Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#726:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2018 09:47
Vik писал(а):

Это как? Чует пробуксовку при отпущенной педали?


Судя по всему да. При тапке в пол загорался. Ещё бы походило, но было неоригинальной поделкой. Выжимной неоригинальный отломал себе кусок уха, его раздробило и под лепестки попало. вот и не прижимало полностью.

#727:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июня 2018 10:53
у меня шаровые запрессованы в кулак. Меняются отдельно. Сайленты в рычагах тоже меняются. Сзади независимая, а у фена - балка. При этом едет и рулится он хорошо, не думаю, что это камень преткновения.
Расход в среднем 13-14 литров на 2.4 моторе (на 2.0 примерно так же было) в городе - если не наваливать везде, но ездить активно. Если прям валить - 16-20. По трассе можно и в 8 уложиться, при желании, но в основном около 10-11.
Главное - кузов смотреть. Думаю, Антох, тебе все же будет лучше FN2, т.к. багажник там побольше - для тебя критичный параметр. Но 201 сила - это лол hehe Зачем так кидать людей на налог? Razz У меня на ЕП3 ровно 200 записано - это 9000 в год.
Мотор довольно надежный, если будет парить расход масла (если он будет) - можно вылечить тупо подкидыванием колечек....заодно цепь сменить и посмотреть фаски/колпачки. Любит частые смены масла, я езжу по 5к и меняю - это залог здоровья и отсутствия масложора.
Коробка интересная, короткая и хорошо везет. Вилка 3, как Костя писал, у меня тоже умирала (у прошлого хозяина) - обварили аргоном и норм. Не всем нравятся короткие передачи, когда на 6 передаче при 3000 - 100 (на еп3, на фене пара еще короче - 5.1 против 4.7 на еп3).
На фене проблемы (ну не прям проблемы, но возможно) с пластиковыми накладками арок и пр. херью. Жабо у фена сильно заходит на двигатель - не сильно удобно копаться с движком, а надо ли? ))
Еще какая то эпопея с демпфером сцепления, но не у всех (у меня его вообще в конструктиве нет).
В целом автомобиль довольно надежный, хонда ROFL

#728:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2018 11:10
Демпфер интересная штука. Мешает бросить сцепу. На доли секунды задерживает. С одной стороны нафиг не нужна. А с другой - не мешает, если жижа свежая. Тормозуха там. В сцепе.
Сиденья задние складываются вниз. и наверх зачем-то. Можно стол-книжку возить на пикник.
Жабо пластик на защёлках, которые расходник. В Китае пачку брать сразу.
Под пластиком типа теплового экрана, на 8 болтах. или на 10.
Но всёравно ковыряться неудобно

Свет ещё. Более-менее для галогена. Раздельный ближний и дальний. Линзы 3 дюйма лезут не очень охотно, но решаемо.

Ещё косяк вспомнил. Сиденье каркас лопается снизу у крепления. Снимается и заваривается элементарно.

Но самое неприятное - придётся общаться с людьми не в теме. Хозяева обычно 95% ничего про машину сами не знают. Только что им сказали клубные разводилы.

Ещё момент. Какой-то дикий извращенец скрестил магнитолу и климатконтроль. Так что сходу поставить двухдиновую не получится. Но решаемо переходниками.

#729:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Июня 2018 11:12
Stels_dust писал(а):

Но 201 сила - это лол Зачем так кидать людей на налог?


Это только в нашей стране, так как такие налоговые пароги

#730:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июня 2018 11:34
maclein
У многих производителей есть "адаптация" под Россию bboyan
Посмотри на тот же 8 баян - 201 дорестайл, 200 - рестайл.
Тойоты по 249 сил и пр.
Почему сразу нельзя было об этом подумать? Дебилизм же....производителя и его маркетологов.

#731:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июня 2018 19:37
Stels_dust писал(а):

Думаю, Антох, тебе все же будет лучше FN2, т.к. багажник там побольше - для тебя критичный параметр.

