Страница 95 из 162
Vik
IDF писал(а):

Тем и лучше, что легальное зубило, а не нива.

А чем такое псевдо-зубило лутше обычной нивы?
IDF
Vik
Оригинальностью и не только. База больше, задняя независимая и куча возможностей для переделки. Да и надоели эти нивы до ужаса.

Добавлено спустя 35 секунд:

С 9 МАЯ! Ура !
wirtgen
С праздником парни !!!
х123ас
Всех с праздником!


Ездил сегодня в Туапсе, смотрел тринашку, по фото вроде ничего, по телефону мол коцки, но так целая. Приехал, посмотрел... Битая в морду справа, телик варен я не знаю кем и чем, крыша с хлопуном, зазоры правой двери сами понимаете, стаканы задние сгнили... За то саб новый в багажнике, и "спортивная коробка", и "валы" в 8кл моторе. И такие продавцы в основном все. На что расчитывают не понятно.


Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...
Смет
х123ас
лишний вес привет передает?
Andrey163
Походу будет валилльный таз снова rlzz
wirtgen
х123ас писал(а):

Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...


Подвеска ? Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду . Баян тоже расстроил , до 140 не едет нифига . Потом начинает ехать но рулится как карт по сравнении с кроссом 13 )))
х123ас
Смет писал(а):

х123ас
лишний вес привет передает?

Не знаю...

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

wirtgen писал(а):

х123ас писал(а):

Ещё меня несколько опечалил Опель. Я недавно обул его в свой любимый ханкук рс3, ну и по дороге в Туапсе дал гари, как только появилась возможность. И... чуть не разложился. Связку из 2х поворотов на 60кмч не смог пройти, жопу закинуло, еле выровнялся частично на встречке уже, и закидывает стабильно. На четырке я бы эти повороты прошел на 80кмч. Расстроился...


Подвеска ? Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду . Баян тоже расстроил , до 140 не едет нифига . Потом начинает ехать но рулится как карт по сравнении с кроссом 13 )))

Стойки ты имеешь ввиду? Так то я не ощущаю чтоб в них были проблемы, раскачки нет. Мне это напомнило езду с задним стабом на зубиле, тоже там ж#@а в некоторых условиях не предсказуемо уходила в занос.
wirtgen
х123ас писал(а):

Стойки ты имеешь ввиду? Так то я не ощущаю чтоб в них были проблемы, раскачки нет. Мне это напомнило езду с задним стабом на зубиле, тоже там ж#@а в некоторых условиях не предсказуемо уходила в занос.


Антох , да х*р его знает , стойки или нет . Но на 13 даже зимой было более предсказуемо чем на баяне со всеми системами безопасности . Может там у опеля свои настройки рулят .
Vik
wirtgen писал(а):

Сравнивая тоже 13 и баяна , есть у меня поворот 90 градусный и за ним мост и всегда сравнивал с какой скоростью мост пройду.

Скорость по спидометру смотрел? Может на ТАЗу он врёт больше?
wirtgen
Vik писал(а):

Скорость по спидометру смотрел? Может на ТАЗу он врёт больше?


По жпс РД смотрел . С низов как то не очень едет по сравнении с трактором 13 . Потом после 140 то баян проедет скорее всего 13 . А может быть я многого хочу или из за тишины так кажется .
-Viewer-
Вопрос опелеводам, которые тут как известно есть Smile. Имеем свежеприобретённый z16xer с неизвестным пробегом, без идеальной чистоты внутри, но с сухой клапанной крышкой, полным отсутствием масла в расширительном бачке и вроде как даже не бренчащими фазиками, по крайней мере в условиях тёплого запуска после получаса простоя. Интересуют, собственно, прочие специфические особенности (заводские косяки Smile), которые могут быть но про которые я не знаю и к которые надо поискать и принять против них профилактические меры.
х123ас
-Viewer-
Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса ( wwow), но хз стоит ли лезть её менять пока не дриснуло? Мой z20leh это типа как шестнарь вазовский, поршневая отрыгнуть может разве что, а так вроде подлянок людям не подкидывает он, даже маслом течет по божески, наружу, а не в антифриз)))
Dranik
х123ас писал(а):

Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса


на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.
Andrey163
Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

Точно не знаю на каком моторе, но знаю что смешивается масло с ож из за прокладки маслонасоса


на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.


Даже термостат хлопот не приносит?
-Viewer-
х123ас писал(а):

стоит ли лезть её менять пока не дриснуло?


Я так думаю не стОит, т.к. без этого наверняка будет где поковыряться Smile. И пока процесс предполагается стандартный: грм, масла, ож, тормозушка и т.п.

Dranik писал(а):

решается не сложно


Там только прокладкам капут приходит, или сам теплообменник тоже лучше менять если вдруг?
х123ас
Dranik писал(а):

на Z18xer менял эти прокладки у жены на Астре в прошлом году.
на z16xer тоже вроде маслоохладитель есть и тоже попадос на масло в СОД.
Это пожалуй одна из таких болезней этого семейства моторов которая решается не сложно, главное вовремя заметить чтоб СОД не усрать маслом чтоб потом и на СОД не попасть.
в остальном эти моторы очень крепкие, блок чугуняка, ремень ГРМ ходючий , 100к выхаживает без проблем вообще.


А разве это одна и та же проблема? Вроде бы теплообменник это отдельная песня.
Dranik
Andrey163 писал(а):

Даже термостат хлопот не приносит?


