х123ас
может собрать с говна и палок, и слить, взять ваг на турпе?
может собрать с говна и палок, и слить
взять ваг на турпе?
На самом деле я просто вынужден был это сделать
Нет никакого смысла. Что то чинить, что это.
Нет никакого смысла. Что то чинить, что это.
maclein, почему?
Я в гараже зависаю, время от времени, я скажу что все равно запал есть, но жизнь диктует свои условия - и в основном время уходит на работу. А так, в Опель я все таки залез по серьёзному Не помню уже писал тут или нет, после того как снял подрамник из за рейки, я решил объявить тотальную войну течам масла, и вообще всем косякам в моторном отсеке какие найду. А значит снимать КПП, сняли с товарищем, потом я уже сам снял сцепу с маховиком, заменил коренной сальник, который мне меняли сервисмены осенью, и который тек после них (до замены не тек). А течь из под внешней части сальника, на Виктор Рейнц резины там мизер, он видимо под установку на герметик и задуман. Увидел порванную левую опору - заказал. Решил снять турбину, тоже потела она, сначала думал заменить катридж, но в итоге купил турбину - на моей ещё и коллектор с трещиной. Ездить можно, но раз уж полез... В Краснодаре переобжал трубки маслоохладителя, еле нашёл где обожмут шлангом который держит хотя бы 135 градусов, везде до сотки. Надеюсь этогт хватит, хотя я хотел до 150. Трубки эти поставил на место, одну пришлось подгибать, немного накосячили при обжимке, долго провозился. КПП ставил на место сам. Это я вам скажу, даже не 6стиступ на зубило ставить. Это по круче будет. Но я уперся - поставил. Да, ещё перед снятием КПП психанул и поехал купил подкатной домкрат на 3 тонны, давно хотел. Потом открутил поддон, он там двойной, решил ну чё уж там, посмотрю вкладыши - в идеале. Поддон отмыл - ппц он грязный был снаружи, 4 раза пеной на мойке обливал, потом уже подумал что надо было концентратом заранее побрызгать... Собственно окончательно сухую грязь я потом щёткой по металлу счищал уже в гараже. Поставил все на место, прокладки новые, и на герметик.
Вчера снял бутерброд радиаторов - я все же хочу нормальный интеркуллер, родной удалю, возможно как то иначе буду крепить радиатор, часть креплений отломана... Да, купил трубки на кондей, одну из которых мне поломали когда фары чинили. Так же по случаю купил сайлентблоки с эксцентриком в рычаги, типа для кастора, но хоть убей я не могу понять откуда ему взяться. Ладно, пока сильно в это не вникал. Ещё купил впускной вал от атмомотора, типа с ним лучше валит и термит без настройки. Тоже можно сказать по случаю и за копейки, 2 тыр с шестерней.
Вчера пока радиаторы снимал, думал может гори оно синим пламенем, перейти на январь, и сделать уже все по полной? нафиг тогда турбину оригинал купил...
Такие дела вот)
Да цены как на таз, чё вы
Есть мысль про кроилово в виде полива радиатора водой.
Да цены как на таз, чё вы
Ваг далеко уехал от Опеля?
Да цены как на таз, чё вы
хотя б тем, что продукт не спицифичен
Бито, крашено
Да цены как на таз, чё вы
_
Просто ты купил по дну рынка, УШАТОС.
далее идет реинкарнация, но ценники ужасают?
У тя под боком норм варики рождаются
Гугли блог "автомобили мира"
аналоги жи есть, меган же
Ты, похоже, не понял
Цены как цены, что там дико винного для Гранты вдруг!?
Прежде чем смеяться погугли ценники на вестовские и грантовестовские запчасти
Веста и никогда не была Вазом в чистом виде
Веста и никогда не была Вазом в чистом виде
Всё что свойское стОит как и на все остальные машины того же класса или немного подешевле. Десяти-двадцатикратной разницы как это было в стародавние времена более нету, трёхкопеечными остались только 2101-2108-совместимые детали.
юбилей - на ТАЗу пробег 750000km
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы