Страница 23 из 162
-alex-
diimm писал(а):

Примерный пробег у моторв 120 т. км.
За время пробега по мотору менял свечи, и потекла муфта vvti резинка задубела - цена ремонта 200р и 20 минут времени. Всё, по мотору больше проблем не было. Масло ест вмеру не доливаю, всё.


У меня на приоре за 120 ткм даже и эта муфта не потекла.. hehe
Непонятно в общем сколько пробегу у двигателя? 200+120 или только 120?
Alexandr008
Я 7летнюю машину брал. Сколов нет. Ни на бампере, ни на капоте, ни на лобовике. Днище - состояние нового авто. Только пластик в салоне кое где коцаный. Как вот так? Дороги с мылом моют? Дороги там очень хорошие. Соответственно элементы подвески с япии будут в хорошем состоянии. У меня 90 тык пробег япия, 90 рф. Шаровые, рулевые, стойки стаба родные. Устали задние аморты и сайленты балки (хз, иож грузили много. Да и я в нее не мало).
Такая вот фигня Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

-alex- писал(а):

200+120 или только 120?


Скорее первое. Хотя по разному. На марковнике такой маленький вряд ли будет
diimm
-alex- писал(а):

Непонятно в общем сколько пробегу у двигателя? 200+120 или только 120?


На вскидку около 120 когда поставил.

З.Ы. Писанину ещё пишу, дополняю, запостил чтоб все труды не потёрлись нечайно)
-Viewer-
х123ас писал(а):

Как может быть такое что у нас сломалось, а там значит оно половину ресурса не выходило?


А такое может быть. Вот взять твою двенашку 2006 вроде года и здешнюю двенашку 2006: в первом случае парочка ржавеньких сколов, во втором - нужна замена всего низа включая лонжероны Smile. Хотя всего-то 1,5 тыщщи километров разницы. Сравнение справедливо и для иззабугорных машин, где:
Alexandr008 писал(а):

Дороги там очень хорошие


и не такой убийственный климат.

Но покупать единственную машину в расчёте чинить её с помойки - категорически не советую. Помойка - она потому и помойка, что покупка железки привезённой с забугорной свалки равновероятна покупке железки с разбитой пьяным деревенским ванькой тачки, на которой он по местным дорогам тыщ 100 наездил "без вложений".
wirtgen
Andrey163 писал(а):

wirtgen
У тебя на заправке еще трансмиссионку продают? В самаре бываешь сейчас? У нас ее нет.

Андрюх ,брал её давно ,ещё старых запасов на пао .сейчас её хз где искать.
Andrey163
Понял, Гт ойл тогда возьму.
IMPRINT
wirtgen писал(а):

Секта императорского качества hehe

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Парни ,чем звук от перекладки поршня отличается от звука если палец болтается в шатуне . чет треск появился постоянный, типа швейной машинки. Слышно до трёх тысяч оборотов потом ,и особенно в натяг .после трёх тоже есть но уже не слышно почти за общим шумом.


Подожди, пока очевидно не станет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Ещё кошерная тема - "резина из ипонии без пробега по РФ."
Даже в нашей деревне валом, 2006-2010 год выпуска. Надо брать.
х123ас
Димон спасибо за развёрнутый ответ gpn

-Viewer-
Купе 2009 года, и пробега на ней 50тык, и около половины она была машиной выходного летнего дня, таких машин в общем то нет практически. Так что на такое я б не расчитывал)))
Может конечно у японцев меньше пробеги, лучше отношение к железу (сильно сомневаюсь), и просто высокое качество на внутренний рынок (разница внутренний-внешний есть точно), ну и в совокупности в итоге запчасти живут.

Но всё это по сути мне не сильно важно, пруль я брать точно не буду, маркообразные не привлекали никогда, а то что я рассматриваю, врядли актуально комплектовать запчастями с яповской разборки, моторы разве что, да и то я лучше его переберу.

IMPRINT
Ну знаешь чем китайскую, лучше старую японскую резину.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Так что на такое я б не расчитывал)


Если не горит "купить завтра" - можно много любопытных вариантов найти. Машины в приличном состоянии есть, т.к. далеко не каждый отдаёт задёшево перекупам.

х123ас писал(а):

то что я рассматриваю, врядли актуально комплектовать запчастями с яповской разборки, моторы разве что, да и то я лучше его переберу


Если ты рассматриваешь машины после 2003-го, на счёт переборки обольщаться не нужно, много где такой фокус больше не канает. А плюс к движку коробки тоже живучести не прибавили и хоть япошки от фашистов лет на 5 отстают, современность туда тоже здорово проникла.
х123ас
-Viewer-
Ну на том же финике мотор ремонтопригодный и не раз, при желании. КПП я хз, автомат, они вроде не особо ремонтируемые...
Alexandr008
diimm
Ни че так смотрится Good
Dranik
х123ас писал(а):

Ну знаешь чем китайскую, лучше старую японскую резину.