На него и смотрю)

Stels_dust писал(а):

Думаю, Антох, тебе все же будет лучше FN2, т.к. багажник там побольше - для тебя критичный параметр. Но 201 сила - это лол Зачем так кидать людей на налог? У меня на ЕП3 ровно 200 записано - это 9000 в год.


Фигня. Я практически смирился с налогом в ~50тыр, а тут 15, переживу. Но по сути проблемы согласен))) Но это ещё может получится сделать 199,5 например.

Stels_dust писал(а):

Мотор довольно надежный, если будет парить расход масла (если он будет) - можно вылечить тупо подкидыванием колечек....заодно цепь сменить и посмотреть фаски/колпачки.


До какого пробега обычно нет проблем? И на каком пробеге меняют цепь?
Stels_dust писал(а):

Любит частые смены масла, я езжу по 5к и меняю - это залог здоровья и отсутствия масложора.


Ну это любой заряд так, я и на вазах менял в районе 7тык, а порой тоже на 5 менял, по случаю.
Stels_dust писал(а):

Коробка интересная, короткая и хорошо везет. Вилка 3, как Костя писал, у меня тоже умирала (у прошлого хозяина) - обварили аргоном и норм. Не всем нравятся короткие передачи, когда на 6 передаче при 3000 - 100 (на еп3, на фене пара еще короче - 5.1 против 4.7 на еп3).


Ну я думаю после 7 ряда нормально мне будет)))
Stels_dust писал(а):

На фене проблемы (ну не прям проблемы, но возможно) с пластиковыми накладками арок и пр. херью. Жабо у фена сильно заходит на двигатель - не сильно удобно копаться с движком, а надо ли? ))
Еще какая то эпопея с демпфером сцепления, но не у всех (у меня его вообще в конструктиве нет).


Вот это конечно засада, я все эти кузовные-салонные косяки не люблю устранять(((
za_k_on писал(а):

Свет ещё. Более-менее для галогена. Раздельный ближний и дальний. Линзы 3 дюйма лезут не очень охотно, но решаемо.


А что там с стёклами, гладкие? Ну 2.5 дюйма лезут?
za_k_on писал(а):

Но самое неприятное - придётся общаться с людьми не в теме. Хозяева обычно 95% ничего про машину сами не знают.


Опыт общения с оленями имеется...

Костя, а что там с родной магнитолой, она флэшки не крутит? А с динамиками что, надо будет колхозить что то или можно смело свои DLS R6A с усилком продавать?)))

#732:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2018 09:12
х123ас писал(а):

Вот это конечно засада, я все эти кузовные-салонные косяки не люблю устранять(((


Если с разгона не штурмуешь ледяные сугробы - то не оторвёшь ты пластик, не парься.
х123ас писал(а):

А что там с стёклами, гладкие? Ну 2.5 дюйма лезут?


Гладкие.
Я запихнул хеллу3. Отражатель пилил, чуток стекло грел. 2,5 думаю любые влезут
Вот как это выглядит у меня https://www.drive2.ru/l/8655215/
х123ас писал(а):

Костя, а что там с родной магнитолой, она флэшки не крутит? А с динамиками что, надо будет колхозить что то или можно смело свои DLS R6A с усилком продавать?)))


Диски крутит. И радио.
Можно заколхозить копеечный аукс.
У меня стоИт ятур. Там блютуз, юсб, карточки. Громкая связь. Это примочка в штатный разъём магнитолы. Звук с кар и флешки не радует. через блютуз нормально.
Пара динамиков в дверях, пара пищалок, пара сзади.
Качество... Ты сам послушай и вопросы о продаже своих отпадут сразу.
Или просто у меня такой дохлый аппарат.
х123ас писал(а):

До какого пробега обычно нет проблем? И на каком пробеге меняют цепь?


Как повезёт. Тут с оценкой проблемы. Потому, что ничто не мешает скрутить пробег. И потому, что в среднем пробеги по 100. Народ поиграется полгодика на выходных, потом год в гараже ожидает продажи. И так далее.
х123ас писал(а):

Ну я думаю после 7 ряда нормально мне будет)))


Тут особенность. выше 176 (+-пара км, по спидометру есессно) в час уже включается втек на 6-ой передаче. И долго так ехать, пару сотен км, неприятно в плане расхода масла.

#733:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2018 09:27
za_k_on
За Ятур как раз отзывы и не очень, он сильно качество звука сливает. Может в нем все и дело. Wink

#734:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июня 2018 10:56
za_k_on писал(а):

Гладкие.
Я запихнул хеллу3. Отражатель пилил, чуток стекло грел. 2,5 думаю любые влезут
Вот как это выглядит у меня https://www.drive2.ru/l/8655215/


Ага, ну китай линзы должны встать в отражатель судя по всему, так же как в зубиле, просто закрепившись на него.

za_k_on писал(а):

Качество... Ты сам послушай и вопросы о продаже своих отпадут сразу.


hehe
za_k_on писал(а):

Как повезёт. Тут с оценкой проблемы. Потому, что ничто не мешает скрутить пробег. И потому, что в среднем пробеги по 100. Народ поиграется полгодика на выходных, потом год в гараже ожидает продажи. И так далее.


Ну, я уже знаю что крышка клапанная облазит примерно к 200тыкам. Хоть какой то признак...
za_k_on писал(а):

Тут особенность. выше 176 (+-пара км, по спидометру есессно) в час уже включается втек на 6-ой передаче. И долго так ехать, пару сотен км, неприятно в плане расхода масла.


Да долго и не получится, по любому сбрасывать же придётся.

#735:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2018 10:57
IDF писал(а):

За Ятур как раз отзывы и не очень, он сильно качество звука сливает. Может в нем все и дело.


Наоборот, народ хвалит. Но подозреваю, что из-за того, что не могут признать, что добровольно отвалили столько денег за это овно.
Предыдущий владелец ставил. А я пользуюсь в основном громкой связью. И если с малышнёй катаюсь - сказки включаю. А там рипы с советских пластинок, качество сам понимаешь...
Видел варианты интереснее, но не пробовал пока. Поэтому только про ятур и отписал.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

х123ас писал(а):

Ну, я уже знаю что крышка клапанная облазит примерно к 200тыкам. Хоть какой то признак...


по одометру было чуть больше 100 - краска была только местами. Тут может от климата, от фанатичности моек, от пролива масла и прочей фигни зависит. Или от скрученности пробега, не исключаю.

#736:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июня 2018 11:35
Цепь спокойно ходит 200+ при нормальной эксплуатации. Если растянется - стреляет ошибкой по фазам и втэк не пашет. Менять самому не сильно сложно - сам справишься без проблем. Я менял на к20 моторе у себя еще, за вечер управился. Крышка облазит гораздо раньше 200 hehe
На фене, вроде как, пробег скручивается пайкой чипа в самой приборке.
Смотри по затертости руля, боковины водительской сидухи ну и пр. признакам.

#737:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2018 20:32
za_k_on
Согласен, от безысходности и берут.

#738:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Июля 2018 17:39
Парни привет. На каком моторе 20 поршневой палец ни кто не знает? Надо втулки шатуна на 1 zz мотор. Не могу найти ни от чего.
#739:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Июля 2018 22:21
Сам собрался втулить ? Может поискать контору которая выточет ,завтулит с необходимым зазором .
#740:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 02:50
Ну что ребята, сегодня я снова устроил тест-драйв, прокатился я на Opel Astra H OPC, и Honda Civic Type R в кузове FN2. Отработал, закончил по-раньше, взял двух друзей, и часов около 18.00 покатили в Сочи. Договорились встретиться на парковке с двумя Опелями. Приехал первый, ценник 600, год 2010, снаружи вроде хорошо, но смущает отсутствие пластика на крыше, хз как называется, ещё кое какие мелочи наводят на мысли о перекрасе, передний бампер надо ремонтировать и красить соответственно, салон в идеале. Под капотом... Ну мне напомнило турботазы не в лучшем виде, и самое плохое - шум двигателя, типа как гидрачи стрекочут от низкого давления. Болт на кронштейне гура вот вот вывалится, я его руками затянул... Диски новые, резина тоже. Даже ехать не стал, договорились с продавцом что он подумает о последней цене. Сам продавец мутный, владеет машиной две недели, типа всегда ездил на бмв, тут купил опель, но хочу опять бмв. Да, сам же продавец говорит что сцепа мёртвая, надо менять.

Тут же подтягивается второй (повезло, вроде говорил что позже будет). Снаружи машина ввглядит хорошо, да она не наполирована, но косяков не видно, бампер внизу притёрт, незначительно. Под капотом порядок, заменён пайп зачем то, но всё аккуратно. Вроде свежие шланги кондиционера, но владелец говорит что он не менял, видно до него - он четвёртый хозяин включая автосалон, владеет пол года, продаёт потому что риелтор (судя по телефонным разговорам так и есть), и на 3хдверном хэтче не с руки. Сам мотор работает чисто, как по мне - нормально. Попросился за руль - продавец спешит, но соглашается. Поехали по парковке, хрень, говорю давай на дублёр? Он опять посмотрел на часы - поехали. Там я уже поддал газку))) Продавец в ручку вцепился, чет там советовал когда переключаться, потом замолчал Very Happy По ощущениям, едет не плохо. Не турботаз конечно, но нормально, рулится хорошо, ходы рычага больше чем на Мазде 3, и рулится мазда острее мне кажется, но всё равно нормально. Едет на много лучше Мазды. Разогнался под 200 по тоннелям, оттормаживался, проблем никаких. В целом мне понравилась машина, и внешне, и на ходу. Из косяков, владелец говорит что мол сцепа буксует, и граната левая внешняя стучит, и рулевые тяги (или наконечники? Забыл) сменить. На счёт сцепы, по моему это не она, а больше похоже что колесо буксует без блоки, потому что проявляется это коротким буксом, и где то на 3-4тыс, срыва в букс на верхах нет. Ему я не стал о своих соображениях говорить. Ценник 550, но падает до 530. Говорит ещё кнопка "спорт" есть, типа лучше на низах на ней, верха вроде такие же. Сказал уже когда вернулись на парковку, так что я не проверил. Да, ещё косяк - это свет. Его там нет почти, горит одна лампа слева, и то хреново как то, в общем надо сразу думать о норм свете если брать.


Ну и потом сидим в KFC ждём когда отзвонится владелец Цивика. Звонит в 21.30, сам ехать к нам не хочет, надо рулить к нему - хреново, уже темно, на парковке хоть фонари, а во дворе 5тиэтажки их не будет. пофиг, едем. Приехали, с фонарём начал её изучать, нашёл удар слева спереди. Фары вроде как родные, но лобовое с трещиной в левом нижнем углу, и походе что телевизор к лонжерону приваривали уже сами, крыло меняли скорей всего - собственно это потом сам продавец подтвердил, мол сам брал такую. Завели - какой то шум с стороны привода гены, и чего там ещё, шум типа зуд. Продавашка божится что менял и ролик, и что то там ещё, стало тише, но мол всё равно есть. Наклонился послушать мотор снизу, мне показалось что есть какой то ритмичный стук, утробный, типа как колено стучит. Но не уверен, это с ямы бы послушать. Ладно, запрашиваю тест драйв, едем по району, и продавец мол ну всё ж понятно, всё едет. Я говорю поехали на дублёр - не хочет, мол камеры и мусора, а туда доехать ещё (менты в самом деле там были на подъездах). Ладно, поехали в сторону Адлера, не особо охотно соглашается. Начал наваливать, этот тоже с советами когда переклбчаться, аон грит лампочка загорается. Я говорю какая нафиг лампочка? Оказывается лампа втека hehe. Я ему а зачем тайп эр, если не крутить его в 8тык? Ой я боюсь, машину не насилую. Я говорю я крутану хоть пару раз, мне НАДО! Соглашается неохотно. Вроде действительно за машину парится, потому как каждую кочку говорит где объехать, но с другой стороны всё подозрительно как то. В общем пробую навалить между камер, и... как то никак. Я так и не понял где мясо с 5тык, вроде чуть лучше начинает ехать, а вроде и нет, может я сам себя убедил, хз. Да, в машине 3 пассажира, но блин где валилово??? Я приехал в 14ке в которой 2 пассажира, и багажник инструмента на вес ещё одного пассажира, мне кажется она сильнее. Так то вроде крутишь, но цифры на спидометре не впечатляют совсем. На обратной дороге попробовал наваливать по поворотам, ну рулёжка ничего, пожалуй по острее Астры, наверное как на Мазде 3, ну и короткая коробка, рычаг собраннее, больше распологает. По посадке за рулём удобны обе, приборка и вообще вся панель на Цивике по круче конечно. Но мотора опять мне недоложили.
Выяснилось что до этого продавец ездил на турбодевятке которую я настраивал (её ему продали), так он грит она мол мощнее на много была, ваще мол агонь и гонка. Но девятка та звёзд не хватала, там сток мотор разжатый, турбина от хундая автобуса, дули бар, ехала как паровоз с низов до 6500, но без характера.

Вот, такие впечатления. Честно говоря ждал я от цивика большего. Может такой экземпляр, я хз. Сделал я вывод, что всё таки тюнинг тазов это вам не дурость какая то, а необходимость. Попробуй ещё купи машину с такими характеристиками, да она миллионы стоить будет. Признанные зажигалки не вызывают каких то запредельных эмоций, так это даже если сравнивать с не особо то злым конфигом, который был на купе, или даже вот с атмо четыркой на которой я езжу. Далеко не самые быстрые машины. А инет почитаешь, людей послушаешь - так валят все эти ст, опц, тайп р аж уши заворачиваются. А они в принципе едут так, как должна любая машина чтоб хоть как то передвигаться.

#741:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 09:02
Ну так ты сравниваешь опу с пальцем. Турбу и атму. атму насиловать надо на 8000. И всёравно по сравнению с турбой не поедет. Но зато без ремонта и сюрпризов.

Но я смотрел похожую машину с похожим продавцом и похожими отмазками.
20 000 всего пробега. Предложил покрутить мотор - не согласился. Не гонщик, мол. На деле неработающий втек оказался и машина была в тотал убита без морды вообще.

Стрёкот со стороны ремешка - клапан там PCV. Помимо роликов и гены шумит. Либо меняется, либо забивается на него.

#742:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 09:22
х123ас
Ну так что решил? Опелек или другой фн для сравнения посмотришь. Может не ехала его хонда на все силы? Не может хонда не ехать. cry

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

za_k_on
Вот и я про то.
Пока читал, завтракал и отвечал ты уже написал.

#743:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 10:25
IDF писал(а):

Пока читал, завтракал


тоже завтракал. Хороший рассказ
IDF писал(а):

от безысходности и берут


Ты слишком хорошего мнения об эномарошниках.
Эти люди при виде сликов или всмпо корчат рожи, при этом катаясь на реплике или косеях.
так же и с музыкой. Есть решения лучше, дешевле. Но они не в тренде. Поэтому их никто не ставит вообще.
х123ас писал(а):

А они в принципе едут так, как должна любая машина чтоб хоть как то передвигаться.


Как должна ехать обычная городская машина, да. Меня за такую фразу сразу помидорами и угрозами закидали.
Но вот конкретно в моём случае отличие от ваза в том, что и было основной причиной покупки. Ничего не подкручиваю, ничего не меняю. Наваливаю и не дрищет ничего. Ни ремешки, ни генераторы не отваливаются. Скрипит и грохочет поменьше.
А когда ковыряешься - легко открутил. Легко закрутил. Ничего не поджимая и не натягивая.
Ст0ит эта хрень того, чтобы менять честный эмоциональный ваз или нет - походу вопрос возраста.

#744:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 10:51
za_k_on писал(а):

Как должна ехать обычная городская машина, да. Меня за такую фразу сразу помидорами и угрозами закидали.


ROFL Good
za_k_on писал(а):

Но вот конкретно в моём случае отличие от ваза в том, что и было основной причиной покупки. Ничего не подкручиваю, ничего не меняю. Наваливаю и не дрищет ничего. Ни ремешки, ни генераторы не отваливаются. Скрипит и грохочет поменьше.
А когда ковыряешься - легко открутил. Легко закрутил. Ничего не поджимая и не натягивая.


Цель покупки аналогичная...
za_k_on писал(а):

Ст0ит эта хрень того, чтобы менять честный эмоциональный ваз или нет - походу вопрос возраста.


Не то чтоб возраста, вопрос наличия времени я б сказал. Ну и ещё скажу что такие вещи как подвеска ,управляемость, баланс тишины и рулёжки - до них на эмоциональном вазе даже не дорасти. И ещё, я смотрел всё это время в общем то старые машины, им по 10 лет, и при этом арки, днище все в идеальном, можно сказать, состоянии. Ни пескоструя нет, ни отвалившейся мастики, ни ржавчины где то на стыках. Тоже очень важный момент.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

IDF писал(а):

Ну так что решил? Опелек или другой фн для сравнения посмотришь. Может не ехала его хонда на все силы? Не может хонда не ехать.


Опель лучший вариант. Фена больше нет поблизости, только в Краснодаре, но я туда поехать собираюсь. Думаю вот может ещё что то посмотреть, или же не парить мозг, хватать этот Опель и забыть про тему выбора авто. Ещё большой плюс Опеля - он синий))) Честно сказать не знаю на что смотреть, Форд ст остался, но ехать он будет слабее, внешне он не оч, смысла нет заморачиваться по сути. Можно поехать в Краснодар, и на выхах на авторынок, там пошарить по машинам вживую, но там тоже клоака та ещё, с тестдрайвом будет сложно.

#745:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 11:24
Турбоваги турбоваги Турбоваги Smile
Гольфа
Чисто для сравнения

#746:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 11:25
maclein писал(а):

Турбоваги турбоваги Турбоваги Smile
Гольфа
Чисто для сравнения



От 1.8т?

#747:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 11:27
Авторынок в топку.
Хвататься за первые авто не стоит - посмотри варианты, потом выберешь. Опель так то норм, но он более гемморный, чем гонда. Салон там поменьше кмк и багажник. Турба-турбой, но К мотор оч. надежен - если не отжатый. То, что нет подхвата ощутимого около 6к.об. - оч странно. Надо поискать неотжатый вариант.

#748:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 11:43
maclein писал(а):

Гольфа
Чисто для сравнения


Можно, да. В Сочи есть Гольф гти 5ый на ручке, но опять туда ради него не поеду. Или роботы в Краснодаре. По паспорту проигрывает и Астре и Туперу Pardon
Stels_dust писал(а):

Хвататься за первые авто не стоит - посмотри варианты, потом выберешь.


Ну это логично конечно, но вариантов не особо по сути.
Stels_dust писал(а):

Опель так то норм, но он более гемморный, чем гонда.


В чём? Моторы вроде ходят, их конечно валят время от времени, ну так это на всём так...
Stels_dust писал(а):

Салон там поменьше кмк и багажник.


Багажник точно на Хонде больше, салон наверное тоже. Она вроде как шире. Но на Опеле приемлемо.
Stels_dust писал(а):

Турба-турбой, но К мотор оч. надежен - если не отжатый. То, что нет подхвата ощутимого около 6к.об. - оч странно. Надо поискать неотжатый вариант.


Хз, может вариант отжатый, может я ждал сильно много.

#749:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 11:45
На фене же пинок сделали мягоньким и ласковым. Это ж ещё одна гениальная вещь помимо балансирных валов.
Но как вариант очень грамотные программисты-прошивальщики сдвигают втек на 3000, устраняя косяк завода...

#750:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 02 Июля 2018 11:47
х123ас писал(а):

По паспорту проигрывает и Астре


Наоборот это плюс по налогам
А съэкономленные деньгу в тюнячку мотора gpn профит
Благо тюнячки как на таз навалом




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 30 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU