х123ас писал(а):Цена эксплуатации под вопросом для меня, но на сколько я узнал, ничего критичного, дешевле немцев, и надёжнее вроде как.
Немцы (по живучести) закончились в 2003-м - 2004м. А на счёт дешевле - ну хрен его знает, если только с Х5 сравнивать...
х123ас писал(а):вариантов толком не вижу
А это потому что "рабочий диапазон" сильно широкий , т.е. надо и чтоб ехало, и чтоб гамна везло, и по полям проезжало. А в забугорье таких требований никто не предъявляет и машин под них не делают.-Viewer- писал(а):
х123ас писал(а):вариантов толком не вижу
А это потому что "рабочий диапазон" сильно широкий
, т.е. надо и чтоб ехало, и чтоб гамна везло, и по полям проезжало. А в забугорье таких требований никто не предъявляет и машин под них не делают.
Вот-вот, так оно и есть.Andrey163 писал(а):у тебя там еще и прольют, но за день не рекомендую, машина хрен нормально просохнет да с пушками тепловыми. раст стоп во внутрянку, динитролл на днище, арки
чтоб это нормально всё сделали, надо сначала кузов с низу и полости промыть так чтоб как котовы причиндалы были, иначе это всё будет куриная работа, потому что лепить свежий антикор да ещё профи на грязь это будет вверх идиотизма и уж точно не поможет купехи противостоять химии.
А кто сможет отмыть днище и полости?IMPRINT писал(а):Я керхером на эстакаде все полости пробивал
это хорошо конечно, просушить только ещё тоже нужно хорошо,
я бы уже начал этим заниматься если всерьёз стоит задача сделать профф антикор, так как щас жара как раз начинается и полости быстро просохнут.-Viewer- писал(а):Ну мы же знаем, что "императорское качество" придумали владельцы криворулек в оправдание собственного нищебродства.
х123ас писал(а):что то я сомневаюсь что бу запчасть от 10тилетней машины там будет в значительно лучшем качестве чем на той самой машине у нас.
х123ас писал(а):diimm
ну а чего ты ржёшь?)) Как может быть такое что у нас сломалось, а там значит оно половину ресурса не выходило? Если от более свежей модели брать, то да, ещё может быть живое.
Ну попробую не предвзято, рассказать всё из личного опыта на примерах и опыта друзей владеющих маркообразных. Эйфория Ымператорского от качества давно прошла, но качество то есть
Проехал на моторе с японской помойк 60т. км (то есть мотор приехал контейнером в Рашку, снят на разборке в япии) примерный пробег оценивался 100-200 т. км, так как был поменян 1 раз ремень ГРМ. После свапа, убедившись что всё работет, полез менять сальники и ремень, оказалось всё свежим, кроме сальников, они задубели. Примерный пробег у моторв 120 т. км.
За время пробега по мотору менял свечи, и потекла муфта vvti резинка задубела - цена ремонта 200р и 20 минут времени. Всё, по мотору больше проблем не было. Масло ест вмеру не доливаю, всё.
АКПП- пиннается, замена масла не помогла, проблема начала проявляться по сле многочисленных стартов с двух педале, ну и пофиг, купил по случаю коробас в прозапас за 5 рублей, лежит.
По ходовке: контракт отходил 50 тык км, и ходил бы ещё, но резинки уже были уставшие, хотелось рулёжки и стойки.
Стойки ТРД с регулировками с пружина ТРД, пробег был неизвестен, но судя по салентам около 70 т км отжили зиму, каатаю дальше. Цена 18т р.
Слызывало шлейцы на приводе который в ступицу вставляется, мы так и не поняли как так могло произойти, может быть и брак завода. Привод 1500р Лежал в гараже прозапас с целыми пыльниками, купил из-за порваного пыльника на умершем приводе. Хотел пыльник менять, но он оказался дороже привода всборе
По кузову, проблем нет, кроме замятого порога, там начало подгнивать, думаю на мой век хватит. Кузов седана мягкий, внедрены все возможные на марк распорки, рулицо стало адово) Покупались в основном реплики, все которые есть алюминиевые, ставил алюминь. И одна распорка оригинал. Стоят оригинальные распорки дорого, ну это уже продавцы пыдары.
Недавно, наебнулся мотопривод заслонки печки, заказал печку в сборе 3000т. р + 1300 доставка. Приехала уёбаная транспортной печка, но мне нужна была только заслонка.
По поводу запчастей с распилов. Если включить мозг и уметь искать, можно найти отличные запчасти, из недавних находок, рейка в сборе с пробегом 7т км. Рычаги передние и задние. рейка 3500р рычаги 2500р.
Не могу вспомнить чтоб купил откровенный хлам.Может пока везло. Было так что приходило не то что на фото, педали с продавцом и всё ок.
Кузовные запчасти: брал бампер передний, доставка дорогая, приехал целый но поцапрапанный в цвет был, не стал ставить, нужно красить. Из опыта всех кто хотел купить кузовню в цвет и сразу поставить, так вот в идеале ничего не будет, нужно будет красить.
З.Ы. Чайнег радует, проблемы есть но не значительные. Тюненха просто завались, но стоит декнег, но поставил и забыл.
З.Ы.2 И еслиб я ездил также на восьмерке как на чае, восьмерка развалилась за месяц Чай терпит очень многое и все поломки по большому счёту по моей вине.