+1
а ещё лучше новую известных производителей .
-Viewer-
х123ас писал(а):

Ну на том же финике мотор ремонтопригодный и не раз, при желании. КПП я хз, автомат, они вроде не особо ремонтируемые...


При желании-то оно, конечно, всё ремонтируется, весь вопрос только в "почём" и "как быстро". Лично мне путь покупки конструктора за 650 с перспективами ввалить в него ещё 650 не кажется таким уж рациональным Smile.
IMPRINT
-Viewer-
Такие цены на ремонт только у дилеров.
Если гильзы чугунные, то ремонт почти гарантирован. Поршни и кольца подбираются вообще с любого ведра, при необходимости допиливаются у токаря. Если шиковать - то можно ковку на заказ делать. Учитывая ценники на шпг от некоторых концернов, ковка выйдет даже дешевле.
В конце концов, то, что не подлежит ремонту, подлежит тюнингу.

х123ас
Не, за 15 лет резина превращается в дерево. Проверено. От того я и отношусь скептически к покупке 20 летних рычагов, подрамников, балок и т.д. с надеждой на целые сайлентблоки.
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

Такие цены на ремонт только у дилеров.


У дилеров всё значительно круче Smile. Не так давно один хрюн жаловался, как с него за покраску (чисто работа с материалами) переднего крыла на чём-то беспонтовом типа Шкода Фабула зарядили 60 тыр. А другой знакомый починил Форда Кугу (капот+фара+крыло) за 230, причём сделали на уровне терпимых ащётов.
Но вообще в данном случае речь не об этом. Я понимаю когда выбор безальтернативен и берётся трёхкопеечный конструктор под ремонт, где перспективы много возиться заранее подразумеваются, но х123ас собирался искать что-то не шибко головнячное и сумма там серьёзная, выбрать-то что-то можно.
х123ас
-Viewer-
Почему финик конструктор? Нет у него такой славы судя по инету. Даже скорей наоборот. У соседа по гаражу FX35 был, не жаловался он. Сейчас смотрю FX45 появился на ростовских номерах, видно работать понаехал, надо будет хозяина выцепить, поспрашивать что да как.

Да и что особо выберешь за 650? То овощи, то уроды, то знаменитые рассыпухи...
-Viewer-
х123ас писал(а):

Почему финик конструктор?


Конструктор это не марка а состояние Smile. В общеусреднённом виде всё что дешевле 2/3 цены новой уже может считаться конструктором. Как и всё среднее - с оговорками, конечно, но в общем и целом где-то так.

х123ас писал(а):

Да и что особо выберешь за 650? То овощи, то уроды, то знаменитые рассыпухи...


Дык всё от личных симпатий зависит. Например лично я при необходимости иметь максимально "универсальную" машину смотрел бы в сторону VW Caddy - совершенно беспонтовый (в хорошем смысле) автомобиль с очень приличными ТТХ (естественно не с 1,2 а например с 2,0 трактором).
IMPRINT
х123ас
Проще да - пообщаться с владельцем, по возможности пару кругов дать для прочувствовать.
Но там автомат "старой школы" сильно на любителя.
za_k_on
За 650 можно взять живой FN2. Если сможешь побороть рвотный рефлекс от внешнего вида, конечно.
Причём из-за короткой базы он проедет там, где засядет баян.
Если не брать во внимание мой исключительно уникальный случай с коробкой, то реальных болячек там нет.
11 лет и 150 пробега - даже ремешок пока родной. А отсечка в 8200 очень часто отрабатывает. Для этого эти вёдра и берут.
А если учесть все те 201 пони, то сильно грустно после турбы не будет.
Опять-таки не пруль.
И плюшки для ленивых типа датчика дождя, двухзонного климата, омывашки фар.
И по конструкции - ваз. Сзади балка. Спереди те же треуголки. В бошке два валика.
_08_brOther
Ого, смет, поздравляю с покупкой)))

Хас, поздравляю с продажей)))
Неожиданно.


Блин, ни где не могу найти раст стоп (((

Может где заказать можно?
Хочу уазика облить...



Хас, в натуре, че патриота не смотришь?
Тачка огонь focus

Единственное что расход как на турботазу.
Может чуть по более.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Конструктор это не марка а состояние . В общеусреднённом виде всё что дешевле 2/3 цены новой уже может считаться конструктором. Как и всё среднее - с оговорками, конечно, но в общем и целом где-то так.


Думаю многие будут спорить с этим)))
-Viewer- писал(а):

Дык всё от личных симпатий зависит. Например лично я при необходимости иметь максимально "универсальную" машину смотрел бы в сторону VW Caddy - совершенно беспонтовый (в хорошем смысле) автомобиль с очень приличными ТТХ (естественно не с 1,2 а например с 2,0 трактором).


Вот в том то и дело. КАк по мне так чем брать этот Кадди, уж лучше брать тогда Ларгус новый почти, и ездить на нём. Но блин, не хочу такую машину vst
IMPRINT писал(а):

х123ас
Проще да - пообщаться с владельцем, по возможности пару кругов дать для прочувствовать.
Но там автомат "старой школы" сильно на любителя.


Надеюсь на то что большой мотор сгладит впечатления об автомате))))
za_k_on писал(а):

За 650 можно взять живой FN2. Если сможешь побороть рвотный рефлекс от внешнего вида, конечно.


Кость, цивики у меня в сохранённом поиске на авито есть Smile Во первых их тоже мало, и все они далеко. Во вторых - внешний вид как то не привлекает. Был бы хотя бы он дешевле, а так цена на них достаточно высока.
_08_brOther писал(а):

Хас, поздравляю с продажей)))
Неожиданно.


Спасибо. Многие удивляются. Но так же обычно все понимающе кивают))) Жена наверное больше всех удивилась, да вообще родные, когда узнали.


_08_brOther писал(а):

Блин, ни где не могу найти раст стоп (((

Может где заказать можно?
Хочу уазика облить...


Так вот же, на официальном сайте регистрируйся, и заказывай: http://ruststop.ru/stranica_registracii?error=page&return_url=%2Fshop%2Ffolder%2F28307406

_08_brOther писал(а):

Хас, в натуре, че патриота не смотришь?
Тачка огонь

Единственное что расход как на турботазу.
Может чуть по более.


Не-не-не. У меня у двух заказчиков патриоты, и ещё несколько знакомых есть, и хантеров куча у нас тут, не хочу я уазик, да и не нужен он мне. Я не собираюсь по речке ездить, дачи у меня нет и не будет, сарай он здоровый, не валит и не рулится, единственное что конечно багажник там здоровый.
maclein
Alexandr008 писал(а):

diimm
Ни че так смотрится Good


+1
Надо ему темуку в разделе про ино запилить

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

х123ас
Ты определись с критериями выбора, от этого и пляши
za_k_on
х123ас писал(а):

внешний вид как то не привлекает.


ага. Это если очень тактично и корректно говорить.
Цена от 450 на них, в зависимости от ушатанности. Может и выгоднее взять такой и заменить резинки, прокладки и другую мелочёвку.
А территориально - ты прям как я.
Будь как Коля, который за своим EP3 к нам в Питер летал.
Или как Дима, который у кого-то купеху утащил.
Но это если действительно хочется редкую машину, конечно.
Тут недавно прокатили на туареге, по трассе. Я сидел грустный и почти плакал. Как же он не едет facepalm
Про багажник чего-то вспомнил. При должной сноровки в FN2 помещается 4 колеса. А при желании можно возить 3,5 метровые столешницы, стиральные машины и прочую фигню.
х123ас
za_k_on писал(а):

Будь как Коля, который за своим EP3 к нам в Питер летал.


Не, из Питера и Москвы я машину не хочу))) Кстати именно в Питере объявления по Хондам проскакивают чаще чем в других регионах.
za_k_on писал(а):

Или как Дима, который у кого-то купеху утащил.


Дима знал за чем едет изначально, а тут будет объява где написано тачка агонь, сел поехал, а по факту наверняка будут косяки, я помню как я купе искал, приезжаешь - там дрова, и так по кругу много раз... Не наездишься по всей России.
za_k_on писал(а):



Ну по характеристикам там 460 литров кажется, это вполне достаточно для многого.
za_k_on писал(а):

Тут недавно прокатили на туареге, по трассе. Я сидел грустный и почти плакал. Как же он не едет


Вот не хочется купить, а потом так же думать.
maclein писал(а):

х123ас
Ты определись с критериями выбора, от этого и пляши


Лёха мне нужна машина которой не существует в природе. Большая внутри, маленькая снаружи, чтоб более-менее ехала (хрен с ним не как турботаз, ну хотя бы как бодрое атмо), чтоб хорошо рулилась, чтоб при этом была не пузотёрка, чтоб была надёжная и относительно не дорогая в обслуживании, и при этом она должна стоить в пределах 700, а лучше так и вовсе 400 ROFL

Надо тему в выборе ино запилить supercool
Alexandr008
х123ас писал(а):

мне нужна машина которой не существует в природе. Большая внутри, маленькая снаружи, чтоб более-менее ехала (хрен с ним не как турботаз, ну хотя бы как бодрое атмо), чтоб хорошо рулилась, чтоб при этом была не пузотёрка, чтоб была надёжная и относительно не дорогая в обслуживании, и при этом она должна стоить в пределах 700, а лучше так и вовсе 400


Гольф?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы