Страница 131 из 162
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

даже если это теплообменник, я буду его менять


Ценник за оригинал просят очень душевный facepalm. Но из альтернатив есть NRF, радики у этой конторы хорошие поэтому можно попробовать и пластмасску взять.

Я посмотрел. Мне интересно, что они там употребляют? Даже рейка рулевая дешевле стоит.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Кстати к power ваговский 1. 8 турбо ремонтировали. Тоже очень интересно.


Да я его видео и имел ввиду Good gpn , кстати он две турбы Инсигнии делал, видео очень интересное и позновательное,
посмотрел такое видео про турбу на Инсигнии и мой ХЕРовоз уже кажется мотором 2108 pst
Или видео тоже интересно у него, толи Киа толи Хюндай Карневал с v6, тоже жесть а не мотор.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

х123ас писал(а):

Я посмотрел. Мне интересно, что они там употребляют?


я уже очень давно пытаюсь уловить хоть какую то логическую составляющую в ценообразованиях GM, но до сих пор это загадка facepalm
чему вообще удивляться, если вот эта клипса
https://a.d-cd.net/JIAAAgCD4OA-960.jpg
одна стоит ВНИМАНИЕ!!! 1000р wwow wwow wwow , за что мать его ити, за что facepalm
кстати я всё таки кое что заметил у этих пиндосов, пластик у них реально стоит очень дорого по сравнению с металлическими деталями, потому что любая пластиковая деталь просто конь цена, тут же какая нибудь важная металлическая деталь стоит копейки.
К примеру карта двери(обшивка кому как удобнее) на астра Н 45р facepalm lol1 lol1
и тут же берём любую из дверей на эту же машину и о чудо цена тоже 45р pst
где бл..ь логика lol1 lol1 lol1
maclein
Dranik писал(а):

где бл..ь логика


Ее нет.
Есть закон рынка и ценообразование.

Проследи историю происхождения, поймешь ценник.

Для примера на мою бывшую хонду америкоса датчик абс пепед лет 8 назад по оригкаталогу стоил 8ткр (типо америкос и заказ ток с юса ....) но покурив каталоги евроджазов уже ценник упал до 2-3ткр, а курнув онлайняпоразборки в приморье ценник упал до 1.5ткр за все 4 вкруг

Также с этой хонды когдат продал БИТЫЕ птф (стекла были побиты в паутину), за 3-4ткр.... и там кипятком писали от счастья
-Viewer-
х123ас писал(а):

Мне интересно, что они там употребляют?


Джы-эм в ремонте никогда дешёвым не был, причём это касается как старших моделей типа опелей, так и разной фигни вроде калосов и анусов.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Джы-эм в ремонте никогда дешёвым не был, причём это касается как старших моделей типа опелей, так и разной фигни вроде калосов и анусов.


Не ну я всё понимаю, но без малого 78тыр за пластиковый теплообменник?)))

Добавлено спустя 49 секунд:

Бл*дь, даже турбина оригинальная стоит дешевле, ну это ппц facepalm
-Viewer-
х123ас писал(а):

Не ну я всё понимаю, но без малого 78тыр за пластиковый теплообменник?)


Я не удивлюсь если находятся те кто покупает Smile.

И кстати в тему маразмов. Вчерась окончательно крякнул мой абс-ный блок (фирменная особенность - от возраста ломаются проводочки от разъёма к плате, надо вскрывать и пробовать перепаивать), а поскольку колдун в принципе не предусмотрен, придётся это гамно или чинить, или, если починка не проканает - менять. Соответственно приценился: новых именно таких нет вообще, ближайший аналог, который встаёт с шаманскими плясками - 130 тыр. Можно ещё одну машину в сборе купить, причём не только на ходу, но и некоторое время поездит Smile.
х123ас
-Viewer-
Ну если только провода, то перепаять же не проблема. Но ценообразование ппц facepalm А бушный брать смысла нет, он в таком же состоянии или есть, или скоро станет...
-Viewer-
х123ас писал(а):

Ну если только провода, то перепаять же не проблема.


Проблема (статья в тему для понимания ситуации) - вся схема залита "холодцом" и содержит пару сотен золотых волосков, одно неосторожное движение и всё.

х123ас писал(а):

бушный брать смысла нет


Есть, они по 2-4 тыра и даже если на год хватит, то считай окупился Smile. И я б вообще не стал озадачиваться (в задние трубки подобрать клапана можно), т.к. тормозить эта срань мешает караул как, но у неё есть одно очень полезное свойство - торможение буксующего колеса. Что очень помогает нормально тронуться, такой эрзац-самоблок.
Kuba
-Viewer-
А точно это блок абс крякнул?.
У меня были похожие симптомы из за переломившегося провода идущему к датчику на колесе переднем.
Вот что то типа как ломается провод на электроинструменте возле ручки.причем снаружи визуально провод выглядел нормально.
Там этот участок провода сделан на разъёмах.т.е предусмотрена его замена.
Сними колесо и прозвони этот кусок провода
-Viewer-
Kuban Dangerous писал(а):

А точно это блок абс крякнул?