он тоже живёт около сотки, но нет никакого гемора с тем что купил, а он через неделю умер, как на тазах.
-Viewer- писал(а):

Там только прокладкам капут приходит,


прокладкам само собой пипец, они высыхают в камень, и брать на замену только оригинал цена всех колец их 9шт 4500р.
если лили родной антифриз или хорошую его замену то проблем с маслоохладителем не будет при замене колец, если же лили дерьмо из лужи то при замене резинок маслоохладитель с большой долей вероятностью будет пожран г@$но жижей , тут только его замена, стоит маслоохладитель 10тр.
-Viewer- писал(а):

или сам теплообменник тоже лучше менять если вдруг?


а ты увидишь менять его или нет, там как говорится мимо не пройдёшь.
х123ас писал(а):

А разве это одна и та же проблема? Вроде бы теплообменник это отдельная песня.


это всё одно, масло попадает в СОД у этих моторов только по причине высыхания резинок маслоохладителя.
Если ты про теплообменник АКПП с ним проблемы уже давно решены.
Andrey163
Dranik писал(а):

он тоже живёт около сотки, но нет никакого гемора с тем что купил, а он через неделю умер, как на тазах.


За новыми термосами такое не замечено
Dranik
Andrey163 писал(а):

За новыми термосами такое не замечено


не поверишь на ИНО тоже новое иногда не значит хороше если ты про это. но на ино всё же с этим по проще, даже последнее г@$но дублёвое оно на ино ходит не так конечно долго но ходит.
Есно я говорю про оригинал всегда, я редко вообще когда позволяю себе ставить дубль , потому что знаю всему этому цену, поэтому либо оригинал в чистом виде если не знаю что лежит в коробочке GM, либо если знаю что лежит в коробочке GM ставлю тоже самое только напрямую от производителя., а так чтобы вообще что то стороннего производителя, так я не рискую, потому что может очень дорого потом выйти.
Andrey163
Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

За новыми термосами такое не замечено


не поверишь на ИНО тоже новое иногда не значит хороше если ты про это.
Есно я говорю про оригинал всегда, я редко вообще когда позволяю себе ставить дубль , потому что знаю всему этому цену, поэтому либо оригинал в чистом виде если не знаю что лежит в коробочке GM, либо если знаю что лежит в коробочке GM ставлю тоже самое только напрямую от производителя., а так чтобы вообще что то стороннего производителя, так я не рискую, потому что может очень дорого потом выйти.


Имеется ввиду, они ходят стока же. Как родные. Пока травить не начинают.
-Viewer-
Dranik писал(а):

прокладкам само собой пипец, они высыхают в камень, и брать на замену только оригинал цена всех колец их 9шт 4500р.


Нашёл необычный прикол: из под корпуса фильтра таки прёт масло, только не в СОД, а наружу Smile. Так что вовнутря всё же лезть. С количеством же другая фигня: по каталогу 3 штуки (+2 под выхлоп, т.к. кат сдрючивать), откуда там 9 (хотя на 1,8 может другая ботва)? Smile
А так само собой только ориг, с такими вещами нифига не шутят.

ОЖ нормальная прозрачная, во всяком случае в бачке срани нету. Но тут в любом случае откроем-увидим Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Нашёл необычный прикол: из под корпуса фильтра таки прёт масло, только не в СОД, а наружу


бывает да и наружу масло прёт, из под этих резинок, это удача.
-Viewer- писал(а):

С количеством же другая фигня: по каталогу 3 штуки (+2 под выхлоп, т.к. кат сдрючивать), откуда там 9


https://www.drive2.ru/l/10427283/
тут глянь.
https://www.drive2.com/b/2107292
всё одно, там когда разберёшь увидишь все колечки что нужно менять.
-Viewer- писал(а):

А так само собой только ориг, с такими вещами нифига не шутят.


дело тут даже не в шутках, а всё просто, не оригинал колечки эти ходят от 2 недель до месяца, это в лучшем случае, цена 2500р за дубль, поэтому лучше конечно сразу оригинал,
хотя знаешь, дураков полно находится кто ставит дубль колечки, и потом со словами в адрес офф что вы мол уроды нихрена делать не умеете начинают вонять, но когда при разборке тыкают носом как котят помойных, сразу прижимают хвосты, ибо при вскрытие будут дубовые колечки.
И кстати, никакого герметика при сборке не допускается, привет будет быстрый.
Кстати прокладки под выпускной коллектор и приёмную трубу можно не менять, они реально многоразовые.
цена их не великая, но они реально переживают без проблем пару разборок, они там металл.
-Viewer- писал(а):

ОЖ нормальная прозрачная, во всяком случае в бачке срани нету.


это хорошо, иначе майонез появляется сразу же в бачке, и попадаешь ещё и на бачок, потому что отмыть бачок от майонеза проблемно хотя и можно, бачок стоит 1900р новый оригинал, на 60 тыков его хватает относительно цвета его прозрачности, дальше уже кому как нравится эстетика под капотом,
мне хоть бачок и отмыли от майонеза, но цвет мне уже не понравился жёлтого пластика, заменил и бачок .
-Viewer-
Dranik
Всё, разобрался, действительно 9. Причём поштучно ажно на 500 р. дешевле чем комплект Smile.

Dranik писал(а):

никакого герметика при сборке не допускается


Козе понятно. ...впрочем, наверное всё же не всякой Smile.

Dranik писал(а):

прокладки под выпускной коллектор и приёмную трубу можно не менять


Визуально они труха, рисковать не буду (не хватало ещё неделю машину в гараже держать покуда детали приедут).
Dranik
-Viewer- писал(а):

Всё, разобрался, действительно 9. Причём поштучно ажно на 500 р. дешевле чем комплект


да поштучно они дешевле , я тоже это заметил.
-Viewer- писал(а):

Визуально они труха, рисковать не буду (не хватало ещё неделю машину в гараже держать покуда детали приедут).


тоже правильно, мне когда разбирали я их сам видел, мастер хороший знакомый сказал просто бессмысленно ставить новые, поэтому оставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы