#726: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Июня 2018 09:47 |
Это как? Чует пробуксовку при отпущенной педали?
#727: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Июня 2018 10:53 |
#728: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Июня 2018 11:10 |
#729: Автор: maclein,
Добавлено: 28 Июня 2018 11:12 |
Но 201 сила - это лол Зачем так кидать людей на налог?
#730: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 28 Июня 2018 11:34 |
#731: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 28 Июня 2018 19:37 |
Думаю, Антох, тебе все же будет лучше FN2, т.к. багажник там побольше - для тебя критичный параметр.
Думаю, Антох, тебе все же будет лучше FN2, т.к. багажник там побольше - для тебя критичный параметр. Но 201 сила - это лол Зачем так кидать людей на налог? У меня на ЕП3 ровно 200 записано - это 9000 в год.
Мотор довольно надежный, если будет парить расход масла (если он будет) - можно вылечить тупо подкидыванием колечек....заодно цепь сменить и посмотреть фаски/колпачки.
Любит частые смены масла, я езжу по 5к и меняю - это залог здоровья и отсутствия масложора.
Коробка интересная, короткая и хорошо везет. Вилка 3, как Костя писал, у меня тоже умирала (у прошлого хозяина) - обварили аргоном и норм. Не всем нравятся короткие передачи, когда на 6 передаче при 3000 - 100 (на еп3, на фене пара еще короче - 5.1 против 4.7 на еп3).
На фене проблемы (ну не прям проблемы, но возможно) с пластиковыми накладками арок и пр. херью. Жабо у фена сильно заходит на двигатель - не сильно удобно копаться с движком, а надо ли? ))
Еще какая то эпопея с демпфером сцепления, но не у всех (у меня его вообще в конструктиве нет).
Свет ещё. Более-менее для галогена. Раздельный ближний и дальний. Линзы 3 дюйма лезут не очень охотно, но решаемо.
Но самое неприятное - придётся общаться с людьми не в теме. Хозяева обычно 95% ничего про машину сами не знают.
#732: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Июня 2018 09:12 |
Вот это конечно засада, я все эти кузовные-салонные косяки не люблю устранять(((
А что там с стёклами, гладкие? Ну 2.5 дюйма лезут?
Костя, а что там с родной магнитолой, она флэшки не крутит? А с динамиками что, надо будет колхозить что то или можно смело свои DLS R6A с усилком продавать?)))
До какого пробега обычно нет проблем? И на каком пробеге меняют цепь?
Ну я думаю после 7 ряда нормально мне будет)))
#733: Автор: IDF, Откуда: Откуда-то..
Добавлено: 29 Июня 2018 09:27 |
#734: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 29 Июня 2018 10:56 |
Гладкие.
Я запихнул хеллу3. Отражатель пилил, чуток стекло грел. 2,5 думаю любые влезут
Вот как это выглядит у меня https://www.drive2.ru/l/8655215/
Качество... Ты сам послушай и вопросы о продаже своих отпадут сразу.
Как повезёт. Тут с оценкой проблемы. Потому, что ничто не мешает скрутить пробег. И потому, что в среднем пробеги по 100. Народ поиграется полгодика на выходных, потом год в гараже ожидает продажи. И так далее.
Тут особенность. выше 176 (+-пара км, по спидометру есессно) в час уже включается втек на 6-ой передаче. И долго так ехать, пару сотен км, неприятно в плане расхода масла.
#735: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Июня 2018 10:57 |
За Ятур как раз отзывы и не очень, он сильно качество звука сливает. Может в нем все и дело.
Ну, я уже знаю что крышка клапанная облазит примерно к 200тыкам. Хоть какой то признак...
#736: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29 Июня 2018 11:35 |
#737: Автор: IDF, Откуда: Откуда-то..
Добавлено: 29 Июня 2018 20:32 |
#738: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 01 Июля 2018 17:39 |
#739: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 01 Июля 2018 22:21 |
#740: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Июля 2018 02:50 |
#741: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июля 2018 09:02 |
#742: Автор: IDF, Откуда: Откуда-то..
Добавлено: 02 Июля 2018 09:22 |
#743: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июля 2018 10:25 |
Пока читал, завтракал
от безысходности и берут
А они в принципе едут так, как должна любая машина чтоб хоть как то передвигаться.
#744: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Июля 2018 10:51 |
Как должна ехать обычная городская машина, да. Меня за такую фразу сразу помидорами и угрозами закидали.
Но вот конкретно в моём случае отличие от ваза в том, что и было основной причиной покупки. Ничего не подкручиваю, ничего не меняю. Наваливаю и не дрищет ничего. Ни ремешки, ни генераторы не отваливаются. Скрипит и грохочет поменьше.
А когда ковыряешься - легко открутил. Легко закрутил. Ничего не поджимая и не натягивая.
Ст0ит эта хрень того, чтобы менять честный эмоциональный ваз или нет - походу вопрос возраста.
Ну так что решил? Опелек или другой фн для сравнения посмотришь. Может не ехала его хонда на все силы? Не может хонда не ехать.
#745: Автор: maclein,
Добавлено: 02 Июля 2018 11:24 |
#746: Автор: Смет, Откуда: СПБ
Добавлено: 02 Июля 2018 11:25 |
Турбоваги турбоваги Турбоваги
Гольфа
Чисто для сравнения
#747: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Июля 2018 11:27 |
#748: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Июля 2018 11:43 |
Гольфа
Чисто для сравнения
Хвататься за первые авто не стоит - посмотри варианты, потом выберешь.
Опель так то норм, но он более гемморный, чем гонда.
Салон там поменьше кмк и багажник.
Турба-турбой, но К мотор оч. надежен - если не отжатый. То, что нет подхвата ощутимого около 6к.об. - оч странно. Надо поискать неотжатый вариант.
#749: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июля 2018 11:45 |
#750: Автор: maclein,
Добавлено: 02 Июля 2018 11:47 |
По паспорту проигрывает и Астре