Точно Smile -

и ещё месяца полтора лампочка эпизодически вспыхивала при сильной тряске.
Kuba
-Viewer-
Понятно.тогда печалька.
Dranik
х123ас писал(а):

Не ну я всё понимаю, но без малого 78тыр за пластиковый теплообменник?)))


facepalm facepalm facepalm
что то явно употребляют, причём сильнодействующие психотропы lol1
х123ас писал(а):

Но ценообразование ппц


у этих ребят его нет, просто мы так захотели lol1
х123ас писал(а):

но без малого 78тыр за пластиковый теплообменник?)))


фазики и мой теплообменник просто меркнут на фоне одного твоего теплообменника hehe
так что тут ещё хз кому повезло больше с мотором hehe
Vik
Dranik писал(а):

на фоне одного твоего теплообменника hehe

Ну так его не сложно поменять на радиатор от УАЗа, фазовращатели сложнее на чтото заменить.
Alexandr008
Vik писал(а):

фазовращатели сложнее на чтото заменить


На обычные звезды. Конечно потеряется тяга на определенных оборотах
Dranik
Vik писал(а):

Ну так его не сложно поменять на радиатор от УАЗа,


я про оригинальные пути решения проблемы.
а если колхозно то я из своего ХЕРовоза могу сделать мотор 2108 вообще на раз плюнуть, только зачем делать инвалида из нормального авто?
Vik писал(а):

фазовращатели сложнее на чтото заменить.


Alexandr008 писал(а):

На обычные звезды.


Alexandr008
кстати тема интересная, менял кто либо когда на ХЕРах фазики на звёзды?
Модуль свечей зажигания знаю умельцы переделывают на индивидуалки от приоры hehe
Kuba
Ребята хотите понтов -платите бабки.
Выжать из 1.4 мотора 130 лошадей.ну ну
Ехать будет но недолго.
Поэтому и выбирал атмо и МКПП .
ИМХО.
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

На обычные звезды. Конечно потеряется тяга на определенных оборотах


И ещё моск свалится в аварийный режим - везде поедет отвратительно. Так что плюс к этому придётся ещё и шиться. Что по итогам выйдет дороже новых фазиков.
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

И ещё моск свалится в аварийный режим


Ну и мозг поставить
Dranik писал(а):

от приоры


hehe
-Viewer-
Alexandr008
И опять не всё так просто - Опиль штука хитрая и на движочный моск завязаны все блоки комфорта, печка и другая шняга.
Таким образом надо будет к окнам вёсла приделывать и тросовое управление к печке.
63
Alexandr008
-Viewer-
Да я в курсе. Это так, шутка юмора

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ну а по фазикам, мозги аварию возможно не упадёт, но чек зажжёт скорее всего

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Поэтому и выбирал атмо и МКПП .
ИМХО.


Ну не только на турбах мир клином сошёлся для получения мощности и экологичности одновременно.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Alexandr008
И опять не всё так просто - Опиль штука хитрая и на движочный моск завязаны все блоки комфорта, печка и другая шняга.
Таким образом надо будет к окнам вёсла приделывать и тросовое управление к печке.
63

Я уже тему вентилировал - вторым эбу можно Январь поставить. Только стабилизация работать не будет, остальное в норме. На Опеле ещё относительно просто, дпкв родной останется, не нужно колхозить кронштейн.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Ребята хотите понтов -платите бабки.
Выжать из 1.4 мотора 130 лошадей.ну ну
Ехать будет но недолго.
Поэтому и выбирал атмо и МКПП .
ИМХО.

Да где ж тут понты? Курам на смех, 130 лошадей... На тазах с 1.5 200 сил это вообще без потери ресурса считай, ездит. Сыпется как правило из за кривых рук и мозгов которые учавствуют в сборке...
Смет
Dranik писал(а):


Модуль свечей зажигания знаю умельцы переделывают на индивидуалки от приоры hehe



Точно. Еще и модуль крякал.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Я уже тему вентилировал - вторым эбу можно Январь поставить. Только стабилизация работать не будет, остальное в норме. На Опеле ещё относительно просто, дпкв родной останется, не нужно колхозить кронштейн.


Главное самый дешёвый кетайский модуль не ставь - и не придётся. А то однажды один знакомый попробовал и остался очень недоволен Smile.
Dranik
Смет писал(а):

Еще и модуль крякал


да модуль крякает, бытует мнение что от проёпаных свечей которые на этом моторе заметил ещё тогда в 08 году почему то выгорают очень быстро, щас за свечками смотрю, модуля пока живые на обоих, но в запасе новый лежит pst
Смет
Никто не ищет зимние шипованные 14 колеса (штампы) на ВАЗ?

Добавлено спустя 41 секунду:

Есть еще 2 покрышки практически без износа под ремонт. Запродал бы не дорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 131 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы