объявление "только летняя эксплуатация". Надеюсь, что именно это позволит уберечь машину от гниения.
Все "короба" обязательно заливай приличными замазками, гниёт не только зимой и не только из за аццкой жыжы.
х123ас писал(а):Infinity FX <...> Многие меня от него отговаривают)))
Изо всей силы присоединяюсь ко мнению многих.-Viewer- писал(а):Все "короба" обязательно заливай приличными замазками, гниёт не только зимой и не только из за аццкой жыжы.
Приличные - это какие?Ludvig писал(а):А там поршня разных групп по диаметру
У Ваза это норма стало последнее время, моторы готовые на машинах такие идут, а тут запчасть купил, ничего удивительного.IMPRINT писал(а):Ну и это - зачем брать fx, если можно взять 350z из которого он сделан.
Шаришь. Изначально смотрел на купе G35, но потом пришлось признать что даже для меня не практично, я не смогу на нём работать. А fx мне видится практичным вариантом - больше багажник, и даже рейлинги есть, он выше, на нём я смогу доехать туда куда мне нужно, при этом он отлично рулится (судя по отзывам), моторы там бодрячковые, не турботаз конечно, но по крайней мере как бодрая атмосфера. Внешне мне он всегда нравился. Из негатива - налог конский. Но я уже вроде как смирился с этим.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ludvig писал(а):Мужики, подскажите плз. Купил блок в сборе. А там поршня разных групп по диаметру. Чо за х-ня или так и надо. Провернул, нормально, не туго.
Так это нормально, в общем то группы на то и созданы, чтоб подбирать поршень к цилиндру, которые при массовом производстве у нас не могут точить стабильно одного размера.
Добавлено спустя 31 секунду:
-Viewer-
А ты почему против fx?IMPRINT писал(а):х123ас
Я наоборот купил ведер без лишних дверей.
Финик, по сути, большой кроссовер , натянутый на платформу седана/купе. На первых поколениях тормоза вообще мёртвые были, потом вроде навалили, кэпэпэ по скорости примерно как почта России. Про руление не знаю -- у нас на таких при мне ещё никто не поворачивал.
Дело даже не в дверях, а в том что багажник маленький, и хотя бы 2 метровую трубу никак не перевезёшь. То что натянут на платформу седана для меня скорее плюс. С тормозами да, читал что печалька. На КПП вроде никто не жаловался, хз.
IMPRINT писал(а):
Меня вот на 350z катали. На фоне турбо таза не валит, зато ровно, как троллейбус, прижимает. Таки рулится. Даже звук ничего так. Но внешне на любителя, особенно ручки дверные от газели.
Внешне он акуенен)))
Добавлено спустя 28 секунд:
IDF писал(а):IMPRINT
А что купил то рассказывай
+1