Страница 14 из 162
Смет
za_k_on писал(а):

в теории затея лажа. На практике тут было 100500 бьющих себя пяткой по титькам, что усё агонь и работает мильён лет без проблем.
Я 3,1 ставил, помнишь же



Так она родная в гараже и лежит 63
Начал гараж просто разбирать.
za_k_on
тогда не продешеви. Там же нанотехнологии. Росатомная кастрюлевая пружина и супермоднявая фиолетовая краска, наверняка ещё кусочек где-нибудь остался. При этом ручная селективная сборка Тольятинскими узбеками
odolen
Бл@, тюнеры уже не те....гуры-эуры facepalm Уже небось и масло в сервис менять гоняете, старперы hehe
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Вероятно да, т.к. я б вытащил клапан из нового насоса, воткнул его в старый, завёл машину с подключённым манометром и сразу бы определился: перебирать движку или нет . Заняло бы это ну минут 20-30 максимум. После чего можно ещё вынуть клапан, вернуть его в новый насос и сдать всё обратно в магаз, получив назад 1700 р. .


Да погодь ты его капиталить , чет у меня подозрения что я с того лета на таком давлении масла езжу . По крайней мере после замера давки уже 2 ткм пройдено и пока без проблем , с закрутами hehe в 6000 оборотов hehe Но времени как обычно нет валы открыть .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Да погодь ты его капиталить


Ну а ч0, дожидаться покуда посреди пути затарахтит? Smile Да и даже если и не затарахтит, то на половинной давке убиваться сильнее будет и когда надумаешь чинить, то дофига лишней работы делать. Одно дело отвинтить башку и грызануть постель, и совсем другое если ещё колено вытряхивать.
wirtgen
-Viewer-
Ну что ты такой занудный то Smile я может эксперимент тут решил провести , сколько на таком давлении можно проехать на шестнаре Wink

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Блин , а вообще надоело быть точным по времени , всегда по времени приезжаешь с кем договорился и ждешь от часа и больше . Иногда и до суток если командировка . Пускай сами ждут .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Ну что ты такой занудный то Smile я может эксперимент тут решил провести , сколько на таком давлении можно проехать на шестнаре


Проедет очень много, можно даже не экспериментировать, т.к. эта дорога давно протоптана. Но к моменту когда ехать перестанет, движок останется заменить в сборе Smile. Отсюда убеждён, что раз нашёлся некий косяк, значит его надо починить и забыть. Даже несмотря на то что оно всегда неохота и ващще невовремя, ибо ломается всегда невовремя и покуда процесс зашёл не шибко глубоко на ремонт потеряешь день-два, а когда зашёл - неделю. Затрат тоже получается пырпырцыонально Smile.

wirtgen писал(а):

Блин , а вообще надоело быть точным по времени , всегда по времени приезжаешь с кем договорился и ждешь от часа и больше . Иногда и до суток если командировка . Пускай сами ждут .


Нужна селекционная работа: когда встреча выгодна для тебя - можно и подождать, а когда наоборот - посылать опоздунов в стиле "приходите завтра".
odolen
wirtgen писал(а):

Да погодь ты его капиталить


А чем тебя не устраивают 2-3 очка давляка в гбц? Этого овер чем добуя, чтобы все работало и не дрыстало. Загугли какой давляк в системах с сухим картером...
IMPRINT
odolen
К слову про давляк и гений вага - у друга на умирающем 1.4 начал как-то зуммер пищать о низком давлении. Но всегда только выше 2500. Замерили манометром - холостые 1+, на оборотах в районе 3. Как потом выгуглилось - вагу три мало, но, самое весёлое, то, что датчик срабатывает только после 2.5 оборотов. Т.е. можно бесконечно долго гонять по пенсионерски и ничего не узнать.
IDF
IMPRINT
Даже у старых вагов 2 датчика, возле фильтра и в гбц. И как что то "не так", по его мнению, он начинает орать и как правило под сброс газа. facepalm
IMPRINT
IDF
Я особо не вникал, но гольфоводы на форумах писали именно так.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Проедет очень много, можно даже не экспериментировать, т.к. эта дорога давно протоптана.


О как , 40 ткм проеду ?
-Viewer- писал(а):

Но к моменту когда ехать перестанет, движок останется заменить в сборе . Отсюда убеждён, что раз нашёлся некий косяк, значит его надо починить и забыть. Даже несмотря на то что оно всегда неохота и ващще невовремя, ибо ломается всегда невовремя и покуда процесс зашёл не шибко глубоко на ремонт потеряешь день-два, а когда зашёл - неделю. Затрат тоже получается пырпырцыонально .


Тут согласен , но есть почти низ в сборе , тут я не унываю hehe
odolen писал(а):

А чем тебя не устраивают 2-3 очка давляка в гбц? Этого овер чем добуя, чтобы все работало и не дрыстало. Загугли какой давляк в системах с сухим картером...


Гуглить лень , но раньше на 8 клопе было около 2 на хх и более 4 на оборотах ( точно не вспомню сейчас ) А тут на оборотах 2.2 край . А так гончит старушка , лампа давления даже не моргает gpn hehe

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ЗЫ завтра походу будет окно , вкину сток валы .Там видно будет ...
-Viewer-
wirtgen писал(а):

О как , 40 ткм проеду ?


Скорее да чем нет Smile. Ну и кармические факторы тоже влияют, у кого-то металлолом при наплевательском отношении "сотни накручивает", у другого за 10 тыщ распилило цилиндры до состояния 2 литра масла на 100 км.

wirtgen писал(а):

есть почти низ в сборе


А менять? Это не башка, которую 2 часа отвинчивать и 3 привинчивать Smile.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Ну и кармические факторы тоже влияют, у кого-то металлолом при наплевательском отношении "сотни накручивает", у другого за 10 тыщ распилило цилиндры до состояния 2 литра масла на 100 км.


2 Литра масла на сотку это что то много , у меня даже на рассыпавшемся поршне меньше уходило . А пока уровень стоит на месте после замены задубевшей прокладки картера .
-Viewer- писал(а):

А менять? Это не башка, которую 2 часа отвинчивать и 3 привинчивать Smile .


Да там если башка скинута , недолго и блок скинуть -поставить .
IMPRINT
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Успокой душу http://www.autolada.ru/files/21126_138.jpg


Ну теперь я точно спокоен Drinks or Beer
wirtgen
Снял сегодня валы , постель распредвалов живее некуда , валы чуть потерты по крайним шейкам . Закинул сток валы с пробегом чуть прошли обкатку и 0 целых хрен сотых давления прибавилось .Вообщем применю гомеопатию pst Какое масло 10-50 или 10-60 взять ? Кто на таких катал ?
IDF
wirtgen
На 10-50 как то ездил. Ликви, серия молиген.
-Viewer-
wirtgen
Есть длительный опыт эксплуатации обоих вариантов, на товарищеской машине со прилично подгрызенными вкладышами Smile. Разница между -40, -50 и -60 выглядит приблизительно так: на -40 давление становится "ниже минимума" (минимум - 1,5 на холостом ходу, замеры показывали 1,1-1,2) при 81-83 градусах, на -50 где-то при 89-91 и на -60 при 102-103. Но "бряк" колена при заводке пропал только после доколхоживания редукционного клапана в насосе (под пружину подкладывалась обточенная гайка Smile), густое масло в этом плане влияло только на долговечность бендикса.
wirtgen
IDF писал(а):

На 10-50 как то ездил. Ликви, серия молиген.


Цены на него конечно огонь , пожалуй что подешевле поищу .
-Viewer- писал(а):

Есть длительный опыт эксплуатации обоих вариантов, на товарищеской машине со прилично подгрызенными вкладышами . Разница между -40, -50 и -60 выглядит приблизительно так: на -40 давление становится "ниже минимума" (минимум - 1,5 на холостом ходу, замеры показывали 1,1-1,2) при 81-83 градусах, на -50 где-то при 89-91 и на -60 при 102-103.


Стоит тогда к 60 присмотреться , если найду в магазинах .
-Viewer- писал(а):

Но "бряк" колена при заводке пропал только после доколхоживания редукционного клапана в насосе (под пружину подкладывалась обточенная гайка ), густое масло в этом плане влияло только на долговечность бендикса.


Мне то смысла нет туда гайку подкладывать , с моим давлением клапан получается закрыт всегда .

Добавлено спустя 40 секунд:

Всех с Праздником Победы !!! Drinks or Beer
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Мне то смысла нет туда гайку подкладывать , с моим давлением клапан получается закрыт всегда


А оно и не получится, опыты делались с насосом 06C 103 273 в котором 2 клапана, т.е. характеристики "поддерживающего" можно менять.
Vik
Когда мотор был совсем дохлый лил дешёвое 15w50, с давлением полутше было.
wirtgen
Полазил по нету , тут наши масла есть за недорого , 20-50 . Минералка ,на лето пойдет .
wirtgen
Полазил по нету , тут наши масла есть за недорого , 20-50 . Минералка ,на лето пойдет .
IDF
-Viewer-
Что за насос такой, где ставился и чем отличен свиду?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы