Тем и лучше, что легальное зубило, а не нива.
Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...
х123ас
лишний вес привет передает?
Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...
Стойки ты имеешь ввиду? Так то я не ощущаю чтоб в них были проблемы, раскачки нет. Мне это напомнило езду с задним стабом на зубиле, тоже там ж#@а в некоторых условиях не предсказуемо уходила в занос.
Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду.
Скорость по спидометру смотрел? Может на ТАЗу он врёт больше?
Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса
Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса
стоит ли лезть её менять пока не дриснуло?
решается не сложно
на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.
Даже термостат хлопот не приносит?
Там только прокладкам капут приходит,
или сам теплообменник тоже лучше менять если вдруг?
А разве это одна и та же проблема? Вроде бы теплообменник это отдельная песня.
он тоже живёт около сотки, но нет никакого гемора с тем что купил, а он через неделю умер, как на тазах.
За новыми термосами такое не замечено
За новыми термосами такое не замечено
прокладкам само собой пипец, они высыхают в камень, и брать на замену только оригинал цена всех колец их 9шт 4500р.
Нашёл необычный прикол: из под корпуса фильтра таки прёт масло, только не в СОД, а наружу
С количеством же другая фигня: по каталогу 3 штуки (+2 под выхлоп, т.к. кат сдрючивать), откуда там 9
А так само собой только ориг, с такими вещами нифига не шутят.
ОЖ нормальная прозрачная, во всяком случае в бачке срани нету.
никакого герметика при сборке не допускается
прокладки под выпускной коллектор и приёмную трубу можно не менять
Всё, разобрался, действительно 9. Причём поштучно ажно на 500 р. дешевле чем комплект
Визуально они труха, рисковать не буду (не хватало ещё неделю машину в гараже держать покуда детали приедут).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы