Страница 46 из 162
х123ас
Dranik писал(а):

IMPRINT писал(а):

В моторные технологии на аустрина позвони, может они седла сделают.


сделали ли бы за бесплатно было Good
а так даже если и сделают то боюсь цена будет не ровня головке которой скоро как пол века будет.

В принципе в механике одно седло с фасками обходилось в районе 350р, но это пару лет назад, сейчас может и подорожало. Если проблема только на впуске, там в районе 2000 цена вопроса будет.
IDF
А за 3тр можно гбц в сборе взять, помыть и просто поставить на место.
LETA
IMPRINT писал(а):

LETA
В моторные технологии на аустрина позвони, может они седла сделают.


Да без проблем. 4т.р. , как то так. В эту сумму входит:перепресовка и нарезка фаски. Как то не бюджетненько. Мне бы седла. supercool
х123ас
IDF писал(а):

А за 3тр можно гбц в сборе взять, помыть и просто поставить на место.

Ну обычно этим тоже не обходится, там и сальники надо сменить, а там глядишь и фаски обновить захочется...
IDF
х123ас
Согласен, перфекционистам всегда не скучно.
IMPRINT
LETA
Если без оглядки на цену самой гбц,то 4к не есть космическая сумма, с учётом того что фаски на станке нарезают.
LETA
IMPRINT писал(а):

что фаски на станке нарезают.


Это я за.
Но можно сёдла запрессовать самому, вот уже и бюджетненько. gpn
IMPRINT писал(а):

гбц,то 4к не есть космическая сумма


А запчасти...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

х123ас писал(а):

Ну обычно этим тоже не обходится, там и сальники надо сменить, а там глядишь и фаски обновить захочется...


Как в воду глядишь. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

IDF писал(а):

Тогда приличные советы у меня закончились.


Жду неприличных.
Мне кажется из бронзы будет лучше(может и не прав) чем из валов(материал-легированная сталь).
IDF
LETA
Думаю сначала надо почитать где и для чего бронзу ставят, а не просто хотеть. Wink
Не всегда и не везде р/валы делали стальные и это тоже надо знать.
PS. И после этих "золотых" седел кто клапаны регулировать будет каждый выходной? hehe
Vik
А в чём вообще смысл этой головы (с "уменьшенными" клапанами)? Под регламент?
IDF
Думаю не только голов, но и регламента не осталось такого.
Vik
IDF, ну почему - если например класс по обьёму такой что 1500 него не лезет то и голова должна соответствовать стоку 1300.
LETA
IDF писал(а):

LETA
Думаю сначала надо почитать где и для чего бронзу ставят, а не просто хотеть. Wink
Не всегда и не везде р/валы делали стальные и это тоже надо знать.
PS. И после этих "золотых" седел кто клапаны регулировать будет каждый выходной? hehe


Почитал. Жаропрочный чугун, металлокерамика и бериллиевая бронза.
Последняя дорогая по цене.
Можно найти заготовки, вот этот вопрос и буду решать.
Всем спасибо за участие. gpn
Смет
Решил тормозами на купе заняться.

Есть вариант промы 15 за 21 тысячу. Роторы составные, суппорта 4 поршневые.
Так же предлагают суппорта от лансера готовые к установке на ваз. Но в 2 раза дешевле.

Стоит ли переплачивать за прому?
-Viewer-
Смет
У меня было вот чего и в принципе злее смысла нет т.к. всё равно всё упирается в недостаток массы машины и разница тормозного пути изменится на 5-10 см Smile. По скорости перегрева 15' скорее всего будут поинтереснее и если планируешь участвовать в гонках то может оно и актуально, для обычного движения же (в т.ч. агрессивного) разницу не заметишь.
IDF
Дим, зачем тебе прома, потом возникнут хлопоты с обслуживанием, тем более в вашем климате. Примерно 90% знакомых турботазов ездят на газ машинках и большинству хватает. Хотя, тормозов много не бывает в принципе.
za_k_on
1,5+ тонное рисовозное ведро имеет по одному поршеньку. Оригинальных колодок хватает впритык. Ате примерно так же. ЕБЦ жёлтые не перегреть. Диск, правда, что-то около 300-го.
У Антохи тоже 1 поршенёчечек?
А в чём смысл кучи поршней?
х123ас
Хз, по мне так всё упирается в перегрев диска, хоть 10 поршней туда впихни. Сейчас там калиношпорт тормоза, на Алнасах.

На Опеле я уже диски "повёл". На тринашке я диски за пару тык тоже делал кривыми. Там был волгосуппорт. На купе относительно долго диски жили, но тоже били слегонца на сколько я помню. Так что надо диск как можно больше, а суппорт вторичен.
Смет
IDF писал(а):

Дим, зачем тебе прома, потом возникнут хлопоты с обслуживанием, тем более в вашем климате. Примерно 90% знакомых турботазов ездят на газ машинках и большинству хватает. Хотя, тормозов много не бывает в принципе.



Машина только летней эксплуатации. Сейчас с осой договорюь и вывешу продаваться новые зимние колеса.

В проме интересен еще составной диск. Все таки она легче, чем однопоршневые.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

х123ас писал(а):

Хз, по мне так всё упирается в перегрев диска, хоть 10 поршней туда впихни. Сейчас там калиношпорт тормоза, на Алнасах.



Самое интересное, что я вкинул туда диски от альфы, которые в гараже лежали и они уперлись в скобы. А с проспортовскими скобами все крутилось без проблем.
za_k_on
х123ас писал(а):

Хз, по мне так всё упирается в перегрев диска, хоть 10 поршней туда впихни


тоже почему-то так думаю. Диск потолще и побольше будет дольше греться. Хорошая колодка поплывёт попозже, тормоза останутся подольше, но при этом и диск будет греться сильнее. А много поршней побыстрее и равномернее прижмёт более узкую колодку.
Есть у кого выход на разборку живых иновёдер? У меня задние суппорта превратились в ржавый кусок непонятно чего. На местных разборках картина такая же. Хочу в сборе задние суппорта махнуть, ибо ремкомплект на полгода, а секас с их переборкой знатный.
wirtgen
maclein писал(а):

Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу hehe


Кстати, да hehe Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .
Смет
za_k_on писал(а):

Есть у кого выход на разборку живых иновёдер? У меня задние суппорта превратились в ржавый кусок непонятно чего. На местных разборках картина такая же. Хочу в сборе задние суппорта махнуть, ибо ремкомплект на полгода, а секас с их переборкой знатный.



А как же склады радиоактивных запчастей?
za_k_on
Смет писал(а):

А как же склады радиоактивных запчастей?


Таких пока в Англии нет. У меня ж не для радиоактивного рынка. Либо они настолько хороши, что на них ездят вечно и не разбирают
х123ас
wirtgen писал(а):

maclein писал(а):

Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу hehe


Кстати, да hehe Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .

В Лазаревском по 6р чернягу берут. В Лоо по 12. Ко мне пацаны с Лоо приехали, по 10 взяли.
maclein
х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):

maclein писал(а):

Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу hehe


Кстати, да hehe Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .

В Лазаревском по 6р чернягу берут. В Лоо по 12. Ко мне пацаны с Лоо приехали, по 10 взяли.


Ну к те "барыги" приехали за 6 взяли за 12 сдали bboyan
И часть на логистике потеряли Pardon
В общем забей

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Люминь 107, однако, почти в 2е скакнул
х123ас
По 10 взяли. По 6 наши местные берут. Да я и дешевле отдал бы, приехали на гараж, сами всё загрузили к себе в транзит. А так на чем я его возил бы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы