-Viewer- писал(а):
Но могу сразу сказать: самое первое бесячее что захочется засунуть куда следует изобретателю - рычаг поворотников .
А мне нравились, когда привыкнешь.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
х123ас
Антон, поздравляю. Чтоб валило и не ломалось.х123ас
х123ас писал(а):За то едет, в отличии от Хонды)))
Щас те тут расскажут что кроме хонды ничего не едет.х123ас писал(а):За то едет, в отличии от Хонды)))
Если с атмой хонду сравнивать - то едет. Если с турбой - то не едет без тюнига. Тут особо и спорить не получится.
Но вангую, что Коля тебя объедет za_k_on писал(а):х123ас писал(а):За то едет, в отличии от Хонды)))
Если с атмой хонду сравнивать - то едет. Если с турбой - то не едет без тюнига. Тут особо и спорить не получится.
ТАЗы валят
Ща только турбина приедет и снова повалит za_k_on писал(а):х123ас писал(а):За то едет, в отличии от Хонды)))
Если с атмой хонду сравнивать - то едет. Если с турбой - то не едет без тюнига. Тут особо и спорить не получится.
Но вангую, что Коля тебя объедет
Так стоки ж сравниваем. Если за тюнинг говорить, то там битва кошельков уже, Опель тоже тюнить можно.
Добавлено спустя 49 секунд:
-alex-
х123ас писал(а):Мотор Z20LEH
Судя по картинкам нормальный мотор: ремень, чугуниевый блок, большие поршни, отсутствие фазиков, 5 л масла.
Смет писал(а):А мне нравились, когда привыкнешь.
Привыкнуть-то к чему угодно можно, но чтоб такое могло понравиться... х123ас писал(а):Отвык я уже от длинной двери, да и тут она реально длинная, и тяжелая - проклеена
она и без проклейки тяжеленная даже на Седане, не говоря уже про длинную дверь от трёх дверного кузова да ещё и с шумкой, непонятно только зачем шумить без того броневую дверь х123ас писал(а):Слушай, а ты не в курсе что делают с музыкой, как флэхи прослушивать штатной магнитолой?
CD30 флэхи не слушает 100%
именно этот патифон у тебя стоит как и у меня собсно.
Радио только слушаю в Опеле, диски уже и забыл как писать .
Зы с покупкой Dranik писал(а):х123ас писал(а):Слушай, а ты не в курсе что делают с музыкой, как флэхи прослушивать штатной магнитолой?
CD30 флэхи не слушает 100%
именно этот патифон у тебя стоит как и у меня собсно.
Радио только слушаю в Опеле, диски уже и забыл как писать .
Зы с покупкой
Спасибо
Диски у меня есть где то, с времен дискового мафона в восьмёрке, надо доставать))) Друг говорит мол мозги не епи, купи плеер и через aux слушай, но я чет хз, во первых лишняя сопля будет висеть, во вторых листать альбомы и треки не удобно.х123ас писал(а):Друг говорит мол мозги не епи, купи плеер и через aux слушай, но я чет хз, во первых лишняя сопля будет висеть, во вторых листать альбомы и треки не удобно.
да муйня это всё, даже морочиться не стал, просто смирился с тем что патифон такой и другому там не быть ибо очень проблемно впихнуть что то путявое и чтоб всё было функционально как в стоке.
а втыкать китайское г@$но чтоб лишиться управления на руле я лично не готов, да и с рамкой на панели точно придётся колхозить что тоже не фонтан.х123ас писал(а):Ох ты их как невзлюбил, переключатели эти
Самое смешное что длительность моей поездки составила где-то с полчаса и километров 15, но даже за такое время воистину бестолковый рычаг оставил сильные впечатления. Круче только некрутящийся руль на ситроёнах - там ващще вилы, одно неловкое движение и руку очень конкретно прищемить может .
х123ас писал(а):что делают с музыкой
Вот про такую фигню почитай.Dranik писал(а):х123ас писал(а):Друг говорит мол мозги не епи, купи плеер и через aux слушай, но я чет хз, во первых лишняя сопля будет висеть, во вторых листать альбомы и треки не удобно.
да муйня это всё, даже морочиться не стал, просто смирился с тем что патифон такой и другому там не быть ибо очень проблемно впихнуть что то путявое и чтоб всё было функционально как в стоке.
а втыкать китайское г@$но чтоб лишиться управления на руле я лично не готов, да и с рамкой на панели точно придётся колхозить что тоже не фонтан.
Не, ну меня радио вообще не устраивает, я буду в любом случае гонять свою музыку, дисками или через aux, или через устройство какое нибудь...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
-Viewer-
Мало пользовал))) Ближе к вечеру стало даже прикольно, как он включается))
Устройство с отличным функционалом, я уж обрадовался, но потом погуглил - у всех с ним качели, на Астрах. А я не хочу морочиться с этим, лучше диски буду крутить. Кстати надо их найти.Vik писал(а):Хм.
Вдруг перестала включатся 2ая передача, ни на заглушенном моторе ни на ходу. Какбудто чтото неправильно собрано.
Вроде похожий эффект будет, если синхронизатор не так (со сдвигом на 60градусов) поставить. Его могло както провернуть через 3.5 года эксплуатации?
Да - провернуло синхронизатор.х123ас писал(а):Оказывается это вообще вещь крутая, слегка нажимаешь - три раза моргает, а сильнее - фиксируется поворотник до момента пока руль повернёшь.
Есть нюанс - выключить околонельзя (надо ловить миллиметры, что в процессе активного движения не очень удобно), нету фиксированных положений потому что.
Но тут самое главное чтоб тебя устраивало .
И это. Если мозги размещены также по-дурацки как на *18xep (это не мат а серия движков 1,8 так обозвана ), то залезь проверь нет ли в разъёмах воды. Я раз сталкивался с такой фигнёй (само собой после перекуп-мойки, когда отмывали моторный отсек очень придирчиво) поэтому это дело надо проверить.х123ас
Stels_dust писал(а):Ремень
не забудь его сменить если его не меняли ближайшие тыков 80 или больше 5 лет стоит, да-да по сроку времени тоже он меняется, замена на оригинал не дёшева, но зато ходит без проблем, в случае проёпа ремонт реально что чугунный мост будет стоить.
А если очень "круто повезёт" то и на пол мотора точно прилипнуть можно.
Stels_dust писал(а):общий модуль.
за свечами смотри, модули эти противные и мрут реально как мухи от проёпанного зазора на свечах.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
-Viewer- писал(а):Судя по картинкам нормальный мотор: ремень, чугуниевый блок, большие поршни, отсутствие фазиков, 5 л масла.
У опелей всё это семейство Екотек нормальное , есть конечно врождённые болячки но не смертельные и не дорогие.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
х123ас писал(а):Снова про поворотники. Оказывается это вообще вещь крутая, слегка нажимаешь - три раза моргает, а сильнее - фиксируется поворотник до момента пока руль повернёшь. На перестроениях вообще вещь, пальцем чуть прижал, он три раза моргает.
всё так, с одни но чтоб отключить его нужно чувствовать тот мизерный нажим чтоб не передавать поворотник на другую сторону, привыкаеешь в общем.