Страница 13 из 162
IMPRINT
-Viewer-
На калине когда новый низ собирал, проверял насос, выработка была приличная, внедрил новый.
wirtgen
Я новый насос разбирал глянуть, ибо на собранном моторе снимать лень потом.
IMPRINT
Парни, кто тут с январями на ты - если на буржуй ведро с климатом кинуть январь вторым мозгом, климат можно заставить адекватно работать?
х123ас
Так если ты сток мозг оставляешь, какие проблемы с климатом?
IMPRINT
х123ас
Нашёл уже, спасибо. Даже у себя в городишке можно внедрить.
IDF
IMPRINT
Фокс вписался в эту тему или кто другой?
IMPRINT
IDF
Да, он свою а3 переводил на январь. С его слов на тачки без кана внедряется болт он почти без родного эбу, климат работает.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Время звонить на помойку во Владивосток или брать ипотеку?


или почку заложить hehe
иномарка по нонешнему курсу ой как печально вытягивает на такой ремонт.
Pardon
za_k_on писал(а):

145 000 примерно по одометру, в реале хз.


даже если прибавить ещё столько же то всё равно такого быть не должно, г@$но качество сейчас видимо и у императоров.
za_k_on
Dranik писал(а):

г@$но качество сейчас видимо и у императоров


угу. даже на вазе я блоку так и не смог угробить.

тут как обычно понт на тему климата, ненавязчивой есп и датчика дождя\света при 8 подушках на плавных и незаметных скоростях 200+

Но цена за это совсем другая, отрицать глупо.
Сейчас лампочка ближнего перегорела. 2500 facepalm
IMPRINT
za_k_on
Лампа лично от Ильича, или цоколь какой экзотический?
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Лампа лично от Ильича, или цоколь какой экзотический?


d2s найтбрейкер
нуафигли. На хеллу3 пять лет копил, вкорячил. а на лампах жмотиться?
х123ас
za_k_on писал(а):

угу. даже на вазе я блоку так и не смог угробить.


Надо сказать, что ломаных блок я вообще не видел и не слышал. Червяки крошились у меня, точнее я купил с крошевом, откатал, и продал. Но всё остальное... Не снились нашей кпп 140тык пробега. Я имею ввиду, если на этой КПП ездить бодрячком, на не сток моторе.
za_k_on
Да тут намёк был не на ваз. У меня на везе на сотке коробка кончилась при стоковом движке. Вторая только передача, но всё же.

Скорее про какие-нибудь солярисы-крузы, которые по 299 выхаживают без проблем.

Но справедливый камушек. Сделали машину, претендующую на бодрую - так и ресурс организуйте. Для самого криворукого оленя, который тыкает передачи не выжимая сцепления.
Dranik
-Viewer- писал(а):

И хорошо б ещё пружину новую раздобыть чтоб было с чем сравнить старую.


достаточно замерить длину изъятой пружины и будет понятно мертва или нет, допуск на пружину есть в сети.
Vik
za_k_on писал(а):

Но справедливый камушек. Сделали машину, претендующую на бодрую - так и ресурс организуйте.

А смысл? В гарантийный срок же не развалилась ;)
х123ас
za_k_on писал(а):

Но справедливый камушек. Сделали машину, претендующую на бодрую - так и ресурс организуйте. Для самого криворукого оленя, который тыкает передачи не выжимая сцепления.


Да это не реально. Да и не нужно никому...

Добавлено спустя 21 секунду:

Vik писал(а):

А смысл? В гарантийный срок же не развалилась Wink


+1
za_k_on
Vik писал(а):

В гарантийный срок же не развалилась Wink


а там есть читерский элемент для этого.
Та самая коробка
С главной парой аж 5, имеет 3000 оборотов на шестой при 100 км в час.
Долго надальняк так ездить не камильфо, поэтому пробеги у этих повозок небольшие. А от времени они не сыпятся. Вот и секрет того, что гарантийный срок проходит без поломок.
Смет
А был у нас холивар на тему ЭУР vs ГУР на ТАЗу?

Есть следующие варианты:
1) ГУР + рейка 2,5 ГУРовская
2) ЭУР + рейка 2,5 ГУРовская
3) ЭГУР (от инопомойки) + рейка 2,5 ГУРовская
3) ЭУР + рейка 3,1 (калиношпрот)

Почему так моден вариант №4? Какие минусы во варианте №2?
Сколько живет вариант №1 на бодрых моторах? Почему не сильно популярен вариант №3?

От ваших ответов зависит, что пойдет на продажу 63
za_k_on
Смет писал(а):

Почему так моден вариант №4?


потому, xnxj его не существует

Дешёвая рейка, попсовая, везде их как грязи
я бы за 2 голоснул

А ЭГУР вещь капризная ,сложная и нафиг никому не нужная.
Dranik
Смет писал(а):

А был у нас холивар на тему ЭУР vs ГУР на ТАЗу?


я бы даже тут и не разводил холивар hehe
ЭУР Калуга 5 версия с датчиком момента Валео Good
Смет писал(а):

Почему так моден вариант №4?


потому что вращать руль не нужно "далеко"
Смет писал(а):

Сколько живет вариант №1 на бодрых моторах?


на любом моторе Гур ссцыт рано или поздно поэтому тут хоть бодрый хоть дохлый жди сцанья под капотом и попадос на бабло.
Смет писал(а):

Почему не сильно популярен вариант №3?


потому что пицтос как дорого это выходит и надёжность опять же под вопросом потому что так же сцаньё особенно в морозы.
za_k_on писал(а):

А ЭГУР вещь капризная ,сложная и нафиг никому не нужная.


+1
Смет
Как будет жить ГУРовая рейка без жижи?
Vik
А зачем без жижи?
Смет
Vik писал(а):

А зачем без жижи?



А как иначе?
IMPRINT
Смет
В теории будет, только поршень надо удалить, ибо он будет всю смазку сгребать.
Dranik
Смет писал(а):

Как будет жить ГУРовая рейка без жижи?


без хирургического вмешательства в неё ей будет плохо.
za_k_on
в теории затея лажа. На практике тут было 100500 бьющих себя пяткой по титькам, что усё агонь и работает мильён лет без проблем.
Я 3,1 ставил, помнишь же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы