х123ас писал(а):По паспорту ест 95, и я его и лью - у нас 98 всё
Так у тя вроде приблуды вск есть, посмотри смесь.Dranik
Официалы актуальны когда для замены нужен чемодан спецприспособ (как например на фордах и ренаультах). Если же приспособы не нужны - смысла в них немного: делальщики у них очень неважные, а детали везде одинаковые (если "с башкой" покупать).
х123ас
х123ас писал(а):уже думаю наварить что ли полуавтоматом на них, и болгаркой подточить,
Вполне работоспособный метод, широко практикуется у газоремонтников, где с запчастями караул гораздо караульнее, чем с тазозапчастями.
Vik
Vik писал(а):От чего бывает такая трещина в корпусе коробки?
Скорее всего от косяков при монтаже подшипника, но т.к. место очень слабое - могло и самопроизвольно сломаться ввиду недостаточной прочности.-Viewer- писал(а):делальщики у них очень неважные
не всегда, у нас дилер норм и есть человек реальный задрот, который делает не то что как ты сам а ещё лучше.
читай внимательно что написано выше,
мне в этом случае важна гарантия на комплект и работу, и у нас это работает реально, а так как ГРМ тут не прощает ошибок то лучше я спрошу это если что с других.
-Viewer- писал(а):а детали везде одинаковые (если "с башкой" покупать).
ты вот иногда как с луны ей богу, хоть тремя башками выбирай, у нас страна такая где наепать это святое, а ты тут про какой то выбор.Suse писал(а):wirtgen
вентиляция там прямая
Кстати ,как 54 вал бегает?
54 это который 62 ? лежит до зимы . времени нет.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
х123ас писал(а):Вернёмся к нашим родным бричкам. Народ, кто в курсе на счёт проточки муфт синхронизаторов, для того чтоб она дальше на шестерню заходила? Сейчас на 14 КПП разобрал, думал будет всё вообще плачевно - первая часто спонтанно вылетала, пока валишь держится, но при движении по тихому, без рывков, могла выйти из зацепа, вторая на верхах хрустела, третья давно и стабильно выбивала, ну остальные ничего. Так вот ,вскрыл - а всё в общем то и не критично, на таких шестернях ездить ещё можно долго. Но - видимо муфты сейчас шлак, и они быстро изнашиваются, при чём видно же, что она до конца не заходит на шестерню, зацеп половиной зуба или даже меньше, шестерня чуть изношена, и в итоге ещё меньше, муфта умирает быстро - и в итоге передача вылетает. Хочу проточить муфты (хз правда где я это собрался делать ), чтоб заход был дальше ,я слышал такое практикуют, бегло погуглил - вообще ноль инфы. Я так понимаю нужно сделать проточку, а потом нужно будет перерезать канавки под фиксатор на штоках? Вилки эти, тоже изашиваются ппц как, уже думаю наварить что ли полуавтоматом на них, и болгаркой подточить, подогнать к муфте, чтоб и плотней было, и прочнее...
На тб была тема ,с телефона не найду Антох фиг с ремнями ,как едет и валит ? Купэ то обьедет ?Муфты кстати точить не стал. Посмотрел - заходит нормально, старые меньше заходят Поставил китайские 2 и 3 передачи, посмотрим как они будут жить.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Смет писал(а):х123ас
На купе надо с кастером попробовать поиграться.
P.s. приехала td04hl
Надо. И возможно зажестить заднюю подвеску, или вообще стойки сменить на другие, хз.
04hl нормальная тема Dranik писал(а):ты вот иногда как с луны ей богу, хоть тремя башками выбирай, у нас страна такая где наепать это святое, а ты тут про какой то выбор.
В стране где обмануть - святое ты предлагаешь внести в процесс замены ремня несколько промежуточных (вполне заинтересованных, между прочим) участников и при этом говоришь что я с луны? -Viewer- писал(а):В стране где обмануть - святое ты предлагаешь внести в процесс замены ремня несколько промежуточных (вполне заинтересованных, между прочим) участников и при этом говоришь что я с луны?
я тебе уже уточнил что в моё случае эти промежуточные участники сделают всё на отлично плюсом дают реальную гарантию на всё, или ты на столько считаешь себя фартовым что тебе поцрать на гарантию которую тебе предлагают ?
Я всё к тому что иногда стоит всё же голову напрягать и не только выгоду видеть в денежном эквиваленте типо вот ты отдашь столько а я три копейки за один и тот же результат , когда дело касается ГРМ на таком авто как Опиль лучше переплатить и спать спокойно зная что есть с кого спросить если что, нежели потом кусать локотки и наматывая сопли на кулак пытаться найти новую ГБЦ к примеру, а я тебе скажу что мало того что это не японец с запчастями в каждом подвале, дак ещё и не всё можно отремонтировать, некторые позиции тупо не поставляются в запчасти и можно попасть на не маленькие суммы.х123ас писал(а):На дороге от Опеля не ждут прыти никакой, на четырке я ездил, никто под меня не лез, лишний раз в спорных моментах не обгоняли, мамаши хватали детей за руки, и не хотели идти перед мной даже по переходу. Здесь же все лезут, пешеходам вообще пофиг, и сегодня какой то фокус начал даже обгонять перед тем как прерывистая началась, но делал он это на столько вяло, что я включил поворотник уже на прерывистой, дал газ в пол и одновременно выскочил перед ним и ессно ушел далеко, а форд даже посигналил - мол я уже обгоняю.
Тоже были такие чувства. И даже хуже, у меня ж машинка красненькая.
После установки правильного ксенона и выхлопа MG Race стало полегче.
Но дачники, которые до апкакивания жмут газ в пол при 50 км в час на шестой передаче и очень зло сигналят, потому что перед ними кто-то встроился, всё ещё никуда не деваются.Suse писал(а):))) 54 ака 62 /)))
Насчет дисков не паритсо )?
Я б забил
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
х123ас писал(а):wirtgen
Едет нормально, мотор более эластичный чем на купе, лучше с низов едет, но диапазон коротковат - сегодня опять в отсечку залип на первой, ехал бы в 8тык с такой же тягой - был бы верх мечтаний. Купе мне кажется после 150-160 сильнее, хотя не уверен, а до 150 Опель точно впереди будет хотя бы за счёт того что он мощность может реализовать, есть зацеп, нет переставки морды на плюс-минус полосу. В Краснодар съезжу, более точно смогу сказать как оно на скоростях. Ну по логике после 200 тоже Опелю должно быть легче.
Голубая восьмерка с фото привезет Опелю это точно. Но она и ездит без поломок не больше 500км
На дороге от Опеля не ждут прыти никакой, на четырке я ездил, никто под меня не лез, лишний раз в спорных моментах не обгоняли, мамаши хватали детей за руки, и не хотели идти перед мной даже по переходу. Здесь же все лезут, пешеходам вообще пофиг, и сегодня какой то фокус начал даже обгонять перед тем как прерывистая началась, но делал он это на столько вяло, что я включил поворотник уже на прерывистой, дал газ в пол и одновременно выскочил перед ним и ессно ушел далеко, а форд даже посигналил - мол я уже обгоняю.
Ну как то так вот.
нормально тогда . зы а на 08 какой конфиг?Stels_dust писал(а):za_k_on
Выхлоп, конечно, хорошо. При все том, что у меня считается не сильно громкий - fugitsubo legalis r - после 400 км по трассе конечно напрягает
Тормоза от уазика больше напрягают
Выхлоп то переделал или все долбишся?maclein писал(а):Тормоза от уазика больше напрягают hehe
Выхлоп то переделал или все долбишся?
Буду другие колодки пробовать
С выхлопом все ок. А че было? Не помню уже.