Страница 50 из 162
Andrey163
Andrey163
Народ, 10я шпг и приоровские таблетки, пропасть? 10я хрен так валить будет? hehe
IMPRINT
Andrey163
Так не повалит, как приоро.
Смет
В мегане в конце зимы начала уходить тормозная жидкость. При этом тормоза и сцепление работали нормально. Ни сам, ни на сервисе не могли найти куда она уходит. Все везде сухо.

Сегодня я нашел куда она уходила - потек главный цилиндр сцепления. И потек он в салон под ковер. Шумоизоляция вся мокрая (на полу и на моторном щите).

Внимание вопрос! Что с этим делать? Высохнет ли она или пора искать на помойках другую шумку и готовиться к разборке всего салона?

И надо было это обнаружить уже осенью, когда не положить все на солнышко, а вечером забрать все сухое.
Andrey163
суши дома или с разбора Pardon ковер на пол кинь, если сушить будешь. и ездий так.
-Viewer-
Смет писал(а):

Что с этим делать?


Шумку снимать и стирать, а пол как бы после мойки красить не пришлось, тормозуха краску поднимает очень здорово Sad. Временно, если разбирать пока никак, можно натолкать толстый слой газет - какую-то часть жижки они впитают.
Смет
-Viewer- писал(а):

Смет писал(а):

Что с этим делать?


Шумку снимать и стирать, а пол как бы после мойки красить не пришлось, тормозуха краску поднимает очень здорово Sad. Временно, если разбирать пока никак, можно натолкать толстый слой газет - какую-то часть жижки они впитают.



Напихал уже бумажных полотенец.

А шумку непонятно как стирать. Она же поролоновая, а не как у нас войлочная. Есть керхером, то от неё скорее всего ничего не останется.

Самая ж#@а конечно с шумкой на моторном щите, чтобы её снять надо торпеду с печкой снимать.
Andrey163
Смет
вырежи там кусками под тормозным цилиндром Pardon
-Viewer-
Смет писал(а):

шумку непонятно как стирать


Аккуратно стирать Smile. Там важно пару раз прополоскать, сильно усердствовать незачем. Можно в каком-нить чистом ручье, если таковые имеются.

Смет писал(а):

Самая ж#@а конечно с шумкой на моторном щите, чтобы её снять надо торпеду с печкой снимать.


Если в днище есть технологические заглушки (по идее они везде есть, но хрен этих жабоедов знает, у этих всё не по-людски) можно их вынуть и мыть прям на месте (каким-то образом огородив зону затопления, лишнее не намокло), "сушить" опять же газетами и кондеем на рециркуляции.
Dranik
Смет писал(а):

В мегане в конце зимы начала уходить тормозная жидкость. При этом тормоза и сцепление работали нормально. Ни сам, ни на сервисе не могли найти куда она уходит. Все везде сухо.

Сегодня я нашел куда она уходила - потек главный цилиндр сцепления. И потек он в салон под ковер. Шумоизоляция вся мокрая (на полу и на моторном щите).


когда потекла жижа надо было первым делом в салоне смотреть, а так конечно теперь пицтос сколько работы предстоит сделать чтоб устранить последствия, а если учесть что ТЖ это не вода, то пол как бэ красить не пришлось, ковёр то отстирается , а вот поролоновая шумка тут вопрос, хреново что лето кончилось и сушить сейчас всё это тоже вопрос как и где.
С шумкой если что поступить можно проще, то что попало в зону затопления ликвидировать и застелить нормальной шумкой СТП.
IDF
Смет
Узнай цену шумки с разбора и отсюда решишь. Можно конечно и твою постирать, но сохнуть будет год.
Смет
IDF писал(а):

Смет
Узнай цену шумки с разбора и отсюда решишь. Можно конечно и твою постирать, но сохнуть будет год.



Их обычно просто выкидывают.
za_k_on
Смет
Подбери сам материал. Купи пару тройку листов. Разбери да
продай нафиг уже и купи что-нибудь менее французское.

Прям не узнаю лол. Все по делу, все помогают.
IMPRINT
Товарищи, подскажите - бывают примитивные центральные замки с пультом, чтоб чисто открыть/закрыть, без крякалки и мигающих поворотников?
SAM34
у китайцев были, но цена+ожидание, как качеством я хз. Проще самый дешман типа алигатора взять. А крякалку и поворотники можно и не подключать
х123ас
Одолен вроде ставил такой центральный замок, без охранных функций.
IMPRINT
Парни, а у нас есть кто-нибудь с Красноярска? Что-то никого найти не могу диски глянуть.
Смет
Поменял сегодня цилиндр сцепления. Тек он конечно ручьем...
Пыльник держал уже тормозную жидкость, под ним прям стояло.

Но французы, конечно, извращенцы. Для того чтобы поменять цилиндр надо снять корпус воздушного фильтра, чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужно снять аккумулятор, фару и бампер.

Я вначале пытался всех обмануть и не снимать бампер с фарой, но в конце концов сдался.

На следующей неделе буду салон разбирать. Решил прикупить инфракрасный обогреватель и под торпедой им посушить.
-Viewer-
Смет
Судя по этому видику: https://www.youtube.com/watch?v=g8864ZN8qG8
и этой картинке:

наиболее пострадавший у тебя кусок шумки вероятнее всего получится выковырять без особо серьёзных разборок. В крайнем случае его можно разрезать и после стирки и сушки склеить (пенополиуретан такого плана отлично склеивается хоть тем же Моментом).
А саму тормозуху сушить бессмысленно - это такая же дрянь как ОЖ.
Смет
с этой частью проблем нет. Снял сиденье и тоннель, и вот она в руках.
И я нашел на разборе шумоизоляцию.

Проблема в той шумке, что на моторном щите.
В кружке место установки цилиндра и все что ниже в тормозухе.

Ну, и как видно, чтобы эту шумку снять надо снять всю панель, печку (спустить хладагент), педали и тд и тп.

Это пока что больше все и напрягает.

123.png
Описание:
Размер файла: 2,23 MB
Просмотрено: 61 раз(а)

123.png
-Viewer-
Смет писал(а):

В кружке место установки цилиндра и все что ниже в тормозухе.


Здесь да, печально всё.
Dranik
Смет писал(а):

Но французы, конечно, извращенцы.


они не извращенцы они местами идиоты .
кузовщики вообще матерятся когда разбирают.
а на примере Рено флюенс так вообще ржака. французы настолько умные что ставить на стапель авто они не думали как, кузов так сделан что лицевая сторона порога плавно переходит в пол авто , без всяких сварных рёбер.
IDF
Dranik
Да, флюенс знатный уродец. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Смет
Заморочек куча. facepalm Под панелью тоже режь кусок и не парься. Потом найдешь способ как скрепить.
Andrey163
https://youtu.be/ZiY2bdepl5k

Народ, тут кароч пбрэк за мотордеталь вещает, че, в натуре ванночки у маслосъемного кольца нет? hehe
Смет
Dranik писал(а):

Смет писал(а):

Но французы, конечно, извращенцы.


они не извращенцы они местами идиоты .
кузовщики вообще матерятся когда разбирают.
а на примере Рено флюенс так вообще ржака. французы настолько умные что ставить на стапель авто они не думали как, кузов так сделан что лицевая сторона порога плавно переходит в пол авто , без всяких сварных рёбер.



у меня так же hehe
Там для установки на стапель нужна специальная приспособа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы